Дополнительные обязанности начальника поезда в случае обслуживания поездного локомотива одним машинистом. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Дополнительные обязанности начальника поезда в случае обслуживания поездного локомотива одним машинистом.

2020-11-03 322
Дополнительные обязанности начальника поезда в случае обслуживания поездного локомотива одним машинистом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.9.1 На пассажирских станциях, где не предусмотрены остановки вагонов, и на перегонах по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи, организовать и контролировать выполнение сокращенного опробования тормозов.

4.9.2 Перед приведением пассажирского поезда в движение на железнодорожной станции или перегоне ставить в известность машиниста локомотива по радиосвязи или ручными сигналами о готовности поезда к отправлению.

4.9.3 При вынужденной остановке поезда, в том числе, при разъединении (саморасцеплении) вагонов, по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи, организовать и контролировать закрепление и ограждение поезда; проверку состояния сцепных устройств у разъединившихся вагонов, при необходимости замену тормозных рукавов.

4.9.4 В случае обслуживания пассажирского поезда машинистом без помощника машиниста начальник поезда должен руководствоваться «Инструкцией по действиям работников поездной бригады при вождении пассажирских поездов машинистами без помощников машиниста» (Приложение № 47).


ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

 

Общие положения

5.1.1. Проводник обязан знать общее устройство и обеспечивать квалифицированную эксплуатацию систем и оборудования вагона для создания безопасных и комфортных условий проезда пассажиров, обеспечивать сохранность оборудования и инвентаря вагона.

5.1.2. С момента выхода на работу проводники, в том числе и прицепных вагонов, прицепляемых в пункте формирования, оборота, а также в пути следования поезда, непосредственно подчиняются начальнику поезда, а в период его отдыха и по техническим вопросам эксплуатации оборудования вагонов - поездному электромеханику, при его отсутствии – проводнику штабного вагона.

5.1.3. При исполнении служебных обязанностей проводник должен быть в чистой форменной одежде установленного образца и иметь опрятный внешний вид.

5.1.4. На время дежурства согласно графику работы проводник должен вывесить табличку с фамилией, именем и отчеством на двери служебного купе и иметь визитную карточку.

5.1.5 Проводник вагона должен контролировать звуки под вагоном и видимые сигналы, подаваемые с улицы (сначала проследовав в тамбур с котловой стороны вагона, затем – с не котловой) при осадке состава на перрон в пунктах формирования и оборота, при выводе состава из РЭД в пункте формирования, при отправлении состава со станций отстоя (ст. Манушкино, Дача Долгорукова, Сходня, Химки, Крюково, Ховрино и других). При этом проводник в случае определения постороннего шума под вагоном или в случае подачи сигнала остановки поезда осмотрщиками обязан привести в действие стоп-кран и доложить начальнику поезда.

5.1.6 При использовании аппаратуры «Системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБ и СПП)» перед отправлением в рейс в пункте формирования, в пути следования, по прибытию из рейса (в пункте формирования и оборота) проводник вагона должен выполнять требования «Памятки проводнику пассажирского вагона по пользованию аппаратурой системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБ и СПП)» (приложение № 12.19).

5.1.7 В пути следования поезда, в пунктах формирования и оборота, проводник вагона должен выполнять требования «Памятки по эксплуатации установок кондиционирования воздуха пассажирских вагонов» (Приложение № 13).

5.1.8 Перед отправлением поезда в рейс, при посадке и высадке пассажиров, в пути следования поезда проводник вагона должен выполнять требования «Памятки для работников поездных бригад по обеспечению безопасности пассажиров в случаях проявления противоправных действий» (Приложение № 15).

 

5.2. Обязанности проводника при приемке и подготовке вагонов в рейс в пункте формирования.

Проводник обязан:

5.2.1. Явиться на работу согласно явке в форменной одежде.

5.2.2 Проводник, в том числе прибывший по обороту и заступающий на работу после отдыха в пункте оборота, проходит медицинское освидетельствование на предмет алкогольного опьянения (далее ПРМО).

Допуск к работе осуществляется на основании отметки медицинских работников о результатах прохождения осмотра. ПРМО проводится не ранее, чем за 1 час перед рейсом при одновременной явке всех членов поездной бригады, по предъявлении ими маршрутного листа или наряда и (по требованию медицинского работника) удостоверения личности работающего.

