Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При включении В-30 в пути следования обесточивается ЭПК и разбирается силовая схема. К АЗВ В-30 помимо основных цепей подключены ЭПТ и УКБМ, поэтому перед сбором аварийных схем при КЗ в цепях В-30 необходимо предварительно проверить эти цепи и без ЭПТ и УКБМ. Зачастую отключение В-30 происходит из-за разрушения контакторных элементов КМЭ, для чего открывают кожух КМЭ и осматривают КЭ и их провода. В любом случае при отключении АЗВ машинист для скорейшего определения неисправности должен уяснить для себя ситуацию, при которой произошло срабатывание автомата. Как правило различаются несколько вариантов:
-следование с включённым ЭПТ.
- при торможении электровоза, когда давление в ТЦ более 2.0 атм.
- При сборе первой позиции и включении ОП.
- При переходе на «П» соединение.
- При нахождении всех рукояток КМЭ на нуле или нахождении одной только реверсивной рукоятки в «М» положении.
1. Сработал В-30 при следовании на ЭПТ.
Выключить ЭПТ на пульте и блоки в машинном отделении.
2.Сработал В-30 при торможении электровоза с давлением в ТЦ более 2атм.
К.З. в цепях погружения. В обеих секциях от ВУП-4 (СРЕДНИЙ НА СТЕНКИ ВВК) отсоединить любой провод (567 или 746) В выключенном положении заклинить РТ-38 обеих секций. Восстановить В-30.
3.Сработал В-30 при сборе первой позиции или включении ОП.
К.З. в цепях контакторов ослабления поля.
-подложить изоляцию в КМЭ под КЭ 19-20, 21-22.
-на ЦКР обеих секций соединить 589(8-7) – земля.
-восстановить АЗВ.
ОП не применять, следовать на всех соединениях.
4. Сработал В-30 при переходе на «П» соединение.
-восстановить АЗВ.
-в КМЭ отсоединить провод с клеммы 12(Э564) и подложить изоляцию КЭ73-74.
-на КПС обеих секций подложить изоляцию под блокировки 11-12 (Э564-574) или отнять плюсовой провод 574 от вентилей ПКГ.
|
-соединить плюсовой провод Э566 вентиля СП-П ПКС с плюсовым выводом вентилей ПКГ.
-в КМЭ перемычкой соединить клеммы 12-74.
-в обеих секциях отсоединить провод Э564 от клеммы 4 ПКГ.
-на ЦКР обеих секций соединить Э587(4-1)-590(8-8).
Режимом «МС» не пользоваться, при случайном переводе реверсивки в положение «МС» вернуть её в «М» и кратковременно изъять изоляцию из КЭ73-74.
Сработал В-30 при нулевом положении главной и «ОП» рукояток, реверсивка в «М»
Учитывая отсутствие времени при отыскании неисправности в пути следования, прозванивать цепи КМЭ и аппаратов нет необходимости. Достаточно убедиться в исправности провода 641(8-22) на ЦКР в обеих секциях подачей плюса с Э801(5-16).
А) К.З. в проводах 641 нет.
- В-30 не включать.
- На ЦКР соединить:
- 589(8-7)-земля - - Э587(4-1)-604(8-14)- 641(8-22).
- под КЭ 13-14 КМЭ подложить изоляцию. Следование возможно только на «СП» без «ОП». Для следования на «П» соединении дополнительно:
- от клеммы 11КМЭ отнять провод 502.
- соединить клеммы 11-13 КМЭ.
Следование на всех соединениях, кроме «МС» без «ОП». В положение «МС» реверсивку не переводить, при случайном её переводе в «МС» вернуть реверсивку в ноль и подать кратковременно плюс на клемму 74КМЭ(пр.566), после чего реверсивку в «М».В крайнем случаи перевести ПКС в «СП» вручную нажав на грибок вентилей обеих секций.
При следовании на этой аварийной схеме машинист должен обратить внимание на ВУ20 и перемычку на клеммах 11-13. В случае обнаружения их нагревания, что говорит о не выведенном месте К.З., в обеих секциях, на ПКГ отнять провод Э564 с блокировки №4.
Б). К.З. провода 641 есть на одной секции.
При коротком замыкании провода 641 в любой секции, происходит нарушение секвенции включения реостатных контакторов. Т.к. плюс от исправной секции через катушки реостатных контакторов выходит на контроллерные межсекционные провода, проходит на неисправную секцию и через катушки РК попадает на провод 641, имеющий замыкание на землю – при сборе 1 позиции происходит хаотическое включение РК.
|
В первую очередь необходимо осмотреть на неисправной секции катушки РК и подводящие к ним провода. Обнаруженный неисправный вентиль РК можно вывести из работы, отсоединив плюсовой провод от катушки.
При не обнаружении места К.З. провода 641 произвести сбор схемы обратного питания на обеих секциях:
1. В обеих секциях от диодной группы Д44-43, расположенной на панели низковольтных диодов,(два верхних в левом столбе) отсоединить провод 641 и перемычкой заземлить.
2. При наличии диодной группы Д58-59 (во втором слева столбе) отсоединить провод 639 и заземлить.
3. На КМЭ отнять минусовые провода с земляной шины РК.
4. Отнять шинку между клеммами 25-27 КМЭ и клемму 25 соединить с землёй.
5. Перемычкой соединить Э301 (стол п/маш.) с шиной РК контроллера.
6. Включить АЗВ В-30.
Следовать на всех соединениях с «ОП».
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!