С группой учащихся 2 класса, — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

С группой учащихся 2 класса,

2020-05-10 121
С группой учащихся 2 класса, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ «НОНР»

 

Не­ дели

Заня­ тия

Темы и содержание коррекцион-ной работы

Грамматические и лексические темы, используе­мые на занятиях

Развитие неречевых процессов*

1

2

3

4

5

Сентябрь

I

Фронтальное обследовани III этапы (диагностико-подготов

 

II

Ительные)

III

1

Уточнение диагноза. Исследование нере1 функций. Состояние звукопроизношения

1евых психических

 

2

 

 

IV

3

Анатомическое строение артикуляционного аппарата. Речевая моторика. Состояние дыхательной и голосовой функций. Осо­бенности динамической стороны речи. Воспроизведение зву-кослоговой структуры слова. Состояние фонематического вос­приятия (слухопроизноеительной дифференциации звуков речи). Состояние фонематического анализа и синтеза. Иссле­дование понимания речи (импрессивной). Исследование лек­сики и грамматического строя экспрессивной речи. Состояние связной речи. Исследование процесса чтения. Исследование процесса письма. Логопедическое заключение

 

4

 

III этап (коррекционный)

Октябрь

I

5

Звукобуквен ный и слоговой ана­лиз. Согласные звуки [в—в'], буква «в»

 

Формирование приемов самокон­троля. Игра «Число-контро­ лер»

 

6

Звукобуквен-ный и слоговой анализ. Со­гласные звуки [ф—ф'], буква «ф»

Работа над текстом

 

II

7

Звукобуквен-ный и слоговой анализ. Диф­ференциация звуков [в—ф], [в'-ф']

 

 

8

Звукобуквен-

Диалогическая речь

 

ный и слоговой

 

 

анализ. Со-

 

 

гласные звуки

 

 

[б—б'], буква

 

 

«б»

 

 

III

9

Звукобуквен-

 

 

ный и слоговой

 

 

анализ. Диф-

 

 

ференциация

 

 

звуков [п—б],

 

 

[п'-б']

 

 

10

Звукобуквен-

Однокоренные слова

 

ный и слоговой

 

 

анализ. Со-

 

 

гласные звуки

 

 

[д—д'], буква

 

 

«д»

 

 

IV

11

Звукобуквен-

Практическое овла-

 

ный и слоговой

дение подбором

 

анализ. Диф-

родственных слов с

 

ференциация

выделением корня

 

звуков [т—д]

 

 

12

Звукобуквен-

Сходство одноко-

 

ный и слоговой

ренных и родствен-

 

анализ. Со-

ных слов

 

гласный звук

 

 

[т']

 

 

Ноябрь

I

Каникулы

II

13

Звукобуквен-

Различие одноко-

 

 

 

ный и слоговой

ренных и родствен-

 

 

 

анализ. Диф-

ных слов

 

 

 

ференциация

 

 

 

 

звуков [т'—д']

 

 

 

14

Звукобуквен-

Состав слова. Ко-

 

 

 

ный анализ и

рень слова. Ударная

 

 

 

слоговой син-

гласная в корне сло-

 

 

 

тез. Согласные

ва

 

 

 

звуки [с—с'],

 

 

 

 

буква «с»

 

 

III

15

Звукобуквен-

Сложные слова

 

 

 

ный анализ и

 

 

 

 

слоговой син-

 

 

 

 

тез. Согласные

 

 

 

 

звуки [з—з'],

 

 

 

 

буква «з»

 

 

 

16

Звукобуквен-

Практическое овла-

 

 

 

ный анализ и

дение образованием

 

 

 

слоговой син-

слов при помощи

 

 

 

тез. Диффе-

суффиксов и при-

 

 

 

ренциация

ставок

 

 

 

звуков [с—з],

 

 

 

 

[С—з']

 

 

IV

17

Звукобуквен-

Образование слов

 

 

 

ный анализ и

при помощи приста-

 

 

 

слоговой син-

вок от глагольных

 

 

 

тез. Согласные

основ. Роль при-

 

 

 

звуки [г—г'],

ставки в изменении

 

 

 

буква «г»

значения слова

 

 

18

Звукобуквен-

Слова, близкие по

 

 

 

ный анализ и

смыслу. Правописа-

 

 

 

слоговой син-

ние приставок

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация зву-

 

 

 

 

ков [к—г—х],

 

 

 

 

[к'—г'—x'J

 

 

Декабрь

I

19

Звукобуквен-

Слова, противопо-

 

 

 

ный анализ и

ложные по смыслу.