5.2.3. При явке на работу предъявить начальнику поезда личную медицинскую книжку, с соответствующими отметками о прохождении медицинского обследования, удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до и выше 1000 В, удостоверение на право обслуживания хвостового вагона, на право полного опробования тормозов, талона-предупреждения по охране труда, удостоверение (при наличии на вагоне системы отопления на жидком топливе) на право обслуживания системы отопления на жидком топливе. Расписаться в книге выхода на работу. Пройти инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, по обеспечению безопасности движения. Расписаться в журнале по охране труда, журнале производственного инструктажа, в графиках дежурств на весь рейс.

5.2.4 Перед началом рейса получить от начальника пассажирского поезда бланки по учету населенности вагона, расхода постельного белья формы ЛУ-72.

5.2.5 Приемку и подготовку вагонов в рейс производить во время, предусмотренное суточным планом-графиком.

5.2.6 При приемке проводник вагона обязан проверить:

· наличие съемного оборудования по описи кладовой съемного оборудования Вагонного участка;

· наличие съемного оборудования по книге инвентарного учета формы ФИУ № 11;

· наличие несъемного имущества по описи формы ВУ-9 (при наличии записи поездного электромеханика в описи формы ВУ-9 об установке электронного блока, вагон не принимается до переоформления проводником (сдающим вагон) описи ВУ-9 в вагонной группе).

· наличие постельного белья, санитарно-гигиенических пакетов по расчетному листу;

· наличие журнала формы ВУ-8 (при подготовке состава в рейс журналы технического состояния оборудования пассажирских вагонов формы ВУ-8 должны находиться на каждом вагоне в щитовом помещении);

· наличие пломб на рукоятках привода аварийного выхода, исправность ручного тормоза;

· санитарное состояние вагона;

· исправность поручней, переходных площадок, тамбурных откидных, сходных площадок, а также дверей и дверных замков по всему вагону;

· наличие и целостность опломбирования стоп-кранов. Пломбы стоп-кранов должны иметь оттиск «8П». В случае нарушения целостности опломбирования, отсутствия опломбирования стоп-крана или выявлении пломб с клеймом, имеющим оттиск не «8П», сделать отметку «повреждение (отсутствие, не соответствие клейма) пломбы» в журнале формы ВУ-8 в разделе «тормозное оборудование» и сообщить об этом начальнику поезда для последующего вызова работников ремонтно-экипировочного цеха ПТО подготовки состава и опломбирования стоп-крана;

· состояние кранов, умывальных чаш и унитазов, механизмов слива унитазов;

· исправность хвостовых сигналов и сигнальных фонарей, наличие сигнальных флажков;

· исправность кипятильника визуально и по показаниям прибора (совместно с электромехаником поезда);

· наличие пламяотражателя в топке титана;

· утечки тока на корпус вагона в системе электрооборудования;

· работоспособность и производительность вентиляционных агрегатов, освещенность вагона, исправность сигнализации нагрева букс, исправность СПС (совместно с электромехаником);

· наличие, исправность и сроки годности огнетушителей, наличие и исправность инвентаря и других средств пожаротушения согласно инструкции ЦЛ-ЦУО/448, норм № Г-822у от 31.03.00г., «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов, утвержденной Распоряжением ОАО «РЖД» от 05.11.2009г. № 2255р» и приложений №№ 48, 49 к настоящему технологическому процессу.

· проверить сумку главного кондуктора;

· проводнику поезда № 11/12 «Александр Невский» дополнительно проверить наличие пломбы на заправочной горловине топливного бака.

· комплектность и исправность системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда в вагоне, а также соответствие номера электронного регистрационного ключа порядковому номеру вагона, и обо всех выявленных недостатках доложить начальнику поезда.

5.2.7 Проводник должен контролировать соответствие получаемого на вагон съемного мягкого имущества установленным «Нормам оснащенности спальных пассажирских вагонов съемным мягким имуществом. Общие технические требования» в зависимости от класса вагона (люкс, 1, 2, 3 класс) и установленной категории оснащенности вагона съемным мягким имуществом (1, 2, 3 категория).

 В случае несоответствия предметов съемного мягкого имущества установленным нормам, проводник должен требовать от работников         экипировочной бригады их замены. При отказе работников экипировочной бригады от замены предметов съемного мягкого имущества, проводник должен сообщить об этом начальнику поезда для принятия оперативных мер по замене мягкого имущества.

