Земли таридиума (завершён и входит в состав демо-версии). — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Земли таридиума (завершён и входит в состав демо-версии).

2020-10-20 156
Земли таридиума (завершён и входит в состав демо-версии). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Большой природный уровень. Действие его происходит ночью и представляет собой прогулку, сопровождающуюся отстрелом врагов в среднем темпе. Можно идти напрямик, или же заходить по пути в различные склады за бонусами (например, взять Stinger), конечно стража, как правило, прилагается.

 

Завод по переработке таридиума (завершён и входит в состав демо-версии).

 

Крупный, индустриальный комплекс, по типу Foundry в Return to Na Pali. Отличается довольно интенсивным экшеном. Подразделяется на два главных участка: геотермальный комплекс (или просто “зона где встречается лава”), и собственно комплекс по обработке таридиума (попросту “кислотная зона”).

В самом начале завода можно увидеть пару окон ведущих в комнаты управления, чтобы добраться до этих комнат и предстоит посетить означенные зоны (лавовую и кислотную). Из комнат управления открывается последний участок завода с выходом. Здесь на заводе, в одном из тайников, можно отыскать первый апгрейд к “единичке”. В конце уровня скаарджи блокируют дверь, ведущую на выход, и герой решает воспользоваться водопроводной системой, расположенной неподалёку,, чтобы покинуть этот комплекс.

 

Храм под розовым небом (завершён, но в состав демо-версии входит фрагмент).

 

Водный поток, вновь выносит героя на поверхность планеты, оказавшись в небольшом водоёме, маленькой низины из уровня "Земли таридиума", он выплывает на сушу, и пройдя чуть ниже, обнаруживает древний храм нали.

Особенностью уровня является освещение, сочетание золотистого света факелов, голубоватого сияния вокруг источников воды, и розового неба, чей свет проникает в храм на тех участках, что находятся под открытым небом, или там где есть отверстия в потолке, оставленные временем. Этот уровень легче предыдущего относительно битв с врагами, однако сей момент компенсируется наличием ловушек в некоторых местах.

Сам храм посвящён небесам, а небесами заведуют три божества, и хранится в этом храме ASMD, как священная реликвия. Собственно данное оружие должен заполучить наш герой, но для этого ему ещё предстоит пройти 3 испытания.

 

 

Крепость (завершён).

 

Пройдя храм мы попадаем в каменную пустошь, вроде той, что мы видели на уровне Dark Arena, только на сей раз будет ранее утро (небо будет как над замком нали), в этой пустоши находится крепость нали, которую теперь охраняют краллы, ну и немного скаарджей. В записках краллов мы читаем, что где-то в этой местности находятся потайные катакомбы, в которых прячутся нали, и которые нам предстоит отыскать. Собственно катакомбы эти относятся уже к следующему, шестому уровню, а если же говорить о данном, пятом уровне, то он есть микс Dark Arena и уровней Dasa (музыка взята из первого). Главный объект на уровне, то есть крепость во многом является ещё и темницей, как и Dark Arena. Замечу, что на этом уровне герой получает ещё одно новое оружие - EightBall.

Прежде чем попасть в саму крепость, предстоит погулять по природе, преодолевая ряд отдельных укреплений. Всей этой зоной заведует несколько Skaarj Lord’ов, у которых есть свита из скаарджей-воинов поменьше, а им в свою очередь подчиняются вожаки краллов, примерно как сержанты, и наконец простые краллы в роли солдат и стражей. Посему в крепости, помимо прочих зон, вроде тюрем, или оборонительного рубежа, имеется корпус с казармами для солдат, и отдельных комнаток для каждого из сержантов, а также ещё один корпус, где расположены апартаменты скаарджей.

Остаётся напомнить, что в определённый момент на телепатическую связь с героем выходит нали. Который с одной стороны просит нас полностью зачистить местность от врагов (во всяком случае разумных, бруты допустим не считаются), не давая пройти куда-то до определённого момента, но с другой предупреждает нас об опасностях, и может допустим вовремя опустить за героем решётку. Почему этот нали не может, как следует развернуться в данном направлении? Просто его на тот момент вновь допрашивают в пыточных залах, чтобы выведать местоположение секретного налийского убежища. Но когда мы “чистим” всю крепость от скаарджей и краллов, еле живой нали готов снять таинственный барьер, мешающий проходу в катакомбы. В обмен нали просит героя прикончить его.

 

Катакомбы (завершён).

