Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Страницы всемирной истории (5ч)

2020-11-03 188
Страницы всемирной истории (5ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
  34 Начало истории человечества Открытие новых знаний Характеризовать эпохи истории человечества, свидетельства о первобытных людях, жизнь первобытных людей  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; определять по «ленте времени» длительность периода первобытной истории; обсуждать роль огня и приручения животных; понимать роль археологии в изучении первобытного общества  П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. К. Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.

35 Мир древности: далекий и близкий Открытие новых знаний Познакомиться с некоторыми древними государствами, городами, сооружениями, осознать значение письменности, сравнение источников по истории первобытности и по истории Древнего мира Определять по «ленте времени» длительность истории Древнего мира; находить на карте местоположение древних государств; обобщать сведения о древних государствах, культуре, религиях, выявлять общее и отличия, сопоставлять алфавиты древности . П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.  Учиться высказывать своё предположение. К. Задавать

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

36 Средние века: время рыцарей и замков Открытие новых знаний Познакомиться с миром Средневековья: государства, города, рыцари, замки, изобретения. Осознать важность начала книгопечатания.  Сравнивать источники по истории Древнего мира и по истории Средневековья

 Формулировать и удерживать учебную задачу; составлять план и последовательность действий, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

 Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, определять общую цель и пути её достижения

П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. К. Формулировать собственное мнение и позицию

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, определять общую цель и пути её достижения

37 Новое время: встреча Европы и Америки Открытие новых знаний Познакомиться с географическими открытиями, изобретениями, городами нового времени. Показывать на глобусе части света и материки, открытые знаменитыми путешественниками П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. К. Формулировать свои затруднения; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

38 Новейшее время: история продолжается сегодня Практическая работа №9 Открытие новых знаний Познакомиться с путешественниками. городами, открытиями, с некоторыми событиями Новейшего времени Находить на «ленте времени» начало Новейшего времени; характеризовать изменения в политическом устройстве стран мира. Рассказывать о научных и технических открытиях.            во взаимодействии. П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.  Р. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.  К. Координировать и принимать различные позиции

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

39 Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории». Проверочная работа №4 Построение системы новых знаний Владеть базовым понятийным аппаратом, необходимым для дальнейшего обучения. Проверить знания по разделу «Страницы Всемирной истории»   Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; К. Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию. П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. Р. Принимать и сохранять учебную задачу.  

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.