Количество выдаваемых в рейс комплектов постельного белья для всех категорий вагонов должно быть не менее 2-х комплектов на место.

5.2.8 В случае выявления недостачи (утраты) многоразовых наушников проводник вагона, допустивший недостачу (утрату):

- приносит мастеру вагонной группы (в случае его отсутствия – осмотрщику вагонной группы):

          ▪ заявление (приложение № 50) за своей подписью и подписью инструктора по недостачам;

         ▪ объяснительную произвольной формы с резолюцией заместителя начальника Вагонного участка – начальника резерва проводников;

- получает исправные многоразовые наушники в количестве, которое обеспечивает двойной запас многоразовых наушников на вагоне.

 5.2.9 Заменить в кладовой съемного оборудования огнетушители, имеющие следующие неисправности:

ü  отсутствие чеки и пломбы на огнетушителе;

ü отсутствие, неисправность шланга и сетчатой насадки огнетушителя ОП-5;

ü отсутствие патрубка (раструба) огнетушителя ОУ-5;

ü повреждение насадки, отсутствие, повреждение сетки в насадке огнетушителя ОВП-5;

ü истечение сроков проверки огнетушителя.

5.2.10 Проверить:

ü исправность пожарных кранов в котельном отделении и туалете, наличие инвентарных шлангов к ним;

ü наличие пепельниц в местах, отведенных для курения;

ü наличие двух изолирующих самоспасателей в вагоне (СПИ-20, СПИ-50, ГДЗК и д.р.).

ü на штабном вагоне наличие и комплектность расходной и аварийной медицинских аптечек, санитарной противоэпидемиологической укладки, санитарных носилок, взвешивающих и измерительных устройств;

ü обеспеченность вагона водой;

ü  работу крана питьевого бачка;

ü состояние аккумуляторных батарей, степень зарядки по показаниям приборов;

ü наличие в вагонах наглядной информации и места ее расположения в зависимости от типа пассажирского вагона в соответствии со «Схемой расположения наглядной информации в вагонах» (приложение № 60). При отсутствии наглядной информации – сообщить об этом начальнику поезда для пополнения у закрепленного инструктора поездных бригад. При необходимости закрепить в вагоне рамки для наглядной информации – сделать соответствующую отметку в журнал формы ВУ-8.

ü наличие пломб на электрощитах;

ü срок годности петард.

5.2.11 В отопительный период: 

· проверить исправность сети отопления в рабочем состоянии, наличие колосников в топке, исправность ручного и циркуляционного насосов. В случае неисправности информировать начальника поезда для принятия мер;

· проконтролировать наличие воды в системе отопления и обеспеченность вагона топливом;

В случае необходимости экипировки отдельно стоящего вагона, находящегося на подъездном пути РЭД, каменным углем, подать заявку с записью в «Книге учета заявок на экипировку пассажирских поездов и вагонов каменным углем» у оператора РЭД. После экипировки вагона каменным углем расписаться в «Акте экипировки пассажирских вагонов каменным углем» (приложение № 3) у оператора РЭД, с указанием № вагона, и требовании-накладной формы М-11, представленной работником экипировочной бригады.

5.2.12 Очистить от снега и льда:

А) Тормозную рычажную передачу до состояния, обеспечивающего ее подвижность. В первую очередь, уделяя особое внимание очистке рычажной передачи в следующих зонах:

- все шарнирные соединения;

- затяжки вертикальных рычагов тележки, особенно в местах сливов из умывальных чаш и водоотводных труб под котельными отделениями;

- траверсы с предохранительными скобами и тормозные башмаки;

- привод стояночного тормоза, тормозные колодки.

Б) Тележки вагона:

- над продольными и поперечными балками (с целью обеспечения  доступа для осмотра и ремонта, производимого на ПТО);

- пространство между надрессорными балками и продольными балками тележек (для обеспечения работы центрального люлечного подвешивания);

- пружины и поддоны центрального люлечного подвешивания;

- пространство между корпусами букс и рамой тележки (с особой осторожностью в целях сохранения целостности проводов и датчиков СКНБ и противоюзов).

