Отключается автомат ВА-2 «Цепи управления» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Отключается автомат ВА-2 «Цепи управления»

2020-11-03 171
Отключается автомат ВА-2 «Цепи управления» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Выключить кнопки «Блок управления» и «Цепи управления», восстановить автомат ВА2, определить когда отключается автомат ВА-2.

1. Автомат ВА2 отключается при выключенных кнопках «Цепи управления» и «Блок управления» - к.з. в проводе Н1

2. Автомат ВА2 отключается при включении кнопки «Блок управления» - к.з. в цепи переключателя 410 «Блок управления»

3. Автомат ВА2 отключается при включении кнопки «Цепи управления»

К.з. в проводе Н1

Кнопки «Цепи управления» и «Блок управления», автомат ВА2 не включать

Убедиться, что в одной из секций переключатель 410 «Блок управления» в положении «Включено», в другой секции в положении «Выключено»

В головной секции поставить перемычку с «+» рубильника АБ на блокировку реле времени 218 на провод Э1

При смене кабины управления перемычку убрать.

К.з. в цепи переключателя 410 «Блок управления»

Кнопку «Блок управления» не включать

Убедиться, что в одной из секций переключатель 410 «Блок управления» в положении «Включено», в другой секции в положении «Выключено»

При необходимости, в одной из секций переключатель 410 заклинить.

Автомат ВА2 отключается при включении выключателя «Цепи управления»

Кнопку «Цепи управления» не включать, заклинить в обеих секциях реле 264, контакторы 135, 193, 194.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомат ВА-2 отключился при движении в режиме рекуперации необходимо перевести схему электровоза в режим тяги, для этого: поставить тормозную, реверсивную рукоятки и штурвал контролера в положение «О», восстановить автомат ВА-2, включить выключатель «Цепи управления».

Автомат ВА-2 восстановился - схема автоматически перейдет в режим тяги. Проверить схему тяги, рекуперацию не применять.

Автомат ВА-2 не восстанавливается – для переключения блокировочного и тормозных переключателей в положение «Тяга» в обеих секциях: нажать на якорь реле 266 и одновременно при нажатом реле перемычкой кратковременно дать питание на провод Н373 на блокировку реле 266 с «+» рубильника АБ.

 

Нет тяги во всех секциях при постановке штурвала контролера в положение «ПО», горит лампа «Т»

При данном положении штурвала контролера, проверить:

включение автомата ВА-2 «Цепи управления»

включение вентиляторов и маслонасоса

по наличию напряжения на ВИП определить включение контактора 135

в головной секции включение реле 217, 264, 272,

Не включены реле 217, 264, 272 – обрыв в проводе Н2

Выход: в головной секции на панели № 3 поставить перемычку с провода Н2 с блокировки реле 217 на провод Э1 на блокировку реле 218.

Реле 217, 264 включены, не включено реле 272 – обрыв в проводе Н01

Выход: в головной секции на панели № 3 реле 272 заклинить.

Реле 272, 264 включены, не включено реле 217 – обрыв в проводе Э7

Выход: в головной секции на панели № 3 реле 217 заклинить.

Реле 217, 272 включены, не включено реле 264 – обрыв в проводе Э11

Выход: во всех секциях на панели № 3 реле 264 заклинить.

Реле 217, 264, 272 включены – обрыв в проводе Н04

Выход: на клемной рейке под пультом машиниста поставить перемычку Э2 – Э7. Или, во всех секциях проверить положение реверсоров и тормозных переключателей, заклинить реле 218.

 

Нет тяги в одной секции при постановке штурвала контролера в положение «ПО», горит лампа «Т»

Следовать без одной исправно действующей секции, а при невозможности следования:

При данном положении штурвала контролера, проверить:

включение вентиляторов и маслонасоса

включение преобразователей 81, 82

в неисправной секции на панели № 3 включение реле 206, 264.

ПРИМЕЧАНИЕ: при отключении вентилятора 1 или вентилятора 2 (по какой-либо причине), необходимо также дополнительно отключить соответствующий ВИП преобразователем 81 или 82. Иначе, из-за особенности схемы тяги электровоза ВЛ80Р, тяги в этой секции не будет.

 

Не включились реле 206 и 264

Выход: заклинить реле 264. Если реле 206 не включилось – осмотреть и почистить блокировку реле 264 в проводах Н6 – Н7.

Реле 264 включено, не включилось реле 206

Выход: в неисправной секции проверить включение вентиляторов и маслонасоса, положение реверсоров и тормозных переключателей. На панели № 3 заклинить реле 218.

Реле 206, 264 включены – по наличию напряжения на ВИП, определить включение контактора 135.

Определяется: по наличию напряжения на ВИП (по вольтметру на пульте помощника машиниста) с помощью переключателя на пульте помощника машиниста. Также можно проверить включение контактора 135 визуально.

Расположение: за панелью ЩР между ВИП 62 и компрессором.

Не включился контактор 135

Выход: проверить на панели ЩР

включение рубильника ЩР – возможно включен не до конца, без переключения микропереключателя «В».

срабатывание реле повышенного напряжения «Р» по выпавшему блинкеру.

При срабатывании реле повышенного напряжения «Р», а также если причина не выявлена – на панели ЩР рубильник перевести в нижнее положение.

Контактор 135 включен – заклинить контактора 193 и 194.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.