Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-03 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во всех секциях отключить «Вентилятор 3» на щитке параллельной работы, восстановить автомат ВА-3 и включить кнопку «Вентилятор 3» на пульте машиниста.
Если автомат ВА-3 отключается, то к.з. в проводе Э23
Если автомат ВА-3 не отключается, тогда попеременным включением «Вентилятора 3» выявить, в какой секции к.з.
К.з. в проводе Э23:
кнопку «Вентилятор 3» на пульте машиниста и на щитках параллельной работы не включать
во всех секциях: снять крышку с щитка параллельной работы и поставить перемычку с кнопки «Вентилятор 3» с провода Н131 на провод Э21 (Н127) кнопку «Вентилятор 1»
Для облегченного запуска вентиляторов, запуск вентиляторов начинать с «Вентилятора 2»
К.з. в цепи «Вентилятора 3» в одной секции
«Вентилятор 3» на щитке параллельной работы отключить
на панели № 1 от «+» катушки контактора 129 отнять провод Н133 и на его место поставить перемычку с «+» катушки контактора 128 (Вентилятор 2).
Отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи»
При включении кнопки «Вентилятор 4»
Во всех секциях отключить «Вентилятор 4» на щитке параллельной работы, восстановить автомат ВА-3 и включить кнопку «Вентилятор 4» на пульте машиниста.
Если автомат ВА-3 отключается, то к.з. в проводе Э24
Если автомат ВА-3 не отключается, тогда попеременным включением «Вентилятора 4» выявить, в какой секции к.з.
К.з. в проводе Э24:
кнопку «Вентилятор 4» на пульте машиниста и на щитках параллельной работы не включать
во всех секциях: снять крышку с щитка параллельной работы и поставить перемычку с кнопки «Вентилятор 4» с провода Н132 на провод Э22 (Н128) кнопку «Вентилятор 2»
Для облегченного запуска вентиляторов, запуск вентиляторов начинать с «Вентилятора 1»
|
К.з. в цепи «Вентилятора 4» в одной секции
«Вентилятор 4» на щитке параллельной работы отключить
на панели № 1 от «+» катушки контактора 130 отнять провод Н132 и на его место поставить перемычку с «+» катушки контактора 129 (Вентилятор 3).
Отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи»
При постановке тормозной рукоятки контроллера в положение «П»
Причина: к.з. в проводе Э8 (цепь контактора 131 МВ5)
Выход: Рекуперацию не применять.
Не запускается фазорасщепитель
Перейти на работу вспом. машин без фазорасщепителя:
выключатель «Фазорасщепитель» на пульте машиниста не включать
поставить перемычку Н98 - Н47 или в головной секции включить принудительно контактор 209 на панели № 2
включить «Вентилятор 2» и не выключать, чтобы обеспечить работу компрессоров.
Перемычку Н47 - Н98 можно поставить:
на клемной рейке под пультом машиниста
в щитке выключателей пульта машиниста Н47 – кнопка «ФР», Н98- питающая шинка выключателей «Вентиляторы» и «Компрессоры».
на электровозах, оборудованных реле «Горячего отстоя», на блокировках этого реле (не путать с проводом Н47А)
на контактах контактора 209
Не запускаются компрессоры
Не запускаются компрессоры во всех секциях:
Проверить:
Запуск фазорасщепителя
Включением вентиляторов, проверить питание на проводе Н98
Включение регулятора давления
Выход: в задней кабине включить кнопку «Компрессоры».
Не запускаются компрессоры в одной секции:
Выход: следовать без одного работающего компрессора, а при невозможности:
Если на пульте машиниста горит лампа «МК» (провод Н104 под питанием) – восстановить ТРТ. Если компрессор всё равно не включается - поставить перемычку с «плюса» катушки контактора 124 на провод Н104 на блокировку этого же контактора.
Если на пульте машиниста лампа «МК» не горит: в двух секциях поставить перемычку на клемной рейке под контактором 124 (панель № 1 или панель № 6) Э58 – Н104 (Н108).
Не запускаются вентиляторы
|
Не запускаются вентиляторы во всех секциях:
На щитке параллельной работы во всех секциях снять крышку и перемычкой запитать неисправный вентилятор от другого исправного вентилятора. В случае, если не запускается «Вентилятор 1», также необходимо запитать маслонасос.
Запуск вентиляторов начинать с не спаренных вентиляторов.
Не запускаются вентиляторы в одной секции:
Поставить перемычку на «+» катушки контактора неисправного вентилятора с «+» катушки контактора другого исправного вентилятора, кроме контактора 131 (МВ-5).
Не запускается маслонасос
ВАРИАНТ 1: Перейти на работу без маслонасоса, для этого на щитке параллельной работы выключить кнопку «Маслонасос» и включить «Низкая температура масла».
ВАРИАНТ 1: Включение маслонасоса кнопкой «Сигнализация», для этого поставить перемычку с «+» катушки контактора 133 на провод Н179 на блокировку этого же контактора.
ВАРИАНТ 2: Работа маслонасоса обычным порядком, для этого в двух секциях изолировать блокировку контактора 133 в проводах Н179 - Э51 и поставить перемычку с «+» катушки контактора 133 на провод Э51 на блокировку этого же контактора.
ВБ
Не включаются ВБ, отключается автомат ВА-11 «Тяговые двигатели»
На перегоне:
Следовать без одной исправно действующей секции, а при невозможности следования:
Автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» не включать
От удерживающих катушек всех ВБ отнять «+» провод («+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны)
На «+» удерживающих катушек ВБ поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода Э55
После включения ГВ, включить ВБ, кратковременно дав питание на провод Н34 реле 207 с любого питающего провода или с «+» рубильника АБ
На станции:
Выключить на пульте машиниста все вентиляторы и кнопку «Цепи управления», восстановить автомат ВА-11 «Тяговые двигатели».
Если автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» не восстанавливается, тогда:
Автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» не включать
На панели № 1 изолировать блокировки контактора 129 (МВ-3) в проводах Н19 – Н23 и контактора 130 (МВ-4) в проводах Н20 – Н24
На панели № 3 изолировать блокировки реле 264 в проводах Н19 – Н23 и Н20 – Н24
Объединить между собой провода Н23 и Н24 на реле 264 и с них поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож)
Для включения ВБ, кратковременно дать питание на провод Н34 реле 207 с любого питающего провода или с «+» рубильника АБ
|
Если автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» восстановился, тогда: при выключенных вентиляторах, изолировать блокировку реле 264 в проводах Н19 – Н23, включить кнопки «Цепи управления» и «Включение ГВ и возврат реле»
Если автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» отключился – к.з. в проводе Н24.
Если автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» не отключается – к.з. в проводе Н23.
Следовать без одной группы двигателей или:
К.з. в проводе Н23:
На панели № 1 изолировать блокировку контактора 129 (МВ-3) в проводах Н19 – Н23
На панели № 3 изолировать блокировку реле 264 в проводах Н19 – Н23
От удерживающих катушек ВБ 51 и 52 отнять «+» провод («+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны)
На «+» удерживающих катушек ВБ поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода Э55
Включение ВБ обычным порядком
К.з. в проводе Н24:
На панели № 1 изолировать блокировку контактора 130 (МВ-4) в проводах Н20 – Н24
На панели № 3 изолировать блокировку реле 264 в проводах Н20 – Н24
От удерживающих катушек ВБ 53 и 54 отнять «+» провод («+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны)
На «+» удерживающих катушек ВБ поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода Э55
Включение ВБ обычным порядком
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!