ОАО «Р оссийские железные дороги » — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ОАО «Р оссийские железные дороги »

2020-11-03 116
ОАО «Р оссийские железные дороги » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОАО «Р оссийские железные дороги»

Западно-Сибирская дирекция тяги

 

 

Рекомендации локомотивной бригаде

По обнаружению и устранению неисправностей

На электровозе 2ЭС6 «Синара».

 

 

 


Эксплуатационное локомотивное депо Новокузнецк

СОДЕРЖАНИЕ

ТОКОПРИЁМНИКИ …………………………………………………………….…………..…..……..…6
При поднятии токоприемника отключается напряжение в контактной сети или механическое повреждение токоприемника без существенных последствий…….....................................................6
При поднятом токоприемнике отсутствует индикация на мониторе величины напряжения в контактной сети……………………………………………………….....................................................6
Не выключается заземлитель………………………………………………………………………………6
Не включается разъединитель………………………………………………………................................6
Токоприемники не поднимаются……………………...…………………………………………………...7
Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» в шкафу МПСУ и Д, после включения тумблера «Токоприемник»………………………………………….…………….……………………………….......7
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ …………………..………………………….8
При включении БВ происходит его срабатывание в одной из секций, возможно, с отключением напряжения в контактной сети и срабатыванием дифференциального реле (КА1) в одной из секций……………………………………………………………………………………………………......8
При следовании в режиме тяги отключение БВ одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА1, возможно с появлением дыма, вспышки в зоне расположения реостатных и линейных контакторов на первом и втором блоках аппаратов…………………………8
Срабатывание БВ из-за повреждения реостатных контакторов К2, К21, К22, К23, К24…………….8
Отключение БВ из-за повреждения линейных контакторов К27, К30, К35, К37, линейных контакторов К32, К34, реверсора QP2 и режимного переключателя QP4……………………………8
Отключение БВ из-за повреждения линейных контакторов К28, К31, К33, К38, реверсора QP1 и режимного переключателя QP3……………………………………………………………………………8
В режиме тяги отключает БВ со срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения двигателей охлаждения ПТР………………….10
Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2……………….10
Если после отключения ПСН тумблером SA17 и включения БВ защита не сработает……………10
Если после постановки ножей QR1 и QR2 в среднее положение и включения БВ защита не срабатывает………………………………………………………………………………………………...10
Если после включения QR1 и выключения QR2 снова происходит срабатывание БВ со срабатыванием КА2………………………………………………………………………………………10
Если после включения ножа QR2 защита не сработает………………………………………………11
БВ не включается…………………………………………………………………………………………11
Если не включается БК……………………………………………………………………………………11
Если не включается КМ17………………………………………………………………………………...11
Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после включения тумблера БВ……………………………….11
Срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на другое………………………………..…11
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ ……….…………………….11
После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей управления и отключаются оба монитора……………………………………….…11
Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор, нет цепи заряда АБ…………………...11
Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД……………………………………………12
Не запускаются двигатели компрессора…………………………………………………………………12
При наличии напряжения в контактной сети и включенном БВ (на мониторе световая индикация БВ и ПСН не горит) не работают двигатели вспомогательных машин……………………………………12
В пути следования повышенное значение тока заряда АБ…………………………………………..…12
Нет сигнала от датчика давления питательной магистрали………………………………………….…12
Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа «Клапан впускной»)…………………………………………………………………..12
На мониторе нет сигнала о готовности компрессора…………………………………………………...12
На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК……………………………………………..13
На мониторе в кабине управления загорается красным «окно» MB………………………………..…13
НЕИСПРАВНОСТИ МОТОРНОГО РЕЖИМА ………………………………………………..……13
Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор, нет цепи заряда АБ…………………...13
После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей управления и отключаются оба монитора…………………………………………13
При наличии напряжения в контактной сети, включенных БВ, работающих вспомогательных машинах отсутствует ток в силовой цепи на 1 позиции, по монитору проходит набор позиций…...13
После постановки джойстика SA45 в положение «+1» нет набора позиций…………………………14
После постановки джойстика SA45 «Тяга» в положение «+1» набор позиций происходит, но через малый промежуток времени происходит разбор тяги…………………………………………………..14
При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги……………………………………14
При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги…………………………………...14
В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД………………………………………………………….15
Срабатывание в шкафу АЗВ SF1 «Управление» после постановки первой позиции……………...…15
Срабатывание SF35 «МКС ИП»………………………………………………………………………….15
Срабатывание SF34 «МКС НП»……………………………………………………………………….…15
Срабатывание АЗВ SF10 «ИП САУТ»…………………………………………………………………...15
Срабатывание АЗВ SF11 «ИП ПСН Iк»………………………………………………………………….15
Срабатывание АЗВ SF9 «ИП ПСН IIк»…………………………………………………………………..15
Срабатывание АЗВ SF14 «МСУЛ Iк»……………………………………………………………………15
Срабатывание АЗВ SF13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ IIк…………………………………………………15
Срабатывание АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»……………………………………………..16
НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.................................................16
Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после ступени торможения краном машиниста…………….16
Малая производительность компрессорных установок………………………………………………...16
Срабатывание предохранительного клапана компрессора…………………………………………..…16
Перегрев масла, неисправность термостатического клапана компрессора. Воспламенение масла в винтовом модуле…………………………………………………………………………………………..16
При работе компрессорных установок срабатывание предохранительных клапанов на одной из секций………………………………………………………………………………………………………16
Срабатывание первого от компрессора предохранительного клапана (перемерзание масловлагосборника)……………………………………………………………………………………...16

