Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-10 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ «НОНР»
Не дели | Заня тия | Темы и содержание коррекцион-ной работы | Грамматические и лексические темы, используемые на занятиях | Развитие неречевых процессов* | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь | ||||||||||||||||||||||||||||||
I | Фронтальное обследовани I — II этапы (диагностико-подготов |
| ||||||||||||||||||||||||||||
II |
Ительные)
III
1
Уточнение диагноза. Исследование нере1 функций. Состояние звукопроизношения
1евых психических
2
IV
3
Анатомическое строение артикуляционного аппарата. Речевая моторика. Состояние дыхательной и голосовой функций. Особенности динамической стороны речи. Воспроизведение зву-кослоговой структуры слова. Состояние фонематического восприятия (слухопроизноеительной дифференциации звуков речи). Состояние фонематического анализа и синтеза. Исследование понимания речи (импрессивной). Исследование лексики и грамматического строя экспрессивной речи. Состояние связной речи. Исследование процесса чтения. Исследование процесса письма. Логопедическое заключение
4
III этап (коррекционный)
Октябрь
I
5
Звукобуквен ный и слоговой анализ. Согласные звуки [в—в'], буква «в»
Формирование приемов самоконтроля. Игра «Число-контро лер»
6
Звукобуквен-ный и слоговой анализ. Согласные звуки [ф—ф'], буква «ф»
Работа над текстом
II
7
Звукобуквен-ный и слоговой анализ. Дифференциация звуков [в—ф], [в'-ф']
8
Звукобуквен-
Диалогическая речь
ный и слоговой
анализ. Со-
гласные звуки
[б—б'], буква
«б»
III
9
Звукобуквен-
ный и слоговой
анализ. Диф-
ференциация
звуков [п—б],
[п'-б']
10
Звукобуквен-
Однокоренные слова
ный и слоговой
анализ. Со-
гласные звуки
[д—д'], буква
«д»
IV
11
Звукобуквен-
Практическое овла-
ный и слоговой
дение подбором
анализ. Диф-
родственных слов с
ференциация
выделением корня
звуков [т—д]
12
Звукобуквен-
Сходство одноко-
ный и слоговой
ренных и родствен-
анализ. Со-
ных слов
гласный звук
[т']
Ноябрь
I
Каникулы
II
13
Звукобуквен-
Различие одноко-
ный и слоговой
ренных и родствен-
анализ. Диф-
ных слов
ференциация
звуков [т'—д']
14
Звукобуквен-
Состав слова. Ко-
ный анализ и
рень слова. Ударная
слоговой син-
гласная в корне сло-
тез. Согласные
ва
звуки [с—с'],
буква «с»
III
15
Звукобуквен-
Сложные слова
ный анализ и
слоговой син-
тез. Согласные
звуки [з—з'],
буква «з»
16
Звукобуквен-
Практическое овла-
ный анализ и
дение образованием
слоговой син-
слов при помощи
тез. Диффе-
суффиксов и при-
ренциация
ставок
звуков [с—з],
[С—з']
IV
17
Звукобуквен-
Образование слов
ный анализ и
при помощи приста-
слоговой син-
вок от глагольных
тез. Согласные
основ. Роль при-
звуки [г—г'],
ставки в изменении
буква «г»
значения слова
18
Звукобуквен-
Слова, близкие по
ный анализ и
смыслу. Правописа-
слоговой син-
ние приставок
тез. Диффе-
ренциация зву-
ков [к—г—х],
[к'—г'—x'J
Декабрь
19
Звукобуквен-
Слова, противопо-
ный анализ и
ложные по смыслу.
слоговой син-
Правописание при-
тез. Согласный
ставок
звук [ш], буква
«ш»
20
Звукобуквен-
Практическое овла-
ный анализ и
дение предлогами
слоговой син-
«в», «на»
тез. Согласный
звук [ж], буква
«ж»
21
Звукобуквен-
Практическое овла-
ный анализ и
дение предлогами
слоговой син-
«на», «с (со)»
тез. Диффе-
ренциация
звуков [ш—ж]
22
Звукобуквен-
Практическое овла-
ный анализ и
дение предлогами
слоговой син-
«в», «из»
тез. Диффе-
ренциация
звуков [с—ш]
23
Звукобуквен-
Практическое овла-
ный анализ и
дение предлогами
слоговой син-
«по», «к»
тез. Диффе-
ренциация
звуков [з—ж]
24
Звукобуквен-
Практическое овла-
ный анализ и
дение предлогами
слоговой син-
«у», «к», «от»
тез. Диффе-
ренциация
глухих и звон-
ких звуков
25
Звукобуквен-
Практическое овла-
ный анализ и
дение предлогами
слоговой син-
«в», «за»
тез. Согласные
звуки [р—р'],
буква «р»
26
Звукобуквен-
Практическое овла-
Развитие произволь-
ный анализ и
дение предлогами
ности.
