Художественной направленности — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Художественной направленности

2020-11-03 109
Художественной направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«Фантазия»  (изобразительное искусство)

Возраст детей от 8 до 14 лет.

Срок реализации 3 года.

 

Составитель: педагог

дополнительного образования

Мунгалова А.С ..

 

п. Приаргунск 2017

 

Содержание программы.

1. «Комплекс основных характеристик программы».

1.1. Рецензия.

1.2. Пояснительная записка.

1.3. Основные цели и задачи.

1.4. Содержание программы.

1.5. Планируемые результаты.

2. «Комплекс организационно – педагогических условий».

2.1. Календарный учебный график.

2.2. Условия реализации программы.

2.3. Формы аттестации программы.

2.4. Оценочные материалы.

2.5. Методические материалы.

2.6. Список литературы.

2.7. Приложения.

 

                                               РЕЦЕНЗИЯ
на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Фантазия» Мунгаловой Анны Сергеевны, педагога дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом Творчества Детей и Взрослых».

Целью программы дополнительного образования по изобразительной деятельности «Фантазия», содействие развитию творческой и успешной личности в условиях изодеятельности с учётом индивидуальности каждого ребёнка. Для достижения поставленной цели, программа решает следующие задачи:

- сформировать базовые компетенции в области изобразительной деятельности (основные и дополнительные цвета; тёплые и холодные цвета, симметрия, перспектива (дальше, ближе) и т.д.);

- познакомить детей с различными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;

- сформировать у детей устойчивый интерес к искусству и занятиям художественным творчеством;

-улучшить мелкую моторику, пластичность, гибкость рук и точность глазомера;

- развить у детей чувственно-эмоциональные проявления: внимание, память, фантазию, воображение;

- воспитать  уважение к народным традициям.

В программе указан ожидаемый результат, а также нормативно - правовое обеспечение программы. Программа рассчитана на 3 года обучения. На 1-ый год обучения отводится 128 часов. На 2-ой и 3-ий годы обучения отводится по 216 часов. Имеется содержание программы, а также указан список используемой литературы.
Программа содержит следующие разделы:
- «Пояснительная записка» - включает в себя несколько взаимосвязанных компонентов: обоснование программы; актуальность, новизну программы, цели и задачи; условия реализации; материально-техническое обеспечение; основные формы и методы работы с детьми; ожидаемые результаты.
- «Учебный план» представляет собой перечень изучаемых тем и количества часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические занятия.
Данная программа отвечает современным требованиям по разработке образовательных программ; структура выдержана. Программа приемлема для работы в системе дополнительного образования, соответствует его специфике.

Программа имеет практическую значимость 70% учебного материала отводится практическим занятиям.

Программа может быть рекомендована для использования в практике.

 

 


Специалист

МБУКМСОКО                                                             Н.Н. Свечникова

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Направленность программы.

Программа направлена на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Изучаются такие закономерности изобразительного искусства, без которых невозможна ориентация в потоке художественной информации. Воспитанники получают представление об изобразительном искусстве как целостном явлении.  

  Занятия различными видами изобразительной деятельности способствуют самовыражению воспитанника, развитию его творческих способностей и обогащению его представлений об окружающей действительности. Данная программа ориентирована на развитие у каждого ребёнка творческого потенциала и художественных способностей. Применяемые формы и методы обучения, использование игровых заданий повышает мотивацию детей к занятиям, развивает их познавательную активность.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель: содействие развитию творческой и успешной личности в условиях изодеятельности с учётом индивидуальности каждого ребёнка.

Образовательные:

- сформировать базовые компетенции в области изобразительной деятельности (основные и дополнительные цвета; тёплые и холодные цвета, симметрия, перспектива (дальше, ближе) и т.д.);

- познакомить детей с различными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;

- сформировать первичные знания о мире пластических искусств (изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне, о формах их бытования в повседневной жизни человека);

Личностные:

- сформировать у детей устойчивый интерес к искусству и занятиям художественным творчеством;

-улучшить мелкую моторику, пластичность, гибкость рук и точность глазомера;

- воспитать любовь к родной природе, своему народу, Родине;

- научить детей работать самостоятельно и в коллективе;

Метапредметные:

- развивать у детей чувственно-эмоциональные проявления: внимание, память, фантазию, воображение;

- развивать художественный вкус, способность видеть и понимать прекрасное;

- воспитывать уважение к народным традициям, историческому прошлому своего народа, многонациональной культуре;

- воспитывать терпение, волю, усидчивость, трудолюбие, аккуратность;

