Система полного и статического давления — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Система полного и статического давления

2020-11-03 110
Система полного и статического давления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Система статического давления – Пито подает воздух под давлением для работы указателя воздушной скорости и высотомера. Трубка Пито находится на передней кромке обтекателя колонны выше кабины. Приемники статики расположены по обе стороны кабины за задними дверями.

Конденсат из системы сливают, снимая пластиковые дренажные пробки, доступ к которым через переднюю съемную смотровую панель снизу под кабиной. Дренаж этих трубок требуется лишь в случае, если системы воздушной скорости и высотомера допускают ошибки.

Отверстия обоих источников: трубки Пито и статического давления должны подвергаться частому осмотру на наличие в них насекомых и других видов помех (закупорок).

 

ТАХОМЕТРЫ

 

R44 оборудован электронным, сдвоенным тахометром двигателя и несущего винта. Сигнал на тахометр двигателя подается концами прерывателя в правом магнето двигателя. Датчик тахометра несущего винта определяет прохождение двух магнитов подключенных к V-образному приводу редуктора несущего винта. Каждая цепь тахометра имеет отдельный прерыватель цепи и является полностью независимой от других. Они могут получить напряжение как от генератора переменного тока или аккумуляторной батареи. При отключенном главном выключателе MASTER BATTERY тахометры остаются под напряжением, если выключатель СЦЕПЛЕНИЕ включен.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

Установка электропотребителей может негативно повлиять на точность и надежность электронных тахометров, на систему предупреждения о малых оборотах и на регулятор оборотов. Более того, ни один тип электрооборудования не может быть установлен на вертолете R44, пока эта конкретная установка не получила конкретного согласия предприятия-производителя.

 

Изменено: 16 апреля 2003 7-18  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

 

СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

 

Световая система предупреждения на приборной панели включает муфту сцепления, заброс температуры в редукторах несущего и рулевого винтов, световую индикацию стружки в редукторе несущего и рулевого винтов, номер двигателя, включение стартера, малый остаток топлива, малое количество оборотов, генератор переменного тока, низкое давление масла и тормоз несущего винта. Световая индикация муфты сцепления означает, что механизм натягивает V-образные ремни. Световая индикация падения оборотов и звуковая сирена означают, что обороты составляют 97% или ниже. Световая индикация – пожар двигателя – включается выключателем температуры, расположенным на переднем конце горизонтальной противопожарной перегородки. Световая сигнализация низкого давления масла и малого количества топлива включается датчиками этих систем и является независимой от сигнализаторов датчиков. Лампочка генератора переменного тока предупреждает о возможном отказе генератора. Световая индикация отключения регулятора оборотов, если он установлен, показывает, что регулятор отключен.

 

Датчики стружки в редукторах несущего и рулевого винтов – это магнитные приспособления, расположенные в дренажных пробках каждого редуктора. Когда металлические частицы притягиваются к магнитам, они замыкают электрическую цепь, включая лампочку системы сигнализации. Металлические частицы могут появиться в связи с отказом подшипника или зубчатого колеса, таким образом, предупреждая пилотов о грозящем отказе редуктора. Световая сигнализация заброса температуры в редукторе несущего винта включается выключателем температуры расположенным на коробке около подшипника входной шестерни.

 

Лампочка угарного газа, если установлена, активируется датчиком над обогревательным отверстием пилота и указывает на повышенный уровень угарного газа в кабине.

 

 

Изменено: 16 апреля  2003 7-19  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

 

ОБОГРЕВ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

 

Вентиляционные отверстия расположены в каждой двери и в носовой части вертолета. Вентиляционные отверстия дверей открываются и закрываются с помощью центрального шарнира рычага сдвоенного механизма управления. Вращающаяся круглая ручка предназначена для обеспечения герметичности и блокировки отверстий в закрытом положении.

Для максимальной вентиляции откройте широко вентиляционные отверстия в дверях во время режима висения, а в течение крейсерского полета – только на один дюйм или менее. Вращающаяся ручка может быть использована для того, чтобы держать вентиляционные отверстия частично открытыми.

