МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)

2020-11-03 144
МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1. Откройте для проверки фильтр или проверьте и почистите пресс-фильтр.
  2. Установите новый фильтр в соответствии с инструкциями, напечатанными на фильтре и контровочной проволоке. Используйте только фильтры Champion CH48108, CH48108-1 или Робинсон В123-1 с адаптером Робинсона для фильтра, или используйте фильтры Champion CH48103 или CH48103-1 с более ранними фильтрами. Если фильтр не установлен, снова установите пресс-фильтр и корпус. Затяните болты корпуса фильтр-пресса до 96 дюйм/фунтов.
  3. Закройте отверстие для быстрого слива и залейте в маслосборник 9 кварт масла соответствующего приведенным ниже рекомендациям.
  4. Запустите двигатель вертолета. Проверьте давление масла в течение 30 секунд. Несколько минут прогоните вертолет на земле, заглушите и проверьте на отсутствие протечек.
  5. Проверьте уровень масла с помощью указателя уровня.
  6. Установите лючки на место.
  7. Сделайте соответствующие записи по проведенному техническому обслуживанию.

 

Рекомендуется следующие сорта масла:

 

Температура наружного воздуха на земле Минеральное масло MIL-L-6082 или SAEJ1966 (использовать первые 50 часов) Масло безосадочной дисперсии MIL-L-22851 или SAEJ1899 (использовать после первых 50 часов)
Все температуры   Выше 80˚F (24˚С) Выше 60˚F (16˚С) 30˚F – 90˚F (-1˚С - +32˚С) 0˚F - 70˚F (-18˚С - +2˚С)   0˚F - 90˚F (-18˚С - +32˚С)   Ниже 10˚F (-12˚С) -   SAE60 SAE50 SAE40 SAE30   SAE20W50     SAE20 SAE15W50 или SAE20W50 SAE60 SAE40 или SAE50 SAE40 SAE30, SAE40 или SAE20W40 SAE20W50 или SAE15W50   SAE30 или SAE20W30

 

Изменено: 1 сентября  2004 8-7  

 

Robinson Модель R44  Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

МАСЛО РЕДУКТОРА РУЛЕВОГО ВИНТА

 

Если при горизонтальном положении вертолета масло в смотровом окошке не видно, необходимо добавить масло.

 

Чтобы добавить масло:

 

  1. Отрежьте контровочную проволоку и снимите заливочный/вентиляционный колпачок, расположенный сверху редуктора.
  2. Используйте только масло, полученное от компании Robinson Helicopter, с номером по каталогу А257-2
  3. Медленно заливайте до тех пор, пока масло не появится в смотровом окошке. НЕ ПЕРЕЛЕЙТЕ. (Обычно требуется меньше столовой ложки масла)
  4. Снова установите заливочный/вентиляционный колпачок. Убедитесь, что уплотнительная прокладка находится на месте.
  5. Законтрите так, как это было раньше. Убедитесь, что контровочная проволока натянута в направлении, в котором колпачок затягивается.

 

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ

 

Если при горизонтальном положении вертолета рабочая жидкость в смотровом окошке не видна, снимите заливочный/вентиляционный колпачок и добавьте рабочую жидкость Robinson с номером по каталогу А257-15, чтобы в смотровом окошке был нормальный уровень масла.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если вертолет горячий, то уровень масла в смотровом окошке будет выше. При заливке жидкости в холодный вертолет, НЕ ПЕРЕЛЕЙТЕ.

 

ТОПЛИВО

 

Разрешенные виды топлива и запас топлива указаны в Разделе 2.

 

Ежедневно до первого полета необходимо слить небольшое количество топлива с топливного фильтра и с каждого бака. Слейте достаточное количество топлива для удаления воды или механических примесей из топлива и проверьте соответствие цвета топлива утвержденному. Если отстой топлива не удовлетворительный, продолжайте сливать топливо с топливного фильтра и через дренажные отверстия в баках, пока не устраните примеси.

 

Изменено: 16 апреля  2003 8-8  

 

Robinson Модель R44  Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

БАТАРЕЯ

 

Аккумуляторная батарея расположена в отсеке двигателя под левым передним сиденьем, или под приборной панелью. Батарея загерметизирована и не требует проверки уровня жидкости.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Держите открытое пламя или электрические искры в стороне от аккумуляторной батареи. Не курите около аккумулятора. Защищайте глава, лицо и другие незащищенные части тела, когда проводите работы вблизи от аккумуляторной батареи.

 

Разряженная батарея НЕ ПРИГОДНА, т.к. у нее нет резервной мощности для работы электрической системы в случае, если система подзарядки откажет в полете.

 

Часто 10-15 минут подзарядки восстанавливают батарею для запуска двигателя. Если батарея расположена в отсеке двигателя, откройте левый лючок доступа к двигателю и подсоедините положительный кабель подзарядки к положительному (сторона батареи) терминалу реле батареи. Затем подсоедините отрицательный кабель подзарядки к заземляющей пластине батареи или двигателю. Если батарея расположена под приборной панелью, снимите шурупы панели (один с каждой стороны), поднимите панель, снимите крышку коробки батареи и подсоедините кабели подзарядки напрямую к клеммам батареи (подсоединяйте сначала положительный кабель). Будьте особенно внимательны, чтобы не замкнуть на панели лист металла. Более поздние панели оснащены зарядными клеммами с правой стороны панели. Кабели зарядки могут быть подсоединены напрямую к этим клеммам без необходимости доступа к батареи. Если батарея расположена под левым передним креслом, откройте отделение под креслом, снимите защитную панель батареи спереди отдела, и подсоедините кабели зарядки так, как это требуется для батареи в двигательном отсеке.

 

После подзарядки отсоедините батареи (сначала отсоединяйте отрицательный кабель), надежно закройте панели или консоль, если они открыты, и предпримите штатный запуск. Если в батарее все еще не достаточная мощность для запуска двигателя, проведите техническое обслуживание или замените батарею перед последующими полетами.

 

Изменено: 1 сентября 2004 8-9  

 

Robinson Модель R44  Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

МОЙКА ВЕРТОЛЕТА

МОЙКА ВНЕШНИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

 

Вертолет следует мыть мягким мылом и водой. Грубые абразивные материалы, разнообразное щелочное мыло или дезинфицирующие средства могут нанести царапины на покрытые краской или пластиковые поверхности и вызвать коррозию металла. Закройте поверхности, которые могут быть повреждены моющими средствами.

 

Выполните следующую процедуру:

 

  1. Смойте водой пыль.
  2. Нанесите моющий раствор мягкой тканью, губкой или мягкой щеткой из щетины.
  3. Для удаления трудно снимающейся консистентной смазки или масла воспользуйтесь тканью, смоченной в лигроине.
  4. Ополосните тщательно все поверхности.
  5. Для защиты лакокрасочных покрытий можно использовать любую легко наносимую полироль (воск). Мягкая ткань для мытья или замша должны использоваться для того, чтобы не создать царапин при мытье или полировке вертолета.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Не используйте струю воды под давлением для мытья вертолета. Никогда не задувайте сжатый воздух в концевые дренажные отверстия лопасти несущего или рулевого винта.

 

 

Изменено: 16 апреля 2003 8-10  

 

Robinson Модель R44  Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.