Методика проведения балльной оценки — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Методика проведения балльной оценки

2020-06-05 148
Методика проведения балльной оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1 Балльная оценка является неотъемлемой частью классификации с целью подтверждения гостиницей определенной категории.

Балльная оценка гостиницы проводится путем визуального осмотра общественных помещений гостиницы (вестибюля, холла, конференц-залов, ресторанов, баров, кафе, спа-центров, тренажерных залов и т.д.), номеров.

7.2 Минимальный объем проверки номерного фонда определяется в зависимости от общего количества номеров в гостинице и определяется по таблице 1.

 

Таблица 1

Количество номеров в гостинице Минимальный объем проверки номерного фонда, %
До 30 100
От 30 до 50 70
От 51 до 100 40
От 101 до 150 30
От 151 до 250  20
От 251 до 300 15
От 301 до 500 10
От 501 до 1 000 5

Примечание – При проверке оценивается пропорциональное количество номеров каждого типа (категории). При этом при наличии в гостинице неотремонтированных номеров они обязательно включаются в объем проверки вне зависимости от их категории. Если количество неотремонтированных номеров составляет 20 % и более от всего количества номеров, то балльной оценке подлежат только неотремонтированные номера.

 

7.3 Балльная оценка гостиницы и статистическая обработка результатов балльной оценки проводится экспертами-аудиторами и специалистами органа по сертификации. С целью обеспечения достоверности результатов балльной оценки минимальное количество экспертов-аудиторов и специалистов, проводящих балльную оценку, – три человека, в исключительных случаях – два человека (при этом количество экспертов-аудиторов в области сертификации услуг проживания должно быть не менее двух человек).

7.4 При балльной оценке гостиницы помимо определения дополнительных услуг, оказываемых гостиницей и присвоением за это баллов, установленных в приложениях Б-Ж, проводится оценка качества и состояния  гостиницы, оборудования, оснащения всех общественных помещений и номеров гостиницы по показателям качества, которые приведены таблицах Б.1 (Б.1.1, Б.1.6.1 – Б.1.6.5, Б.2.1 – Б.2.6, Б.4.1 – Б.4.3) (приложение Б), В1 (В.1.1, В.1.5.1 – В.1.5.5, В.2.1 – В.2.6, В.5.1 – В.5.3) (приложение В), Г.1 (Г.2.3, Г.2.6.1 – Г.2.6.5, Г.3.1 – Г.3.6, Г.4.1 – Г.4.3) (приложение Г), Д.1 (Д.3.1, Д.3.5.1 – Д.3.5.5, Д.3.6.1– Д.3.6.6, Д.4.1 – Д.4.3) (приложение Д), Е.1 (Е.1.1, Е.1.4.1 – Е.1.4.5, Е.5.1 - 5.6, Е.6.1 –Е.6.3) (приложение Е), Ж.1 (Ж.4, Ж.6, Ж.7.4, Ж.7.8.1-Ж.7.8.5, Ж.8.1-Ж8.6, Ж.9.1-Ж.9.3) (приложение Ж).

К этим показателям качества относятся:

- внешний вид здания (фасад, балконы, лоджии, ставни);

- качество, состояние интерьера холлов, коридоров, салонов, конференц-залов, ресторанов, банкетных залов, общественных санузлов, тренажерного зала, сауны, бассейна и других общественных помещений и их оборудования (состояние напольного покрытия (пола), состояние стен, дверей, потолков, состояние занавесей и окон, состояние светильников и освещения, состояние мебели);

- качество и состояние оборудования номерного фонда (состояние напольного покрытия (пола), состояние стен, дверей потолков, состояние занавесей и окон, состояние светильников и освещения, состояние мебели), качество и состояние оборудования ванных комнат (состояние стен, пола, потолка, состояние сантехнического оборудования, состояние кранов).

По каждому показателю присваивается количество баллов от 0 до 3:

3 – это максимальный балл за качество, состояние «отличное»;

2 – состояние «хорошее»;

1 – состояние «удовлетворительное»;

0 – это минимальный балл за качество, состояние «неудовлетворительное».

«Отличным» считается состояние, которое может быть оценено как «новое», однако это не означает, что, например мебель или постельные принадлежности в действительности являются только что приобретенными. «Хорошим» может быть оценено состояние, которое не требует проведения ремонта. «Удовлетворительным» можно считать состояние, которое свидетельствует о целесообразности проведения незначительного ремонта.

