Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-04 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лекция в форме видеоконференции
Специфика лекции в форме видеоконференции обусловлена необходимостью выбора преподавателем
● способа организации обратной связи со студентами,
● инструментов для проведения контроля знаний студентов по материалам лекции (контрольных вопросов или мини-заданий).
При проведении лекции показ видео с изображением преподавателя не обязателен, в этом случае презентация сопровождается голосом преподавателя.
Подготовка лекции
1. Составить план лекции с учетом её проведения в дистанционном формате. Преподаватель должен предусмотреть в ходе лекции способы получения обратной связи от студентов (не менее одного раза в течение лекции). Форма обратной связи от студентов реализуется в виде опроса, теста, ответов на вопросы в чате или краткого задания, на выполнение которых требуется не более 5 минут.
Подготовка к проведению лекции в системе «Электронный ЮУрГУ»
1. Создать элемент «Пояснение», содержащие название лекции в формате «ДД.ММ.ГГГГ (ЧЧ:ММ-ЧЧ:ММ) Лекция: <Тема лекции> (<группа, преподаватель>)» и её краткое содержание в тематическом разделе для конкретной недели обучения.
3. Создать элемент «Видеоконференция» или ссылку на видеоконференцию на внешнем ресурсе.
Рисунок 1. Пример оформления лекции в системе «Электронный ЮУрГУ»
|
5. Проверить правильность работы всех ссылок, материалов и ресурсов, созданных в системе «Электронный ЮУрГУ» для данной лекции.
Подготовка комнаты видеоконференции к проведению лекции
1. Зайти в комнату видеоконференции за 5-10 минут до начала лекции
2. Проверить правильность работы технических средств (микрофон, камера, наушники) и комнаты видеоконференции
3. Загрузить презентацию (рекомендуется в формате PDF) в комнату видеоконференции и проверить корректность ее отображения
4. Создать элементы для опроса студентов в комнате видеоконференции
Проведение лекции в формате видеоконференции
1. Убедиться в начале лекции, что все студенты слышат и видят лектора, что им доступна презентация или они видят экран лектора, задав вопрос устно
2. Провести инструктаж по работе с комнатой видеоконференции (если занятие проводится впервые).
3. Объявить о процедуре обратной связи от студентов преподавателю в ходе лекции (когда задавать вопросы, как будут проходить опросы и т. д.)
4. Начать запись лекции (при необходимости и наличии технической возможности)
5. Провести лекцию согласно разработанному плану, поддерживая контакт с аудиторией на протяжении всего занятия (элементы «чат» и «голосование» в видеоконференции)
6. Ответить на вопросы студентов по лекции.
7. Провести итоговый контрольный опрос по данной лекции в системе «Электронный ЮУрГУ».
8. Закончить запись лекции (если она велась). Разместить ссылку на запись в системе «Электронный ЮУрГУ», если запись велась на внешнем ресурсе.
9. Отметить в течение лекции в элементе «Посещаемость» системы «Электронный ЮУрГУ» студентов, присутствующих на занятии.
Лекция-форум
Лекция-форум отличается от лекции в очном формате тем, что
● преподаватель предварительно готовит и размещает материалы лекции, которые изучаются студентами самостоятельно до начала лекции и по ходу лекции;
|
● лекция-форум проходит в виде обсуждения заранее подготовленных преподавателем и студентами вопросов и выполнения заданий;
● преподаватель выбирает инструменты для проведения контроля знаний студентов по материалам лекции (контрольных вопросов или мини-заданий).
Подготовка лекции
1. Составить план лекции с учетом её проведения в формате «Лекция-форум». План должен содержать:
1) этапы проведения лекции;
2) регламент проведения занятия, в котором прописаны временные промежутки, включающие в себя блоки повторения, самостоятельного изучения материалов, ответов на вопросы и выполнения заданий по изученному материалу.
Пример регламента проведения лекции-форума:
26 марта работаем следующим образом:
08:00-08:30 — самостоятельное изучение текстов преподавателя (https://edu.susu.ru/mod/url/view.php?id=........)
08:30-08:40 — ответы преподавателя на вопросы студентов в форуме (https://edu.susu.ru/mod/assign/view.php?id=........)
08:40-09:10 — работа студентов над вопросами преподавателя и заданиями в форуме (https://edu.susu.ru/mod/assign/view.php?id=........)
…
09:25-09:35 — провед ение итогового контрольного опроса по материалу лекции
2. Подготовить файл с текстом лекции и другие дополнительные материалы (презентации, записанный видеоконтент, ссылки на сторонние ресурсы и т.п.)
3. Разработать вопросы для обсуждения и задания, которые будут выполнять студенты в ходе лекции индивидуально или в группах.
4. Подготовить итоговые контрольные вопросы или мини-задания по материалу лекции.
Подготовка к проведению лекции-форума в системе «Электронный ЮУрГУ»
1. Создать элемент «Пояснение», содержащие название лекции в формате «ДД.ММ.ГГГГ (ЧЧ:ММ-ЧЧ:ММ) <Лекция>: <Тема лекции> (<группа, преподаватель>)» и её краткое содержание в тематическом разделе для конкретной недели обучения.
2. Разместить не менее, чем за 24 часа до начала занятия, файл с текстом лекции и другие дополнительные материалы (презентации, записанный видеоконтент, ссылки на сторонние ресурсы и т.п.).
3. Создать ресурс «Форум» для организации лекции-форума.
Рисунок 2. Пример оформления лекции-форума в системе «Электронный ЮУрГУ»
4. Разместить в форуме регламент работы студентов в рамках лекции-форума.
|
5. Создать ресурс для проведения итогового контрольного опроса по материалу лекции (элементы системы «Тест»/«Опрос»/«Форум»/«Задание»/«Обратная связь»).
6. Проверить правильность работы всех ссылок, материалов и ресурсов, созданных в системе «Электронный ЮУрГУ» для данной лекции.
7. Дать объявление о лекции в курсе не менее, чем за 24 часа до начала занятия, в котором указать: дату, время, название лекции, ссылку на форум, ссылку на размещенный файл с текстом лекции и другие дополнительные материалы. Если занятие в данном формате проводится впервые, то необходимо провести инструктаж по работе в форуме.
Проведение лекции-форума
1. Объявить студентам в форуме о начале занятия и необходимости отметить присутствие (для этого можно использовать элементы «Форум», «Опрос» в системе «Электронный ЮУрГУ»).
2. Провести лекцию-форум согласно регламенту, разработанному преподавателем.
3. Провести итоговый контрольный опрос по данной лекции в системе «Электронный ЮУрГУ».
4. Отметить посещаемость в элементе «Посещаемость» в системе «Электронный ЮУрГУ» в течение лекции.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!