Описание системы питания выбранного автомобиля. Конструкция каждого устройства системы питания выбранного автомобиля — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Описание системы питания выбранного автомобиля. Конструкция каждого устройства системы питания выбранного автомобиля

2020-10-20 153
Описание системы питания выбранного автомобиля. Конструкция каждого устройства системы питания выбранного автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система питания двигателя автомобиля ВАЗ 21099i предназначена для обеспечения бесперебойной подачи топлива в цилиндры двигателя. Помимо этого она имеет функции хранения определенного запаса топлива на борту автомобиля и очистки его от механического загрязнения.

Рисунок 21 – система питания автомобиля ВАЗ – 21099

· Топливный бак сварной, сварен из двух штампованных половин. Емкость 43 литра. Заливная горловина выведена в правое заднее крыло автомобиля.

 

Рисунок 22 – топливный бак автомобиля ВАЗ – 21099

 

· Топливный модуль (электоробензонасос) установлен в топливном баке и объединяет в себе топливный насос и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к модулю под задним сиденьем в кузове автомобиля выполнен смотровой люк. На входном патрубке топливного модуля установлен сетчатый фильтр очистки топлива.

Рисунок 23 – топливный модуль автомобиля ВАЗ – 21099

· Топливный фильтр бумажный в металлическом корпусе, не разборный, установлен под днищем автомобиля, рядом с топливным баком.

Рисунок 24 – топливный фильтр автомобиля ВАЗ 21099

· Топливная рампа подводит топливо из подающей магистрали к вставленным в нее четырем форсункам. Соединение рампы и форсунок уплотнено резиновыми кольцами. В торце рампы имеется диагностический штуцер для измерения давления в системе.

· Форсунка – электромагнитный клапан, пропускающий топливо в цилиндры при подаче на него напряжения и запирающийся при обесточивании под действием возвратной пружины. На торце форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной коллектор. Управляет форсунками контроллер системы впрыска.

· Регулятор давления топлива – перепускной клапан, установленный на топливной рампе. Он поддерживает в топливопроводе необходимое рабочее давление (в районе 3-х атмосфер). И изменяет его в зависимости от величины оборотов двигателя. Лишнее топливо сбрасывается назад в топливный бак по обратной магистрали.

· Сепаратор – элемент системы улавливания паров топлива (под ЕВРО 2). Закреплен под задним правым крылом автомобиля. В нем пары бензина конденсируются и возвращаются обратно в топливный бак. Не успевшие сконденсироваться пары топлива поступают из сепаратора в адсорбер.

· Адсорбер – емкость (элемент системы улавливания паров топлива), где пары топлива, поступившие из сепаратора, поглощаются активированным углем. При повышении оборотов коленчатого вала двигателя блок управления дает команду на открытие клапана продувки адсорбера и пары бензина всасываются в ресивер впускного модуля. Устанавливается в моторном отсеке.

· Гравитационный клапан препятствует вытеканию топлива из топливного бака при переворачивании автомобиля.

· Двухходовой клапан препятствует излишнему повышению или наоборот понижению давления в топливном баке.

Рисунок 25 - схема воздушного фильтра автомобиля ВАЗ – 21099

Воздушный фильтр сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из специального картона, с пред - очистителем из синтетической ваты. Для сезонной регулировки подогрева воздуха закреплен терморегулятор.

Терморегулятор состоит из пластмассового корпуса с заслонкой, положение которой можно менять перестановкой рукоятки вручную. В зависимости от температуры окружающего воздуха рукоятку можно поставить в одно из трех положений: НОТ — для забора теплого воздуха через воздухозаборник; COLD — для забора холодного воздуха через заборник; промежуточное положение, когда заслонка находится в среднем положении и воздух засасывается через оба заборника.

 

Впускная труба чугунная, литая, крепится на шпильки головки цилиндров через две уплотнительные ферронитовые прокладки, общие с выпускным коллектором. Уплотнительные прокладки и гайки крепления разового пользования.

Впускная труба имеет площадку для установки карбюратора и четыре канала для подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя. Труба имеет рубашку подогрева смеси, которая соединяется каналами с рубашкой охлаждения головки цилиндров. Отвод жидкости с рубашки подогрева впускной трубы осуществляется по шлангу и трубке к насосу охлаждающей жидкости.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.