При оценке состояния номеров и помещений учитывается дизайн интерьеров, мебели, оборудования, качество материалов, используемых при отделке помещений, комфортность, эргономичность помещений.

При выставлении баллов по качеству можно руководствоваться приложением Л.

7.5 Статистическая обработка результатов балльной оценки заключается в определении средне-арифметического числа количества баллов, присвоенных по каждому показателю каждым членом команды по оценке, и получении суммарного количество баллов по всем показателям.

7.5.1 Расчет баллов по качеству

Расчет баллов по качеству представляет собой среднеарифметическую сумму числа баллов, присвоенных по каждому показателю каждым членом команды по оценке, и получении суммарного количество баллов по всем показателям:

1) Подсчитывается количество оценок, (n) – количество присвоенных экспертом оценок по определенному показателю (например –напольное покрытие); 

2) Подсчитывается общая сумма баллов (i) присвоенных каждым экспертом по определенному показателю (например –напольное покрытие);  

3) Определяется среднее количество баллов (I ср.э.) присвоенных каждым экспертом по определенному показателю:

I ср.э = Si/n;

4) Определяется общее среднеарифметическое количество баллов (I ср) состоящее из суммы среднего количества баллов (I ср.э.), присвоенных каждым экспертов по определенному показателю

I ср. = S (I ср.э1+ I ср.э1+ I ср.эх)/nэ

где nэ - количество экспертов;

5) На основании подсчитанных общих среднеарифметических чисел баллов (I ср) по каждому оцениваемому объекту (каждое помещение, холл, коридор, номер) определяется среднее количество баллов по качеству по таблицам Б.1 (Б.1.1, Б.1.6.1 – Б.1.6.5, Б.2.1 – Б.2.6, Б.4.1 – Б.4.3) (приложение Б), В1 (В.1.1, В.1.5.1 – В.1.5.5, В.2.1 – В.2.6, В.5.1 – В.5.3) (приложение В), Г.1 (Г.2.3, Г.2.6.1 – Г.2.6.5, Г.3.1 – Г.3.6, Г.4.1 – Г.4.3) (приложение Г), Д.1 (Д.3.1, Д.3.5.1 – Д.3.5.5, Д.3.6.1– Д.3.6.6, Д.4.1 – Д.4.3) (приложение Д), Е.1 (Е.1.1, Е.1.4.1 – Е.1.4.5, Е.5.1 - 5.6, Е.6.1 –Е.6.3) (приложение Е), Ж.1 (Ж.4, Ж.6, Ж.7.4, Ж.7.8.1-Ж.7.8.5, Ж.8.1-Ж8.6, Ж.9.1-Ж.9.3) (приложение Ж) в зависимости от вида гостиницы.

7.5.2 Подсчёт общего количества баллов

Общее количество баллов по таблицам Б.1-Ж.1 складывается из суммы среднее количество баллов по качеству по таблицам Б.1 (Б.1.1, Б.1.6.1 – Б.1.6.5, Б.2.1 – Б.2.6, Б.4.1 – Б.4.3) (приложение Б), В1 (В.1.1, В.1.5.1 – В.1.5.5, В.2.1 – В.2.6, В.5.1 – В.5.3) (приложение В), Г.1 (Г.2.3, Г.2.6.1 – Г.2.6.5, Г.3.1 – Г.3.6, Г.4.1 – Г.4.3) (приложение Г), Д.1 (Д.3.1, Д.3.5.1 – Д.3.5.5, Д.3.6.1– Д.3.6.6, Д.4.1 – Д.4.3) (приложение Д), Е.1 (Е.1.1, Е.1.4.1 – Е.1.4.5, Е.5.1 - 5.6, Е.6.1 –Е.6.3) (приложение Е), Ж.1 (Ж.4, Ж.6, Ж.7.4, Ж.7.8.1-Ж.7.8.5, Ж.8.1-Ж8.6, Ж.9.1-Ж.9.3) (приложение Ж) и дополнительного количества баллов по остальным показателям (в зависимости от наличия необходимого оборудования и услуг, оказываемых гостиницей) по приложениям Б.1-Ж.1 в зависимости от вида гостиницы.

