На участие в конкурсе молодежных предпринимательских проектов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

На участие в конкурсе молодежных предпринимательских проектов

2020-11-03 91
На участие в конкурсе молодежных предпринимательских проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Вектор развития!»

с участием студентов с инвалидностью

Название проекта  
ФИО Участника (ов)  
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон  
Наличие инвалидности (да/нет)  
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов)  
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов)  
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника  
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса)  
Адрес образовательного учреждения  
Телефон образовательной организации (с указанием кода города)  
Интернет-адрес образовательной организации  

Ф.И.О. подавшего Заявку ______________________________________

 

 

                                                                                                    Приложение № 2

                                                                           к Положению

                                                                               от «__» ______ 2020 г. № ___

Основные критерии оценки проектов

Этап работы над проектом Критерии, соответствующие этапам Характеристика критерия Оценка в баллах
Подготовительный этап Актуальность Обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий от 1 до 10
Планирование работы Осведомленность Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом от 1 до 10

Исследовательская деятельность

Научность Соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими от 1 до 10 Самостоятельность Выполнение всех этапов проектной деятельности самими студентами, направляемыми действиями координатора проекта без его непосредственного участия от 1 до 10

Результаты или выводы

Значимость Признание выполненного авторами проекта с целью его теоретического и (или) практического применения от 1 до 10 Креативность (творчество) Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности от 1 до 10

Представление проекта

Презентабельность (публичное представление) Формы представления результата проектной работы (отчёт, презентация), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов в результате совместного решения проблемы авторами проекта от 1 до 10 Коммуникативность Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно и тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности от 1 до 10 Апробация Распространение результатов и продуктов проектной деятельности или рождение нового проектного замысла, связанного с результатами предыдущего проекта от 1 до 10

 

 

Таблица 2.

Дополнительные баллы с учетом вида проекта команды

Классификация проекта Вид проекта оценка в баллах
По продолжительности Среднесрочный Долгосрочный 1 3
По количеству участников До 3 участников Групповой (более 3 участников) 1 3
По характеру контактов Внутривузовский Межвузовский Международный 1 2 4
Апробация Продолжение исследований по данной тематике. Возможность практического применения. Уже применяется. 1 1 3
Особое мнение эксперта (с учетом системности) - 1–2

Максимальное количество дополнительных баллов

15

 

 

 

 


 

                                                                                                Приложение № 1

                                                                      к приказу Южного

                                                                      федерального университета

                                                                   от «__» ______ 2020 г. № ____

 

П О Л О Ж Е Н И Е

О Конкурсе молодежных проектов

«Инклюзивный туризм: социализация и реабилитация людей с ОВЗ» с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о проведении Конкурса молодежных проектов

«Инклюзивный туризм: социализация и реабилитация людей с ОВЗ» далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.

1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.

1.3. Конкурс проводится Ресурсным учебно-методическим центром РУМЦ ЮФУ, Высшей школой бизнеса ЮФУ, академией психологии и педагогики ЮФУи Таганрогским институтом имени А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)».

1.4. Проведение Конкурса направлено на:

- введение участников в проблематику инклюзивного туризма как средства социокультурной реабилитации и интеграции людей с ОВЗ в общество;

- формирование у них готовности анализировать социальные проблемы, порождать идеи, разрабатывать инновационные проекты по актуальным направлениям досуга и отдыха в инклюзивном обществе, работать в команде единомышленников;

- популяризацию идеи инклюзии в молодежной среде в области туризма, досуга и отдыха;

- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп с целью их дальнейшей реализации;

- формирование у обучающихся общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении), общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности, в том числе в сфере туризма, досуга и отдыха), профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в


профессиональной деятельности, включая коммуникативные навыки в инклюзивной среде), профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в конкретной специализации в сфере туризма и гостеприимства);

- подготовку профессиональных кадров в сфере туризма и гостеприимства (сотрудников туристических организаций, предприятий размещения (отели, гостиницы, хостелы) и питания (кафе, рестораны), социокультурных пространств досуга и отдыха (парков, развлекательных площадок, коммуникативных и бизнес пространств (коворкинги, антикафе и т.д.);

- формирование инклюзивной культуры через интеграцию и социализацию людей с ОВЗ в обществе.

1.5. Проекты, участвовавшие в Конкурсе, по завершению Конкурса остаются в распоряжении организаторов.

1.6. Авторство проекта остается за исполнителем.

1.7. Участие в Конкурсе бесплатное.

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цели Конкурса:

- привлечение внимания к проблемам инклюзии в современном обществе, к формированию инклюзивной культуры студентов и других категорий граждан, включая лиц с ОВЗ и инвалидностью;

- профессиональная ориентация обучающихся вузов в социокультурной и профессиональной образовательной инклюзии на этапе обучения в вузе;

- решение проблем, связанных с отсутствием инклюзивных практик в туризме для людей с ОВЗ и инвалидностью, путем разработки инновационных проектов по актуальным направлениям в области досуга и отдыха;

- развитие инклюзивных практик в области туризма с целью формирования профессиональных кадров для работы в сфере туризма и гостеприимства;

- отбор лучших методических разработок и проектов студентов для внедрения в профессиональную среду организации и развитии туризма, досуга и отдыха для лиц с ОВЗ и инвалидностью;

2.2. Задачи Конкурса:

- расширить возможности развития и реализации инклюзивного туризма в современном обществе;

- сформировать интерес студентов, профессионального сообщества к потенциалу туризма в решении проблем социализации, реабилитации и интеграции людей с ОВЗ и инвалидов в общество;

- проанализировать инновационные предложения в проектах по инклюзивному туризму;

- выявить проекты, наиболее перспективные с позиции реализации и учета комплекса внешних и внутренних факторов среды;


- стимулировать студентов к разработке междисциплинарных проектов в сфере туризма, психолого-педагогического сопровождения людей с ОВЗ и инвалидностью;

- проводить практико-ориентированную работу среди студенческой молодежи, профессионального сообщества по формированию инклюзивной культуры в сфере туризма и гостеприимства;

- создать условия для самореализации учащейся молодежи в социализации и интеграции людей с ОВЗ и инвалидностью, средствами туризма, досуга и отдыха.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.