В) Подвагонные баки экологически чистых туалетов:

- очистка пространства между кузовом и корпусом бака;

- удаление наледи и сосулек на боковых стенках бака, образующихся в результате работы системы обогрева баков (очистку производить с необходимой осторожностью во избежание деформации и нарушения целостности обшивки баков)»

  Г) Фановые трубы.

Проводник вагона должен производить очистку от снега и льда тормозной рычажной передачи, ходовых частей и подвагонного оборудования после осаживания состава поезда в парк подготовки, повторно перед перестановкой состава (вагона) из парка в парк и перед осаживанием на перрон.

При включении в состав поезда вагона из технического резерва проводник вагона должен после формирования состава поезда провести повторный осмотр тормозной рычажной передачи, ходовых частей и подвагонного оборудования данного вагона, при выявлении обледенения или налипания снега - произвести очистку вышеуказанным порядком.  

При выявлении примерзания колесных пар состава к рельсам или примерзания тормозной рычажной передачи отколоть лед и обеспечить подвижность тормозной рычажной передачи.

При выявлении неисправностей информировать начальника поезда или поездного электромеханика - для принятия мер по их устранению.

5.2.13. Проводнику вагона с комбинированным подогревом проверить наличие топлива в баке (не менее 200 л), при необходимости сделать заявку оператору РЭД;

ü произвести влажную уборку в котловом отделении.

Совместно с осмотрщиком (осмотрщиком-ремонтником) по электрооборудованию, внутреннему оборудованию, проверить работоспособность системы:

ü автоматический выключатель на электрощите в служебном отделении установить в положение «вкл»;

ü включить тумблер на преобразователе. Свечение светодиода показывает подачу электропитания 220В, 50Гц;

ü на пульте управления тумблер «эл.питание» установить в положение эл. питание =55В или эл. питание ~230В. Загорится индикатор «Сеть»;

ü включить тумблеры «насос» и «горелка», засветятся светодиоды;

ü тумблер «режим работы горелки» установить в положение «Автом»

G внимание, если наружная температура воздуха ниже –5оС, включить тумблер «обогреватель топлива». На шкале термостата установить температуру выключения «20оС». В котельной на шкале термостата регулировочного установить температуру 85оС. Проверить срабатывание термостата защитного – нажать на кнопку разблокировки до щелчка, если термостат был заблокирован;

ü проверить включение горелки по свечению индикатора свечения. В котельном отделении визуально через смотровое окно горелки контролируется горение факела;

ü через 15 – 30 минут, когда горелка выключится, «индикатор включения» погаснет, температура в вагоне должна быть 20оС + 1оС.

Горелку включать только через 1,5 - 2 часа после экипировки топливом.

Выявленные неисправности записать в журнал ВУ-8 и сообщить начальнику поезда.

5.2.14 При приемке вагона проводник, принимающий вагон, совместно с проводником, сдающим вагон, должен убедиться в работоспособности контроллера управления системы автоматического управления и диагностики КУ САУД «Экспресс» (КУ САУД), установленного на пассажирских вагонах постройки 2008 года ОАО «ТВЗ» модели 61-4440 года, для этого необходимо:

1) Убедиться в том, что карта памяти вставлена в специальный разъем, расположенный на боковой панели центрального компьютера TPC-1270H.

2) Нажать на кнопку «Пуск» на сенсорном мониторе центрального компьютера.

3) После нажатия и выполнения операции КУ САУД, на кнопке вместо надписи «Пуск» должна появиться надпись СТОП.

4) Убедиться в том, что в окне РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ появилась надпись, соответствующая заданному режиму.

5) Сделать отметку в разделе «Электрооборудование» «Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона» формы ВУ-8 в виде: «Система КУ САУД исправна, карта памяти вставлена», за подписью проводника, принимающего вагон, подписью проводника, сдающего вагон, с указанием даты и времени приемки вагона.

В случае невозможности проверить систему КУ САУД по причине отсутствия питания вагона, сделать отметку в разделе «Электрооборудование» «Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона» формы ВУ-8 в виде: «Система КУ САУД не проверена по причине отсутствия питания вагона, карта памяти вставлена», за подписью проводника, принимающего вагон, подписью проводника, сдающего вагон, с указанием даты и времени приемки вагона.

В случае неисправности системы КУ САУД проводник вагона делает отметку в разделе «Электрооборудование» «Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона» формы ВУ-8 в виде: «Система КУ САУД неисправна», с указанием даты, времени проведения проверки, а также информирует закрепленного инструктора.