слоговой син-
«под», «над»
Игра «Пуговица»
тез. Диффе-
ренциация
звуков [л—р],
[л—Р']
Январь
Каникулы
III
27
Звукобуквен-
Практическое овла-
Развитие произволь-
ный анализ и
дение предлогами
ности.
слоговой синтез.
«по», «под»
Игра «Кто сегодня
Гласные звуки и
именинник»
буквы, их обо-
значающие
28
Звукобуквен-
Практическое овла-
Развитие произволь-
ный анализ и
дение предлогами
ности.
слоговой син-
«на», «над»
Игра «Хитрые кар-
тез. Диффе-
тинки»
ренциация
гласных [о—е]
IV
29
Звукобуквен-
Практическое овла-
Развитие произволь-
ный анализ и
дение предлогами
ности.
слоговой син-
«под», «из-под»
Игра «Веселые чело-
тез. Диффе-
вечки»
ренциация
гласных [о—е]
30
Звукобуквен-
Практическое овла-
Развитие произволь-
ный анализ и
дение предлогами
ности.
слоговой син-
«за», «из-за»
Упражнение «Найди
тез. Диффе-
отличие между
ренциация
двумя картинками»
гласных [а—я]
Февраль
I
31
Звукобуквен-
Практическое овла-
ный анализ и
дение предлогами
слоговой син-
«из», «из-за»
тез. Диффе-
ренциация
гласных [а—я]
32
Звукобуквен-
Дифференциация
ный анализ и
приставок и предло-
слоговой син-
гов
тез. Диффе-
ренциация
гласных [у—ю]
II
33
Звукобуквен-
ный анализ и
слоговой син-
тез. Диффе-
ренциация
гласных [у—ю]
34
Звукобуквен-
ный анализ и
слоговой син-
тез. Диффе-
ренциация
гласных [э—е]
III
35
Звукобуквен-
Состав слова. Окон-
ный анализ и
чание
слоговой син-
тез. Диффе-
ренциация
гласных [э—е]
36
Звукобуквен-
Конструирование
ный анализ и
слов из данных час-
слоговой син-
тей (приставок, кор-
тез. Диффе-
ней, суффиксов)
ренциация
гласных [ы—и]
IV
37
Звукобуквен-
Безударные гласные
Развитие воспри-
ный анализ и
ятия.
слоговой син-
Развитие дифферен-
тез. Диффе-
цированное™ вос-
ренциация
приятия
гласных [ы—и]
38
Звукобуквен-
Многозначные слова
ный анализ и
слоговой син-
тез. Диффе-
ренциация
гласных [е—ю]
Март
I
39
Звукобуквен-
Согласование имени
ный анализ и
прилагательного с
слоговой синтез.
именем существи-
Согласный звук
тельным в числе
[ч], буква «ч»
40
Звукобуквен-
Согласование глаго-
Развитие конкретно-
ный анализ и
ла с именем сущест-
сти восприятия
слоговой син-
вительным в числе.
тез. Диффе-
Практическое овла-
ренциация
дение глаголом
звуков [ч—т']
II
41
Звукобуквен-
Согласование глагола
Развитие прогно-
ный анализ и
прошедшего времени
стичности воспри-
слоговой син-
с именем существи-
ятия
тез. Диффе-
тельным в роде
ренциация
звуков [ч—с]
42
Звукобуквен-
Практическое овла-
ный анализ и
дение управлением.
слоговой син-
Винительный падеж
тез. Диффе-
ренциация
звуков [ч—с]
III
43
Звукобуквен-
Практическое овладе-
Развитие памяти.
ный анализ и
ние управлением.
Развитие памяти
слоговой синтез.
Родительный падеж
через установку на
Согласный звук
запоминание
[ц], буква «ц»
44
Звукобуквен-
Практическое овла-
Развитие приемов,
ный анализ и
дение управлением.
позволяющих уве-
слоговой син-
Дательный падеж
личивать объем за-
тез. Диффе-
поминаемого мате-
ренциация
риала
звуков [ц—с]
IV
Каникулы
Апрель
I
45
Звукобуквен-
Практическое овла-
Развитие приемов
ный анализ и
дение управлением.
деятельного запоми-
слоговой син-
Творительный па-
нания
тез. Диффе-
деж
ренциация
звуков [ц—с]
46
Звукобуквен-
Практическое овла-
Приемы для заучи-
ный анализ и
дение управлением.
вания правил
слоговой син-
Предложный падеж
тез. Диффе-
ренциация
звуков [ц—т]
II
47
Звукобуквен-
Закрепление падеж-
Приемы «усиления»
ный анализ и
ных форм
орфограммы
слоговой син-
тез. Диффе-
ренциация
звуков [ц—т]
48
Звукобуквен-
Согласование имени
Упражнения на из-
ный анализ и
прилагательного с
бирательность запо-
слоговой син-
именем существи-
минания
тез. Диффе-
тельным в падеже
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!