Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выключить кнопки «Блок управления» и «Цепи управления», восстановить автомат ВА2, определить когда отключается автомат ВА-2.
1. Автомат ВА2 отключается при выключенных кнопках «Цепи управления» и «Блок управления» - к.з. в проводе Н1
2. Автомат ВА2 отключается при включении кнопки «Блок управления» - к.з. в цепи переключателя 410 «Блок управления»
3. Автомат ВА2 отключается при включении кнопки «Цепи управления»
К.з. в проводе Н1
Кнопки «Цепи управления» и «Блок управления», автомат ВА2 не включать
Убедиться, что в одной из секций переключатель 410 «Блок управления» в положении «Включено», в другой секции в положении «Выключено»
В головной секции поставить перемычку с «+» рубильника АБ на блокировку реле времени 218 на провод Э1
При смене кабины управления перемычку убрать.
К.з. в цепи переключателя 410 «Блок управления»
Кнопку «Блок управления» не включать
Убедиться, что в одной из секций переключатель 410 «Блок управления» в положении «Включено», в другой секции в положении «Выключено»
При необходимости, в одной из секций переключатель 410 заклинить.
Автомат ВА2 отключается при включении выключателя «Цепи управления»
Кнопку «Цепи управления» не включать, заклинить в обеих секциях реле 264, контакторы 135, 193, 194.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомат ВА-2 отключился при движении в режиме рекуперации необходимо перевести схему электровоза в режим тяги, для этого: поставить тормозную, реверсивную рукоятки и штурвал контролера в положение «О», восстановить автомат ВА-2, включить выключатель «Цепи управления».
Автомат ВА-2 восстановился - схема автоматически перейдет в режим тяги. Проверить схему тяги, рекуперацию не применять.
|
Автомат ВА-2 не восстанавливается – для переключения блокировочного и тормозных переключателей в положение «Тяга» в обеих секциях: нажать на якорь реле 266 и одновременно при нажатом реле перемычкой кратковременно дать питание на провод Н373 на блокировку реле 266 с «+» рубильника АБ.
Нет тяги во всех секциях при постановке штурвала контролера в положение «ПО», горит лампа «Т»
При данном положении штурвала контролера, проверить:
включение автомата ВА-2 «Цепи управления»
включение вентиляторов и маслонасоса
по наличию напряжения на ВИП определить включение контактора 135
в головной секции включение реле 217, 264, 272,
Не включены реле 217, 264, 272 – обрыв в проводе Н2
Выход: в головной секции на панели № 3 поставить перемычку с провода Н2 с блокировки реле 217 на провод Э1 на блокировку реле 218.
Реле 217, 264 включены, не включено реле 272 – обрыв в проводе Н01
Выход: в головной секции на панели № 3 реле 272 заклинить.
Реле 272, 264 включены, не включено реле 217 – обрыв в проводе Э7
Выход: в головной секции на панели № 3 реле 217 заклинить.
Реле 217, 272 включены, не включено реле 264 – обрыв в проводе Э11
Выход: во всех секциях на панели № 3 реле 264 заклинить.
Реле 217, 264, 272 включены – обрыв в проводе Н04
Выход: на клемной рейке под пультом машиниста поставить перемычку Э2 – Э7. Или, во всех секциях проверить положение реверсоров и тормозных переключателей, заклинить реле 218.
Нет тяги в одной секции при постановке штурвала контролера в положение «ПО», горит лампа «Т»
Следовать без одной исправно действующей секции, а при невозможности следования:
При данном положении штурвала контролера, проверить:
включение вентиляторов и маслонасоса
включение преобразователей 81, 82
в неисправной секции на панели № 3 включение реле 206, 264.
ПРИМЕЧАНИЕ: при отключении вентилятора 1 или вентилятора 2 (по какой-либо причине), необходимо также дополнительно отключить соответствующий ВИП преобразователем 81 или 82. Иначе, из-за особенности схемы тяги электровоза ВЛ80Р, тяги в этой секции не будет.
|
Не включились реле 206 и 264
Выход: заклинить реле 264. Если реле 206 не включилось – осмотреть и почистить блокировку реле 264 в проводах Н6 – Н7.
Реле 264 включено, не включилось реле 206
Выход: в неисправной секции проверить включение вентиляторов и маслонасоса, положение реверсоров и тормозных переключателей. На панели № 3 заклинить реле 218.
Реле 206, 264 включены – по наличию напряжения на ВИП, определить включение контактора 135.
Определяется: по наличию напряжения на ВИП (по вольтметру на пульте помощника машиниста) с помощью переключателя на пульте помощника машиниста. Также можно проверить включение контактора 135 визуально.
Расположение: за панелью ЩР между ВИП 62 и компрессором.
Не включился контактор 135
Выход: проверить на панели ЩР
включение рубильника ЩР – возможно включен не до конца, без переключения микропереключателя «В».
срабатывание реле повышенного напряжения «Р» по выпавшему блинкеру.
При срабатывании реле повышенного напряжения «Р», а также если причина не выявлена – на панели ЩР рубильник перевести в нижнее положение.
Контактор 135 включен – заклинить контактора 193 и 194.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!