По результатам статистической обработки результатов балльной оценки составляется протокол балльной оценки, в котором указывается общее количество баллов, полученное гостиницей, а также количество баллов по качеству по таблицам Б.1 (Б.1.1, Б.1.6.1 – Б.1.6.5, Б.2.1 – Б.2.6, Б.4.1 – Б.4.3) (приложение Б), В1 (В.1.1, В.1.5.1 – В.1.5.5, В.2.1 – В.2.6, В.5.1 – В.5.3) (приложение В), Г.1 (Г.2.3, Г.2.6.1 – Г.2.6.5, Г.3.1 – Г.3.6, Г.4.1 – Г.4.3) (приложение Г), Д.1 (Д.3.1, Д.3.5.1 – Д.3.5.5, Д.3.6.1– Д.3.6.6, Д.4.1 – Д.4.3) (приложение Д), Е.1 (Е.1.1, Е.1.4.1 – Е.1.4.5, Е.5.1 - 5.6, Е.6.1 –Е.6.3) (приложение Е), Ж.1 (Ж.4, Ж.6, Ж.7.4, Ж.7.8.1-Ж.7.8.5, Ж.8.1-Ж8.6, Ж.9.1-Ж.9.3) (приложение Ж) в зависимости от вида гостиницы.

 


Приложение А

(обязательное)

 

Требования к гостиницам различных категорий

Таблица А.1

Требование

Категория

«без звезд» ««» «««» ««««» «««««» ««««««»
1 Здание и прилегающая к нему территория            
1.1 Гостиница может располагаться в отдельно стоящем здании, комплексе из двух и более зданий, или зданиях соединенных переходами1) Х Х Х Х Х Х
1.2 Внешнее освещение здания и прилегающей территории в темное время суток Х Х Х Х Х Х
1.3 Вывеска с названием гостиницы: Х Х Х Х Х Х
– освещаемая или светящаяся       Х Х Х
– при наличии отдельного входа в ресторан (кафе, бар) - вывеска с его названием     Х2) Х2) Х Х
1.4 Вход для гостей:            
– отдельный от служебного входа3)       Х Х Х
– с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля4)         Х Х
– воздушно-тепловая завеса         Х Х
1.5 Парковка автотранспорта:            
– площадка для кратковременной парковки автотранспорта  у входа в гостиницу5)   Х Х Х Х Х
2 Техническое оборудование и оснащение            
2.1 Аварийное освещение и энергоснабжение:            
– аварийное освещение (аккумуляторы, фонари у дежурного персонала) Х Х Х      
– стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 ч или наличие централизованного аварийного электроснабжения (надежность электроснабжения гостиницы не ниже 2-й категории, для эвакуационного освещения не ниже 1 категории)       Х Х Х
2.2 Водоснабжение:            
– круглосуточно горячее, холодное Х Х Х Х Х Х
– горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ       Х Х   Х
– оборудование для дополнительной фильтрации воды с целью обеспечения ее пригодности для питья6)         Х Х
– бутилированная питьевая вода в номере (в кулере, в коридоре) бесплатно6) Х Х Х Х Х Х
2.3 Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже +21,5 0С и общественных помещениях не ниже +18,5 0С Х Х Х Х Х Х
2.4 Кондиционирование воздуха во всех помещениях, круглогодично при среднесуточной температуре (за последние 5 дней) наружного воздуха не ниже +8 0С         Х Х
2.5 Вентиляция:            

Продолжение таблицы А.1

Требование

Категория

«без звезд» ««» «««» ««««» «««««» ««««««»
система вентиляции (естественная и (или) принудительная), обеспечивающая циркуляцию воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения Х Х Х Х Х Х
система принудительной вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха, исключающую проникновение посторонних запахов в общественные и жилые помещения         Х Х
2.6 Охранная сигнализация или электронные средства контроля за безопасностью номера (видеонаблюдение в общественных зонах и коридорах жилых этажей)         Х Х
2.7 Лифт в здании в зависимости от этажности здания7):            
– более пяти этажей Х Х Х      
– более трех этажей 8, 9)       Х    
– более двух этажей 8,9)         Х Х
– служебный, грузовой (или грузоподъемник)3,8,9)         Х Х
– время ожидания не более:            
45 с       Х    
30 с         Х Х
– круглосуточная работа лифта (при его наличии) Х Х Х Х Х Х
2.8 Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях включая лифты         Х Х
2.9 Телефон:            
телефонная связь из номера:            
– внутренняя (без выхода в город) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100 % номеров 2) Х   Х        
внутренняя (без выхода в город) в 100 % номеров2,10)     Х      
– внутренняя (без выхода в город) и городская в 100% номеров 2,10)       Х    
– внутренняя (без выхода в город), городская, междугородная, международная в  100 % номеров         Х   Х
– телефон доступный для пользования гостем в общественной зоне (вестибюль) при отсутствии телефонов с городской или междугородней сетью в номере (наличие возможности воспользоваться телефоном в службе приема и размещения) Х Х Х      
2.10 Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»:            
беспроводной интернет для пользователей в общественных помещениях Х Х Х      
беспроводной интернет во всех номерах и общественных помещениях       Х Х Х
3 Номерной фонд            
3.1 Одноместные (двухместные) номера не менее11,12):            
25 %2) Х Х        
50 %2)     Х      
100 %       Х Х Х
3.2 Многокомнатные или соединяющиеся номера2,12)       Х    
3.3 Многокомнатные номера2,12)         Х  