5.2.15 Проводнику вагона класса «ЛЮКС» дополнительно проверить:

ü состояние стекол окон и дверей, стекол светильников. Стекла должны быть чистыми и целыми;

ü cостояние кранов, клапанов систем водоснабжения, отопления;

ü работу заслонок вентиляции (совместно с осмотрщиком по внутреннему оборудованию). Заслонки должны открываться и закрываться без заеданий;

ü работоспособность напорного насоса, гидроаккумулятора, электрического водонагревателя воды и смесителей системы горячего и холодного водоснабжения (путем включения);

ü исправность санитарно-технического оборудования:

ü аксессуаров для ванной и душевых кабин;

ü работоспособность водяного смесителя;

ü состояние душевых кабин;

ü функционирование экологически чистого туалета (по сигнальным лампам и пробным включением);

ü работоспособность установки водяного пожаротушения следующим образом: открыть замок створки, створку вынуть, положить на пол; вынуть часть пожарного рукава, открыть кран подачи воды в  расходный рукав и включить насос; включить установку на 10-15 сек.

ü функционирование электрических нагревательных матов полов туалета (органалиптически);

ü исправность электробытовой и видеотехники.

 В случае выявления неисправности сделать запись в журнал ВУ-8 для устранения неисправностей работниками ООО «Циркон-сервис С-Пб».

5.2.16 Проводнику вагона постройки ОАО «ТВЗ» нового поколения дополнительно:

1) Совместно с ПЭМ произвести проверку потребителей:

 Проверить работу оборудования с использованием СКДУ:

- дверей вагона;

- состояние пожарной сигнализации;

- состояние системы туалетов;

- состояние системы контроля нагрева букс.

2) Произвести совместно с ПЭМ проверку потребителей через блок управления:

Проверить на пульте (электрощит в служебном отделении):

- исправность системы контроля нагрева букс. При подаче питания на цепи контроля нагрева букс светится светодиод «КОНТРОЛЬ БУКС РАБОТА».

Проверку цепи контроля букс производят нажатием на кнопку «Буксы проверка» - включается постоянный звуковой сигнал и светодиод «ПЕРЕГРЕВ»;

Ú исправность изоляции цепей напряжения до 142 В с помощью одновременного нажатия кнопок «КОНТРОЛЬ ИЗОЛЯЦИИ -» и «КОНТРОЛЬ ИЗОЛЯЦИИ +». При исправной изоляции соответствующие светодиоды должны гореть равным накалом и должны светиться при их поочередном отключении;

Ú исправность вызова проводников с тормозного и нетормозного конца – на пульте светится соответствующий светодиод, раздается соответствующий прерывистый звуковой сигнал;

Ú исправность вызывной сигнализации с пультов пассажира – включается соответствующий прерывистый звуковой сигнал;

Ú исправность освещения купе, прохода, туалетов, тамбуров с помощью переключателей со средним положением «КУПЕ», «ПРОХОД, ТУАЛЕТЫ», ТАМБУРЫ ТОРМ», ТАМБУРЫ НЕ ТОРМ». Переключателями выбирается освещение лампами накаливания в положении «ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ» или люминесцентное освещение в положении «ЛЮМИНЕСЦЕНТНОЕ»;

Ú исправность освещения лампами накаливания, при этом светодиод «Стабилизатор 110В» светится зеленым светом. При снижении напряжения ниже 95В лампы накаливания переключаются на цепи аккумуляторной батареи, светодиод переключается на желтое свечение. При аварии стабилизатора светодиод переключается на красное свечение;

Ú исправность сигнальных фонарей переключателями «СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ ТОРМ» и «СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ НЕ ТОРМ»;

Ú исправность софитов переключателем «СОФИТЫ»;

Ú исправность подогревателей в служебном отделении и туалетах включением переключателей «НАГРЕВ ВОДЫ СЛУЖЕБНОЕ..ТУАЛЕТЫ» по загоранию соответствующих светодиодов;

Ú исправность обогревателей сливных труб туалетов, умывальников и душа переключателями «ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СЛИВНЫХ ТРУБ ТУАЛЕТ, УМЫВАЛЬН.»

