Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1.ФИО: Жаданов Егор
Дата: 8 ноября 2018
Возраст: 17
Пол: М
До 1 урока
№ | Время | Q | N | M | ||
1 | 1 мин | 96 | 1 | 33 | 0.9 | 86,4 |
2 | 2 мин | 133 | 1 | 28 | 0.9 | 119,7 |
3 | 3 мин | 120 | 0 | 23 | 1 | 120 |
4 | 4 мин | 121 | 1 | 35 | 0.9 | 108,9 |
5 | 5 мин | 120 | 0 | 29 | 1 | 120 |
Интерпретация значений
=590
3
0.39 Низкая скорость переработки информации
Высокий уровень продуктивности
% Высокий уровень выносливости
Уровень точности выше среднего
Умеренный допустимый уровень изменений
Незначительная амплитуда колебаний продуктивности
После 1 урока
№ | Время | Q | N | M | ||
1 | 1 мин | 129 | 1 | 33 | 0,9 | 116,1 |
2 | 2 мин | 143 | 1 | 30 | 0.9 | 128,7 |
3 | 3 мин | 146 | 0 | 31 | 1 | 146 |
4 | 4 мин | 140 | 1 | 38 | 0.9 | 126 |
5 | 5 мин | 125 | 0 | 35 | 1 | 125 |
Интерпретация значений
=683
3
0.39 Низкая скорость переработки информации
Низкий уровень продуктивности
% Высокий уровень выносливости
Низкий уровень точности
Умеренный допустимый уровень изменений
Незначительная амплитуда колебаний продуктивности
2.Ф.И.О. Лелюхина Арина
Возраст: 17 лет
Дата: 8 ноября 2018г
До 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 520 | 2 | 83 | 0,97 | 504 |
2 | 2 мин | 519 | 6 | 84 | 0,92 | 477 |
3 | 3 мин | 522 | 1 | 86 | 0,98 | 511 |
4 | 4 мин | 523 | 5 | 87 | 0,94 | 491 |
5 | 5 мин | 524 | 6 | 89 | 0,93 | 487 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=520+519+522+523+524=2608
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=2+6+1+5+6=20
S = =2,2 высокая скорость переработки информации
Pt= = 494 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=3% средний уровень выносливости
Аt= = =0,94 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=4% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =511- 477=34 незначительная амплитуда колебаний
После 2 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 450 | 2 | 88 | 0,97 | 436 |
2 | 2 мин | 449 | 4 | 86 | 0,95 | 426 |
3 | 3 мин | 451 | 3 | 84 | 0,96 | 433 |
4 | 4 мин | 452 | 7 | 86 | 0,91 | 411 |
5 | 5 мин | 453 | 6 | 89 | 0,93 | 421 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=450+449+451+452+453=2255
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=2+4+3+7+6=23
S = =1,93 высокая скорость переработки информации
Pt= = 425 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=3,5% средний уровень выносливости
Аt= = =0,94 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=4% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =436-411=25 незначительная амплитуда колебаний
3.ФИО: Немаева Инна Николаевна
Дата: 8 ноября 2018
Возраст: 17
Пол: Ж
До 1 урока
№ | Время | Q | N | M | ||
1 | 1 мин | 112 | 3 | 25 | 0.88 | 98.56 |
2 | 2 мин | 98 | 3 | 20 | 0.85 | 83.3 |
3 | 3 мин | 97 | 0 | 21 | 1 | 97 |
4 | 4 мин | 93 | 2 | 20 | 0.9 | 83.7 |
5 | 5 мин | 85 | 1 | 22 | 1 | 85 |
Интерпретация значений
=485
9
0.397 Низкая скорость переработки информации
Высокий уровень продуктивности
% Средний уровень выносливости
Уровень точности выше среднего
Умеренный допустимый уровень изменений
Незначительная амплитуда колебаний продуктивности
После 1 урока
№ | Время | Q | N | M | ||
1 | 1 мин | 112 | 3 | 25 | 0.88 | 98.56 |
2 | 2 мин | 98 | 3 | 20 | 0.85 | 83.3 |
3 | 3 мин | 97 | 0 | 21 | 1 | 97 |
4 | 4 мин | 93 | 2 | 20 | 0.9 | 83.7 |
5 | 5 мин | 85 | 1 | 22 | 1 | 85 |
Интерпретация значений
=485
9
0.397 Низкая скорость переработки информации
Высокий уровень продуктивности
% Средний уровень выносливости
Уровень точности выше среднего
Умеренный допустимый уровень изменений
Незначительная амплитуда колебаний продуктивности
4.Ф.И.О: Слопинцева Арина
Возраст 17 лет
Дата 8 ноября 2018г
До 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 420 | 3 | 78 | 0,96 | 403 |
2 | 2 мин | 419 | 2 | 76 | 0,97 | 406 |
3 | 3 мин | 422 | 7 | 74 | 0,90 | 379 |
4 | 4 мин | 423 | 5 | 79 | 0,93 | 393 |
5 | 5 мин | 424 | 5 | 80 | 0,93 | 394 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=420+419+422+423+424=2108
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=3+2+7+5+5=22
S = =1,8 высокая скорость переработки информации
Pt= = 395 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=2,2% средний уровень выносливости
Аt= = =0,93 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=3% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =406-393=13 незначительная амплитуда колебаний
После 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 420 | 3 | 78 | 0,96 | 403 |
2 | 2 мин | 419 | 2 | 76 | 0,97 | 406 |
3 | 3 мин | 422 | 7 | 74 | 0,90 | 379 |
4 | 4 мин | 423 | 5 | 79 | 0,93 | 393 |
5 | 5 мин | 424 | 5 | 80 | 0,93 | 394 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=420+419+422+423+424=2108
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=3+2+7+5+5=22
