Конкурсное игровое занятие. Художественный аукцион в Краскограде. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Конкурсное игровое занятие. Художественный аукцион в Краскограде.

2020-11-03 115
Конкурсное игровое занятие. Художественный аукцион в Краскограде. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Художественные торги за лучшие знания в области истории искусства и теории изобразительного искусства. Беседы «По музеям мира»

Художественные промыслы России.

Теория: Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Палех, Майдановскоя роспись, Уральские художественные промыслы.

Практика: Создание композиции на тему «Русское мастерство».

Выставочная работа.

Теория: Правила оформления выставочных работ.

Практика: Оформление итоговых выставок в конце каждой темы.

Итоговое занятие.

Теория: Подготовка творческих работ к итоговой выставке.

Практика: Отчетная выставка творческих работ.

Результаты второго года обучения.

Предметные результаты.  

По окончании обучения дети будут знать:

-контрасты цвета;

-гармонию цвета;

-азы композиции (статика, движение);

-пропорции плоскостных и объёмных предметов;

уметь:

-выбирать формат и расположение листа в зависимости от задуманной композиции;

-соблюдать последовательность в работе (от общего к частному);

-работать с натуры;

-работать в определённой гамме;

-доводить работу от эскиза до композиции;

-использовать разнообразие выразительных средств (линия, пятно, ритм, цвет);

Личностные результаты.

- воспринимать конструктивную критику;

-работать в группе;

-уступать;

-быть ответственным, самокритичным и осуществлять самоконтроль.

Метапредметные результаты.

- уметь организовать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

 

3-ий год обучения

№ п/п

Название темы

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

Всего Теория Практика 1.  Вводное занятие. Беседы по технике безопасности. 2 1 1  Викторина по пожарной безопасности. 2.  Жанр пейзажа. 26 2 24  Выставка  работ 3.  Жанр портрета. 36 2 34  Выставка работ 4.  Жанр натюрморта 28 2 26 Выставка работ 5.  Декоративная работа 26 2 24 Викторина «Русское народное искусство» 6.  Анималистический жанр. 26 1 25 Выставка работ 7.  Графика 22 2 20 Выставка работ 8.  Дизайн 34 2 32 Выставка  работ 9.  Выставочная работа. 14 2 12 Выставка творческих работ 10.  Итоговое занятие. 2 1 1 Отчетная выставка   ИТОГО 216 17 199  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

3-ий год обучения

Вводное занятие.

Теория: Знакомство с целями и задачами программы. Знакомство с техникой безопасности во время занятий.

Практика: опрос по пожарной безопасности.

Жанр пейзажа.

Теория: Знакомство с творчеством русских пейзажистов.

Практика: Работа на пленэре: наброски и зарисовки этюдов. Выполнение на основе собранного материала композиций на тему «Золотая осень».

Жанр портрета.

Теория: Портретный жанр в истории искусства. Беседы о современном портрете.

Практика: Создание портрета. Композиция в цвете.

Жанр натюрморта.

Теория: Беседы о художниках: Сезанн, Пикассо и Матисс.

Практика: Работа над постановкой натюрморта с натуры. Применение различных упражнений по рисованию натюрмортов.

Декоративная работа.

Теория: Традиции народного искусства. Знакомство с пермогорской росписью. Технология создания работ.

Практика: Изготовление шляпы- цилиндра и ее декорирование.

Анималистический жанр.

Теория: Беседы о художниках – анималистах.

Практика: Рисование животных с помощью простых геометрических форм, подбор нужного графического материала, техника и приемы для точной передачи внешнего покрова животных и птиц.

Графика.

Теория: Знакомство с материалами, необходимыми для рисования.

Практика: Приемы пользования карандашами, углем, пастелью.

Дизайн.

Теория: Основы дизайна.

Практика: Изготовление и декорирование открытки.  Изготовление наряда для русской матрешки. Декорирование вазы.

Выставочная работа.

Теория: Оформление итоговых выставок.

Итоговое занятие.

Теория: Подготовка творческих работ к итоговой выставке.

Практика: Отчетная выставка творческих работ.

Результаты третьего года обучения.

Предметные результаты.  

По окончании обучения дети будут знать:

-основы линейной перспективы;

-основные законы композиции;

-пропорции фигуры и головы человека;

-различные виды графики;

-основы цветоведения;

-свойства различных художественных материалов;

-основные жанры изобразительного искусства;

уметь:

-работать в различных жанрах;

-выделять главное в композиции;

-передавать движение фигуры человека и животных в рисунках;

-сознательно выбирать художественные материалы для выражения своего замысла;

-строить орнаменты в различных геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник);

Личностные результаты.

-критически оценивать как собственные работы, так и работы своих товарищей;

-давать адекватную самооценку;

-радоваться своим успехам и успехам товарищей;

-проявлять трудолюбие, упорство в достижении цели;

-проявлять взаимопомощь.

Метапредметные результаты.

– уметь видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (живопись, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате реализации программы предполагается достижение определённого уровня овладения детьми изобразительной грамоты. Дети будут знать специальную терминологию, получат представление о видах и жанрах искусства, научатся обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного искусства.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Продолжительность учебного года - 9 месяцев.

Количество учебных недель:

 на первом году - 32;

на втором и третьем - по 36.

Продолжительность каникул - летний период.

Сроки контрольных процедур: промежуточная (декабрь) и итоговая аттестация (май).


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.