Заправить скоростимерную ленту. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Заправить скоростимерную ленту.

2020-11-03 130
Заправить скоростимерную ленту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. Полностью продуть локомотив.

7. Проверить сильфон, сделав разрядку 0,2атм. протащив ленту 0,6 атм.

8. Проверить кран машиниста 394:

- плотность ПМ, снижение давления в ГР с 8,0 до 7,8 за время не менее 2,5минуты

- плотность ТМ, не более 0,2 в течении 1 минуты

- плотность УР, не более 0,1 в течении 3 минут

- ликвидация сверхзарядки, в УР с 6 до 5,8 атм. за время 80-120 сек.

- взаимодействие крана машиниста и воздухораспределителя снижением давления в УР на 0,6-0,7 атм., тормоз должен сработать и самопроизвольно не отпускать в течении 5 минут.

- чувствительность УР поршня снижением давления в УР на 0,2-0,3 атм., такое же снижение давления должно быть в ТМ

- темп служебной разрядки, в УР с 5,0 до 4,0 атм. за 4-6 сек

- темп экстренной разрядки, с 5,0 до 1,0 атм. за время не более 3 сек

- завышения давления в УР после снижения на 1,5 атм. и постановкой ручки КМ в 4 положение, не более 0,3 атм. за 40 сек

- проходимость воздуха через блокировку 367. В ГР при начальном давлении не менее 8 атм., снижение давления в ГР с 6,0 до 5,0 атм. за время не более 18 сек (ВЛ11).

9. Проверить регулировку вспомогательного тормоза 254.

Максимальное давление в ТЦ 3,8-4,0 атм.

ПРИЦЕПКА К СОСТАВУ И СМЕНА КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

1. Перед составом за 5 – 10 метров остановить локомотив.

2. Пом/машиниста осматривает автосцепку вагона и подаёт сигнал на прицепку к составу.

3. Сцепление произвести при скорости не более 3 км/час.

4. После сцепления с грузовым поездом переводом реверсивки (ход назад) проверить надёжность сцепления. В пассажирском поезде сцепление проверить по отросткам автосцепок.

5. Смена кабины управления:

- выключить ЭПК.

- изъять реверсивку.

- ручку крана 254 в 6 положение 394 в 5 положение.

- создать максимальное давление в ТЦ и проверить утечку из ТЦ 0,2 за время не менее

1 мин

В другой кабине:

- вставить ручку блокировки 367, повернуть

- зарядить ТМ

6. Состав заторможен:

- пом. маш. делает продувку через концевой кран, не менее 3 раз открыв и закрыв его

- машинист снижает давление в УР 1,5 атм.

- пом.маш. соединяет концевые рукава и открывает кран сначала у локомотива, а потом у вагона

- машинист завышает давление в УР 1 положением на 1,0-1,2 атм. выше зарядного и переводит ручку крана машиниста во 2 положение

7. Состав заряжен:

- 1 положением завысить давление в УР на 0,5-0,7 атм. выше зарядного.

Опробование тормозов.

1. Полное опробование.

После проверки целостности ТМ совместно с осмотрщиком проверить плотность ТМ поезда во 2 положении ручки крана 394. По сигналу осмотрщика машинист снижает давление в УР на 0,6-0,7 атм. и далее по его команде производит отпуск тормозов 2 положением К.М. При нахождении ручки крана во 4 положении замерить плотность в ТМ. Изменение плотности более 10% в сторону уменьшения не допускается. Получив справку ВУ-45, ознакомиться, расписаться и сверить № хвостового вагона с натурным листом. При длине поезда более 350 осей отпуск тормозов производится 1 положением с перезарядкой УР на 0,5-0,6 атм.

2. Сокращенное опробование;

После прицепки к заряженному и опробованному от станционной сети поезду проверить целостность ТМ и совместно с осмотрщиком проверить плотность ТМ.. По сигналу осмотрщика снизить давление в УР на 0,6-0,7 атм. и по его команде производит отпуск 1 положением с перезарядкой УР на 0,5 атм. При прицепке группы вагонов производится сокращённое опробование с обязательной проверкой их действия у каждого вагона.

3. Проверка тормозов по головным вагонам.

Проверить плотность ТМ. При плотности не превышающей 20% в сторону увеличения или уменьшения от величины предыдущего замера произвести проверку тормозов по головным вагонам. При превышении 20% - произвести сокр. опробование.

ВЕС ПОЕЗДА:

До 2000т – по 5 вагонам

До 3000т – по 10 вагонам

До 4000т – по 15 вагонам

До 5000т – по 20 вагонам

До 6000т – по 25 вагонам

Отцепка локомотива от состава.

Прибыв с поездом на станцию маш-т встаёт у запрещающего сигнала служебным торможением, протаскивает ленту и получив команду на отцепку доводит разрядку УР с учётом разрядки на остановку до 1,5-1,7 атм. Пом. маш. перекрывает концевые краны у локомотива и вагона, разъединяет рукава и подвешивает их на кронштейны.

Отправление поезда.

1. Сигнал закрыт;

- совместно с пом. маш. ознакомиться с предупреждениями.

- пом. маш. переписывает предупреждение для себя и записывает место пробы тормозов, скорость и тормозной путь по приказу начальника дороги.

- проверить справку ВУ-45 с проверкой № хвостового вагона по натурному листу.

2. Сигнал открыт;

- Провести регламент «Минуты готовности».

- На 3-4 сек перевести ручку крана маш.394 в 1 положение.

- Плавно привести поезд в движение, соблюдая интервал набора позиций и не допуская боксования кол. пар. 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.