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

1-ый год обучения

 

№ п/п

Название темы

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

Всего Теория Практика 1.  Вводное занятие. Беседы по технике безопасности. 1 1 -  Опрос  по ТБ. 2.  Королевство волшебных красок. 55 5 50  Викторина по видам ИЗО 3.  В мире сказок. 10 2 8  Творческие работы. 4.  В гостях у народных мастеров. 10 2 8  Творческие работы. 5.  В сказочной стране «Дизайн». 10 2 8  Творческие работы. 6.  Нетрадиционные техники рисования. 32 6 26  Викторина по различным техникам рисования 7. Экскурсии, рисование на воздухе 4 1 3 Творческие работы. 8.  Выставочная работа. 4 1 3  Выставка. 9.  Итоговое занятие. 2 1 1  Отчетная выставка.   ИТОГО 128 21 107  

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

1 - ый год обучения.

Вводное занятие.

Теория: Ознакомление с основными задачами курса, материалами при работе в данном объединении. Организации рабочего места. Ознакомление с расписанием. Знакомство с наглядными пособиями, оборудованием, материалами. Правила поведения во время занятий. Техника безопасности. Знакомство с материалами (карандашом, бумагой, ластиком, красками). Как правильно держать карандаш, кисточки, как правильно сидеть.

Практика: Опрос по ТБ.

В мире сказок.

Теория: В мире сказок. Художники-сказочники.

Практика: Изображение сказочных персонажей. Выставка учебных работ.

Выставочная работа.

Теория: Правила оформления выставочных работ.

Практика: Оформление итоговых выставок в конце каждой темы.

Итоговое занятие.

Теория: Подготовка творческих работ к итоговой выставке.

Практика: Отчетная выставка творческих работ.

Результаты первого года обучения.

Предметные результаты.  

По окончании обучения дети будут:

 - знать и называть основные цвета спектра, понимать и уметь объяснять, что такое дополнительные и родственные, тёплые и холодные цвета;

- знать понятие симметрии;

- знать контрасты форм;

- знать свойства красок и графических материалов;

- знать азы воздушной перспективы (дальше, ближе);

уметь:

- уметь объяснять, что такое форма, размер, характер, детали, линия, замкнутая линия, геометрические фигуры, симметрия, ось симметрии, геометрический орнамент, вертикаль, горизонталь, фон, композиция, контраст, сюжет, зарисовки, наброски;

- уметь объяснять, что такое орнамент, геометрический орнамент;

- уметь смешивать цвета на палитре, получая нужные цветовые оттенки;

- уметь выбирать формат и расположение листа в зависимости от задуманной композиции;

- уметь соблюдать последовательность в работе (от общего к частному);

Личностные результаты.

По окончании обучения дети будут:

- понимать, в чём состоит работа художника и какие качества нужно в себе развивать, чтобы научиться рисовать;

-грамотно оценивать свою работу, находить её достоинства и недостатки;

-работать самостоятельно и в коллективе;

-уметь организовать и содержать в порядке своё рабочее место;

-проявлять трудолюбие;

-проявлять самостоятельность;

-проявлять уверенность в своих силах.

Метапредметные результаты.

По окончании обучения дети будут:

- уметь сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.)

-правильно использовать художественные материалы в соответствии со своим замыслом;

-проявлять аккуратность, трудолюбие, упорство в достижении цели;

2-ой год обучения

№ п/п

Название темы

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

Всего Теория Практика 1.  Вводное занятие. Беседы по технике безопасности. 2 1 1 Опрос по ТБ 2.  Жанр пейзажа. 34 2 32  Творческие работы. 3.  Жанр портрета. 28 2 26  Творческие работы. 4.  Сказочный жанр. 30 4 26  Творческие работы. 5.  Жанр натюрморта. 32 4 28  Творческие работы. 6.  Анималистический жанр. 32 2 30 Викторина «Как я знаю искусство» 7.  Бытовой жанр. 12 2 10 Кроссворд «Быт в Русской семье» 8.  Конкурсное игровое занятие. Художественный аукцион в Приаргунске. 2 1 1 Беседы «По музеям мира» 9.  Художественные промыслы России. 30 2 28 Выставка работ 10. Экскурсии, рисование на воздухе 12 3 9 Выставка работ 11.  Итоговое занятие. 2 1 1 Отчетная выставка   ИТОГО 216 24 192  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

2 – ой год обучения

Вводное занятие.

Теория: Знакомство с целями и задачами программы. Ознакомление с основными задачами курса, материалами при работе в данном объединении. Ознакомление с расписанием. Знакомство с техникой безопасности во время занятий.