Продолжение таблицы А.1

Требование

Категория

«без звезд» ««» «««» ««««» «««««» ««««««»
3.4 Многокомнатные и соединяющиеся номера2,12)           Х
3.5 Номера «высшей категории» - не менее 5 % от общего количества номеров 2,9,12,13)           Х
3.6 Площадь номера, позволяющая гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель Х Х Х Х Х Х
3.6.1 Площадь номера (не учитывает площадь санузла, лоджии, балкона), м2 14):            
3.6.2 Однокомнатного одноместного            
9 Х Х Х      
10       Х    
12 (16)14)         Х  
14 (18)14)           Х
3.6.3 Однокомнатного двухместного («дабл» и «твин»)            
12 Х Х Х      
14       Х    
14 (20)14)         Х  
16 (25)14)           Х
3.6.4 Номера, предназначенные для приема большего числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета: 6 м2 на каждое дополнительное место15) Х Х     Х      
3.7 Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ):            
не менее 25 % номеров 3,8,9) (допускается наличие умывальника, унитаза (или полного санузла на 2-3 номера) для номеров первой и второй категории)   Х        
не менее 50 % номеров (допускается наличие умывальника, унитаза (или полного санузла на 2-3 номера) для номеров «первой и второй категории»)     Х      
100 % номеров       Х Х Х
3.8 Дополнительный туалет для многокомнатных номеров категории «сюит»       Х Х Х
3.9 Номер без санузла оборудуется умывальником (для номеров «четвертой категории») 16)   Х Х      
3.10 Площадь санузла, м2            
1,75 Х Х        
2,1 (допускается уменьшение площади на 10% за исключением номеров «высшей категории»)     Х      
2,5 (допускается уменьшение площади на 10% за исключением номеров «высшей категории»)       Х    
3,0 (допускается уменьшение площади на 5% за исключением номеров «высшей категории»)         Х  
3,8 (допускается уменьшение площади на 5% за исключением номеров «высшей категории»)           Х
4 Техническое оснащение            
4.1 Двери и замки - наличие Х Х Х Х Х Х
4.1.1 Оснащение входной двери в номер запирающим устройством с внутренней защелкой (заверткой) или гостиничным замком       Х    