 

 

 

слоговой син-

Правописание при-

 

 

 

тез. Согласный

ставок

 

 

 

звук [ш], буква

 

 

 

 

«ш»

 

 

 

20

Звукобуквен-

Практическое овла-

 

 

 

ный анализ и

дение предлогами

 

 

 

слоговой син-

«в», «на»

 

 

 

тез. Согласный

 

 

 

 

звук [ж], буква

 

 

 

 

«ж»

 

 

II

21

Звукобуквен-

Практическое овла-

 

 

 

ный анализ и

дение предлогами

 

 

 

слоговой син-

«на», «с (со)»

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

звуков [ш—ж]

 

 

 

22

Звукобуквен-

Практическое овла-

 

 

 

ный анализ и

дение предлогами

 

 

 

слоговой син-

«в», «из»

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

звуков [с—ш]

 

 

III

23

Звукобуквен-

Практическое овла-

 

 

 

ный анализ и

дение предлогами

 

 

 

слоговой син-

«по», «к»

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

звуков [з—ж]

 

 

 

24

Звукобуквен-

Практическое овла-

 

 

 

ный анализ и

дение предлогами

 

 

 

слоговой син-

«у», «к», «от»

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

глухих и звон-

 

 

 

 

ких звуков

 

 

IV

25

Звукобуквен-

Практическое овла-

 

 

 

ный анализ и

дение предлогами

 

 

 

слоговой син-

«в», «за»

 

 

 

тез. Согласные

 

 

 

 

звуки [р—р'],

 

 

 

 

буква «р»

 

 

 

26

Звукобуквен-

Практическое овла-

Развитие произволь-

 

 

ный анализ и

дение предлогами

ности.

 

 

слоговой син-

«под», «над»

Игра «Пуговица»

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

звуков [л—р],

 

 

 

 

[л—Р']

 

 

Январь

I

Каникулы

II

 

III

27

Звукобуквен-

Практическое овла-

Развитие произволь-

 

 

ный анализ и

дение предлогами

ности.

 

 

слоговой синтез.

«по», «под»

Игра «Кто сегодня

 

 

Гласные звуки и

 

именинник»

 

 

буквы, их обо-

 

 

 

 

значающие

 

 

 

28

Звукобуквен-

Практическое овла-

Развитие произволь-

 

 

ный анализ и

дение предлогами

ности.

 

 

слоговой син-

«на», «над»

Игра «Хитрые кар-

 

 

тез. Диффе-

 

тинки»

 

 

ренциация

 

 

 

 

гласных [о—е]

 

 

IV

29

Звукобуквен-

Практическое овла-

Развитие произволь-

 

 

ный анализ и

дение предлогами

ности.

 

 

слоговой син-

«под», «из-под»

Игра «Веселые чело-

 

 

тез. Диффе-

 

вечки»

 

 

ренциация

 

 

 

 

гласных [о—е]

 

 

 

30

Звукобуквен-

Практическое овла-

Развитие произволь-

 

 

ный анализ и

дение предлогами

ности.