 

Срабатывание второго от компрессора предохранительного клапана (перемерзание крана КН8 под кузовом электровоза)……………………………………………………………………………………...16
Неисправность датчика давления питательной магистрали……………………………………………16
Отсутствие или заниженное давление в магистрали цепей управления (засорение или западание питательного клапана редуктора КР)…………………………………………………………………….17
Разрыв межсекционных рукавов питательной магистрали……………………………………………..17
Повреждение питательной магистрали в кузове электровоза…………………………………………17
Повреждение предохранительных клапанов, обратного клапана, главных резервуаров, влагомаслоотделителя……………………………………………………………………………………..17
Разрыв межсекционных рукавов тормозной магистрали……………………………………………….17
Повреждение воздухопроводов цепей управления электровоза, резервуара для поднятия токоприемников РС6………………………………………………………………………………………17
Повреждение магистрали от редуктора цепей управления, резервуара цепей управления, клапана КЭП11 и клапана включения БВ…………………………………………………………………………17
Повреждение привода жалюзи……………………………………………………………………………17
Повреждение привода токоприемника…………………………………………………………………...17
Повреждение привода разъединителя……………………………………………………………………17
Повреждение привода заземлителя………………………………………………………………………18
Повреждение трубопровода в шкафу УКТОЛ от КН2 до БТО………………………………………...18
Разрыв воздухопровода тормозных цилиндров…………………………………………………………18
Повреждение магистрали вспомогательного тормоза…………………………………………………..18
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ………………………..………………..18
Нет отпуска тормозов локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-м положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска (включение устройства блокировки тормозов в задней секции электровоза)……………………………………………………………………………….18
Неисправность реле давления блока вспомогательного тормоза………………………………………18
Срабатывание вентилей ЭПВН (срыва рекуперации)……………………………………………..……18
Нет отпуска тормозов одной секции локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска:…………………………………..19
Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива……………………………………………………...19
Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции……………………………………….19
При сборе схемы электрического торможения наполнение тормозных цилиндров секции…………19
При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива…………………………………………………………………………………………………19
При торможении краном вспомогательного тормозаили краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров одной тележки…………………………………………………………………...19
При торможении краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров какой-либо секции….19
При постановке ключа ВЦУ в положение 1 не включается блокировка тормозов…………………...20
Непрерывная разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста (потеря питания вентилей В4 и В5 на БЭПП)……………………………….20
Занижение давления в уравнительном резервуаре при 2-ом положении ручки крана машиниста (обрыв питания в вентиле В4 или неисправность редуктора БЭПП)………………………………….20
При постановке ручки крана машиниста в 1-е положение нет сверхзарядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали (неисправность вентиля В3 или питательного клапана)………20
Завышение давления в тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста (неисправность редуктора БЭПП или пропуск питательного клапана)…………………………….…20
При завышении давления в уравнительном резервуаре нет завышения в тормозной магистрали (неисправность реле давления БЭПП)…………………………………………………………………...20
При ступени торможения нет разрядки тормозной магистрали (неисправность реле давления БЭПП)………………………………………………………………………………………………………20