Продолжение таблицы А.1

Требование

Категория

«без звезд» ««» «««» ««««» «««««» ««««««»
 4.1.2 Электронный замок         Х17) Х
4.1 3 Глазок в двери 3,17)           Х
4.2 Звукоизоляция:            
– повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 дБА (дверь, окна, межкомнатные перегородки, покрытие)         Х   Х
4.3 Освещение:            
– от потолочного (настенного) или напольного светильника Х Х Х Х Х Х
– прикроватный светильник Х16) Х Х Х Х Х
– настольная лампа         Х Х
– настольная лампа в номерах высшей категории       Х    
– светильник над умывальником Х Х Х Х Х Х
– выключатель дистанционного управления основных источников света у изголовья кровати         Х   Х
– выключатель дистанционного управления основных источников света у изголовья кровати в номерах высшей категории       Х17)    
– выключатель освещения у входа в номер и у изголовья кровати 16,17) Х Х Х Х Х Х
4.4 Электророзетки:            
– свободная розетка в комнате Х Х Х Х Х Х
– рядом с кроватью       Х Х Х
- дополнительная розетка рядом с письменным столом/столешницей         Х Х
4.5 Отопление - наличие: Х Х Х Х Х Х
– термостат/регулятор для индивидуальной регулировки температуры (зимой для системы отопления, летом для системы охлаждения)         Х     Х
4.6 Вентилятор (при температуре окружающего воздуха более 25 0С более 5 дней) при отсутствии кондиционирования воздуха   Х Х Х    
4.7 Телефонный аппарат:            
- в номере на прикроватной тумбочке или столе       Х Х Х
– в номерах категории «сюит», «апартамент»  в каждой комнате18)         Х Х
– в ванной комнате или кнопка вызова обслуживающего персонала2)           Х
4.8 Будильное устройство19)       Х Х Х
4.9 Радиоприемник (при отсутствии телевизора) Х16) Х Х      
4.10 Телевизор цветной с пультом управления в 100% номеров       Х Х Х
- прием зарубежных (на иностранных языках) новостных, информационных или спортивных ТВ-программ (не менее двух)         Х Х
– по просьбе гостя   Х Х      
_________________ для гостиниц категории «****» и «*****» звезд в многокомнатных номерах рекомендуется устанавливать дополнительный телевизор            
             

Продолжение таблицы А.1

Требование

Категория

«без звезд» ««» «««» ««««» «««««» ««««««»
4.11 Мини-бар или мини-холодильник       Х Х Х
4.12 Мини-сейф         Х Х
4.12.1 Мини-сейф в номерах высшей категории20)       Х    
5 Оснащение мебелью и инвентарем            
5.1 Кровать (минимальные размеры):            
– односпальная            
80 ´ 190 см 21) Х Х Х      
– односпальная            
90 ´ 200 см       Х Х Х
– двуспальная            
160 ´ 190 см22) Х Х Х      
– двуспальная            
160 ´ 200 см       Х Х Х
– двуспальная для номеров категории «сюит», «апартамент»            
200 ´ 200 см         Х Х
             
__________________ Для вновь строящихся и реконструируемых гостиниц рекомендуется устанавливать односпальные кровати размеров 100-140 х 200 см            
5.2 Комплект постельных принадлежностей и белья: –  матрац с наматрацником, подушка, одеяло, покрывало на кровать16), простыня, пододеяльник, наволочки льняные или хлопчатобумажные Х Х Х      
– матрац с наматрацником, две подушки, одеяло, дополнительное одеяло, покрывало на кровать (саше)23), простыня, пододеяльник, наволочки льняные или хлопчатобумажные       Х Х Х
– дополнительное одеяло про просьбе гостя Х Х Х Х Х Х
– дополнительная подушка с наволочкой по просьбе гостя 16) Х Х Х Х Х Х
________________________________ Для гостиниц категории «****» и «*****» звезд рекомендуется наличие меню подушек (не менее 3-х типов подушек с разными наполнителями с соответствующей информацией для гостя в номере)            
5.3 Прикроватный коврик: у каждой кровати при отсутствии ковров или коврового покрытия Х16) Х Х   Х    
5.4 Ковры или ковровое покрытие пола         Х Х
5.5 Прикроватная тумбочка (столик или полочка): у каждого спального места 16) Х Х Х Х Х   Х
5.6 Шкаф с полками16,24) (допускается встроенный) или ниша для одежды c вешалкой и плечиками: Х Х Х Х Х Х Х   Х   Х  
– не менее 3 -х штук на место Х Х Х      
– не менее 5-ти штук на место       Х Х Х
5.7 Вешалка для верхней одежды и головных уборов 25) Х Х Х Х Х Х
5.8 Стул (не менее одного на гостя)16,26,27): Х Х Х Х Х Х
5.9 Кресло для отдыха (не менее одного на гостя)26,28):         Х Х