S = =1,8 высокая скорость переработки информации
Pt= = 395 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=2,2% средний уровень выносливости
Аt= = =0,93 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=3% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =406-393=13 незначительная амплитуда колебаний
3.Ф.И.О. Фурион Екатерина
Возраст 17 лет
До 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 520 | 2 | 83 | 0,97 | 504 |
2 | 2 мин | 519 | 6 | 84 | 0,92 | 477 |
3 | 3 мин | 522 | 1 | 86 | 0,98 | 511 |
4 | 4 мин | 523 | 5 | 87 | 0,94 | 491 |
5 | 5 мин | 524 | 6 | 89 | 0,93 | 487 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=520+519+522+523+524=2608
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=2+6+1+5+6=20
S = =2,2 высокая скорость переработки информации
Pt= = 494 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=3% средний уровень выносливости
Аt= = =0,94 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=4% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =511- 477=34 незначительная амплитуда колебаний
После 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 520 | 2 | 83 | 0,97 | 504 |
2 | 2 мин | 519 | 6 | 84 | 0,92 | 477 |
3 | 3 мин | 522 | 1 | 86 | 0,98 | 511 |
4 | 4 мин | 523 | 5 | 87 | 0,94 | 491 |
5 | 5 мин | 524 | 6 | 89 | 0,93 | 487 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=520+519+522+523+524=2608
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=2+6+1+5+6=20
S = =2,2 высокая скорость переработки информации
Pt= = 494 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=3% средний уровень выносливости
Аt= = =0,94 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=4% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =511- 477=34 незначительная амплитуда колебаний
5.Ф.И.О.Слепухин Александр
8 ноября 2018 года
Возраст: 17 лет
До 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 420 | 3 | 78 | 0,96 | 403 |
2 | 2 мин | 419 | 2 | 76 | 0,97 | 406 |
3 | 3 мин | 422 | 7 | 74 | 0,90 | 379 |
4 | 4 мин | 423 | 5 | 79 | 0,93 | 393 |
5 | 5 мин | 424 | 5 | 80 | 0,93 | 394 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=420+419+422+423+424=2108
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=3+2+7+5+5=22
S = =1,8 высокая скорость переработки информации
Pt= = 395 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=2,2% средний уровень выносливости
Аt= = =0,93 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=3% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =406-393=13 незначительная амплитуда колебаний
После 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 420 | 3 | 78 | 0,96 | 403 |
2 | 2 мин | 419 | 2 | 76 | 0,97 | 406 |
3 | 3 мин | 422 | 7 | 74 | 0,90 | 379 |
4 | 4 мин | 423 | 5 | 79 | 0,93 | 393 |
5 | 5 мин | 424 | 5 | 80 | 0,93 | 394 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=420+419+422+423+424=2108
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=3+2+7+5+5=22
S = =1,8 высокая скорость переработки информации
Pt= = 395 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=2,2% средний уровень выносливости
Аt= = =0,93 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=3% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =406-393=13 незначительная амплитуда колебаний
6.Ф.И.О. Фурион Екатерина
Возраст 17 лет
8 ноября 2018 года
До 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 520 | 2 | 83 | 0,97 | 504 |
2 | 2 мин | 519 | 6 | 84 | 0,92 | 477 |
3 | 3 мин | 522 | 1 | 86 | 0,98 | 511 |
4 | 4 мин | 523 | 5 | 87 | 0,94 | 491 |
5 | 5 мин | 524 | 6 | 89 | 0,93 | 487 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=520+519+522+523+524=2608
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=2+6+1+5+6=20
S = =2,2 высокая скорость переработки информации
Pt= = 494 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=3% средний уровень выносливости
Аt= = =0,94 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=4% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =511- 477=34 незначительная амплитуда колебаний
После 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 520 | 2 | 83 | 0,97 | 504 |
2 | 2 мин | 519 | 6 | 84 | 0,92 | 477 |
3 | 3 мин | 522 | 1 | 86 | 0,98 | 511 |
4 | 4 мин | 523 | 5 | 87 | 0,94 | 491 |
5 | 5 мин | 524 | 6 | 89 | 0,93 | 487 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=520+519+522+523+524=2608
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=2+6+1+5+6=20
S = =2,2 высокая скорость переработки информации
Pt= = 494 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=3% средний уровень выносливости
Аt= = =0,94 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=4% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =511- 477=34 незначительная амплитуда колебаний
7.ФИО: Белогориева В.Р.
