Заправка электровоза без аккумуляторной батареи. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Заправка электровоза без аккумуляторной батареи.

2020-11-03 145
Заправка электровоза без аккумуляторной батареи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заправка возможна только при наличии воздуха в ГР или в резервуаре пантографа хотя бы одной секции не менее 3 атм.

1. На секции «А» соединить перемычкой верх шинного разъединителя с гибким шунтом К-51 контактора МВ.

2. В ВВК на РТ-33 перемкнуть перемычкой блокировку с проводами Э402-403 (вторая от себя) в обоих секциях. (Будьте внимательны – при случайном закорачивании крокодила на соседние блокировки возможно сгорание включающих катушек РДФ).

3. Убедитесь в положении ПШ «Низкая скорость» (мотыль направлен в сторону межсекционного соединения).

4. На пульте включите кнопки токоприёмников.

5. Вытянуть поводок КПЗЩ и одновременно нажать на грибок вентиля пантографа одной из секций. После подъёма токоприёмника заработают МВ и появится напряжение в цепях управления.

6. Н пульте вкл. БВ и МК.

При наличии воздуха только одной из секций (в резервуаре пантографа) на ЦКР поставить перемычку Э419(2-15)-Э420(2-16). На сек. «А» перекрыть кран КН10 (над полом слева от ППУ на тонкой трубе). На сек. с заряженным резервуаром пантографа перекрыть на ППУ кран КН21 для уменьшения потерь в аппаратах ВВК и открыть кран КН20. (смотри рис. №6).

 

Заправка электровоза при пониженной производительности МКтокоприёмников

1. Перекрыть на секции «А» кран КН10, расположенный над полом слева от ППУ на тонкой трубе.

2. На ППУ секции,где расположен БМК,перекрыть краны КН-20,КН-21.

3. На ЦРК поставить перемычку Э419(2-15)-Э420(2-16) и заправить электровоз с пульта.

 После заправки электровоза вернуть краны в исходное состояние, перемычку снять. (см. рис 6).

 

Неисправности РЩ (АПУ)

(рис.7)

При осмотре машинного отделения в пути следования контролируют показания приборов АПУ на каждой секции. При работающем ГУ и целости 150 А предохранителя амперметр А1 показывает величину тока генератора управления. При этом при исправности трех предохранителей 50А АБ оба амперметра А2 и А3 показывают ток заряда (стрелки отклонены вправо). Если оба амперметра на нуле – сгорел минусовый предохранитель АБ. Если имеется нулевое показание одного амперметра А2 или А3 – сгорел соответствующий плюсовой предохранитель АБ.

Обнаружив сгоревший минусовый предохранитель АБ необходимо при выключенных МВ:

1.Выключить на этом АПУ рубильник АБ.

2.Изъять плюсовые предохранители АБ.

3.Заменить минусовый предохранитель АБ.

4.Включить рубильник АБ.

Повторное перегорание минусового предохранителя укажет на короткое замыкание в аккумуляторной батарее. Рубильник АБ на этой секции не включать.

 

На пульте пом.машиниста горит красная лампа при работающих МВ и погашенных лампах МВ на пульте машиниста

Не работает один из ГУ.

Для определения ГУ осмотреть АПУ в секциях, обратив внимание на показание амперметра (А1) ГУ. Если стрелка на нуле, ГУ не работает. Для его запуска необходимо:

1.На АПУ нажать кнопку Б3.

2.На АПУ перещелкнуть А3В В-1 «Возбуждение» (крайний левый)

3.На АПУ перемкнуть перемычкой якорный предохранитель ГУ (150 А)

4.Кратковременно нажать на якоря контакторов К1 и К2.

5.При остановленных МВ на ЦРК этой секции кратковременно подать плюс на обмотку возбуждения ГУ Э301(1-2) - 311(6-19).

Если запуска ГУ не произошло,следовать на одном исправном ГУ. На панели управления с исправным ГУ. Шинки Х1-Х5 должны стоять в вертикальном положении.

 

Пропало напряжение в цепях управления. Рис.№9

1.Выкл. рубильники АБ, ГУ на обоих сек1йххъцээып 2.Выкл. все кнопки на пульте Маш., пом/Маш 3.Усилить вставкиПР14(+)АБ, ПР15(-)АБ на ПУ головной секции.

 

Вкл. рубильник АБ головной сек.                   

        Напряжение появилось                               Напряжение не появилось, перемычка                                                                               

                                                                                                 горит К.З. пр.Э301

 

Вкл. рубильник ГУ головной сек.

                                                                 Напряжение резко упало, признаки К.З.

Напряжение осталось        

 

Неисправность ПУ другой секции (пробой диодов РОТ). Рубильник ГУ другой секции не включать. Следовать на исправной ПУ головной секции с двумя включенными рубильниками. Шинки Х1-Х5 должны стоять вертикально.   Пробой диодов РОТ. Рубильник ГУ не включать. На ПУ задней секции: 1. Усилить перемычкой ПР14, ПР15 (+АБ и –АБ) 2. ВКЛ. оба рубильника. 3. Шинки Х1-Х5 в вертикальное положение.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.