Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Производитель периодически публикует Бюллетени по эксплуатации, а Федеральная авиационная администрация (FAA) время от времени издает Директивы по ромам летной годности воздушного судна (AD’s), которые применяются в отношении конкретных групп воздушных судов. Это – обязательные к исполнению доработки или ТО, которые должны быть выполнены в определенные сроки. Изданная Директива AD рассылается новым, зарегистрированным владельцам воздушных судов и подписчикам на сервисное обслуживание. Владелец должен периодически сверять с центром по обслуживанию предприятия Робинсон все ли им выполнено в соответствии с самыми последними изданными сервисными Бюллетенями и Директивами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПИЛОТОМ
Часть 43 Федеральных авиационных правил (FAR) разрешает аттестованному пилоту, который владеет вертолетом или эксплуатирует его, получать Руководство по техническому обслуживанию воздушного судна и выполнять ограниченный перечень конкретных работ по техническому обслуживанию. Эти процедуры изложены в вышеизложенных правилах, а поскольку они применяются по отношению к вертолету R44, они обычно включают следующие процедуры:
|
Несмотря на то, что вышеупомянутые виды работ официально разрешены, пилот их может выполнить только в том случае, если он уверен в том, что достаточно квалифицирован для выполнения требуемых видов работ с достаточной надежностью. Любая выполненная пилотом работа должна быть выполнена в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию вертолета.
Изменено: 16 апреля 2003 | 8-3 |
Robinson Модель R44 | Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПИЛОТОМ
(продолжение)
После окончания работ пилот должен внести следующую информацию в соответствующий формуляр:
ДОРАБОТКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА
Компактность и множество уникальных особенностей конструкции вертолета R44 не позволяют какие-либо модификации воздушного судна. Динамические характеристики и чувствительность винта, систем привода и управления вертолета к усталости, делают любую предпринятую модификацию этих систем чрезвычайно опасной для воздушного судна.
Представляет также опасность и установка любого электронного оборудования или авиационной радиоэлектроники, не согласованной с производителем и не поставляемой Производителем. Насыщенность консоли и туннеля, содержащего все виды управления и все связки проводов, делают проводку любых дополнительных проводов вполне вероятной помехой свободному перемещению рычагов управления. И что еще более важно, другие электрические приспособления оказывают неблагоприятное влияние на электронные тахометры, систему триммирования и регулятор оборотов, применяемые в R44. надежность и точность этих узлов и систем являются существенными факторами для безопасной эксплуатации вертолета, а установка какого-либо электрического оборудования, не прошедшего испытания и не утвержденного Производителем, могла бы легко создать очень опасные условия.
|
Принимая во внимание эту потенциальную опасность, Вертолетная компания Робинсон не разрешает никакую доработку или какие-либо изменения вертолета R44, кроме тех, что поступают от Производителя и выполняются обученным Производителем персоналом.
Изменено: 16 апреля 2003 | 8-4 |
Robinson Модель R44 | Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Нивелировку, взвешивание, подъем или буксировку вертолета смотрите в соответствующих разделах Руководства по техническому обслуживанию.
Обычно по земле вертолет перемещается при помощи съемных колес.
Установка колес:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При опускании вертолета рычаг имеет тенденцию к проворачиванию.
Для перемещения вертолета на колесах требуется два человека: один, чтобы удерживать хвост вертолета в нижнем положении и направлять, удерживая за хвостовой редуктор, а другой, чтобы толкать фюзеляж. Стальная трубчатая рама внутри при отрытой задней двери может быть использована как опора для руки при буксировке. Берегите ноги дальше от труб лыж при перекатке вертолета.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не перемещайте вертолет за предохранительную дужку хвостового винта, за внешнюю часть горизонтального стабилизатора, за хвостовой винт или систему управления хвостовым винтом.
Изменено: 16 апреля 2003 | 8-5 |
Robinson Модель R44 | Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
ПАРКОВКА И ШВАРТОВКА
|
МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
9 кварт – это рекомендуемое максимальное количество масла, а минимальное количество для взлета – 7 кварт, по показаниям измерительного уровня.
Масло и фильтр необходимо заменять, по крайней мере, каждые 50 часов или четыре месяца, в зависимости оттого, что наступит быстрее. Если масляный фильтр не установлен, меняйте масло каждые 25 часов. Проверяйте состояние приводного ремня генератора переменного тока и его натяжение, а также состояние подшипника вала вентилятора при каждой замене масла.
Для замены масла:
Изменено: 16 апреля 2003 | 8-6 |
Robinson Модель R44 | Раздел 8 НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!