Распевание «Качели» Тиличеевой — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Распевание «Качели» Тиличеевой

2020-11-03 155
Распевание «Качели» Тиличеевой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Напомнить о певческой установке.

М.р: Молодцы, все сделали правильно. Какую песню мы будем петь, узнайте. (Узнают песню по мелодии)

Пение: «Голубые санки» Иорданского

Воспитатель: Ребята пели песню хорошо, выразительно, а сани почему-то так и стоят на месте.

М.р: Эти сани не простые, они музыкальные. Продолжу рассказ о великом русском композиторе Петре Ильиче…. (ответ) (Показ портрета, короткий рассказ о жизни творчестве) Сейчас вы услышите произведение о зиме из альбома «Времена года». Называется оно «На тройке» В музыке слышны то звон бубенцов, то игра ветра с метелицей.

Слушание «На тройке» Чайковского

Дети звенят колокольчиками и бубнами тогда, когда в музыке слышится звон бубенцов, на звучание остальных частей дети с синими ленточками показывают «игру» метелицы.

М.р: Смотрите, вот мы и в зимнем лесу. Какая красота! Все деревья усыпаны белым снегом, искрятся на солнце, деревья покрыты серебристым инеем. Давайте погуляем здесь. Снег глубокий, чтобы шагать по такому снегу, надо высоко поднимать колени. Идем след в след. А теперь надо побежать, протопчем тропинки.

Упражнение «Шаг и бег» Надененко (повторение)

Воспитатель: Музыка закончилась, но еще так мало тропочек. (Воспитатель уходит, переодеться в костюм Бабы Яги)

М.р: Мы сейчас с помощью песенки «Гори, гори, ясно» еще походим по снегу. Будем шагать, и притопами с хлопками передавать ритмический рисунок песенки.

Ритмическая игра «Гори, гори ясно» р. н. п.

М.р: Вот и готова наша полянка. Слышите… Кто-то к нам идет.

Музыкально-дидактическая игра «Кто по лесу идет»

Дети называют характер музыки и имитируют в движении образы животных.

М.р: (обратить внимание на пенечки на которых сидят игрушки медведь, заяц, лиса) А вот и наши гости на пенечке сидят, посмотреть,  как вы танцуете, хотят.

Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко

М.р: Порадовались за вас гости, теперь хотят с вами поиграть.

Игра «Будь ловким» Ладухина

М.р: Спасибо вам дорогие зверюшки.

 (звучит «Баба Яга» Чайковского в записи) Чу! Слышите… Кто это еще к нам идет, или летит?

Дети называют произведение, автора.

 Слушание «Баба Яга» Чайковского

Влетает Баба Яга на метле.

Все дети: Встали дети все кружком, по кружочку все пойдём

И игру про Бабку Ёжку дружно, весело начнём!

Игра «Бабка Ежка» р. н. м.

Баба Яга: Опять дразнитесь! Сейчас превращу вас в лягушат, и поросят, живо узнаете, как дразнить Бабушку Ягушку!

М.р: Бабушка Яга, не сердись, это ведь ребята тебя повеселить хотели, поиграть с тобой. Баба Яга, хочешь, дети твой портрет нарисуют?

Баба Яга: Очень хочу, вот это уважили, вот это подарок!

Самостоятельная работа «Раскрашивание силуэтов Бабы Яги».

Рассматривание силуэта бабы Яги.

М.р: Посмотрите, на картинках изображены разные образы Бабы Яги. Здесь Баба Яга веселится, танцует, образ радостный, шуточный, весёлый.

Какая палитра красок подойдёт этому образу? (Яркая, сочная, цвета - красный, жёлтый, оранжевый). На другом рисунке образ Бабы Яги совсем другой. Баба Яга облетает свои владения. Какими красками можно раскрасить этот образ? (Синий, фиолетовый, зелёный, тёмные, мрачные цвета).

Дети выполняют работу, Баба Яга наблюдает, дает советы.

По окончании выставляют работы, обсуждают. Баба Яга хвалит детей.

М.р: А теперь, нам пора прощаться и в садик возвращаться!

(Под музыку садятся в «сани, едут») Музыкальное прощание.

 

Подготовительная группа

Занятие №1

 «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать чувство ритма, вспоминать знакомый репертуар, выразительно, самостоятельно исполнять его. Развивать творческие способности детей, воспитывать культуру общения со сверстниками в проделанных совместных действиях.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Переменный шаг» р. н. м.

2.  Слушание «Вальс» Свиридова

3. Упражнение на дыхание «Снежинка»

4.  Пение повторение любимых песен.

5. Музыкально-дидактическая игра «Имена»

6. Ритмическая игра «Снежная песенка»

7. Творчество «Зимние забавы»

8.  Игра «Ищи» Ломовой

Материал: музыкальные инструменты, костюм Зимы, кружочки разного размера, снежинка на ниточке.

Ход занятия:

Дети входят свободно в зал. Загадать загадку: Что за странная погода нынче во дворе, и какое время года, кто подскажет мне? (отв)

Зимой трудно ходить по снегу, мы пойдем с вами необычным, переменным шагом.

  УПРАЖНЕНИЕ «Переменный шаг» р. н. п.

Сколько снега намело, давайте притопчем его

Шуточное соревнование «Стенка на стенку» (Дети ходят шеренгами по 4ро, 8ро)

М.Р: Хорошо кругом, легко кружатся снежинки в вальсе.

СЛУШАНИЕ «Вальс» Свиридова

(дети определяют звучание каких инструментов они услышали в вальсе)

М.р: Но, где же Зимушка-зима, обещала быть сама. Давайте песни зимние споем, в гости к зимушке пойдем.

  Упражнение на дыхание «Снежинка» (на ниточке)

 ПЕНИЕ: зимних песен по желанию детей.

По окончании пения входит воспитатель в костюме зимы.

Зима: Добрый день, а вот и я. В гости к вам пришла сама. Хотела бы с вами познакомиться, как вас зовут?


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.