 

Воздухозаборник свежего воздуха в носовой части вертолета открывается потягиванием круглой ручки VENT на верхней части консоли. Свежий воздух, поступающий через вентиляционное отверстие в носовой части может использоваться для снятия запотелости лобового стекла с внутренней стороны при горизонтальном полете.

 

Обогреватель кабины состоит из обогреваемого кожуха глушителя, управляющего крана на передней части противопожарной перегородки, внешней решетки, находящейся перед педалями пилота и связующих воздуховодов. Поздние модификации имеют форточки на месте второго пилота и в задних дверях. Рычаг «тяни-толкай» управления обогревом расположен на лицевой части консоли. Рычаг обогрева направляет тепло либо в кабину, либо за борт, под нижнюю часть кабины.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

В случае пожара двигателя рычаг управления обогревом должен быть в закрытом положении, чтобы загерметизировать кабину от отсека двигателя.

 

Изменено: 16 апреля  2003 7-20  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

КРЕСЛА, РЕМНИ И БАГАЖ

 

Место для багажа расположено под каждым креслом. Подушки кресел имеют переднее шарнирное крепление для доступа. Каждое кресло оснащено ремнем безопасности и плечевыми ремнями с инерционным замком. Инерционный замок обычно открыт, но закроется, если произойдет неожиданное движение, как при аварии.

 

По выбору предлагаются ремни безопасности с четырьмя точками крепления для передних сидений. Более поздние модели этих ремней оснащены перепончатыми стопорами, которые расположены над инерционными замками. Стопоры ограничивают извлечение ремня, и должны регулироваться таким образом, чтобы ремни были удобными и без излишнего провисания.

 

Кресла не регулируются, но каждый вертолет снабжен подушкой из пенопласта, которая может быть помещена за пилотом, чтобы продвинуть его вперед. Она позволяет большинству пилотов небольшого роста доставать педали, отдавать рычаг циклического шага в максимально крайнее положение вперед и доставать различные круглые ручки и выключатели на центральной консоли.

 

ПОСАДОЧНЫЕ ШАССИ

 

Применяются пружинящие посадочные шасси в виде полозьев. При таких шасси большинство жестких посадок будет плавно амортизироваться. Однако при чрезвычайно жесткой посадке стойки загнутся вверх и в стороны, в то время как центральная поперечная труба деформируется, чтобы амортизировать удар. Допускается очень легкая деформация поперечной трубы. Однако, если деформация достаточно сильная, которая позволяет хвостовому полозу быть на расстоянии в 30 дюймов от земли и, если пустой вертолет находится на ровной поверхности, то такую поперечную трубу следует заменить.

 

Усиленные стальные башмаки полозьев установлены снизу полозьев. Эти башмаки необходимо часто подвергать осмотру, особенно тогда, когда были выполнены посадки в режиме авторотации с касанием земли. Башмак следует заменить, при условии, если самое тонкое место на башмаке составляет меньше, чем 1/16 дюйма.

 

Изменено: 1 сентября 2004 7-21  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

ТОРМОЗ НЕСУЩЕГО ВИНТА

 

Тормоз несущего винта укреплен в задней части редуктора несущего винта и приводится в действие тросом, соединенным с ручкой, которую нужно потянуть, она находится на потолке кабины между передними креслами. Для остановки несущего винта выполните следующую процедуру:

 

  1. после того, как потяните выключатель режима малый газ, подождите, по крайней мере, 30 секунд.
  2. потяните ручку тормоза на себя и вниз, используя умеренную силу (10 фунтов).
  3. после того, как винт остановится, отпустите ручку или, если пользуетесь тормозом, как требуется при парковке, то желательно торможение, закрепите шариковую цепочку в щели на кронштейне.

 

Тормоз должен быть отпущен перед запуском двигателя. Когда тормоз задействован, выключатель отключает стартер для предотвращения запуска двигателя.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Применение тормоза несущего винта без, по крайней мере, 30 секундного ожидания, после того, как двигатель остановится или, применение силы, которая останавливает двигатель за период времени меньше, чем 20 секунд, могут постоянно разрушать тормозные колодки.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.