 

Катакомбы представляют собой один из опорных пунктов Ордена Нали, орден в свою очередь является духовным центром этой цивилизации и ядром сопротивления оккупации скаарджей и наёмников. Старейшинами ордена когда-то были предсказаны события оккупации На Пали и приход мессии-пришельца. Многие служители ордена ведут борьбу против захватчиков, собирая различные принадлежащие им артефакты, в том числе оружие и броню, пряча всё это в тайниках, в ожидании прихода спасителя, который сможет всем этим воспользоваться.

Данный уровень наверное несколько выбивается из стиля оригинала, так как здесь почти нет врагов, зато есть много книг и настенных надписей. Также нас затарят боеприпасами, для путешествия по обширной дикой местности.

В катакомбах используется мелодия для небесного города из бета-версии Unreal. А по атмосфере уровень схож с техно-демо 95 года.

Также здесь встречается второй апгрейд на стартовый бластер, теперь уже прямо на виду, а не в каком-либо тайнике.

 

Солнечные земли (завершён).

 

Выбираемся из катакомб и попадаем в дикую местность, уже наступил день, поют птицы, кричат животные, чирикают сверчки. В общем, и сражаться нам здесь предстоит только с хищными тварями: мантами, хищными рыбами, пауками, стрекозами, ящерами-предаторами и тентаклями.

Доведётся посетить заброшенную налийскую шахту, где мы найдём покойного человека с ИСВ-КРАНа. Также на уровне герою встретятся: ещё один разбившийся челнок с трупами десантников и кучка наёмников. Стало быть где-то здесь их база.

 

8 - База наёмников (имеется более подробное описание уровня, а также отдельные идеи из личных переписок, на данный момент сделана пауза в разработке уровня, пока есть в виде фрагмента).

 

В общем как всегда биомасса, слифы (slith), и кислотная обстановка, На базе имеется ещё один апгрейд к стартовому оружию. Также здесь мы традиционно вооружимся GESBioRifle, а также CARifle (и возможно даже Grenade Launcher), который наёмники нашли у земного десантника и отправили к себе на базу для изучения.

Наёмники, по всей видимости, не имеют главного центра, в отличие от скаарджей с их материнским кораблём. Каждая их база, или даже крупный корабль, как тот же Terraniux, практически автономны. В нашем сюжете мы предлагаем идею о наличии у наёмников биореактора, который те используют для переработки органики в многоцелевую субстанцию, называемую биомассой. Такой агрегат можно либо прямо разместить на данном уровне, или только дать подсказку на его существование.

Биореактор не производит биомассу, а лишь обогащает её. Притом он не должен быть уж очень огромным, ибо ставится ни только, в самых недрах наёмничьих баз, но и на их кораблях. Сама же биомасса, как естественнее всего предположить, является неким веществом, полученным из сложных, органических соединений, и растворённым в воде. В виду чего соседняя долина (следующий уровень) превратилась в пустошь, и там пересохли все водоёмы. В своё время FACH, тоже, предполагал последнее, и около своей базы пристроил рядом систему забора воды.

Теперь, наконец, возвращаюсь к сути, устройству всего уровня. База наёмников в основном должна быть расположена под землёй, причём значительно уходить на глубину и только небольшие зоны у входа и выхода строятся просто в толще горной породы. В общем, стоит на карту добавить много лифтов и/или глубокие лифтовые шахты.

В принципе, я даже могу предложить следующую, обобщённую схему. Комплекс состоит из нескольких вертикальных уровней. Может и не самая подходящая аналогия, но получается, нечто вроде дерева. Центрами являются лифтовые шахты, от них уже отходят разные секции. Причём, лифты есть, как местного значения, так и центрального. То есть местный лифт перемещает нас в пределах одного вертикального уровня, а центральный между этими уровнями.

Конечно по мере прохождения, мы будем перемещаться ни только с помощью лифтов. Ведь на базе есть и другая, всепроникающая система – биомасса, протекающая по всему комплексу. Плавая в ней, иногда можно будет попадать из одной запертой зоны в другую.

 

Пустыня (завершён).

 

Подобные уровни есть в Unreal 97. Наёмники превратили, некогда цветущую, долину в пустыню, используя местные биоресурсы для производства биомассы.

Пустыня представляет собой большую долину, почти без растительности (зато много камней), с пересохшими водоёмами и одиноко стоящей базой наёмников, которая, в отличие от предыдущей, покинута и запломбирована (получается всего на уровне встречается 2 базы). По этой пустыне разгуливает пара титанов, с одним из которых предстоит встретиться на дне русла пересохшей реки. Заканчивается уровень тем, что герой обнаруживает странный храм нали, где нынче тусуются краллы, и заходит внутрь.

Мелодия на уровне Fifth.umx

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.