Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После первого исполнения песни беседа о характере музыки, прочитать текст 1куплета.
Петрушка: (звенит бубном за ширмой) А этот музыкальный инструмент как называется? (ответ)
М.р: Петрушка, мы сегодня превратим бубен в чашку творогу, к нему будут прилетать 2 лесные курочки – тетери, клевать, а мы все будем прогонять их, «Шу» кричать!
ПЕНИЕ «ДВЕ ТЕТЕРИ» р. н. п.
Инсценирование песни.
М.р: А теперь я хочу загадать загадку. Что за легкие пушинки опускаются с неба зимой? Дети отвечают (Показать снежинку на ниточке, она, кружась, плавно опускается на землю)
Творчество: «СНЕЖИНКИ» Вальс Чайковского
Дети импровизируют с воспитателем, м.р. выбирает самых воздушных, выразительных снежинок и предлагает детям полюбоваться ими.
М.р: Сколько снега намело! Сейчас гномики пойдут на прогулку.
(показ картинки) Гномы – сказочные человечки.
ТВОРЧЕСТВО: «ГНОМИКИ» Жилинского
М.р: А теперь гномики берите лопатки и расчистите дорожки в лесу.
(дети имитируют движения) Вот как чисто и красиво.
Петрушка: Осталось только поиграть, я очень люблю игру в жмурки, ребята, вы знаете такую игру? (ответ)
ИГРА «ЖМУРКИ» Флотова
Петрушка – жмурка
М.р: Молодцы, и игру не забыли, и были очень выразительны: слушали и узнавали музыку, хорошо пели и играли. А в следующий раз, я вам спою песенку про Деда Мороза.
Прощаются, уходят в группу.
Занятие № 2
«Пришла зима»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Уточнить знания детей о зимних природных явлениях.
2. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.
|
3. Познакомить с новой песней веселого, шуточного характера, различать запев и припев.
4. Слушать, узнавать и называть знакомую песню.
5. Продолжить знакомить детей с движением мелодии вверх, вниз.
6. Упражнять в пружинном полуприседании, учить детей мягко опускаться на всю ступню, пружинно подниматься на носки.
7. Менять движения в соответствии с изменением характера, динамических изменений в музыке.
Содержание занятия:
1. Чтение стихотворения «Зимняя песенка»
1. Дидактическая игра «Зимние слова»,«Исправь ошибку»
2. Слушание: «Дед Мороз и дети» Кишко, «Петрушка» Брамса
3. Пение «ЕЛОЧКА» Филиппенко
4. Музыкально-дидактическая игра «Куда пошла Матрешка?»
5. Упражнение «Пружинка» р. н. м.
6. «Танец с платочками» р. н. п.
Материал: ширма, кукла Петрушка, костюм Матрешки, платочки, лесенка, искусственная елочка, картинка с изображением Деда Мороза.
Ход занятия:
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
М.р: Ребята, совсем недавно деревья сбросили последнюю листву и стояли голые, часто шли дожди. В какое время года так было? Осенью. А что сейчас изменилось в природе? (Ответы детей). Какое время года пришло на смену осени? Зима. Послушайте стихотворение о зиме.
Чтение стихотворения «Зимняя песенка»
Вот зима пришла серебристая, белым снегом замела поле чистое.
Днём с детьми на коньках всё катается,
Ночью в снежных огоньках рассыпается...
В окнах пишет узор льдом-иголочкой
И стучится к нам во двор свежей ёлочкой. (Р. А. Кудашева)
Дидактическая игра «Зимние слова»
Дети хлопают в ладоши, если слышат слово, связанное с зимой.
Снежинка, тепло, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, персики, снег, лыжи.
М.р: А загадки вы умеете отгадывать? (ответ) «Он с седою бородой. Шуба, посох со звездой. Он подарки нам принес, добрый дедушка…Мороз
Слушание: «Дед Мороз и дети» Кишко
|
М.р: Дети, послушайте, кто это к нам идет?
Слушание: «Петрушка» Брамса
Дети узнают песню по мелодии, спетой без слов. На повторное исполнение дети звенят погремушками вместе с Петрушкой (кукла би-ба-бо)
Петрушка: Я хотел рассказать вам о том, что такое зима, да все перепутал. Помогите исправить мои ошибки.
Дидактическая игра «Исправь ошибку»
Петрушка: Когда наступает зима, так начинаются холода, и люди сразу одевают теплую одежду: шубы, сапоги, варежки, шапки, шортики. Зимой дети катаются на санках, лыжах, велосипеде, лепят снежную бабу, купаются в море, скользят по льду, загорают и готовятся к празднику – Маминому дню. Чтобы не простудиться, нужно каждое утро съедать по одной сосульке. Зима – чудесное время года!»
М.р: Молодцы, ребята, все ошибки исправили. (Звучит песня Матрешки)
К нам в гости пожаловала Матрешка (Воспитатель)
На столе стоит искусственная елочка
Матрешка: Красивая у нас елочка, давайте мы ей песенку споем.
ПЕНИЕ: «ЕЛОЧКА» Филиппенко
М.р. напевает припев, дети прохлопывают ритмический рисунок, пропевают отдельно окончание 1,2 музыкальных фраз в запеве, припеве.
Матрешка: Я веселая Матрешка, поиграть хочу немножко.
Кто из деток отгадает, куда матрешечка шагает?
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!