Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-10-20 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В обследуемых учебных кабинетах химии коэффициент естественной освещенности составил:
Уровень освещенности перед доской = 250+150+400= 266,6 ЛК (норма не менее 250 ЛК)
Сk – площадь застекленной части окон/площадь пола помещения
Ck = 4,8*3/50,0=1/5 (N 1/5,1/6)
КЕО = естественное освещение на рабочей поверхности внутри помещения/освещение на улице*100%
КЕО = 250/10400*100%= 2,4% (N не менее 1,5), что соответствовало требованиям п. 7.1.6 СанПин 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010г.
В обследуемом учебном кабинете алгебры коэффициент естественной освещенности составил:
Уровень освещенности перед доской = 250+150+400= 266,6 ЛК (норма не менее 250 ЛК)
Сk – площадь застекленной части окон/площадь пола помещения
Ck = 4,8*3/49,0=1/5 (N 1/5,1/6)
КЕО = естественное освещение на рабочей поверхности внутри помещения/освещение на улице*100%
КЕО = 250/10400*100%= 2,4% (N не менее 1,5), что соответствовало требованиям п. 7.1.6 СанПин 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010г.
Таблица 2 – Показатели освещенности в учебных кабинетах
Учебный класс |
Искусственное освещение, лк
Естественное освещение
Точки измерения освещения:
А, Б – внешний угол кабинета
С, Д – внутренний угол кабинета
Е – центр кабинета
Установлено, что искусственное освещение составляет:
Удельная мощность = общая мощность ламп / площадь пола
Удельная мощность=12 х40Вт / 49,0м2=9,7 Вт/м2. (N=27 Вт/м2).
Коэффициент аэрации = площадь фрамуг / площадь пола
КА=1,4*3 / 50,0=0,084 (N не менее 0,012) что соответствовало требованиям п. 7.1.6 СанПин 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010г.
Укомплектованность учебного кабинета мебелью и её расстановка.
Установлено, что в кабинете имелось 3 размера мебели:
- 15 столов высотой 76 см. -размер мебели согласно ГОСТ 11015-93-11016-93
- 30 стульев высотой 44 см. - размер мебели согласно ГОСТ 11015-93-11016-93
Мебель расставлена правильно в соответствии с требованиями п. 2.1 ГОСТ 11015-93-11016-93
Оценка подбора мебели учащихся и их рассаживание
Установлено, что учащиеся рассажены правильно в соответствии с требованиями п. 2.1 ГОСТ 11015-93-11016-93
Дата 10.04.2018
|
Сведения об учащихся
Рисунок 1 – Фактическое рассаживание учащихся 10А класса
Рисунок 2 -
Заключение: Мебель для 16 учащихся (100%) подобрана правильно.
Гигиеническая оценка организации учебного процесса
Гигиеническая оценка учебного расписания
Учебное расписание у учащихся 10А класса составлено нерационально в понедельник, вторник, среду, четверг и субботу, а также определена нерациональность его составления в динамике учебной недели.
|
| 10А класс |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1 | Биология 7 |
2 | Информатика 6 | |
3 | Химия 11 | |
4 | Русский язык 9 | |
5 | Физкультура 1 | |
6 | Алгебра 10 | |
7 | ОБЖ 2 |
Итого: 46
12 | |||||||
10 | |||||||
8 | |||||||
6 | |||||||
4 | |||||||
2 | |||||||
0 | |||||||
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4урок | 5урок | 6 урок | 7урок |
Заключение: Учебное расписание на понедельник у учащихся 10 А класса составлено нерационально без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период снижения работоспособности стоит трудный предметы (алгебра).
А кл.
ВТОРНИК
1
2
3
4
5
6
Итого: 47
12 | ||||||
10 | ||||||
8 | ||||||
6 | ||||||
4 | ||||||
2 | ||||||
0 | ||||||
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4урок | 5урок | 6 урок |
Заключение: более сложные предметы 2 и 5 уроки, 1 и 3 уроки легкие предметы,а 4 и 6 уроки сложные, что не соответствует нормам. График учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности.
А кл. | ||
СРЕДА | 1 | Технология 4 |
2 | Технология 4 | |
3 | Физика 9 | |
4 | Алгебра 11 | |
5 | Химия 9 | |
6 | Физкультура 5 |
Итого: 42
12 | ||||||
10 | ||||||
8 | ||||||
6 | ||||||
4 | ||||||
2 | ||||||
0 | ||||||
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4урок | 5урок | 6 урок |
Заключение: первые 2 и 6 уроки являются легкими предметами, 4 урок более сложный, 3 и 5 уроки сложные предметы, что не соответствует нормам. График учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности.
А кл. | ||
ЧЕТВЕРГ | 1 | Биология 7 |
2 | Химия 11 | |
3 | Алгебра 10 | |
4 | Обществознание 5 | |
5 | Литература 8 | |
6 | Алгебра 10 |
Итого: 51
12 | ||||||
10 | ||||||
8 | ||||||
6 | ||||||
4 | ||||||
2 | ||||||
0 | ||||||
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4урок | 5урок | 6 урок |
Заключение: график учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности, т.к. в период низкой работоспособности стоит сложный предмет (6 урок алгебра)
А кл. | ||
ПЯТНИЦА | 1 | Биология 7 |
2 | История 8 | |
3 | Иностранный язык 8 | |
4 | Геометрия 11 | |
5 | Обществознание 5 | |
6 | Физкультура 1 |
Итого: 40
12 | ||||||
10 | ||||||
8 | ||||||
6 | ||||||
4 | ||||||
2 | ||||||
0 | ||||||
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4урок | 5урок | 6 урок |
Заключение: Учебное расписание на пятницу у учащихся 10 А класса составлено рационально с учетом динамики физиологической кривой работоспособности.
А кл. | ||
СУББОТА | 1 | Физика 12 |
2 | Физкультура 1 | |
3 | Химия 11 | |
4 | Электив по математике 10 |
Итого: 34
12 | ||||
10 | ||||
8 | ||||
6 | ||||
4 | ||||
2 | ||||
0 | ||||
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4урок |
Заключение: Учебное расписание на субботу у учащихся 10 А класса составлено нерационально с учетом динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период низкой работоспособности поставлен трудный предмет (химия, электив по математике)
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!