 

 

слоговой син-

«за», «из-за»

Упражнение «Найди

 

 

тез. Диффе-

 

отличие между

 

 

ренциация

 

двумя картинками»

 

 

гласных [а—я]

 

 

Февраль

I

31

Звукобуквен-

Практическое овла-

 

 

 

ный анализ и

дение предлогами

 

 

 

слоговой син-

«из», «из-за»

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

гласных [а—я]

 

 

 

32

Звукобуквен-

Дифференциация

 

 

 

ный анализ и

приставок и предло-

 

 

 

слоговой син-

гов

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

гласных [у—ю]

 

 

II

33

Звукобуквен-

 

 

 

 

ный анализ и

 

 

 

 

слоговой син-

 

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

гласных [у—ю]

 

 

 

34

Звукобуквен-

 

 

 

 

ный анализ и

 

 

 

 

слоговой син-

 

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

гласных [э—е]

 

 

III

35

Звукобуквен-

Состав слова. Окон-

 

 

 

ный анализ и

чание

 

 

 

слоговой син-

 

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

гласных [э—е]

 

 

 

36

Звукобуквен-

Конструирование

 

 

 

ный анализ и

слов из данных час-

 

 

 

слоговой син-

тей (приставок, кор-

 

 

 

тез. Диффе-

ней, суффиксов)

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

гласных [ы—и]

 

 

IV

37

Звукобуквен-

Безударные гласные

Развитие воспри-

 

 

ный анализ и

 

ятия.

 

 

слоговой син-

 

Развитие дифферен-

 

 

тез. Диффе-

 

цированное™ вос-

 

 

ренциация

 

приятия

 

 

гласных [ы—и]

 

 

 

38

Звукобуквен-

Многозначные слова

 

 

 

ный анализ и

 

 

 

 

слоговой син-

 

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

гласных [е—ю]

 

 

Март

I

39

Звукобуквен-

Согласование имени

 

 

 

ный анализ и

прилагательного с

 

 

 

слоговой синтез.

именем существи-

 

 

 

Согласный звук

тельным в числе

 

 

 

[ч], буква «ч»

 

 

 

40

Звукобуквен-

Согласование глаго-

Развитие конкретно-

 

 

ный анализ и

ла с именем сущест-

сти восприятия

 

 

слоговой син-

вительным в числе.

 

 

 

тез. Диффе-

Практическое овла-

 

 

 

ренциация

дение глаголом

 

 

 

звуков [ч—т']

 

 

II

41

Звукобуквен-

Согласование глагола

Развитие прогно-

 

 

ный анализ и

прошедшего времени

стичности воспри-

 

 

слоговой син-

с именем существи-

ятия

 

 

тез. Диффе-

тельным в роде

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

звуков [ч—с]

 

 

 

42

Звукобуквен-

Практическое овла-

 

 

 

ный анализ и

дение управлением.

 

 

 

слоговой син-

Винительный падеж

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

звуков [ч—с]

 

 

III

43

Звукобуквен-

Практическое овладе-

Развитие памяти.

 

 

ный анализ и

ние управлением.

Развитие памяти

 

 

слоговой синтез.

Родительный падеж

через установку на

 

 

Согласный звук

 

запоминание

 

 

[ц], буква «ц»

 

 

 

44

Звукобуквен-

Практическое овла-

Развитие приемов,

 

 

ный анализ и

дение управлением.

позволяющих уве-

 

 

слоговой син-

Дательный падеж

личивать объем за-

 

 

тез. Диффе-

 

поминаемого мате-

 

 

ренциация

 

риала

 

 

звуков [ц—с]

 

 

IV

Каникулы

 

Апрель

I

45

Звукобуквен-

Практическое овла-

Развитие приемов

 

 

ный анализ и

дение управлением.

деятельного запоми-

 

 

слоговой син-

Творительный па-

нания

 

 

тез. Диффе-

деж

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

звуков [ц—с]

 

 

 

46

Звукобуквен-

Практическое овла-

Приемы для заучи-

 

 

ный анализ и

дение управлением.

вания правил

 

 

слоговой син-

Предложный падеж

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

звуков [ц—т]

 

 

II

47

Звукобуквен-

Закрепление падеж-

Приемы «усиления»

 

 

ный анализ и

ных форм

орфограммы

 

 

слоговой син-

 

 

 

 

тез. Диффе-

 

 

 

 

ренциация

 

 

 

 

звуков [ц—т]

 

 

 

48

Звукобуквен-

Согласование имени

Упражнения на из-

 

 

ный анализ и

прилагательного с

бирательность запо-

 

 

слоговой син-

именем существи-

минания

 

 

тез. Диффе-

тельным в падеже

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.