Предупреждения по безопасности полетов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Предупреждения по безопасности полетов

2020-11-03 89
Предупреждения по безопасности полетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящем разделе приведены различные рекомендации в помощь пилоту при эксплуатации вертолета, повышающие безопасность полетов.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

 

  1. Никогда не отдавайте рычаг циклического управления вперед для снижения или прекращения набора высоты (как в самолете). Это может привести к созданию малой перегрузки (невесомости), которые могут закончиться ударом лопасти несущего винта о кабину. Всегда пользуйтесь рычагом общего шага для того, чтобы начать снижение.
  2. Никогда в полете не допускайте намеренно условий, когда запас топлива, становится настолько малым, что зажигается лампочка системы сигнализации о малом остатке топлива.
  3. Никогда не оставляйте вертолет без охраны там, где любопытные зрители могут нечаянно повредить слишком уязвимые части вертолета, такие как лопасти рулевого винта.
  4. Включите проблесковый маяк перед включением привода и оставляйте его включенным до тех пор, пока винты не прекратят вращения. Проблесковый маяк находится около рулевого винта и служит предостережением для наземного персонала. Советуем также оставлять его включенным в полете, особенно в зонах с достаточно плотным воздушным движением. Другим типам воздушных судов порою трудно заметить вертолет R44.
  5. Никогда не переносите никакой груз на внешней подвеске, за исключением использования штатного крюка, а также ничего не прикрепляйте к наружной части вертолета. При выполнении полета с любой снятой дверью убедитесь в том, что в кабине нет незакрепленных предметов. Даже маленький незакрепленный предмет, кусочек материи или бумаги могут повредить рулевой винт в полете.
  6. Избегайте подачи резких дач на рычаги управления или маневров, особенно, на повышенных скоростях. Это приводит к высоким повторным усталостным нагрузкам вращающихся агрегатов и может стать причиной преждевременного или катастрофического отказа критически важного агрегата.

 

Издано: 10 декабря 1992 10-1  

 

Robinson Модель R44  Раздел 10 БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ (продолжение)

 

  1. Любое изменение звука или вибрации вертолета может указывать на неминуемый отказ критически важного компонента. Осторожно выполните посадку и тщательно осмотрите воздушное судно прежде, чем возобновить полет. Рекомендуется выполнить продолжительное контрольное висение воздушного судна близко к поверхности земли, после чего снова произведите осмотр вертолета до возобновления свободного полета.
  2. Убедитесь в том, что наземный персонал или просто любопытные зрители не находятся в зоне рулевого винта. Лопасти несущего винта могут тоже представлять опасность, особенно на склоне земли, когда стоящий рядом с вертолетом может оказаться на более высоком уровне, чем вертолет.
  3. Никогда не допускайте падения оборотов несущего винта до опасно малых. При большинстве жестких посадок можно выжить, если винт вращается, и вы не допускаете срыва потока.
  4. Никогда не производите взлеты или посадки по ветру, особенно на большой высоте. В результате потеря подъемной силы может стать причиной того, что вертолет свалится на препятствия на земле.
  5. Вертикальное снижение или выполнение крутого захода на посадку по ветру может закончиться «просадкой вертолета с включенным двигателем». Это происходит при попадании винта в свой собственный скос потока, а дополнительная мощность не может прекратить снижение. Если же это произошло, уменьшите общий шаг и опустите нос вертолета, чтобы увеличить воздушную скорость. Такая ситуация может быть очень опасной при нахождении в непосредственной близости к земле так, как возвращение к исходному режиму заканчивается существенной потерей высоты.
  6. Вертолет устойчив на посадочных шасси, пока посадка выполняется вертикально или при перемещении воздушного судна вперед. Если же посадка должна быть произведена с движением вертолета назад, то может иметь место повреждение хвостового оперения, и есть вероятность перевертывания вертолета. Пилотам с малым налетом и ученикам следует отрабатывать выполнение посадок и режима висения с медленным движением вертолета вперед.

 

Издано: 10 декабря 1992 10-2  

 

Robinson Модель R44  Раздел 10 БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.