Практика: Опрос по ТБ.

Жанр пейзажа.

Теория: Знакомство с творчеством русских пейзажистов. Работа на пленэре: наброски и зарисовки осенних деревьев, кустов, листьев.

Практика: Выполнение на основе собранного материала композиций на тему «Осень в поселке». Создание Краскограда.

Жанр портрета.

Теория: Беседы о знаменитых русских портретистах. Беседы о зарубежных портретистах. Беседы о современном портрете.

Практика: Работа над портретом с натуры. Изображение портрета.

Сказочный жанр.

Теория: Беседы о художниках Васнецове и Врубеле. Художники-иллюстраторы сказок: Конашевич, Билибин, др.

Практика: Иллюстрирование русских народных сказок.

Жанр натюрморта.

Теория: Беседа о «малых голландцах». Копирование картин-натюрмортов. Беседы о русских художниках.

Практика: Работа над постановкой натюрморта с натуры. Изображение натюрморта.

Анималистический жанр.

Теория: Беседы о художниках – анималистах.

Практика: Лепка животных (соленое тесто) с последующей росписью. Итоговая композиция «Животный мир родного края».

Бытовой жанр.

Теория: Беседы о передвижниках. Творчество Репина.

Практика: Создание композиций «Жизнь моего поселка». Предварительные наброски и зарисовками по теме. Работа над сюжетом картины.

Выставочная работа.

Теория: Правила оформления выставочных работ.

Практика: Оформление итоговых выставок в конце каждой темы.

Итоговое занятие.

Теория: Подготовка творческих работ к итоговой выставке.

Практика: Отчетная выставка творческих работ.

Результаты второго года обучения.

Предметные результаты.  

По окончании обучения дети будут знать:

-контрасты цвета;

-гармонию цвета;

-азы композиции (статика, движение);

-пропорции плоскостных и объёмных предметов;

уметь:

-выбирать формат и расположение листа в зависимости от задуманной композиции;

-соблюдать последовательность в работе (от общего к частному);

-работать с натуры;

-работать в определённой гамме;

-доводить работу от эскиза до композиции;

-использовать разнообразие выразительных средств (линия, пятно, ритм, цвет);

Личностные результаты.

- воспринимать конструктивную критику;

-работать в группе;

-уступать;

-быть ответственным, самокритичным и осуществлять самоконтроль.

Метапредметные результаты.

- уметь организовать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

 

3-ий год обучения

№ п/п

Название темы

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

Всего Теория Практика 1.  Вводное занятие. Беседы по технике безопасности. 2 1 1  Викторина по пожарной безопасности. 2.  Жанр пейзажа. 26 2 24  Выставка  работ 3.  Жанр портрета. 36 2 34  Выставка работ 4.  Жанр натюрморта 28 2 26 Выставка работ 5.  Декоративная работа 26 2 24 Викторина «Русское народное искусство» 6.  Анималистический жанр. 26 1 25 Выставка работ 7.  Графика 22 2 20 Выставка работ 8.  Дизайн 34 2 32 Выставка  работ 9.  Выставочная работа. 14 2 12 Выставка творческих работ 10.  Итоговое занятие. 2 1 1 Отчетная выставка   ИТОГО 216 17 199  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

3-ий год обучения

Вводное занятие.

Теория: Знакомство с целями и задачами программы. Знакомство с техникой безопасности во время занятий.

Практика: опрос по пожарной безопасности.

Жанр пейзажа.

Теория: Знакомство с творчеством русских пейзажистов.

Практика: Работа на пленэре: наброски и зарисовки этюдов. Выполнение на основе собранного материала композиций на тему «Золотая осень».

Жанр портрета.

Теория: Портретный жанр в истории искусства. Беседы о современном портрете.

Практика: Создание портрета. Композиция в цвете.

Жанр натюрморта.

Теория: Беседы о художниках: Сезанн, Пикассо и Матисс.

Практика: Работа над постановкой натюрморта с натуры. Применение различных упражнений по рисованию натюрмортов.

Декоративная работа.

Теория: Традиции народного искусства. Знакомство с пермогорской росписью. Технология создания работ.

Практика: Изготовление шляпы- цилиндра и ее декорирование.

Анималистический жанр.

Теория: Беседы о художниках – анималистах.

Практика: Рисование животных с помощью простых геометрических форм, подбор нужного графического материала, техника и приемы для точной передачи внешнего покрова животных и птиц.

Графика.

Теория: Знакомство с материалами, необходимыми для рисования.

