Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-03 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Вектор развития!»
с участием студентов с инвалидностью
Название проекта | |
ФИО Участника (ов) | |
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон | |
Наличие инвалидности (да/нет) | |
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов) | |
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов) | |
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника | |
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса) | |
Адрес образовательного учреждения | |
Телефон образовательной организации (с указанием кода города) | |
Интернет-адрес образовательной организации |
Ф.И.О. подавшего Заявку ______________________________________
Приложение № 2
к Положению
от «__» ______ 2020 г. № ___
Основные критерии оценки проектов
Этап работы над проектом | Критерии, соответствующие этапам | Характеристика критерия | Оценка в баллах |
Подготовительный этап | Актуальность | Обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий | от 1 до 10 |
Планирование работы | Осведомленность | Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом | от 1 до 10 |
Исследовательская деятельность
Результаты или выводы
|
Представление проекта
Таблица 2.
Дополнительные баллы с учетом вида проекта команды
Классификация проекта | Вид проекта | оценка в баллах |
По продолжительности | Среднесрочный Долгосрочный | 1 3 |
По количеству участников | До 3 участников Групповой (более 3 участников) | 1 3 |
По характеру контактов | Внутривузовский Межвузовский Международный | 1 2 4 |
Апробация | Продолжение исследований по данной тематике. Возможность практического применения. Уже применяется. | 1 1 3 |
Особое мнение эксперта (с учетом системности) | - | 1–2 |
Максимальное количество дополнительных баллов
|
Приложение № 1
к приказу Южного
федерального университета
от «__» ______ 2020 г. № ____
П О Л О Ж Е Н И Е
О Конкурсе молодежных проектов
«Инклюзивный туризм: социализация и реабилитация людей с ОВЗ» с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о проведении Конкурса молодежных проектов
«Инклюзивный туризм: социализация и реабилитация людей с ОВЗ» далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.
1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.
1.3. Конкурс проводится Ресурсным учебно-методическим центром РУМЦ ЮФУ, Высшей школой бизнеса ЮФУ, академией психологии и педагогики ЮФУи Таганрогским институтом имени А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)».
1.4. Проведение Конкурса направлено на:
- введение участников в проблематику инклюзивного туризма как средства социокультурной реабилитации и интеграции людей с ОВЗ в общество;
- формирование у них готовности анализировать социальные проблемы, порождать идеи, разрабатывать инновационные проекты по актуальным направлениям досуга и отдыха в инклюзивном обществе, работать в команде единомышленников;
- популяризацию идеи инклюзии в молодежной среде в области туризма, досуга и отдыха;
- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп с целью их дальнейшей реализации;
- формирование у обучающихся общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении), общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности, в том числе в сфере туризма, досуга и отдыха), профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в
|
профессиональной деятельности, включая коммуникативные навыки в инклюзивной среде), профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в конкретной специализации в сфере туризма и гостеприимства);
- подготовку профессиональных кадров в сфере туризма и гостеприимства (сотрудников туристических организаций, предприятий размещения (отели, гостиницы, хостелы) и питания (кафе, рестораны), социокультурных пространств досуга и отдыха (парков, развлекательных площадок, коммуникативных и бизнес пространств (коворкинги, антикафе и т.д.);
- формирование инклюзивной культуры через интеграцию и социализацию людей с ОВЗ в обществе.
1.5. Проекты, участвовавшие в Конкурсе, по завершению Конкурса остаются в распоряжении организаторов.
1.6. Авторство проекта остается за исполнителем.
1.7. Участие в Конкурсе бесплатное.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цели Конкурса:
- привлечение внимания к проблемам инклюзии в современном обществе, к формированию инклюзивной культуры студентов и других категорий граждан, включая лиц с ОВЗ и инвалидностью;
- профессиональная ориентация обучающихся вузов в социокультурной и профессиональной образовательной инклюзии на этапе обучения в вузе;
- решение проблем, связанных с отсутствием инклюзивных практик в туризме для людей с ОВЗ и инвалидностью, путем разработки инновационных проектов по актуальным направлениям в области досуга и отдыха;
- развитие инклюзивных практик в области туризма с целью формирования профессиональных кадров для работы в сфере туризма и гостеприимства;
- отбор лучших методических разработок и проектов студентов для внедрения в профессиональную среду организации и развитии туризма, досуга и отдыха для лиц с ОВЗ и инвалидностью;
2.2. Задачи Конкурса:
- расширить возможности развития и реализации инклюзивного туризма в современном обществе;
- сформировать интерес студентов, профессионального сообщества к потенциалу туризма в решении проблем социализации, реабилитации и интеграции людей с ОВЗ и инвалидов в общество;
|
- проанализировать инновационные предложения в проектах по инклюзивному туризму;
- выявить проекты, наиболее перспективные с позиции реализации и учета комплекса внешних и внутренних факторов среды;
- стимулировать студентов к разработке междисциплинарных проектов в сфере туризма, психолого-педагогического сопровождения людей с ОВЗ и инвалидностью;
- проводить практико-ориентированную работу среди студенческой молодежи, профессионального сообщества по формированию инклюзивной культуры в сфере туризма и гостеприимства;
- создать условия для самореализации учащейся молодежи в социализации и интеграции людей с ОВЗ и инвалидностью, средствами туризма, досуга и отдыха.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!