Заброшенная шахта (завершён). — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Заброшенная шахта (завершён).

2020-10-20 173
Заброшенная шахта (завершён). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Следующий уровень - нерабочая шахта с портальным шлюзом в конце.

На всех шахтах, находящихся неподалёку от главного корабля, устанавливался портал для переброски на этот самый корабль. То есть получается микс Rrajigar Mines и Demon Crater под музыку последнего.

Собственно уровень и является шахтами с концовкой в стиле скаарджевских баз. Исследуя шахты, игрок бродит в полутьме, прислушиваясь к разнообразным скрипам, гулам и прочим шумам, часть из которых явно издаёт агрессивная живность. И никаких аптечек с патронами.

Добравшись до участка с порталом, герою само собой не остаётся ничего другого, как только активировать его. что конечно же вызывает поднятие тревоги. Причём по быстрому проскочить не получается. Как назло, из-за перепадов напряжения, связанных с запуском портала, на короткий промежуток времени, заклинивает дверь комнаты управления где находится герой. За это время скаарджи успевают организовать спешную оборону.

 

27 - MotherShip 2 (существует более подробное описание уровня и отдельные идеи из личной переписки, уровень разрабатывал King89, но пока он сделал перерыв, имеется в виде маленького фрагмента).

 

Как можно догадаться, этот уровень будет похож на соответствующие уровни из Unreal, а точнее на MotherShip Lab и MotherShip Core.

Неторопливое блуждание по мрачному кораблю чужих под музыку Erosion. Из особенностей уровня можно отметить встречу с личинкой варлорда, а также экспериментальную разработку скаарджей на основе технологии наёмников.

Речь здесь идёт о той самой неуязвимости. Использовать устройство неуязвимости предстоит нам, как предмет инвентаря. Начальный запас заряда невысок, но можно добывать зарядные элементы, часть из которых спрятана в тайниках, чтобы потом использовать неуязвимость по своему усмотрению. Она может стать подходящим и весёлым бонусом для следующего уровня.

 

MotherShip 2 Close Combat.

 

Задумка этого уровня у меня родилась при прослушивании музыки Extreme End. Мне было немного жаль, что такая интересная, динамичная и жёсткая тема не получила в Unreal достойного места, она звучит только на очень маленьком уровне, который является лишь прелюдией к уровню финальному. Вот я и подумал, что было бы круто сделать быстрый уровень-мясорубку на корабле скаарджей под эту композицию.

В общем, здесь мы, с боем, прорываемся к самым недрам корабля где живет королева, и нам противостоят элитные отряды скаарджей всех видов в энергетической броне (конечно будут и обычные скаарджи), а возможно и почти прозрачные индивиды. На уровне постоянно придется нажимать кнопки ездить на лифтах и время от времени прыгать в порталы по типу тех, что мы видели на уровне MotherShip Lab.

 

 


MotherShip 2 Queen.

 

Идею финальной битвы подсказал Timonza-kun. Вообще до сих пор неизвестно сколь полно получится это всё реализовать, но план в идеале такой: Игрок сражается с королевой, и в ходе боя она несколько раз отступает, то есть телепортируется от игрока, так что тот вынужден преследовать главную гадину почти до самой её спасательной шлюпки. Вот только настигнуть и прикончить чудовище нашему герою не суждено.

Да да, вся концовка сюжета Another Reality задумана так, чтобы сперва казаться примерным пересказом финала оригинальной игры, но по ходу действа подкидывать игроку всё больше и больше сюрпризов.

Собственно и начинается всё тоже не совсем обычно. В предверии последней битвы, царит грозное затишье. Дело вроде бы обычное, однако, вместо того, чтобы побродив немного, сразу выйти к королеве скаарджей, игроку сперва предстоит совсем неожиданная встреча. Он продвигается сквозь мрачные технические помещения ведущие к самому “источнику” – покоям матери всех скаарджей, и тут слышит нарастающий, непонятный гул. Бабах! Металлические потолок и часть стены впереди него лопаются словно гнилая кожура, и на голову главному герою начинают сыпаться ОНИ. Амёбы! Это каплевидные существа, коих все игравшие в Unreal и Return to Na Pali помнят по коротким эпизодам на КРАНе и Прометее. В нашей истории сих амёб ГГ встречает парой уровней ранее, и в результате неких неизбежных манипуляций, при проходе через лаборатории mothership’а, герой освобождает где-то два десятка этих существ. Оные же убегают и расползаются по всему кораблю посредством вентиляционных ходов и прочих подсобных помещений. Притом скаарджи не могут сразу уделить этой проблеме должного внимания, поскольку заняты устранением угрозы присутствия на корабле пришельца землянина. Посему вновь встретив паразитов на подходе к источнику, легко заметить, что распространилась эта гадость довольно быстро, и ущерб окружающим конструкциям нанесла уже немалый. В месте откуда пришли амёбы теперь всё разъедено, покрыто ржавчиной, в дыму и искрит.

Само собой вся эта ситуация с каплевидными паразитами введена в сюжет финала игры не случайно, однако надеюсь сложно будет понять её подоплёку раньше времени (а вообще эпилог Иной Реальности надо организовать так, чтобы он собственно и разъяснял прошедшим игру большинство причинно-следственных связей для событий, коими так богаты этот и следующий уровни).

 

Дальше идёт скриптовый ролик, который, наверное, тоже будет являться отдельным уровнем, о том, как ГГ улетает на шлюпке.

 

Кратер.

 

Итак, наш герой вновь на планете, раненый, безоружный, около разрушенной шлюпки, посреди созданного ею кратера. С чего всё началось тем всё и закончилось. Однако королева тоже выжила и начинается последнее сражение, недобитая королева против израненного протагониста. По кратеру разбросано кое-какое оружие, конечно уцелел не весь наш арсенал, с ним нам и предстоит сражаться.

И вот битва, ведшаяся обоими её участниками из последних сил, скоротечная и жестокая, завершилась победой героя. Он ещё долго не может опустить своё оружие. Нервы его обострены бешеным приливом адреналина, и не одна только прошедшая схватка вызвала сей прилив…

На этом моменте события замыкаются в круг, и всё повторяется заново. Как и в начале истории, главный герой стоит растерянный у места крушения своего транспорта, а лишь десятком минут ранее, он был уверен в своём спасении. Впрочем ему вновь чудом удалось уцелеть, но только на сей раз герой может посчитать это едва ли не худшим исходом, в сравнении с быстрой смертью в результате крушения.

План не удался, он так и не смог покинуть На Пали, всё было напрасно. Отчаяние переполняет героя, отчаяние близкое к помешательству. НО! Неожиданно раздаётся гул реактивных двигателей, и в небе появляются и стремительно пролетают мимо героя пара земных, десантных шаттлов. Кто это? Солдаты ОВС, или враждебные им, частные войска одной из мегакорпораций? Они прилетели со спасательной миссией, или на поиски секретных данных с “Прометея”, как и “Бодега Бэй”, а может узнать судьбу последней?

 

Как бы то ни было, прибытие этих людей означает, что у главного героя появляется новая надежда на спасение. И этот шанс более реальный, чем когда-либо.

Герой смотрит в сторону улетевших челноков и направляется вслед за ними, удаляясь от гипотетической камеры, и в конце, скрываясь за краем кратера.

 

 

КОНЕЦ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.