Практика: Приемы пользования карандашами, углем, пастелью.

Дизайн.

Теория: Основы дизайна.

Практика: Изготовление и декорирование открытки.  Изготовление наряда для русской матрешки. Декорирование вазы.

Выставочная работа.

Теория: Оформление итоговых выставок.

Итоговое занятие.

Теория: Подготовка творческих работ к итоговой выставке.

Практика: Отчетная выставка творческих работ.

Результаты третьего года обучения.

Предметные результаты.  

По окончании обучения дети будут знать:

-основы линейной перспективы;

-основные законы композиции;

-пропорции фигуры и головы человека;

-различные виды графики;

-основы цветоведения;

-свойства различных художественных материалов;

-основные жанры изобразительного искусства;

уметь:

-работать в различных жанрах;

-выделять главное в композиции;

-передавать движение фигуры человека и животных в рисунках;

-сознательно выбирать художественные материалы для выражения своего замысла;

-строить орнаменты в различных геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник);

Личностные результаты.

-критически оценивать как собственные работы, так и работы своих товарищей;

-давать адекватную самооценку;

-радоваться своим успехам и успехам товарищей;

-проявлять трудолюбие, упорство в достижении цели;

-проявлять взаимопомощь.

Метапредметные результаты.

– уметь видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (живопись, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате реализации программы предполагается достижение определённого уровня овладения детьми изобразительной грамоты. Дети будут знать специальную терминологию, получат представление о видах и жанрах искусства, научатся обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного искусства.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Продолжительность учебного года - 9 месяцев.

Количество учебных недель:

 на первом году - 32;

на втором и третьем - по 36.

Продолжительность каникул - летний период.

Сроки контрольных процедур: промежуточная (декабрь) и итоговая аттестация (май).

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ

Выявление достигнутых результатов осуществляется: через устный фронтальный опрос по отдельным темам пройденного материала; викторины; наблюдения педагога; через отчётные просмотры законченных работ. Отслеживание личностного развития детей осуществляется методом наблюдения и фиксируется в итоговой аттестации. В конце каждого года обучения по программе проводится итоговая отчетная выставка творческих работ обучающихся.

  Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: грамоты, готовые работы, дипломы, портфолио талантливых детей, свидетельства (сертификаты).

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: выставки детских работ, конкурсы художественной направленности, открытые занятия и итоговые отчеты.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Методы обучения  - словесный, наглядный практический; объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично- поисковый, игровой, и воспитания (убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.).

Описание технологий, в том числе информационных - технология коллективного взаимообучения, технология дифференцированного обучения, технология развивающего обучения, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, технология решения изобретательских задач, здоровьесберегающая технология.

Формы организации учебного занятия - беседа, вернисаж, выставка, галерея, игра, конкурсы, мастер- классы, наблюдение, открытое занятие, посиделки, практическое занятие, презентация, творческая мастерская, экскурсия и др.

Тематика и формы методических материалов по программе - методические пособия, из оборудования мольберты,а также современные технические средства обучения – ноутбук и телевизор.
    Дидактические материалы - натюрмортный фонд, драпировки, изделия народных промыслов, схемы и зарисовки.

Алгоритм учебного занятия - Анализ занятия илипредыдущего учебного занятия. По результатам анализа занятия или предыдущего занятия строится модель будущего учебного занятия. Обеспечение учебного занятия.

Структура занятия: изучение нового материала; применение знаний на практике, формирование практических умений; контроль знаний.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература для обучающихся

1. Галян Т.В. Весёлые уроки волшебника Карандаша: Я рисую натюрморт. – Ростов на Дону: ООО «Удача», 2008

2. Руббра Б. Учитесь рисовать портреты. ООО «Попурри» 2003

3. Простые уроки рисования. «Море». Журнал для детей от 7 до 13 лет. ООО «Издательство «Доброе слово»» 2012

4. Простые уроки рисования. «Цирк». Журнал для детей от 7 до 13 лет. ООО «Издательство «Доброе слово»» 2012

5. Простые уроки рисования. «Замки, дворцы, крепости». Журнал для детей от 7 до 13 лет. ООО «Издательство «Доброе слово»» 2012

6. Простые уроки рисования. «Горы». Журнал для детей от 7 до 13 лет. ООО «Издательство «Доброе слово»» 2012

7. Простые уроки рисования. «Рыцари и дамы». Журнал для детей от 7 до 13 лет. ООО «Издательство «Доброе слово»» 2012

8. Простые уроки рисования. «Прикладное искусство». Журнал для детей от 7 до 13 лет. ООО «Издательство «Доброе слово»» 2012