ТОКОПРИЕМНИКИ

При поднятии токоприемника отключается напряжение в контактной сети или механическое повреждение токоприемника без существенных последствий.

1. Опустить токоприемник и отключить БВ.

2. На аварийной секции в шкафу МПСУ и Д отключить тумблер SA 1 «Токоприемник».

3. Перекрыть кран КН28 на магистрали к клапану токоприемника КЭП1 ( расположен за шкафом МПСУ и Д).

Дальнейшее следование осуществлять на исправных токоприемниках.

В случае излома токоприемника выполнить все мероприятия согласно действующим инструкциям ОАО РЖД по приведению токоприемника в нерабочее положение.

При поднятом токоприемнике отсутствует индикация на мониторе величины напряжения в контактной сети ( при поднятии второго токоприемника индикация на мониторе величины напряжения контактной сети отображается).

1. На мониторе и в машинном отделении по рычагам привода проконтролировать включенное положение разъединителя QS 1, выключенное положение заземлителя QS 2 (см. рисунок 1 ).

2. Проконтролировать давление воздуха в цепях управления по монитору и по манометру в машинном отделении.

3. На аварийной секции в шкафу МПСУ и Д отключить тумблер SA 1 «Токоприемник».

Дальнейшее следование на токоприемниках, с которых поступает индикация на монитор.

Токоприемник поднят

Разъединитель QS1 включен         Заземлитель QS2 выключен

 

Токоприемник опущен

Разъединитель QS1 выключен           Заземлитель QS2 включен

 

Рисунок 1 – положение рукоятки в зависимости от состояния разъединителя QS1, заземлителя QS2

При неисправности тормозного оборудования в первую очередь проверить открытое положение разобщительных кранов КН1, КН3, КН4, КН9 и КН10 – положение вдоль трубы. Проверить открытое положение кранов в шкафу УКТОЛ КрРШ1, 2, 3, 5, 6 и КрРФ – вертикально.

При снятии тормозных приборов в шкафу УКТОЛ необходимо разрядить тормозную магистраль, выключить устройство блокировки тормозов и перекрыть краны КН1, КН3, КН4.

Нет отпуска тормозов локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-м положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска (включение устройства блокировки тормозов в задней секции электровоза).

В кабине управления падение давления в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре до 2,0 кгс/см2, сброс воздуха через реле давления блока вспомогательного тормоза (БВТ). В шкафу УКТОЛ нерабочей секции отсоединить разъем от вентиля В1 и нажатием на грибок вентиля В2 отключить устройство блокировки тормозов.

Неисправность реле давления блока вспомогательного тормоза.

Перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном.

Срабатывание вентилей ЭПВН (срыва рекуперации).

Наполнение тормозных цилиндров обеих секций до давления 1,3-1,8 кгс/см2. На блоках тормозного оборудования обеих секций (БТО) отсоединить разъемы от вентилей ЭПВН, после отсоединения происходит выпуск воздуха через них из управляющей камеры реле давления БТО в атмосферу и отпуск тормозов локомотива.

 

Нет отпуска тормозов одной секции локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска:

Неисправен БВР секции.

Перекрыть кран КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA 47 в кабине управления.

Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива.

Под плитой БТО, шкафа УКТОЛ, перекрыть соответствующий кран КН9 или КН10 от реле давления к тормозным цилиндрам тележки.

Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции.

На БТО перекрыть кран КрРШ3 и ослабить крепление вентиля ЭПВН. Помнить, что при срыве электрического торможения не будет наполнения тормозных цилиндров секции.

При сборе схемы электрического торможения наполнение тормозных цилиндров секции.

Отсоединить разъем от вентиля клапана КЭБ1. При сборе схемы электрического торможения помнить о возможности наполнения тормозных цилиндров от приборов управления тормозами (не будет работать КЭБ1 на совместное применение электрических и пневматических тормозов).

При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива.

1. Перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном.

2.Если неисправность крана вспомогательного тормоза из-за проворота ручки крана на стакане: закрепить ручку или для торможения использовать гаечный ключ на 22.

При торможении краном вспомогательного тормоза или краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров одной тележки.

На БТО перекрыть краны KpP Ш1 и КрРШ5 для реле давления первой тележки или КрРШ2 и КрРШ6 для реле давления второй тележки.

При торможении краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров какой-либо секции.

1. По датчику разрыва тормозной магистрали проверить срабатывание БВР на торможение.

2. Если после ступени торможения лампа ТМ в кабине загорается и гаснет, то неисправен какой-то переключательный клапан БТО. Дальнейшее следование с контролем срабатывания тормозов секции.

3. Если лампа ТМ загорается и не гаснет неисправен БВР.Отключить БВР краном КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части. Контроль разрыва тормозной магистрали через сигнализатор исправной секции по монитору в кабине управления.

Примечание: при работе БЭПП при наличии питания на вентилях загорается светодиод.

При постановке ключа ВЦУ в положение 1 не включается блокировка тормозов.

1. Обрыв в цепи питания или неисправность вентиля В1. В шкафу УКТОЛ проверить поступление питания на блок управления БЭПП (при положениях 1 и 2 ключа ВЦУ горит четыре светодиода) нажать на грибок вентиля В1 (принудительно включить устройство блокировки тормозов). Убедиться в поступлении питания на вентиля УКТОЛ в соответствии с положением ручки крана машиниста 130.

2. Неисправность блокировки тормозов. Вентиль В1 постоянно находится под питанием. Заменить на УБТ снятое с БЭПП нерабочей кабины.

Непрерывная разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста ( потеря питания вентилей В4 и В5 на БЭПП).

В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентилях В4 и В5 БЭПП, если светодиоды не горят – нарушение контакта в разъеме одной из кнопок экстренного торможения в кабине управления. Перейти на управление автоматическими тормозами от крана резервного управления (КРУ).

Занижение давления в уравнительном резервуаре при 2-ом положении ручки крана машиниста (о брыв питания в вентиле В4 или неисправность редуктора БЭПП).

В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентиле В4, при отсутствии питания использовать вентиль с нерабочего БЭПП или перейти на управление КРУ.

При постановке ручки крана машиниста в 1 -е положение нет сверхзарядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали (н еисправность вентиля В3 или питательного клапана).

Использовать отпуск вторым положением ручки крана машиниста при наличии времени переставить вентиль с питательным клапаном с нерабочей плиты.

Завышение давления в тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста (н еисправность редуктора БЭПП или пропуск питательного клапана).

Если после постановки ручки крана машиниста в 4-е положение завышение прекратилось, неисправен редуктор, если завышение продолжается пропуск питательного клапана. При неисправности редуктора использовать редуктор с нерабочей плиты, аналогично поступают питательным клапаном.

При завышении давления в уравнительном резервуаре нет завышения в тормозной магистрали (н еисправность реле давления БЭПП).

Перейти на управление КРУ.

При ступени торможения нет разрядки тормозной магистрали (н еисправность реле давления БЭПП).

Перейти на управление КРУ.

 

ОАО «Р оссийские железные дороги»


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.