Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-10-20 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Урок: Химия
Какой по счёту: 2
Продолжительность урока: 45 мин.
Хронометраж урока:
Действия учителя | Продолжительность действия, мин. | Часть структуры урока |
Перекличка | 10 | вводная |
Объяснение темы | 25 | основная |
10 | заключительная | |
Установлено, что урок имеет все составные части: вводная,основная, заключительная,продолжительность которых составила:
- вводная часть 10 мин.
- основная часть 25 мин.
- заключительная часть 10 мин.
В соответствии с требованиями _СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29 декабря 2010г. продолжительность урока не нарушена
Урок: Алгебра
Какой по счёту: 3
Продолжительность урока: 45 мин.
Хронометраж урока:
Действия учителя | Продолжительность действия, мин. | Часть структуры урока |
Перекличка | 10 | вводная |
Объяснение темы | 25 | основная |
10 | заключительная | |
Установлено, что урок имеет все составные части: вводная,основная, заключительная,продолжительность которых составила:
- вводная часть 10 мин.
- основная часть 25 мин.
- заключительная часть 10 мин.
В соответствии с требованиями _СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями от от 29 декабря 2010г. продолжительность урока не нарушена
Гигиеническая оценка плотности урока(Приложение 7)
Урок: Химия
Какой по счёту:2
Продолжительность урока 45 мин.
Массовый хронометраж урока:
«+» - 338 отметок
«-» - 30 отметок
«0» - 0 отметок
Расчет плотности урока: ОП= = = 77%
Рассчитанная плотность урока (77%) соответствует гигиеническим требованиям
Урок: Алгебра
Какой по счёту:3
Продолжительность урока 45 мин.
Массовый хронометраж урока:
«+» - 343 отметок
«-» - 25 отметок
«0» - 0 отметок
Расчет плотности урока: ОП= = = 77%
Рассчитанная плотность урока (77%) соответствует гигиеническим требованиям
Гигиеническая оценка напряженности учебного процесса (Приложение 8)
Проводится описание полученных данных по напряженности учебных уроков, где после этого идет таблица (пример ниже)
Таблица 3 – Показатели напряженности учебного процесса (баллы)
Показатели
Урок
Таблица 4 – Критерии интеллектуальных нагрузок уроков
Показатели |
Урок | |
Алгебра | Химия | |
Содержание работы | 3 | 3 |
Восприятие сигналов и их оценка | 3 | 3 |
Распределение функций по степени сложности задания | 3 | 2 |
Характер выполняемой учебной деятельности | 2 | 2 |
Таблица 5 – Критерии сенсорных нагрузок на уроках
Критерии |
Урок | |
Алгебра | Химия | |
Длительность сосредоточенного наблюдения | 2 | 2 |
Плотность информационных сообщений | 2 | 2 |
Размер объекта различения | 1 | 2 |
Тип и количество используемых в течение урока средств обучения | 1 | 1 |
Работа с оптическими приборами | - | - |
Наблюдение за экранами видеотерминалов | - | - |
Нагрузка на слуховой анализатор | - | - |
Нагрузка на голосовой аппарат | 2 | 2 |
Таблица 5 – Критерии эмоциональных нагрузок на уроках
Критерии |
Урок | |
Алгебра | Химия | |
Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки | 1 | 1 |
Степень риска для формирования негативной ситуации | 1 | 1 |
Степень ответственности формирования негативной ситуации для других лиц | 1 | 1 |
Количество конфликтных ситуаций, обусловленных учебной деятельностью | 1 | 1 |
Таблица 6 – Критерии монотонности нагрузок на уроках
Критерии |
Урок | |
Алгебра | Химия | |
Число элементов (приемов), необходимых для реализации простого задания или в многократно повторяющихся операциях | 2 | 2 |
Продолжительность выполнения простых заданий или повторяющихся операций | 2 | 2 |
Время активных действий | 3 | 2 |
Монотонность учебной обстановки | 1 | 2 |
Таблица 7 – Критерии режима учебной работы на уроках
Критерии |
Урок | |
Алгебра | Химия | |
Фактическая продолжительность учебного времени | 1 | 1 |
Сменность учебы | 2 | 2 |
Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность | 1 | 1 |
Суммарная напряженность урока - химии составила 1,5 балов и являлась - оптимальной.
Суммарная напряженность урока - алгебры составила 1,5 балов и являлась - оптимальной.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!