Ix . Подведение итогов Конкурса и награждение участников — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ix . Подведение итогов Конкурса и награждение участников

2020-11-03 79
Ix . Подведение итогов Конкурса и награждение участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

      9.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия в составе председателя и членов комиссии.

9.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами. Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами.

9.3. Победители и призеры Конкурса по номинациям определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта по каждому направлению.

9.4. Победителю Конкурса по каждому направлению присуждается I место, призерам – II место и III место.

9.5. Организаторы и члены конкурсной комиссии оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.

9.6. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса.

9.7. Информация о победителях каждого этапа, конкурсные работы победителей размещаются на странице сайтов РУМЦ.

9.8. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение недели после завершения проведения Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице сайтов РУМЦ и портале инклюзивноеобразование.рф.

9.9. Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.

9.10. Призовые места не присуждаются, если в Конкурсе участвует менее 3-х участников.


 

                                                                                 Приложение № 1

                                                                                 к Положению

от «__» ______ 2020 г. № ___

 

 

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе молодежных научно-педагогических проектов
«Адаптивный спорт, техника, спорт, спортивные сооружения и

инвентарь» с участием студентов с инвалидностью и ограниченными

Возможностями здоровья

Название проекта  
ФИО Участника (ов)  
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон  
Наличие инвалидности (да/нет)  
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов)  
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов)  
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника  
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса)  
Адрес образовательного учреждения  
Телефон образовательной организации (с указанием кода города)  
Интернет-адрес образовательной организации  

 

Ф.И.О. подавшего/ подавших Заявку ______________________________________

 


                                                                                 Приложение № 1.2

                                                                               к приказу Южного

федерального университета

от «__» ______ 2020 г. № ____

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе технических проектов студентов
«Мы создаем инклюзивное образовательное пространство»
с участием студентов с инвалидностью

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о проведении конкурса студенческих проектов «Я в профессии!» с участием студентов с инвалидностью (далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.

1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.

1.3. Конкурс проводится сетью Ресурсных учебно-методических центров вузов России, при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

1.4. Проведение Конкурса направлено на:

- формирование у обучающихся, общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении); общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной деятельности в целом); профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в конкретной специализации);

- стимулирование у учащихся интереса к научно-технической и научно-исследовательской деятельности;

- повышение профессиональной самооценки у обучающихся;

- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации;

- нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель конкурса - профессиональная ориентация и содействие трудоустройству обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе.

2.2. Задачи Конкурса:

- стимулировать студентов к развитию у них инновационного подхода и научно-технического потенциала;

- сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере выбранной профессиональной деятельности;

- стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному развитию и трудоустройству по выбранному направлению подготовки;

- расширить взаимодействие между ресурсными учебно-методическими центрами и образовательными организациями высшего образования, работодателями в рамках подготовки к дальнейшему трудоустройству будущих специалистов;

- повысить роль работодателей в обеспечении качества подготовки квалифицированных специалистов.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.