Западно-Сибирская дирекция тяги — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Западно-Сибирская дирекция тяги

2020-11-03 142
Западно-Сибирская дирекция тяги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Рекомендации локомотивной бригаде

По обнаружению и устранению неисправностей

На электровозе 2ЭС6 «Синара».

 

 

 


Эксплуатационное локомотивное депо Новокузнецк

СОДЕРЖАНИЕ

ТОКОПРИЁМНИКИ …………………………………………………………….…………..…..……..…6
При поднятии токоприемника отключается напряжение в контактной сети или механическое повреждение токоприемника без существенных последствий…….....................................................6
При поднятом токоприемнике отсутствует индикация на мониторе величины напряжения в контактной сети……………………………………………………….....................................................6
Не выключается заземлитель………………………………………………………………………………6
Не включается разъединитель………………………………………………………................................6
Токоприемники не поднимаются……………………...…………………………………………………...7
Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» в шкафу МПСУ и Д, после включения тумблера «Токоприемник»………………………………………….…………….……………………………….......7
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ …………………..………………………….8
При включении БВ происходит его срабатывание в одной из секций, возможно, с отключением напряжения в контактной сети и срабатыванием дифференциального реле (КА1) в одной из секций……………………………………………………………………………………………………......8
При следовании в режиме тяги отключение БВ одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА1, возможно с появлением дыма, вспышки в зоне расположения реостатных и линейных контакторов на первом и втором блоках аппаратов…………………………8
Срабатывание БВ из-за повреждения реостатных контакторов К2, К21, К22, К23, К24…………….8
Отключение БВ из-за повреждения линейных контакторов К27, К30, К35, К37, линейных контакторов К32, К34, реверсора QP2 и режимного переключателя QP4……………………………8
Отключение БВ из-за повреждения линейных контакторов К28, К31, К33, К38, реверсора QP1 и режимного переключателя QP3……………………………………………………………………………8
В режиме тяги отключает БВ со срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения двигателей охлаждения ПТР………………….10
Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2……………….10
Если после отключения ПСН тумблером SA17 и включения БВ защита не сработает……………10
Если после постановки ножей QR1 и QR2 в среднее положение и включения БВ защита не срабатывает………………………………………………………………………………………………...10
Если после включения QR1 и выключения QR2 снова происходит срабатывание БВ со срабатыванием КА2………………………………………………………………………………………10
Если после включения ножа QR2 защита не сработает………………………………………………11
БВ не включается…………………………………………………………………………………………11
Если не включается БК……………………………………………………………………………………11
Если не включается КМ17………………………………………………………………………………...11
Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после включения тумблера БВ……………………………….11
Срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на другое………………………………..…11
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ ……….…………………….11
После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей управления и отключаются оба монитора……………………………………….…11
Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор, нет цепи заряда АБ…………………...11
Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД……………………………………………12
Не запускаются двигатели компрессора…………………………………………………………………12
При наличии напряжения в контактной сети и включенном БВ (на мониторе световая индикация БВ и ПСН не горит) не работают двигатели вспомогательных машин……………………………………12
В пути следования повышенное значение тока заряда АБ…………………………………………..…12
Нет сигнала от датчика давления питательной магистрали………………………………………….…12
Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа «Клапан впускной»)…………………………………………………………………..12
На мониторе нет сигнала о готовности компрессора…………………………………………………...12
На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК……………………………………………..13
На мониторе в кабине управления загорается красным «окно» MB………………………………..…13
НЕИСПРАВНОСТИ МОТОРНОГО РЕЖИМА ………………………………………………..……13
Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор, нет цепи заряда АБ…………………...13
После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей управления и отключаются оба монитора…………………………………………13
При наличии напряжения в контактной сети, включенных БВ, работающих вспомогательных машинах отсутствует ток в силовой цепи на 1 позиции, по монитору проходит набор позиций…...13
После постановки джойстика SA45 в положение «+1» нет набора позиций…………………………14
После постановки джойстика SA45 «Тяга» в положение «+1» набор позиций происходит, но через малый промежуток времени происходит разбор тяги…………………………………………………..14
При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги……………………………………14
При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги…………………………………...14
В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД………………………………………………………….15
Срабатывание в шкафу АЗВ SF1 «Управление» после постановки первой позиции……………...…15
Срабатывание SF35 «МКС ИП»………………………………………………………………………….15
Срабатывание SF34 «МКС НП»……………………………………………………………………….…15
Срабатывание АЗВ SF10 «ИП САУТ»…………………………………………………………………...15
Срабатывание АЗВ SF11 «ИП ПСН Iк»………………………………………………………………….15
Срабатывание АЗВ SF9 «ИП ПСН IIк»…………………………………………………………………..15
Срабатывание АЗВ SF14 «МСУЛ Iк»……………………………………………………………………15
Срабатывание АЗВ SF13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ IIк…………………………………………………15
Срабатывание АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»……………………………………………..16
НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.................................................16
Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после ступени торможения краном машиниста…………….16
Малая производительность компрессорных установок………………………………………………...16
Срабатывание предохранительного клапана компрессора…………………………………………..…16
Перегрев масла, неисправность термостатического клапана компрессора. Воспламенение масла в винтовом модуле…………………………………………………………………………………………..16
При работе компрессорных установок срабатывание предохранительных клапанов на одной из секций………………………………………………………………………………………………………16
Срабатывание первого от компрессора предохранительного клапана (перемерзание масловлагосборника)……………………………………………………………………………………...16

