Показатели балльной оценки курортных отелей — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Показатели балльной оценки курортных отелей

2020-06-05 118
Показатели балльной оценки курортных отелей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица Г.1

  Наименование требования Количество баллов
Г.1 Расположение гостиницы на берегу реки или естественного или искусственного водоема относительно водораздела: – первая линия – вторая линия – третья линия     3 2 1
Г.1.1 Расположение гостиницы на территории заповедников, географических достопримечательностей 3
Г.2 Здания и общественные помещения  
Г.2.1 Наличие балконов или лоджий:  
  100 процентов номеров 2
  50 процентов номеров 1
Г.2.2 Наличие стилизованных средств размещения (замок, изба, шале и другие) 1
Г.2.3 Внешний вид (качество и состояние фасада, балконов, лоджий): – отличное1) – хорошее2) – удовлетворительное3) – неудовлетворительное4)   3 2 1 0
Г.2.4 Наличие гостевых лифтов 3
Г.2.5 Наличие гостиных (салонов) 2
Г.2.6 Качество, состояние интерьера холлов, коридоров, салонов, конференц-залов, ресторанов, банкетных залов, общественных санузлов, тренажерных залов, сауны, бассейна и других общественных помещений и их оборудования  
Г.2.6.1 Напольное покрытие, пол: – отличное – хорошее – удовлетворительное – неудовлетворительное   3 2 1 0
Г.2.6.2 Стены, двери, потолки: – отличное – хорошее – удовлетворительное – неудовлетворительное   3 2 1 0
Г.2.6.3 Занавеси и окна: – отличное – хорошее – удовлетворительное – неудовлетворительное   3 2 1 0
Г.2.6.4 Светильники, освещение: – отличное; – хорошее; – удовлетворительное; – неудовлетворительное   3 2 1 0
Г.2.6.5 Мебель: – отличное – хорошее – удовлетворительное – неудовлетворительное   3 2 1 0
Г.3 Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда    

Продолжение таблицы Г.1

 

Наименование требования

Количество баллов  

Г.3.1

Напольное покрытие, пол: – отличное – хорошее – удовлетворительное – неудовлетворительное

 

3

2

1

0

Г.3.2

Стены, двери, потолки: – отличное – хорошее – удовлетворительное – неудовлетворительное

 

3

2

1

0

Г.3.3

Мебель: – отличное; – хорошее; – удовлетворительное; – неудовлетворительное

 

3

2

1

0

Г.3.4

Занавеси и окна: – отличное – хорошее – удовлетворительное – неудовлетворительное

 

3

2

1

0

Г.3.5

Светильники, освещение: – отличное; – хорошее; – удовлетворительное; – неудовлетворительное

 

3

2

1

0

Г.3.6

Постельные принадлежности, полотенца: – отличное – хорошее – удовлетворительное – неудовлетворительное

 

3

2

1

0

Г.3.7

Телевидение в номерах (телевизор с кабельными или спутниковыми каналами с приемом основных телекомпаний мира (в том числе на нескольких языках) или аренда мультимедийного оборудования в 100 % номеров)

 

 

2

Г.3.8

Трансляция гостиничного канала

2

Г.3.9

Высота потолка в номере более 3 м

2

Г.4

Качество, состояние оборудования ванных комнат  

 

Г.4.1

Стены, пол, потолки: – отличное – хорошее – удовлетворительное – неудовлетворительное

 

3

2

1

0

Г.4.2

Сантехническое оборудование: – отличное – хорошее – удовлетворительное – неудовлетворительное

 

3

2

1

0

Г.4.3

Краны: – отличное – хорошее – удовлетворительное – неудовлетворительное

 

3

2

1

0

Г.4.4

Наличие табурета или стульчика в ванной комнате

1

Г.4.5

Наличие ручки на ванне или на стене у ванны для страховки от падения при скольжении

2

Г.4.6

Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения

2

         

 

Продолжение таблицы Г.1

 

Наименование требования

Количество баллов  

Г.4.7

Подогрев пола в ванной комнате

3

Г.4.8

Наличие банного халата (100% номеров)

2

Г.4.9

Наличие биде (гигиенического душа) не менее чем в 50 % номеров (в ванной комнате)

2

Г.4.10

Наличие фена в ванной комнате в 100 % номеров

1

Г.4.11

Наличие косметического зеркала

2

Г.4.12

Наличие в ванной комнате дополнительной телефонной трубки, шнура или кнопки вызова персонала

2

Г.4.13

Наличие туалетного стола

2

Г.4.14

Наличие зеркальной стенки

2

Г.5

Дополнительные услуги

 

Г.5.1

Наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

 

беспроводного в номерах и общественных помещениях

3

 

