П. Правила проведения занятий с применение ЭО, ДОТ — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

П. Правила проведения занятий с применение ЭО, ДОТ

2020-06-04 175
П. Правила проведения занятий с применение ЭО, ДОТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лекция в форме видеоконференции

 

Специфика лекции в форме видеоконференции обусловлена необходимостью выбора преподавателем

● способа организации обратной связи со студентами,

● инструментов для проведения контроля знаний студентов по материалам лекции (контрольных вопросов или мини-заданий).

При проведении лекции показ видео с изображением преподавателя не обязателен, в этом случае презентация сопровождается голосом преподавателя.

 

Подготовка лекции

1. Составить план лекции с учетом её проведения в дистанционном формате. Преподаватель должен предусмотреть в ходе лекции способы получения обратной связи от студентов (не менее одного раза в течение лекции). Форма обратной связи от студентов реализуется в виде опроса, теста, ответов на вопросы в чате или краткого задания, на выполнение которых требуется не более 5 минут.

  1. Подготовить файл с текстом лекции и файл презентации.
  2. Подготовить итоговые контрольные вопросы или мини-задания по материалу лекции.

 

Подготовка к проведению лекции в системе «Электронный ЮУрГУ»

1. Создать элемент «Пояснение», содержащие название лекции в формате «ДД.ММ.ГГГГ (ЧЧ:ММ-ЧЧ:ММ) Лекция: <Тема лекции> (<группа, преподаватель>)» и её краткое содержание в тематическом разделе для конкретной недели обучения.

  1. Разместить подготовленные файлы с текстом лекции и с презентацией

3. Создать элемент «Видеоконференция» или ссылку на видеоконференцию на внешнем ресурсе.

  1. Создать ресурс для проведения итогового контрольного опроса по материалу лекции (элементы «Тест»/«Опрос»/«Форум»/«Задание»/«Обратная связь»).

 

Рисунок 1. Пример оформления лекции в системе «Электронный ЮУрГУ»

 

5. Проверить правильность работы всех ссылок, материалов и ресурсов, созданных в системе «Электронный ЮУрГУ» для данной лекции.

  1. Дать объявление о лекции в курсе, в котором указать: дату, время, название лекции, ссылку на комнату видеоконференции не менее, чем за 12 часов.

Подготовка комнаты видеоконференции к проведению лекции

1. Зайти в комнату видеоконференции за 5-10 минут до начала лекции

2. Проверить правильность работы технических средств (микрофон, камера, наушники) и комнаты видеоконференции

3. Загрузить презентацию (рекомендуется в формате PDF) в комнату видеоконференции и проверить корректность ее отображения

4. Создать элементы для опроса студентов в комнате видеоконференции

 

Проведение лекции в формате видеоконференции

1. Убедиться в начале лекции, что все студенты слышат и видят лектора, что им доступна презентация или они видят экран лектора, задав вопрос устно

2. Провести инструктаж по работе с комнатой видеоконференции (если занятие проводится впервые).

3. Объявить о процедуре обратной связи от студентов преподавателю в ходе лекции (когда задавать вопросы, как будут проходить опросы и т. д.)

4. Начать запись лекции (при необходимости и наличии технической возможности)

5. Провести лекцию согласно разработанному плану, поддерживая контакт с аудиторией на протяжении всего занятия (элементы «чат» и «голосование» в видеоконференции)

6. Ответить на вопросы студентов по лекции.

7. Провести итоговый контрольный опрос по данной лекции в системе «Электронный ЮУрГУ».

8. Закончить запись лекции (если она велась). Разместить ссылку на запись в системе «Электронный ЮУрГУ», если запись велась на внешнем ресурсе.

9. Отметить в течение лекции в элементе «Посещаемость» системы «Электронный ЮУрГУ» студентов, присутствующих на занятии.

Лекция-форум

 

Лекция-форум отличается от лекции в очном формате тем, что

● преподаватель предварительно готовит и размещает материалы лекции, которые изучаются студентами самостоятельно до начала лекции и по ходу лекции;

● лекция-форум проходит в виде обсуждения заранее подготовленных преподавателем и студентами вопросов и выполнения заданий;

● преподаватель выбирает инструменты для проведения контроля знаний студентов по материалам лекции (контрольных вопросов или мини-заданий).

 

Подготовка лекции

1. Составить план лекции с учетом её проведения в формате «Лекция-форум». План должен содержать:

1) этапы проведения лекции;

2) регламент проведения занятия, в котором прописаны временные промежутки, включающие в себя блоки повторения, самостоятельного изучения материалов, ответов на вопросы и выполнения заданий по изученному материалу.

 

Пример регламента проведения лекции-форума:

26 марта работаем следующим образом:

08:00-08:30 — самостоятельное изучение текстов преподавателя (https://edu.susu.ru/mod/url/view.php?id=........)

08:30-08:40 — ответы преподавателя на вопросы студентов в форуме (https://edu.susu.ru/mod/assign/view.php?id=........)

08:40-09:10 — работа студентов над вопросами преподавателя и заданиями в форуме (https://edu.susu.ru/mod/assign/view.php?id=........)

09:25-09:35 — провед ение итогового контрольного опроса по материалу лекции

 

2. Подготовить файл с текстом лекции и другие дополнительные материалы (презентации, записанный видеоконтент, ссылки на сторонние ресурсы и т.п.)

3. Разработать вопросы для обсуждения и задания, которые будут выполнять студенты в ходе лекции индивидуально или в группах.

4. Подготовить итоговые контрольные вопросы или мини-задания по материалу лекции.

 

Подготовка к проведению лекции-форума в системе «Электронный ЮУрГУ»

1. Создать элемент «Пояснение», содержащие название лекции в формате «ДД.ММ.ГГГГ (ЧЧ:ММ-ЧЧ:ММ) <Лекция>: <Тема лекции> (<группа, преподаватель>)» и её краткое содержание в тематическом разделе для конкретной недели обучения.

2. Разместить не менее, чем за 24 часа до начала занятия, файл с текстом лекции и другие дополнительные материалы (презентации, записанный видеоконтент, ссылки на сторонние ресурсы и т.п.).

3. Создать ресурс «Форум» для организации лекции-форума.

 

Рисунок 2. Пример оформления лекции-форума в системе «Электронный ЮУрГУ»

 

4. Разместить в форуме регламент работы студентов в рамках лекции-форума.

5. Создать ресурс для проведения итогового контрольного опроса по материалу лекции (элементы системы «Тест»/«Опрос»/«Форум»/«Задание»/«Обратная связь»).

6. Проверить правильность работы всех ссылок, материалов и ресурсов, созданных в системе «Электронный ЮУрГУ» для данной лекции.

7. Дать объявление о лекции в курсе не менее, чем за 24 часа до начала занятия, в котором указать: дату, время, название лекции, ссылку на форум, ссылку на размещенный файл с текстом лекции и другие дополнительные материалы. Если занятие в данном формате проводится впервые, то необходимо провести инструктаж по работе в форуме.

Проведение лекции-форума

1. Объявить студентам в форуме о начале занятия и необходимости отметить присутствие (для этого можно использовать элементы «Форум», «Опрос» в системе «Электронный ЮУрГУ»).

2. Провести лекцию-форум согласно регламенту, разработанному преподавателем.

3. Провести итоговый контрольный опрос по данной лекции в системе «Электронный ЮУрГУ».

4. Отметить посещаемость в элементе «Посещаемость» в системе «Электронный ЮУрГУ» в течение лекции.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.