Продолжение таблицы А.1

Требование

Категория

«без звезд» ««» «««» ««««» «««««» ««««««»
5.10 Диван (на номер) для номеров высшей категории)28)         Х Х
5.11 Стол/письменный стол или столешница со свободной рабочей поверхностью минимальной площади 0,5 м2 или журнальный столик в однокомнатных номерах Х16,29) Х Х Х Х Х
5.12 Письменный стол с рабочим креслом (стулом) для номеров категории «Сюит»       Х Х Х
5.13 Журнальный столик         Х Х
5.14 Полка (подставка) для багажа Х16,29) Х29) Х29) Х Х Х
5.16 Занавеси: - плотные занавеси обеспечивающие затемнение помещения номера Х Х Х Х    
- плотные занавеси обеспечивающие полное затемнение помещения однокомнатного номера или спальни многокомнатного номера (требование считается подтвержденным при наличии штор из текстиля типа Blackout или рольставней и т.п.)         Х Х
5.17 Корзина для бумажного мусора       Х Х Х
5.18 Зеркало в полный рост или большого размера в прихожей и (или) в комнате       Х Х Х
– в прихожей и/или в комнате Х Х Х      
5.19 Щетки: одежная, сапожная (или губка для обуви)16) Х Х Х Х Х Х
рожок для обуви         Х Х
5.20 Ключ комбинированный (для открывания бутылок) по просьбе гостя Х Х Х Х Х Х
5.21 Стаканы для питьевой воды (на каждого гостя)30,31) Х Х Х Х Х Х
5.22 Набор посуды для мини-бара бара (при наличии мини-бара) в соответствии с ассортиментов напитков в мини-баре         Х Х
5.23 Пепельницы при наличии номеров для курящих Х Х Х Х Х Х
5.24 Информационные материалы (информационная папка для гостя или соответствующая информация в интерактивном ТВ) о работе средства размещения, в том числе обязательно:16) Х Х Х Х Х Х
– на русском и английском языках       Х Х Х
– правила проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами, установленные гостиницей, не противоречащие законодательству и НПА Республики Беларусь. Х Х Х Х Х Х
– телефонный справочник с номерами служб гостиницы Х Х Х Х Х Х
– перечень предоставляемых гостиницей услуг Х Х Х Х Х Х
– рекламные материалы (буклеты, проспекты, флаеры и пр.) с различной информацией     Х Х Х   Х
5.26 Противопожарная инструкция Х Х Х Х Х Х
5.27 Инструкция для проживающих о действиях в случае пожара и в экстремальных условиях, характерных для данного места (на русском и английском языках) Х Х Х Х Х Х

Продолжение таблицы А.1

Требование

Категория

«без звезд» ««» «««» ««««» «««««» ««««««»
5.28 План эвакуации на случай пожара Х Х Х Х Х Х
5.29 Набор письменных принадлежностей (бумага для записей,  ручка или  карандаш)         Х   Х
5.30 Меню завтрака32)         Х Х
5.31 Анкета гостя (печатная или электронная на сайте)       Х Х Х
6 Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера            
6.1 Зеркало:            
– над умывальником Х Х Х      
– большого размера или зеркальная стенка         Х Х
– косметическое для бритья и макияжа         Х Х
6.2 Полка для туалетных принадлежностей (туалетный стол) или широкая столешница умывальника позволяющая установить необходимые туалетные принадлежности Х Х Х Х Х Х
6.3 Стаканчик для зубных щеток (на гостя)   Х Х Х Х Х
6.4 Занавес для ванной (душа)33)     Х Х Х Х
6.5 Ручка на ванне или на стене у ванны для страховки от падения при скольжении (при наличии ванны)         Х Х_
6.6 Коврик махровый для ног (на каждого гостя)   Х34) Х34) Х Х Х
6.7 Фен для сушки волос       Х35) Х Х
6.8 Фен для сушки волос по просьбе гостя при отсутствии фена в номере   Х Х Х    
6.9 Полотенцедержатель, крючки для одежды Х Х Х Х Х Х
6.10 Полотенца (на каждого гостя):            
– не менее двух Х Х Х      
– не менее трех       Х    
- не менее четырех         Х Х
– в т. ч. банное Х Х Х Х Х Х
– дополнительное полотенце в гостевом туалете         Х Х
6.11 Халат банный (на каждого гостя)         Х Х
6.11.1 Халат банный (на каждого гостя) для номеров высшей категории     Х Х    
6.12 Шапочка банная (на каждого гостя)       Х Х Х
6.13 Тапочки банные (на каждого гостя)         Х Х
6.13.3 Тапочки банные (на каждого гостя) для номеров высшей категории     Х Х    
6.14 Туалетные принадлежности на каждого гостя (замена по мере использования):            
– туалетное мыло36) Х Х Х Х Х Х
– шампунь36)       Х Х Х
– гель для душа,  лосьон или молочко для тела         Х Х
– с логотипом гостиницы или в фирменной упаковке36)         Х Х
6.15 С

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.