Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Коммерческая деятельность местной розничной торговой организации.
2. Организация коммерческой работы совместного предприятия и пути повышения ее эффективности.
3. Организация работы торгового предприятия в условиях рынка.
4. Организация коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.
5. Организация товарообмена торговых предприятий с зарубежными партнерами.
6. Организация хозяйственных взаимоотношений оптового предприятия с розничными торговыми предприятиями.
7. Роль информационно-диспетчерской службы в торговом предприятии.
8. Складское и тарное хозяйство торгового предприятия.
9. Приемка товаров по количеству и качеству в торговле.
10. Потребительское рынки и покупательское поведение потребителей.
11. Оптимизация риска в процесс принятия инвестиционных решений в торговле.
12. Компьютеризация коммерческой деятельности.
13. Формирования прибыли в торговли и пути её увеличения.
14. Международная торговля в малом бизнесе.
15. Роль товарного знака современных условиях.
16. Роль маркетинга в коммерческой деятельности.
17. Оптимизация управленческих решений с целью получения прибыли в торговом предприятий.
Вопросы для подготовки к экзамену
1. Сущность коммерции, объект и предмет коммерческой деятельности.
2. Субъекты коммерческой деятельности.
3. Нормативная база коммерции: виды цен и расчетов, система арбитража, форс-мажорные обстоятельства.
4. Нормативная база коммерции: Инкотермс.
5. Нормативная база коммерции: документы, используемые в торговых сделках.
6. Способы заключения договора купли-продажи.
7. Договор купли-продажи: преаблума, предмет, количество, качество, сроки, условия поставки.
|
8. Договор купли-продажи: цена, платеж, упаковка.
9. Договор купли-продажи: порядок отгрузки, сдача-приемка, рекламации, гарантии, санкции, арбитраж, форс-мажор.
10. Договор подряда: область применения, содержание, особенности.
11. Размещение заказов через торги.
12. Виды посредников в коммерческой деятельности.
13. Структура соглашения с посредниками.
14. Торговля инжиниринговыми услугами.
15. Торговля промышленной и интеллектуальной собственностью.
16. Аренда: понятие аренды и лизинга, преимущества аренды перед куплей-продажей товаров.
17. Аренда: разновидности аренды.
18. Аренда: субъекты арендных операций.
19. Торговля сырьем через биржи.
20. Аукционная торговля сырьевыми ресурсами.
21. Встречная торговля.
22. Государственное регулирование коммерческой деятельности.
23. Структура и управление коммерческими организациями.
24. Маркетинговые исследования: назначение, объекты, классификации.
25. Способы организации маркетинговых исследований.
26. Кабинетные исследования (сегментирование рынка, позиционирование товара, сбор вторичной информации).
27. Полевые исследования (массовый опрос, глубинное интервью, фокусирование в группе, наблюдение, эксперимент).
28. Управление каналами сбыта продукции.
29. Виды и средства распространения рекламы.
30. Планирование и оценка эффективности рекламы.
Список рекомендуемой литературы
4.1. Основная литература
1. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник / Б.И. Синецкий – М.: Юристъ, 2006. – 659 с.
2. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов – М.: Дашков и Ко, 2009. – 500 с.
3. Герчикова, И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 671 с.
4. Бун, Л., Куртц, Д. Современный маркетинг / Л. Бун, Д. Куртц – М.: ЮНИТИ, 2005. – 1039 с.
5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев – М.: Кнорус, 2007. – 669 с.
6. Гриффин, Р., Пастей, М. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей – С-Пб.: Питер, 2006. – 1088 с.
|
7. Уэллс, У., Бернет, Дж., Мориарти, С. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти – С-Пб.: Питер, 2005. – 800 с.
4.2. Дополнительная литература
8. Вабищевич, С.С., Маньковский, И.А. Коммерческая деятельность. Основы правового регулирования / С.С. Вабищевич, И.А. Маньковский – Мн.: Молодежное, 2005. – 344 с.
9. Биншток, Ф.И. Государственное регулирование коммерческой деятельности: Учебное пособие / Под. ред. проф. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 198 с.
10. Дашков, Л. П., Памбухчиянц, В. К. Коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц – М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 448 с.
11. Леви, М., Вейтц, Б. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. Вейтц – С-Пб.: Питер, 2005. – 448 с.
12. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. / Учебно-практическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 336 с.
13. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
14. Котлер, Ф., Армстронг, Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание / Ф. Котлер, Г. Армстронг – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
Протокол согласования программы учебной дисциплины с другими дисциплинами специальности на 2010/2011 учебный год
Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину | Кафедра | Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д. | Подпись заведующего кафедрой |
1 | 2 | 3 | 4 |
Лист согласования
Программа учебной дисциплины составлена на основании ГОС ВПО по специальности 032401 «Реклама», утвержденного Министерством образования Российской федерации.
Разработчик – к.э.н., доцент Кузнецова Т.Е___________ ___________
Программа учебной дисциплины обсуждена на заседании кафедры УСЭП.
Протокол заседания № 1 от 16 сентября 2010 г.
Заведующий кафедрой – В.Г. Горшков __________________________
Утверждена на заседании методической комиссии по направлению 032401 «Реклама», специальности 032401 «Реклама».
Протокол заседания № 1 от 8 сентября 2010 г.
Председатель методической комиссии направления (специальности) – Чернега О.П.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!