Опускаются токоприёмники и отключается БВ при наборе — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опускаются токоприёмники и отключается БВ при наборе

2020-11-03 139
Опускаются токоприёмники и отключается БВ при наборе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первой позиции.

Не включилось реле РП29 или отсутствует контакт в его блокировке. Включить РП29 принудительно.

Логическая схема поиска неисправности в цепях пантографов и БВ.

Смотри рисунок №11,12,13,14.

 

Неисправности в цепях БВ.

-Кнопка «БВ» запитывается от АЗВ на пульте пом/Маш.(крайний левый).

-Кнопка «Возврат БВ» запитывается от ВУ20, В-30 кабины управления.

- Цепь включения РДФ1, РДФ2 запитываются от АЗВ «Диф.реле», расположенные на АПУ.

-  АЗВ каждой секции запитывает диф. реле своей секции.

При не включении БВ машинист должен определить цепь, из-за которой не происходит включение БВ:

1. Если при нажатии на кнопку «Возврат БВ» лампы «БВ» на пульте машиниста не гаснут, то неисправна цепь включения.

ПРОВЕРИТЬ:

-ВУ20, В-30 и включение тормозной блокировки 367.

-Главная рукоятка и рукоятка ОП контроллера машиниста на ноле. Реверсивная рукоятка может находиться в любом положении, кроме рекуперативных.

Если причина не выяснена, то на ЦКР кратковременно соединить Э301(1-2)- Э402(2-10) при включенной кнопки БВ. Следует иметь ввиду, что цепи управляемые кнопкой «Возврат БВ» автоматически обесточиваются при работающих МВ, поэтому включение БВ должно производиться только при отключённых МВ.

2. Если при нажатии «Возврат БВ» лампы «БВ» на пульте машиниста полностью гаснут, а при отпуске кнопки лампы вновь загораются, то неисправна цепь удержания.

ПРОВЕРИТЬ:

- АЗВ на пульте пом. машиниста кабины управления (крайний левый)

- Кнопки «БВ» на ЩПР секций должны быть включены.

-АЗВ «Диф. реле» на АПУ (крайний правый).

Если причина не выявлена, на ЦКР секции, где нет цепи удержания, соединить

Э404(2-11)-408(7-3). БВ включить обычным порядком, убедиться во включённом положении реле РП22 запуском вспомогательных машин, при необходимости вкл. РП22 принудительно или подачей постороннего плюса на 417 провод (например Э301(1-2)-417(7-14).

Аварийное включение БВ.

1. Опуств токоприёмники, открыть щит ВВК возле БВ и отсоединить плюсовой провод 408 от удерживающей катушки.

2. Соединить перемычкой Э301, находящийся на планке около БВ с плюсовым болтом удерживающей катушки.

3. Нажать и отпустить грибок вентиля БВ.

4. Проверить включение РП22, при необходимости включить принудительно.

На электровозах свыше 800 номера для подъёма токоприёмника после аварийного включения БВ необходимо на ЦКР подать плюс на пр.Э419 (например 319(6-27)-Э419(2-14).

Отключение БВ возможно только током уставки!

P.S. На секции управления КМЭ на ЦКР собрать контакторную защиту Э802(5-17)-

849(9-23).

 

Короткое замыкание в цепях БВ.

Смотри логическую схему рис.№13,14.

 

 

Контакторная защита.

 

Контакторная защита применяется, когда БВ включено прямым плюсом (на 408 провод) и его отключение от диф.реле не возможно. Существует две схемы контакторной зажиты:

1. На ЦКР соединяют Э802(5-17)-849(9-23). В данном случае при срабатывании реле перегрузки или реле повышенного напряжения происходит запитывание через перемычку реле РП26, которое разрывает блокировкой питание провода 505 КМЭ, а следовательно разберёт силовую схему обеих секций. Такая защита работает только при включенной кнопке «БВ» и её исправной цепи.

2. На ЦКР соединяют Э813(5-28)-Э809(5-24)-849(9-23).

Данная защита возможна при исправности цепи включения диф.реле. При срабатывании любого РДФ получат питание лампы «ТД» и «ВМ» на пульте машиниста и через перемычку – реле ПР26. Силовая схема разберётся.

 

Действия машиниста при срабатывании контакторной защиты:

При снятии нагрузки с загоранием ламп РДФ или кратковременным загоранием лампы РП, а также в случае отключения БВ током уставки машинист немедленно выключает на пульте кнопки вспомогательных машин и сбрасывает КМЭ. Восстановив защиту, поочерёдным включением вспомогательных машин и сбором схемы ТЭД выявляет неисправную цепь.

 

Неисправности в цепях вспомогательных машин.

 

1. Не включается МК и МВ.

Проверить:

- АЗВ на пульте п/машиниста (крайний правый).

- Включённость ПР22 в обеих секциях.

2. При работающих МВ не включается МК обеих секций.

Проверить:

- Замкнутость контактов РД в рабочей кабине.

- Включённость кнопок МК на ЩПР в обеих секциях.

Соединить Э301(планка под столом п/маш.) с проводом 701 на регуляторе давления.

3. Вышел из строя РД.

-В головной секции перекрыть кран к неисправному РД.

- На пульте п/маш. выключить кнопку МК.

- В задней кабине соединить Э301 (планка под столом пом.маш.) с проводом 701 на РД. Работа МК от РД задней кабины.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.