9. Руббра Б. Учитесь рисовать портреты. ООО «Попурри» 2003

10. Шалаева Г.П.. Рисование. Первый учебник вашего малыша.- М.: ООО «Издательство «ЭКСМО»», 2004

Литература для педагога

 

1. Альбрехт Е.И. Учебный рисунок фигуры человека. –М.: АСТ; Донецк: Сталкер,2007

2. Астахов Ю.А. 50 Великих русских художников: Иллюстрированная энциклопедия. – М.: «Издательство Белый город». 2008

3. Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке. Пособие для воспитателя в детском саду. –М.: Просвещение 1985

4. Руббра Б. Учитесь рисовать портреты. ООО «Попурри» 2003

5. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство для детей. Волшебный мир красок. –М.: Астрель. 2010

6. Чтобы ожили стены. Сборник. Изд.2-е.доп. –М.:

«Молодая Гвардия». 1977

7. Свет и Цвет в живописи. Особенности изображения. -М.: ООО ТД «Издательство МИР КНИГИ», 2008

8. Пейзаж. Основы техники изображения. -М.: ООО ТД «Издательство МИР КНИГИ», 2006

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«Фантазия»  (изобразительное искусство)

Возраст детей от 8 до 14 лет.

Срок реализации 3 года.

 

Составитель: педагог

дополнительного образования

Мунгалова А.С ..

 

п. Приаргунск 2017

 

Содержание программы.

1. «Комплекс основных характеристик программы».

1.1. Рецензия.

1.2. Пояснительная записка.

1.3. Основные цели и задачи.

1.4. Содержание программы.

1.5. Планируемые результаты.

2. «Комплекс организационно – педагогических условий».

2.1. Календарный учебный график.

2.2. Условия реализации программы.

2.3. Формы аттестации программы.

2.4. Оценочные материалы.

2.5. Методические материалы.

2.6. Список литературы.

2.7. Приложения.

 

                                               РЕЦЕНЗИЯ
на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Фантазия» Мунгаловой Анны Сергеевны, педагога дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом Творчества Детей и Взрослых».

Целью программы дополнительного образования по изобразительной деятельности «Фантазия», содействие развитию творческой и успешной личности в условиях изодеятельности с учётом индивидуальности каждого ребёнка. Для достижения поставленной цели, программа решает следующие задачи:

- сформировать базовые компетенции в области изобразительной деятельности (основные и дополнительные цвета; тёплые и холодные цвета, симметрия, перспектива (дальше, ближе) и т.д.);

- познакомить детей с различными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;

- сформировать у детей устойчивый интерес к искусству и занятиям художественным творчеством;

-улучшить мелкую моторику, пластичность, гибкость рук и точность глазомера;

- развить у детей чувственно-эмоциональные проявления: внимание, память, фантазию, воображение;

- воспитать  уважение к народным традициям.

В программе указан ожидаемый результат, а также нормативно - правовое обеспечение программы. Программа рассчитана на 3 года обучения. На 1-ый год обучения отводится 128 часов. На 2-ой и 3-ий годы обучения отводится по 216 часов. Имеется содержание программы, а также указан список используемой литературы.
Программа содержит следующие разделы:
- «Пояснительная записка» - включает в себя несколько взаимосвязанных компонентов: обоснование программы; актуальность, новизну программы, цели и задачи; условия реализации; материально-техническое обеспечение; основные формы и методы работы с детьми; ожидаемые результаты.
- «Учебный план» представляет собой перечень изучаемых тем и количества часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические занятия.
Данная программа отвечает современным требованиям по разработке образовательных программ; структура выдержана. Программа приемлема для работы в системе дополнительного образования, соответствует его специфике.

Программа имеет практическую значимость 70% учебного материала отводится практическим занятиям.

Программа может быть рекомендована для использования в практике.

 

 


Специалист

МБУКМСОКО                                                             Н.Н. Свечникова

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Направленность программы.

Программа направлена на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Изучаются такие закономерности изобразительного искусства, без которых невозможна ориентация в потоке художественной информации. Воспитанники получают представление об изобразительном искусстве как целостном явлении.  

  Занятия различными видами изобразительной деятельности способствуют самовыражению воспитанника, развитию его творческих способностей и обогащению его представлений об окружающей действительности. Данная программа ориентирована на развитие у каждого ребёнка творческого потенциала и художественных способностей. Применяемые формы и методы обучения, использование игровых заданий повышает мотивацию детей к занятиям, развивает их познавательную активность.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.234 с.