Практическое занятие в форуме — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Практическое занятие в форуме

2020-06-04 201
Практическое занятие в форуме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Практическое занятие в форуме отличается от практического занятия в очном формате тем, что

● преподаватель предварительно готовит и размещает материалы практического занятия, которые изучаются студентами самостоятельно до начала занятия и в процессе самого занятия;

● практическое занятие в форуме проходит в виде обсуждения заранее подготовленных преподавателем вопросов и выполнения заданий;

● преподаватель выбирает инструменты для проведения контрольного опроса студентов по практическому занятию (контрольных вопросов или мини-заданий).

 

Подготовка практического занятия

1. Составить план практического занятия с учетом его проведения в дистанционном формате. План должен содержать:

● этапы практического занятия

● регламент проведения занятия, в котором прописаны временные промежутки, включающие в себя блоки повторения теоретического материала, самостоятельной работы над заданиями и ответов на вопросы.

2. Подготовить методические материалы к практическому занятию в электронном виде: задания и методические указания по их выполнению.

3. Подготовить итоговые контрольные вопросы или мини-задания по практическому занятию. 

 

Подготовка к проведению практического занятия в форуме в системе «Электронный ЮУрГУ»

1. Создать элемент «Пояснение», содержащие название практического занятия в формате «ДД.ММ.ГГГГ (ЧЧ:ММ-ЧЧ:ММ) Практическое занятие: <Тема> (<группа, преподаватель>)» в тематическом разделе для конкретной недели обучения.

2. Разместить подготовленные файлы с методическими материалами к практическому занятию: задания и методические указания по их выполнению. 

3. Создать ресурс «Форум» для организации практического занятия.

 

Рисунок 4. Пример оформления практического занятия в форуме
 в системе «Электронный ЮУрГУ»

 

4. Разместить в форуме регламент работы студентов в рамках практического занятия.

5. Создать ресурс для проведения итогового контрольного опроса по практическому занятию (элементы «Тест»/«Опрос»/«Форум»/«Задание»/ «Обратная связь»)

6. Проверить правильность работы всех ссылок, материалов и ресурсов, созданных в системе «Электронный ЮУрГУ» для данного практического занятия

7. Дать объявление о практическом занятии в курсе не менее, чем за 6 часов до начала занятия, в котором указать: дату, время, ссылку на форум. Если занятие в данном формате проводится впервые, то необходимо провести инструктаж по работе в форуме.

Проведение практического занятия в форуме

1. Объявить студентам в форуме о начале занятия и необходимости отметить присутствие (для этого можно использовать элементы «Форум», «Опрос» в системе «Электронный ЮУрГУ»).

2. Провести практическое занятие согласно регламенту, разработанному преподавателем.

3. Провести итоговый контрольный опрос по практическому занятию в системе «Электронный ЮУрГУ».

4. Отметить посещаемость в элементе «Посещаемость» в системе «Электронный ЮУрГУ» в течение практического занятия.

Практическое занятие (семинар) в форме видеоконференции

 

Специфика семинара в форме видеоконференции обусловлена возможностью равноправного и активного участия каждого студента в обсуждении рассматриваемых вопросов и необходимостью выбора преподавателем:

● способа организации двусторонней коммуникации со студентами,

● средств для реализации контроля работы студентов на семинарском занятии (контрольных вопросов или мини-заданий).

При проведении семинара показ видео с изображением преподавателя и студентов не обязателен, в этом случае работа на семинаре сопровождается голосом преподавателя и голосовыми ответами студентов (при наличии технической возможности). Ответы от студентов допускается получать в режиме чата или форума.

 

Подготовка семинара

1. Составить план семинара с учетом его проведения в дистанционном формате: общее обсуждение проблемы или выступление с докладами.

Преподаватель должен спланировать работу студентов на семинаре и способы их взаимодействия в процессе обсуждения вопросов семинара или докладов с использованием элементов «Чат» или «Голосование» в комнате видеоконференции.

2. Подготовить методические материалы к семинару в электронном виде: вопросы для обсуждения или темы докладов и методические указания по подготовке к семинару.

3. Подготовить файлы, которые будут использоваться во время видеоконференции.

4. Подготовить итоговые контрольные вопросы или мини-задания по семинару.

 

Подготовка к проведению семинара в системе «Электронный ЮУрГУ»

1.  Создать элемент «Пояснение», содержащие название семинара в формате «ДД.ММ.ГГГГ (ЧЧ:ММ-ЧЧ:ММ) Практическое занятие (семинар): <Тема> (<группа, преподаватель>)» в тематическом разделе для конкретной недели обучения.

2. Разместить подготовленные файлы с методическими материалами к семинару: вопросами для обсуждения или темами докладов и методическими указаниями по подготовке к семинару. 

3. Создать элемент «Видеоконференция» или ссылку на видеоконференцию на внешнем ресурсе.

4. Создать ресурс для проведения итогового контрольного опроса по практическому занятию (элементы «Тест»/«Опрос»/«Форум»/«Задание»/ «Обратная связь»).

 

Рисунок 5. Пример оформления практического занятия (семинара)
 в системе «Электронный ЮУрГУ»

 

5. Проверить правильность работы всех ссылок, материалов и ресурсов, созданных в системе «Электронный ЮУрГУ» для данного занятия.

6. Сделать первое объявление о практическом занятии (семинаре) в курсе не позднее, чем за 5 дней, второе объявление — за 12 часов до начала занятия, в которых указать: дату, время, ссылку на комнату видеоконференции. Указать в объявлении способы загрузки презентации докладов студентов в видеоконференции (на выбор):

a. студент самостоятельно размещает презентацию доклада в комнате видеоконференции;

b. студент самостоятельно демонстрирует презентацию в режиме показа экрана;

c. студент заранее пересылает преподавателю презентацию доклада, преподаватель размещает ее в комнате видеоконференции.

Подготовка комнаты видеоконференции к проведению семинара

1. Зайти в комнату видеоконференции за 10-15 минут до начала семинара.

2. Проверить правильность работы технических средств (микрофон, камера, наушники) и комнаты видеоконференции.

3. Загрузить файлы, необходимые для проведения семинара (в том числе файлы, присланные студентами), в комнату видеоконференции и проверить корректность их отображения, проверить корректность отображения экрана преподавателя (при необходимости).

4.  Создать элементы голосования для получения обратной связи от студентов в комнате видеоконференции.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.