Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
9.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия в составе председателя и членов комиссии.
9.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами. Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами.
9.3. Победители и призеры Конкурса по номинациям определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта по каждому направлению.
9.4. Победителю Конкурса по каждому направлению присуждается I место, призерам – II место и III место.
9.5. Организаторы и члены конкурсной комиссии оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.
9.6. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса.
9.7. Информация о победителях каждого этапа, конкурсные работы победителей размещаются на странице сайтов РУМЦ.
9.8. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение недели после завершения проведения Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице сайтов РУМЦ и портале инклюзивноеобразование.рф.
9.9. Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.
9.10. Призовые места не присуждаются, если в Конкурсе участвует менее 3-х участников.
Приложение № 1
к Положению
от «__» ______ 2020 г. № ___
ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе молодежных научно-педагогических проектов
«Адаптивный спорт, техника, спорт, спортивные сооружения и
инвентарь» с участием студентов с инвалидностью и ограниченными
Возможностями здоровья
Название проекта | |
ФИО Участника (ов) | |
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон | |
Наличие инвалидности (да/нет) | |
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов) | |
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов) | |
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника | |
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса) | |
Адрес образовательного учреждения | |
Телефон образовательной организации (с указанием кода города) | |
Интернет-адрес образовательной организации |
Ф.И.О. подавшего/ подавших Заявку ______________________________________
Приложение № 1.2
к приказу Южного
федерального университета
от «__» ______ 2020 г. № ____
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе технических проектов студентов
«Мы создаем инклюзивное образовательное пространство»
с участием студентов с инвалидностью
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о проведении конкурса студенческих проектов «Я в профессии!» с участием студентов с инвалидностью (далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.
1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.
1.3. Конкурс проводится сетью Ресурсных учебно-методических центров вузов России, при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
1.4. Проведение Конкурса направлено на:
- формирование у обучающихся, общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении); общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной деятельности в целом); профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в конкретной специализации);
- стимулирование у учащихся интереса к научно-технической и научно-исследовательской деятельности;
- повышение профессиональной самооценки у обучающихся;
- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации;
- нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель конкурса - профессиональная ориентация и содействие трудоустройству обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе.
2.2. Задачи Конкурса:
- стимулировать студентов к развитию у них инновационного подхода и научно-технического потенциала;
- сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере выбранной профессиональной деятельности;
- стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному развитию и трудоустройству по выбранному направлению подготовки;
- расширить взаимодействие между ресурсными учебно-методическими центрами и образовательными организациями высшего образования, работодателями в рамках подготовки к дальнейшему трудоустройству будущих специалистов;
- повысить роль работодателей в обеспечении качества подготовки квалифицированных специалистов.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!