 

Срабатывание второго от компрессора предохранительного клапана (перемерзание крана КН8 под кузовом электровоза)……………………………………………………………………………………...16
Неисправность датчика давления питательной магистрали……………………………………………16
Отсутствие или заниженное давление в магистрали цепей управления (засорение или западание питательного клапана редуктора КР)…………………………………………………………………….17
Разрыв межсекционных рукавов питательной магистрали……………………………………………..17
Повреждение питательной магистрали в кузове электровоза…………………………………………17
Повреждение предохранительных клапанов, обратного клапана, главных резервуаров, влагомаслоотделителя……………………………………………………………………………………..17
Разрыв межсекционных рукавов тормозной магистрали……………………………………………….17
Повреждение воздухопроводов цепей управления электровоза, резервуара для поднятия токоприемников РС6………………………………………………………………………………………17
Повреждение магистрали от редуктора цепей управления, резервуара цепей управления, клапана КЭП11 и клапана включения БВ…………………………………………………………………………17
Повреждение привода жалюзи……………………………………………………………………………17
Повреждение привода токоприемника…………………………………………………………………...17
Повреждение привода разъединителя……………………………………………………………………17
Повреждение привода заземлителя………………………………………………………………………18
Повреждение трубопровода в шкафу УКТОЛ от КН2 до БТО………………………………………...18
Разрыв воздухопровода тормозных цилиндров…………………………………………………………18
Повреждение магистрали вспомогательного тормоза…………………………………………………..18
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ………………………..………………..18
Нет отпуска тормозов локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-м положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска (включение устройства блокировки тормозов в задней секции электровоза)……………………………………………………………………………….18
Неисправность реле давления блока вспомогательного тормоза………………………………………18
Срабатывание вентилей ЭПВН (срыва рекуперации)……………………………………………..……18
Нет отпуска тормозов одной секции локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска:…………………………………..19
Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива……………………………………………………...19
Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции……………………………………….19
При сборе схемы электрического торможения наполнение тормозных цилиндров секции…………19
При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива…………………………………………………………………………………………………19
При торможении краном вспомогательного тормозаили краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров одной тележки…………………………………………………………………...19
При торможении краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров какой-либо секции….19
При постановке ключа ВЦУ в положение 1 не включается блокировка тормозов…………………...20
Непрерывная разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста (потеря питания вентилей В4 и В5 на БЭПП)……………………………….20
Занижение давления в уравнительном резервуаре при 2-ом положении ручки крана машиниста (обрыв питания в вентиле В4 или неисправность редуктора БЭПП)………………………………….20
При постановке ручки крана машиниста в 1-е положение нет сверхзарядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали (неисправность вентиля В3 или питательного клапана)………20
Завышение давления в тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста (неисправность редуктора БЭПП или пропуск питательного клапана)…………………………….…20
При завышении давления в уравнительном резервуаре нет завышения в тормозной магистрали (неисправность реле давления БЭПП)…………………………………………………………………...20
При ступени торможения нет разрядки тормозной магистрали (неисправность реле давления БЭПП)………………………………………………………………………………………………………20

ТОКОПРИЕМНИКИ

При поднятии токоприемника отключается напряжение в контактной сети или механическое повреждение токоприемника без существенных последствий.

1. Опустить токоприемник и отключить БВ.

2. На аварийной секции в шкафу МПСУ и Д отключить тумблер SA 1 «Токоприемник».

3. Перекрыть кран КН28 на магистрали к клапану токоприемника КЭП1 ( расположен за шкафом МПСУ и Д).

Дальнейшее следование осуществлять на исправных токоприемниках.

В случае излома токоприемника выполнить все мероприятия согласно действующим инструкциям ОАО РЖД по приведению токоприемника в нерабочее положение.

При поднятом токоприемнике отсутствует индикация на мониторе величины напряжения в контактной сети ( при поднятии второго токоприемника индикация на мониторе величины напряжения контактной сети отображается).

1. На мониторе и в машинном отделении по рычагам привода проконтролировать включенное положение разъединителя QS 1, выключенное положение заземлителя QS 2 (см. рисунок 1 ).

2. Проконтролировать давление воздуха в цепях управления по монитору и по манометру в машинном отделении.

3. На аварийной секции в шкафу МПСУ и Д отключить тумблер SA 1 «Токоприемник».

Дальнейшее следование на токоприемниках, с которых поступает индикация на монитор.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.