Ú исправность «СИГНАЛИЗАЦИИ НАЛИВА ВОДЫ» по горению светодиодов (100%, 75%, 50%, 25%);

Ú подачу напряжения в систему комплекта экологически-чистого туалета типа «ЭКОТОЛ-ВАК» по горению светодиодов «РАБОТА ТУАЛЕТОВ. ПИТАНИЕ» При неисправности блоков управления туалетам включаются соответствующие светодиоды «ТУАЛЕТ 1.НЕИСПР» или «ТУАЛЕТ 2.НЕИСПР» на двери пульта. Для предотвращения замерзания при температуре

окружающей среды в туалетах близкой к температуре замерзания воды (меньше 3 оС), необходимо включить тумблер «Продувка», расположенный на БУТе, предварительно слив воду из сливного бака. Для восстановления работоспособности туалетного модуля необходимо вернуть тумблер «Продувка» в исходное положение выключить и через 5…10 с –включить питание модулей с помощью тумблеров на БУТе

Ú уровень заполнения баков по сигнальным светодиодам «ЗАПОЛНЕНИЕ БАКОВ 10%, 80%, 95% на двери пульта.

Ú уровень воды по информации на двери пульта – «УРОВЕНЬ ВОДЫ» при подаче напряжения 3000В;

Ú исправность вентиляции и системы кондиционирования воздуха (с поездным электромехаником) включением переключателя «УПРАВЛЕНИЕ ЗАСЛОНКАМИ» в автоматическом и ручном режимах. Количество подаваемого наружного воздуха в автоматическом режиме регулируется автоматически, в ручном режиме – переключателем «УПРАВЛЕНИЕ ЗАСЛОНКАМИ РУЧНОЕ». Положения устанавливаются в зависимости от температуры наружного воздуха:       

þ «1» - ниже минус 20 оС;

þ «2» - от минус 20 до минус 5 оС;

þ «3» - от минус 5 до +26 оС;

þ «2» -свыше +26 оС;

Ú проверить функционирование системы пожарной сигнализации. При нормальной работе должен гореть сигнальный светодиод зеленого цвета.

Ú проверить функционирование блока противоюзного устройства «БАРС-4МО». При нормальной работе и включенном тумблере «Вкл» на лицевой панели должен гореть один светодиод «Вкл» зеленого цвета, другие светодиоды гореть не должны.

3)  Проверить работу боковых дверей:

Ú производят проверку работы боковых дверей в автоматическом режиме с помощью двух пультов управления – наружного и внутреннего, расположенных соответственно в нишах боковой стены кузова и тамбура вагона. Каждый пульт управления имеет по две кнопки: зеленого цвета «открыть» и красного «закрыть». При нажатии кнопки открытие раздается звуковой сигнал, створка открывается за 3….6 секунд. Закрытие проверяют нажатием кнопки «Закрыть». Если в момент закрытия торец створки сталкивается с материальным объектом, дверь возвращается в открытое положение. Для закрытия двери повторно нажимают на пульте кнопку «Закрыть».

Ú проверяют работу блокировки дверей для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона с пульта управления дверями в служебном отделении или вручную – механическим замком двери, закрывающимся специальным ключом с бородкой, или трехгранным ключом с секреткой.

Ú проверяют работу дверей в ручном режиме. Для их открытия необходимо с помощью рычага на пульте ручного управления разблокировать устройство фиксации и за ручку-карман на створке открыть двери, переместив створку вдоль боковой стены вагона. Закрытие двери осуществляется за ручку-карман на створке. После закрытия рукояткой, вставляемой в гнездо устройства фиксации, створку поджимают к уплотнительной рамке. Информация о положении дверей выводится на дисплей пульта управления электрооборудованием.

Ú проверяют двери не тормозного конца. Для проверки закрытия двери необходимо за ручку-карман на створке переместить дверь вдоль боковой стены вагона до прижатия створки к уплотнительной рамке и заблокировать дверь.

G Внимание! При закрытой и заблокированной двери с ручным приводом на пульте индикации (расположен на торцевой стене тамбура) должен загореться световой сигнал.

При закрытии двери на механический замок специальным ключом с бородкой на пульте индикации загорается второй световой сигнал.

Для проверки открытия двери необходимо открыть механический замок ключом с бородкой, затем расфиксировать дверь вручную специальной съемной рукояткой, вставляемой в нижнее гнездо механизма фиксации (направление рукоятки – по часовой стрелке) Затем за ручку-карман на створке переместить дверь вдоль боковой стены вагона.