беспроводного в общественных помещениях

2

 

через интернет-терминал для гостей

1

Г.5.2

Наличие факсимильной связи

2

Г.5.3

Транспортное обслуживание (собственным или арендуемым транспортом):

доставка проживающих и багажа

 

6

Г.5.4

Наличие парикмахерской (косметического салона)

2

Г.5.5

Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания

По 1 баллу за каждое предприятие питания,
но не более 6 баллов

Г.5.6

Время работы предприятий питания не менее:

– 14 ч в сутки

– 12 ч в сутки

– 8 ч в сутки

 

6

4

2

Г.5.7

Время работы баров не менее:

– 14 часов в сутки

– 12 часов в сутки

– 8 часов в сутки

 

6

4

2

Г.5.8

Услуги мини-бара

2

Г.5.9

Обслуживание в номере ("рум-сервис")

2

Г.5.10

Наличие постоянных или временных торговых точек

По 1 баллу за торговую точку, но
не более 4 баллов

Г.5.11

Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки

– место для парковки инвалидов-колясочников

2

1

Г.5.12

Наличие детских кроваток (установка по просьбе)

2

Г.5.13

Наличие детских стульчиков установка по просьбе)

1

Г.5.14

Наличие оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями:

 

 

наклонный пандус, широкие двери лифта                        

2

 

туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями

2

 

оборудованный номер и ванная комната с необходимыми приспособлениями

6

           

Продолжение таблицы Г.1

 

Наименование требования

Количество баллов  
Г.5.15 Наличие прочих услуг (аттракционы, аквапарк, горно-лыжные трассы, SPA-центр, фитнес-центр, велосипедная дорожка для велопрогулок, пешеходный маршрут с разметкой расстояния, площадки для тенниса, гольфа, футбола, боулинг, бильярд, конференц-зал, информационные услуги, читальный зал, экскурсионные услуги, услуги переводчика, услуги бизнес-центра и др.)

По 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов

Г.5.16 Наличие игровой комнаты (помещение с набором игр для проживающих)  

2

Г.5.17 Наличие сауны на: – шесть и более человек – менее шести человек

 

2

1

Г.5.18 Наличие паровой бани

1

Г.5.19 Наличие закрытого плавательного бассейна площадью: – не менее 150 кв. м (площадь водной поверхности не менее 80 кв. м) – не менее 100 кв. м (площадь водной поверхности не менее 60 кв. м) не менее 60 - не менее 80 кв. м (площадь водной поверхности не менее 35 кв. м) площадь водной поверхности от 5 кв. м до 35 кв. м  

 

6

4

 

2

1

Г.5.20 Наличие открытого плавательного бассейна с подогреваемой водой с площадью водной поверхности, м2: – не менее 80 – не менее 60 – не менее 35 – менее 35

 

 

6

4

2

1

Г.5.21 Наличие открытого плавательного бассейна с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности, м2: – не менее 80 – не менее 60 – не менее 35 – менее 35

 

 

4

3

2

1

Г.5.22 Наличие теннисного корта/4-стенного корта для сквоша 7 × 10 м

2

Г.5.23 Наличие площадок для тенниса, гольфа, футбола

по 1 баллу за каждую площадку, но не более 6 баллов

Г.5.24 Наличие проката автотранспорта (водного и водомоторного транспорта, катамаранов, аквалангов, средств индивидуальной мобильности), животных (лошади, собачьи упряжки и др.), курортно-бытовых товаров и инвентаря

по 1 баллу за каждую точку проката, но не более 6 баллов

 

Г.5.25 Наличие комнаты площадью не менее 30 м2 с естественным освещением для детских игр: – под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 ч в сутки) – без наблюдения квалифицированного персонала

 

 

3

2

Г.5.26 Наличие детской игровой площадки:

 

  под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)

2

  без наблюдения квалифицированного персонала

1

         

Окончание таблицы Г.1

 

Наименование требования

Количество баллов  
Г.5.27 Наличие кабинетов спа-процедур

по 1 баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов

1) Состояние, которое может быть оценено как «новое», однако это не означает, что, например, мебель или постельные принадлежности в действительности являются только что приобретенными.

2) Состояние, которое не требует проведения ремонта или замены на новое.

3) Состояние, которое свидетельствует о целесообразности проведения незначительного ремонта.

4) Состояние, которое свидетельствует о необходимости проведения ремонта и/или полной замены мебели и оборудования.

 

 

Примечание – В исключительных случаях при наличии в интерьере номера ценных художественных произведений, предметов антиквариата, а также мебели из ценных пород дерева может быть присвоено дополнительно 4 балла.

         

Приложение Д

(обязательное)

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.