Практическое занятие в форме видеоконференции — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Практическое занятие в форме видеоконференции

2020-06-04 185
Практическое занятие в форме видеоконференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Специфика практического занятия в форме видеоконференции обусловлена необходимостью выбора преподавателем

● способа организации коммуникации со студентами, а также получения от студентов результатов выполнения заданий,

● инструментов для проведения контроля работы студентов на практическом занятии (контрольных вопросов или мини-заданий).

При проведении практического занятия показ видео с изображением преподавателя и студентов не обязателен, в этом случае работа на практическом занятии сопровождается голосом преподавателя и голосовыми ответами студентов (при наличии технической возможности). Ответы от студентов допускается получать в режиме чата или форума.

 

Подготовка практического занятия

1. Составить план практического занятия с учетом его проведения в дистанционном формате. Преподаватель должен предусмотреть, как будет организована работа студентов и способы получения обратной связи от них в течение занятия. Форма обратной связи от студентов реализуется в виде опросов, ответов на вопросы и обсуждения заданий в чате.

2. Подготовить методические материалы к практическому занятию в электронном виде: задания и методические указания по их выполнению.

3. Подготовить файлы, которые будут использоваться во время видеоконференции

4. Подготовить итоговые контрольные вопросы или мини-задания по практическому занятию. 

 

Подготовка к проведению практического занятия в системе «Электронный ЮУрГУ»

1.  Создать элемент «Пояснение», содержащие название практического занятия в формате «ДД.ММ.ГГГГ (ЧЧ:ММ-ЧЧ:ММ) Практическое занятие: <Тема> (<группа, преподаватель>)» в тематическом разделе для конкретной недели обучения.

2. Разместить подготовленные файлы с методическими материалами к практическому занятию: задания и методические указания по их выполнению. 

3. Создать элемент «Видеоконференция» или ссылку на видеоконференцию на внешнем ресурсе

4. Создать ресурс для проведения итогового контрольного опроса по практическому занятию (элементы «Тест»/«Опрос»/«Форум»/«Задание»/ «Обратная связь»)

Рисунок 3. Пример оформления практического занятия в системе «Электронный ЮУрГУ»

5. Проверить правильность работы всех ссылок, материалов и ресурсов, созданных в системе «Электронный ЮУрГУ» для данного практического занятия.

6. Дать объявление о практическом занятии в курсе не менее, чем за 6 часов, в котором указать: дату, время, ссылку на комнату видеоконференции.

Подготовка комнаты видеоконференции к проведению практического занятия

1. Зайти в комнату видеоконференции за 5-10 минут до начала практического занятия.

2. Проверить правильность работы технических средств (микрофон, камера, наушники) и комнаты видеоконференции.

3. Загрузить файлы, необходимые для проведения практического занятия, в комнату видеоконференции и проверить корректность их отображения, проверить корректность отображения экрана преподавателя (при необходимости).

4. Создать элементы для опроса студентов в комнате видеоконференции.

 

Проведение практического занятия в формате видеоконференции

1. Убедиться в начале практического занятия, что все студенты слышат и видят преподавателя, что им доступны файлы или они видят экран преподавателя.

2. Провести инструктаж по работе с комнатой видеоконференции (если занятие проводится впервые).

3. Объявить о процедуре обратной связи от студентов преподавателю в ходе практического занятия (как будет проходить обсуждение, опросы и т. д.).

4. Провести практическое занятие согласно разработанному плану, поддерживая контакт с аудиторией на протяжении всего занятия (чат/голосование/голосовое общение).

5. Ответить на вопросы студентов по практическому занятию.

6. Провести итоговый контрольный опрос по данному практическому занятию в системе «Электронный ЮУрГУ».

7. Отметить посещаемость в элементе «Посещаемость» в системе «Электронный ЮУрГУ» в течение практического занятия.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.