Рекомендуемый список тем для написания рефератов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Рекомендуемый список тем для написания рефератов

2020-07-03 134
Рекомендуемый список тем для написания рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Коммерческая деятельность местной розничной торговой организации.

2. Организация коммерческой работы совместного предприятия и пути повышения ее эффективности.

3. Организация работы торгового предприятия в условиях рынка.

4. Организация коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

5. Организация товарообмена торговых предприятий с зарубежными партнерами.

6. Организация хозяйственных взаимоотношений оптового предприятия с розничными торговыми предприятиями.

7. Роль информационно-диспетчерской службы в торговом предприятии.

8. Складское и тарное хозяйство торгового предприятия.

9. Приемка товаров по количеству и качеству в торговле.

10. Потребительское рынки и покупательское поведение потребителей.

11. Оптимизация риска в процесс принятия инвестиционных решений в торговле.

12. Компьютеризация коммерческой деятельности.

13. Формирования прибыли в торговли и пути её увеличения.

14. Международная торговля в малом бизнесе.

15. Роль товарного знака современных условиях.

16. Роль маркетинга в коммерческой деятельности.

17. Оптимизация управленческих решений с целью получения прибыли в торговом предприятий.

Вопросы для подготовки к экзамену

 

1. Сущность коммерции, объект и предмет коммерческой деятельности.

2. Субъекты коммерческой деятельности.

3. Нормативная база коммерции: виды цен и расчетов, система арбитража, форс-мажорные обстоятельства.

4. Нормативная база коммерции: Инкотермс.

5. Нормативная база коммерции: документы, используемые в торговых сделках.

6. Способы заключения договора купли-продажи.

7. Договор купли-продажи: преаблума, предмет, количество, качество, сроки, условия поставки.

8. Договор купли-продажи: цена, платеж, упаковка.

9. Договор купли-продажи: порядок отгрузки, сдача-приемка, рекламации, гарантии, санкции, арбитраж, форс-мажор.

10. Договор подряда: область применения, содержание, особенности.

11. Размещение заказов через торги.

12. Виды посредников в коммерческой деятельности.

13. Структура соглашения с посредниками.

14. Торговля инжиниринговыми услугами.

15. Торговля промышленной и интеллектуальной собственностью.

16. Аренда: понятие аренды и лизинга, преимущества аренды перед куплей-продажей товаров.

17. Аренда: разновидности аренды.

18. Аренда: субъекты арендных операций.

19. Торговля сырьем через биржи.

20. Аукционная торговля сырьевыми ресурсами.

21. Встречная торговля.

22. Государственное регулирование коммерческой деятельности.

23. Структура и управление коммерческими организациями.

24. Маркетинговые исследования: назначение, объекты, классификации.

25. Способы организации маркетинговых исследований.

26. Кабинетные исследования (сегментирование рынка, позиционирование товара, сбор вторичной информации).

27. Полевые исследования (массовый опрос, глубинное интервью, фокусирование в группе, наблюдение, эксперимент).

28. Управление каналами сбыта продукции.

29. Виды и средства распространения рекламы.

30. Планирование и оценка эффективности рекламы.

 

Список рекомендуемой литературы

4.1. Основная литература

1. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник / Б.И. Синецкий – М.: Юристъ, 2006. – 659 с.

2. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов – М.: Дашков и Ко, 2009. – 500 с.

3. Герчикова, И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 671 с.

4. Бун, Л., Куртц, Д. Современный маркетинг / Л. Бун, Д. Куртц – М.: ЮНИТИ, 2005. – 1039 с.

5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев – М.: Кнорус, 2007. – 669 с.

6. Гриффин, Р., Пастей, М. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей – С-Пб.: Питер, 2006. – 1088 с.

7. Уэллс, У., Бернет, Дж., Мориарти, С. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти – С-Пб.: Питер, 2005. – 800 с.

 

4.2. Дополнительная литература

 

8. Вабищевич, С.С., Маньковский, И.А. Коммерческая деятельность. Основы правового регулирования / С.С. Вабищевич, И.А. Маньковский – Мн.: Молодежное, 2005. – 344 с.

9. Биншток, Ф.И. Государственное регулирование коммерческой деятельности: Учебное пособие / Под. ред. проф. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 198 с.

10. Дашков, Л. П., Памбухчиянц, В. К. Коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц – М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 448 с.

11. Леви, М., Вейтц, Б. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. Вейтц – С-Пб.: Питер, 2005. – 448 с.

12. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. / Учебно-практическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 336 с.

13. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.

14. Котлер, Ф., Армстронг, Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание / Ф. Котлер, Г. Армстронг – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.


Протокол согласования программы учебной дисциплины с другими дисциплинами специальности на 2010/2011 учебный год

Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину Кафедра Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д. Подпись заведующего кафедрой  
1 2 3 4
       
       
       

 


Лист согласования

Программа учебной дисциплины составлена на основании ГОС ВПО по специальности 032401 «Реклама», утвержденного Министерством образования Российской федерации.

 

Разработчик – к.э.н., доцент Кузнецова Т.Е___________ ___________

 

Программа учебной дисциплины обсуждена на заседании кафедры УСЭП.

 

Протокол заседания № 1 от 16 сентября 2010 г.

 

Заведующий кафедрой – В.Г. Горшков __________________________

 

 

Утверждена на заседании методической комиссии по направлению 032401 «Реклама», специальности 032401 «Реклама».

 

Протокол заседания №  1 от 8 сентября  2010 г.

 

Председатель методической комиссии направления (специальности) – Чернега О.П.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.