G Внимание! Деблокировку дверей производить после открытия механического замка специальным ключом с бородкой.

4)  Проверить работу торцевых дверей:

Ú проверяют работу дверей в автоматическом и ручном (при отсутствии электропитания) режимах. Переключение режимов осуществляют переключателем, установленным на створке двери. Отключение электропитания осуществляют автоматическим выключателем, установленном в нише торцевой стены тамбура. Для проверки открытия двери в автоматическом режиме необходимо нажать кнопку над ручкой-карманом двери. При этом раздается звуковой сигнал. Закрытие двери происходит автоматически через 4-7 секунд, при этом раздается звуковой сигнал и створка закрывается. Если в момент закрытия торец створки сталкивается с материальным объектом, дверь возвращается в открытое положение. Повторное закрытие двери осуществляется через 4-7 секунд;

Ú проверяют закрытие дверей для исключения несанкционированного доступа – дверь закрывают поворотом специального ключа с бородкой на механический замок, на секретку.

В случае, когда дверь закрыта на запорное устройство, на дисплее пульта управления электрооборудованием выводится соответствующая информация.

Ú проверяют работу дверей в ручном режиме. Для открытия необходимо переместить створку за ручку-карман, при достижении створками положения «открыто» дверь фиксируется в этом положении. Для закрытия дверей необходимо переместить створку за ручку-карман.

5)  Проверить фиксацию и страховки панелей люков потолков.

Расположенные в местах возможного нахождения людей люки в тамбурах и коридорах требуют повышенной бдительности в отношении надежности фиксации в закрытом положении и страховки от случайных падений.

Проверка такой надежности заключается в оценке проводником факта закрытого положения замков и держания ими панелей люков, а также, состояния предохранительных устройств. Предохранительные ремни должны быть исправны, а их карабины пристегнуты к скобам на панелях, причем длина ремня должна быть минимальной, но достаточной, чтобы пристегнуть карабин к скобе.

6)  Проверить действие указателей занятости туалетов.

Для проверки действия сигнализации необходимо убедиться в свечении красного светодиода на информационном табло при закрытом замке двери туалета и зеленого светодиода – при открытом замке.

Проверить работу микровыключателей обеих дверей.

7)  В системах отопления, водоснабжения проверить плотность соединений трубопроводов систем отопления, водоснабжения, установки водяного пожаротушения визуально или с помощью ветоши.

Проверить работоспособность установки водяного пожаротушения следующим образом – привести в действие на 10-15 с, слив воды производят в емкости с последующим сбросом в канализацию.

8) Проверить отсутствие повреждений фартуков переходной площадки, резиновых ограждений баллонного типа, угрожающих безопасному проходу пассажиров и обслуживающего персонала при переходе из вагона в вагон.

9) Проверить работоспособность и фиксацию поворотных закрытых подножек в тормозном конце вагона.

10.) Проверить исправность рампы, предназначенной для беспрепятственного доступа инвалида-колясочника в вагон (для купейного штабного вагона).

11) Проверить визуально функционирование информационного табло.

12) Проверить работу холодильника, микроволновой печи. Проверить работу видеокамер (монитора, клавиатуры, считывающего устройства «мыши» в штабном вагоне). В случае обнаруженных неисправностей сообщить начальнику поезда для принятия мер к их ремонту (информации закрепленного инструктора резерва проводников и дальнейшей передаче им данных в вагонную группу для вызова представителей гарантийной службы или специализированной организации после окончания гарантийного срока эксплуатации).

5.2.17. В случае выявления неисправностей в вагоне, включенном в состав поезда из технологического резерва, проводник обязан записать неисправности в журнал формы ВУ-8 и информировать об этом начальника поезда или поездного электромеханика для дальнейшего принятия мер по их устранению.

5.2.18. При приемке вагона проводник должен сделать отметку в маршруте проводника сдающего вагон: “Вагон принят с оборудованием (без оборудования) проводник_____________раб.№________подпись ___________».

Белье передается по расчетному листу. В маршруте сделать отметку о количестве принятого чистого белья

5.2.19 В кладовой съемного оборудования вагонного участка получить обтирочный материал, моющие, дезинфицирующие средства для текущей уборки вагона и мытья посуды, кожный антисептик (дезинфицирующие салфетки), недостающее съемное оборудование согласно установленных норм.