Дата: 8 ноября 2018
Возраст: 17
Пол: Ж
До 1 урока
№ | Время | Q | N | M | ||
1 | 1 мин | 96 | 1 | 33 | 0.9 | 86,4 |
2 | 2 мин | 133 | 1 | 28 | 0.9 | 119,7 |
3 | 3 мин | 120 | 0 | 23 | 1 | 120 |
4 | 4 мин | 121 | 1 | 35 | 0.9 | 108,9 |
5 | 5 мин | 120 | 0 | 29 | 1 | 120 |
Интерпретация значений
=590
3
0.39 Низкая скорость переработки информации
Высокий уровень продуктивности
% Высокий уровень выносливости
Уровень точности выше среднего
Умеренный допустимый уровень изменений
Незначительная амплитуда колебаний продуктивности
После 2 урока
№ | Время | Q | N | M | ||
1 | 1 мин | 129 | 1 | 33 | 0,9 | 116,1 |
2 | 2 мин | 143 | 1 | 30 | 0.9 | 128,7 |
3 | 3 мин | 146 | 0 | 31 | 1 | 146 |
4 | 4 мин | 140 | 1 | 38 | 0.9 | 126 |
5 | 5 мин | 125 | 0 | 35 | 1 | 125 |
Интерпретация значений
=683
3
0.39 Низкая скорость переработки информации
Низкий уровень продуктивности
% Высокий уровень выносливости
Низкий уровень точности
Умеренный допустимый уровень изменений
Незначительная амплитуда колебаний продуктивности
8.ФИО: Бурсов Р.П
Дата: 8 ноября 2018
Возраст: 17
Пол: М
До 1 урока
№ | Время | Q | N | M | ||
1 | 1 мин | 112 | 3 | 25 | 0.88 | 98.56 |
2 | 2 мин | 98 | 3 | 20 | 0.85 | 83.3 |
3 | 3 мин | 97 | 0 | 21 | 1 | 97 |
4 | 4 мин | 93 | 2 | 20 | 0.9 | 83.7 |
5 | 5 мин | 85 | 1 | 22 | 1 | 85 |
Интерпретация значений
=485
9
0.397 Низкая скорость переработки информации
Высокий уровень продуктивности
% Средний уровень выносливости
Уровень точности выше среднего
Умеренный допустимый уровень изменений
Незначительная амплитуда колебаний продуктивности
ФИО: Бурсов Р.П.
Дата: 08.12.2018
Возраст: 17
Пол: М
После 2 урока
№ | Время | Q | N | M | ||
1 | 1 мин | 112 | 3 | 25 | 0.88 | 98.56 |
2 | 2 мин | 98 | 3 | 20 | 0.85 | 83.3 |
3 | 3 мин | 97 | 0 | 21 | 1 | 97 |
4 | 4 мин | 93 | 2 | 20 | 0.9 | 83.7 |
5 | 5 мин | 85 | 1 | 22 | 1 | 85 |
Интерпретация значений
=485
9
0.397 Низкая скорость переработки информации
Высокий уровень продуктивности
% Средний уровень выносливости
Уровень точности выше среднего
Умеренный допустимый уровень изменений
Незначительная амплитуда колебаний продуктивности
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!