Двигателей на другое, возможно отключение защиты — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двигателей на другое, возможно отключение защиты

2020-11-03 144
Двигателей на другое, возможно отключение защиты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

через дифференциальное реле КА1.

Отключить неисправную секцию переключателем SA 28 и следовать исправными секциями.

При наличии напряжения в контактной сети, включенных БВ, работающих вспомогательных машинах отсутствует ток в силовой цепи на 1 позиции, по монитору проходит набор позиций.

1. Проконтролировать в кабине управления:

ü включение линейных и реостатных контакторов согласно развертке;

ü положение реверсоров согласно направлению движения;

ü тумблер SA 32 переключить в положение «Прицепная»;

ü тумблер SB 14 в положение «П оследовательное»;

ü Собрать схему первой позиции.

2. Если ток якоря появился тообрыв в ПТР секции или реостатных контакторах. Во избежание недопустимых бросков тока, при необходимости перехода на СП перед началом набора позиций переключателем SA 28 отключать секцию с обрывом.

3. Если после переключения SA 32 и набора позиций ток якоря не появился:

ü переключателем SA 28 отключить двигатели 1,2 и дать первую позицию, при появлении тока обрыв в линейных контакторах К27 или К29.

ü переключателем SA 28 отключить двигатели 3,4 и дать первую позицию, при появлении тока обрыв в линейных контакторах К29 или К34.

Дальнейшее следование на оставшихся тяговых двигателях.

После постановки джойстика SA45 в положение «+1» нет набора позиций.

1. Не развернуты реверсора в положение направления движения. По монитору в кабине управления проверить соответствие положения реверсоров QP 1 и QP 2 (разворачиваются вручную нажатием на грибок электропневматического вентиля привода).

2. Не развернуты режимные переключатели в положение «последовательное» или «независимое».По монитору в кабине управления проверить соответствие положения режимных переключателей QP 3 и QP 4 (разворачиваются вручную нажатием на грибок электропневматического вентиля привода). В режиме независимого возбуждения замкнут верхний правый силовой контакт.

3. Давление в тормозной магистрали ниже 4,0 кгс/см2 . По монитору в кабине управления проверить наличие давления в тормозной магистрали, если сигнал не соответствует действительности снять разъем с датчика давления тормозной магистрали в шкафу УКТОЛ.

4. Напряжение в контактной сети менее 2200 В или более 4000 В. Сбор схемы тягового режима при напряжении контактной сети в пределах 2200 - 4000 В.

После постановки джойстика SA 45 «Тяга» в положение «+1» набор позиций происходит, но через малый промежуток времени происходит разбор тяги.

1. Проверить включение контакторов К30, К36, К39 (при включении тумблера SA 32 в положение «Головная») или К40 (при включение тумблера SA 32 в положение «Прицепная»), открытие жалюзи.

2. Если н е включился контактор К30 переключателем SA28 вывести любую пару двигателей головной секции. Дальнейшее следование на ТЭД исправных секций.

3. Если н е включился контактор К36 переключателем SA28 отключить тяговые двигатели неисправной секции. Дальнейшее следование на ТЭД исправных секций.

4. Если не включился контактор К39 в положении тумблера SA 32 «головная» тумблер SA 32 перевести в положение «прицепная».

5. Не включился контактор К40 в положении тумблера SA 32 «прицепная», тумблер SA 32 перевести в положение «головная».

6. Если не открылись жалюзи - тумблер SA 32 перевести в положение «Прицепная» и следовать до станции на последовательном соединении ТЭД. На стоянке с помощью изоляционной рукоятки перевести все жалюзи в открытое положение, проверить замкнутое состояние блокировок жалюзи в ВВК и по мониторам в кабине управления.

При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги.

1. По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК.

2. Проверить включение контакторов К37 и К38 на обеих секциях.

3. Если контакторы не включаются следование на последовательном соединении всеми двигателями, при необходимости перехода на высшее соединение ТЭД переключателем SA 28 отключить двигатели неисправной секции.

При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги.

1. По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,

2. Проверить включение контактора К28 на обеих секциях. Если контактор не включается дальнейшее следование на С и СП соединениях ТЭД

В режиме тягзи теряется ток возбуждения ТЭД.

1. На мониторе в кабине управления в окне СТПР 1000 появляется индикация: «Неуправляемый ток», «Защита по току», «Защита по температуре».

2. В кабине управления перевести тумблер SB 14 в положение «Последовательное». Дальнейшее следование установленным порядком на последовательном возбуждении ТЭД.

Срабатывание в шкафу АЗВ SF 1 «Управление» после постановки первой позиции.

1. В высоковольтной камере принудительно открыть жалюзи с обеих сторон.

2. За шкафом МПСУиД от клапана КР10 отсоединить разъем.

3. Тумблер SA 32 перевести на секцию с исправным клапаном КР10.

Дальнейшее следование обычным порядком.

Срабатывание SF 35 «МКС ИП»

1. После восстановления повторное срабатывание SF 35.

2. АЗВ не восстанавливать.

3. Проверить состояние SF 35 на задней секции, если включен отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции. Если напряжение в норме и работают оба монитора задней кабины дальнейшее следование с выключенными SF 35 обеих секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.

Срабатывание SF 34 «МКС НП»

1. После восстановления повторное срабатывание SF 34.

2. АЗВ не восстанавливать.

3. Проверить состояние SF 34 на задней секции, если включен отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции. Если напряжение в норме дальнейшее следование с выключенными SF 34 обеих секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.

Срабатывание АЗВ SF 10 «ИП САУТ»

АЗВ не восстанавливать, питание приборов безопасности по резервному каналу через МКС.

Срабатывание АЗВ SF 11 «ИП ПСН I к»

АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному каналу.

Срабатывание АЗВ SF 9 «ИП ПСН II к»

АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному каналу

Срабатывание АЗВ SF 13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ II к»

АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по 1 каналу в кабине управления работает один монитор, питание УКТОЛ по резервному каналу через МКС.

Срабатывание АЗВ SF 14 «МСУЛ I к»

АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по II каналу, в кабине управления работает один монитор.

 

Срабатывание АЗВ SF 3 «Вспомогательный компрессор»

1. В кабине управления отключить тумблеры «вспомогательный компрессор и «компрессор».

2. Восстановить АЗВ:

3. Если не сработает включить тумблер «компрессор», в случае срабатывания короткое замыкание во внутренней цепи агрегата. АЗВ не восстанавливать, дальнейшее следование на одном компрессоре.

4. Если АЗВ срабатывает после восстановления короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана КР11 или реле KL 11.

5. В шкафу МПСУ и Д извлечь реле KL 11.

Дальнейшее управление компрессорами кнопкой принудительного включения компрессоров.

Неисправности пневматического оборудования


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.