Замок нали 3 (имеется более подробное описание уровня и отдельные идеи из личной переписки, существует в виде фрагмента и карты FlyBy). — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Замок нали 3 (имеется более подробное описание уровня и отдельные идеи из личной переписки, существует в виде фрагмента и карты FlyBy).

2020-10-20 181
Замок нали 3 (имеется более подробное описание уровня и отдельные идеи из личной переписки, существует в виде фрагмента и карты FlyBy). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По аналогии с замком нали из Unreal и ещё одним замком из Return to Na Pali, в нашем дополнении тоже будет такое сооружение.

Помнится, с Кингом углублялись в эту тему, но это один из случаев, когда обсуждение было утеряно.

В общем наш замок традиционно располагается в этаком котловане посреди озера, а выход оттуда пролегает через разводной мост, который предварительно придётся опускать. Притом механизм, отвечающий за данное действие, расположен не в самом замке, а внутри отдельного строения, которое, в свою очередь, находится на высоком и одиноком выступе, всё в том же котловане.

Есть также идея с быстрым прохождением уровня, и заключается она в приобтретении, где-то в недрах замка, AsbestosSuit’а. Этот костюм защищает от экстремальных температур, а в нашем случае, позволяет проплыть по ледяной воде и добраться до нужного строения на выступе, через, частично затопленную, пещеру.

Традиционный же способ добраться дотуда – активировать фуникулёр.

На данном уровне у игрока есть возможность подобрать пулемёт, а также здесь будет находиться, предпоследний в игре, апгрейд на бластер

 

Крейсер UMS Bodega Bay.

 

Просто продублирую описание уровня, данное прежде.

Достигнув наконец места крушения крейсера ОВС, протагонист понимает, что в обход пройти не получится, поскольку, единственный виднеющийся, проход между скалами, оказался заблокирован упавшим звездолётом. А значит придётся пройти сквозь весь искорежённый корпус корабля, от хвостовой (инженерной) части к мостику, на котором необходимо будет произвести отмену аварийных протоколов, блокировавших оружейную часть (от которой после попадания ракеты мало что осталось). И только после этого станет возможным покинуть корабль через пробоины в носовой части, и продолжить свой путь вперёд.

Но скаарджи разумеется держат здесь свою вахту, и уже успели вооружится арсеналом терранского космодесанта (то есть оружием добавленным в RTNP).

 

Орден нали вступление.

 

Опять немного побродив по ущельям, приходим к скале с дверью (конечно имеется ввиду не просто дверь в скале а нормально оформленный вход) и пройдя оную попадаем в красивые залы. Побегав по различным красивым помещениям, оказываемся у портала, пройдя сквозь который, мы очутимся в главных покоях ордена.

Этот уровень будет интересен, чисто с эстетической стороны, его можно сравнить с предпоследним уровнем оригинала, где мы просто совершаем эффектный полёт через некий шлюз к сердцу корабля, где находится королева. Только на нашем уровне монстры отсутствуют полностью, а на фоне звучит главная мелодия Unreal 95 (UnrealS.s3m).

 

Орден нали.

 

Уровень вдохновлён DmRadikus. Тут присутствуют: красивая архитектура, блуждания по хитроумной сети порталов, ожесточённые битвы со скаарджами и много книг для чтения. А музыка здесь играет, как на солнечном шпиле.

По ходу действия неожиданно выяснится, что главный герой здесь не единственный вооружённый человек и есть ещё один выживший с ”Бодега Бэй”, однако столкнуться лицом к лицу им с ГГ так и не доведётся.

В конце сего уровня мы активируем телепорт, который перебросит нас к месту, находящемуся недалеко от материнского корабля скаарджей, но перед этим нам ещё предстоит сражение с Варлордом.

 

Война.

 

И вновь описание повторяет указанное в общем сюжете.

Прыжок в портал перебрасывает нашего военного техника обратно в тёплые края, в низину, где ранее был обширный водоём, который теперь и вовсе разлился, затопив близлежащий город. Однако начинается данный эпизод ещё за пределами города, на сухой земле.

И здесь главный герой становится свидетелем очень важных событий. Между скаарджами и наёмниками начался полноценный вооружённый конфликт. Учитывая уже давно нарастающую непримиримость обеих сторон, дело вполне может закончиться полномасштабной войной.

На уровне играет композиция zxu97UnrCirc.

 

 


Затопленный город.

 

В затопленном городе лежит последний апгрейд на бластер.

Идею этого уровня предложил M210, так что по нему имеется мало конкретики.

Достигнув затопленного города, протагонист вновь обнаруживает присутствие “уцелевшего с Бодеги”. И снова не случается прямого контакта между им и ГГ, и снова этот человек скрывается за поворотом. Даже хуже… после его ухода, единственный видимый путь на выход из города оказывается блокирован, а нам соответственно нужно отыскать альтернативный способ покинуть данное селение нали.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.