Каждый вагон должен быть обеспечен бачками с дезинфицирующим раствором, ершами и ведрами с маркировкой: «для пола», «для туалета», «для полок», «для мусора».

Проводник должен хранить в вагоне предметы уборочного инвентаря санитарно-гигиенического назначения, дезинфицирующие средства, санитарную и специальную одежду в соответствии с местами ее размещения согласно приложению № 69 к настоящему технологическому процессу.   

5.2.20  Получить продукты чайной торговли, туалетную бумагу, туалетное мыло, жидкое мыло взамен кускового на вагоны, оборудованные мыльницами, бумажные полотенца, пакеты для мусора у начальника поезда.

 

На вагоны повышенной комфортности дополнительно – печатную продукцию.

В случае получения печатной продукции с последним № издания, проводник обязан удалить из вагона нереализованную печатную продукцию данного наименования предыдущего № издания по сравнению с поступившим.

5.2.21 При проведении технического обслуживания контролировать в электрощите наличие электронных блоков, СПС, колпачков предохранителей и т.д. согласно описи ВУ-9. Требовать составление акта от работников электроцехов при демонтаже электронного оборудования для его ремонта. После приемки вагона от работника ООО «ОСВ-Групп» вызвать работников ВЧД-8 (слесаря-электрика ПТО или ПЭМ) для опломбирования электрощита.

После установки на вагон электронного блока, не указанного в описи ВУ-9:

· поездной электромеханик:

ü вносит запись в опись ВУ-9 «блок № ____ установлен ПЭМ Фамилия И.О, дата, подпись ПЭМ»;

ü выдает проводнику данного вагона «Акт о выдаче блока».

· проводник вагона обязан:

ü предоставить в Вагонную группу ВЧ-8 «Акт о выдаче блока»;

ü переоформить опись ВУ-9 на данный вагон.

5.2.22 Проводник вагона обязан проверить выполнение заявочного ремонта, согласно записям в журнале ВУ-8, отметок в журнале об устранении неисправностей с указанием должности и фамилии работника, выполнившего ремонт.

В случае отсутствия отметки исполнителя о выполненном ремонте, докладывать непосредственно начальнику поезда.

5.2.23 В случае замены вагона в составе поезда проводники исключаемого и подставляемого вагона при переносе имущества несут материальную ответственность за сохранность переносимого имущества.

Проводник исключаемого вагона получает в маршрутном листе отметку о сдаче имущества у проводника, оборудованного вагона.

В случае недостачи вагонного имущества, проводник, передающий имущество, обязан пополнить его в кладовых. В случае отказа от пополнения или отсутствия проводника на вагоне, проводником, принимающим имущество, составляется акт на недостачу имущества, с последующим разбором и пополнением за счет проводника, утратившего имущество.

5.2.24 При отправке вагона в плановый вид ремонта (ДР, КР-1, КР-2, КВР), возвращении вагона из планового вида ремонта проводник вагона должен выполнять требования «Регламента сдачи-приемки и хранения ЗИП, противоэпидемиологической укладки, аптечки для оказания первой помощи, прутков вагона, носимого терминала с аккумулятором системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда при отправке вагонов в плановые виды ремонта (ДР, КР-1, КР-2, КВР)», утвержденного начальником Вагонного участка (приложение № 51).

5.2.25 Проводники вагонов, оборудованных системой аудио-видео трансляции, при подготовке состава в рейс обязаны обеспечить каждое пассажирское место одноразовыми поролоновыми амбюшюрами в ненарушенной упаковке.

5.2.26 При приёмке вагона в рейс проводники обязаны проверить комплектность и исправность аппаратуры СКБ и СПП в вагоне, а также соответствие номера электронного регистрационного ключа порядковому номеру вагона, и обо всех выявленных недостатках доложить начальнику поезда.

При выявлении неисправности в ходе проверки начальником поезда телефонной связи проводник делает соответствующую запись в журнале формы ВУ-8

Дежурный проводник несёт материальную ответственность за сохранность аппаратуры СКБ и СПП, установленной на вагоне

5.2.27 После выполнения дезинфекционной обработки работниками ФГУЗ, ремонта р


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.