Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-10 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики осуществляется преподавателем в процессе выполнения студентами работ на предприятии а также сдачи студентом отчета по практике и аттестационного листа.
Результаты практики (приобретение практического опыта, освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Приобретённый практический опыт: - анализа ассортимента политики торговой организации; - выявления потребности в товаре (спроса); - участия в работе с поставщиками и потребителями; - приемки товаров по количеству и качеству; - размещения товаров; - контроля условий и сроков транспортировки и хранения товаров; - обеспечения товародвижения в складах и магазинах; - эксплуатации основных видов торгово-технологического оборудования; - участия в проведении инвентаризации товаров; - идентификации товаров однородных групп определенного класса; - оценки качества товаров; - диагностирования дефектов; - участия в экспертизе товаров; - планирования работы в подразделении; - оценки эффективности деятельности подразделения организации; - принятия управленческих решений. Освоенные умения: - распознавать товары по ассортиментной принадлежности; - формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах; - применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта; - рассчитывать показатели ассортимента; - оформлять договоры с контрагентами; - контролировать их выполнение, в т.ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству; - предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств; - готовить ответы на претензии покупателей; - производить закупку и реализацию товаров; - учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качество при организации товародвижения; - соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде; - соблюдать требования техники безопасности и охраны труда; - расшифровывать маркировку товара и входящие в ее состав информационные знаки; - выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества; - определять их действительные значения и соответствие установленным требованиям; - отбирать пробы и выборки из товарных партий; - проводить оценку качества различными методами (органолептически и инструментально); - определять градации качества; - оценивать качество тары и упаковки; - диагностировать дефекты товаров по внешним признакам; - определять причины возникновения дефектов; - применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; - учитывать особенности менеджмента в торговле; - вести табель учета рабочего времени работников; - рассчитывать экономические показатели деятельности подразделения организации; - организовывать работу коллектива исполнителей. Усвоенные знания: - распознавать товары по ассортиментной принадлежности; - формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах; - применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта; - рассчитывать показатели ассортимента; - оформлять договоры с контрагентами; - контролировать их выполнение, в т.ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству; - предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств; - готовить ответы на претензии покупателей; - производить закупку и реализацию товаров; - учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качество при организации товародвижения; - соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде; - соблюдать требования техники безопасности и охраны труда; - расшифровывать маркировку товара и входящие в ее состав информационные знаки; - выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества; - определять их действительные значения и соответствие установленным требованиям; - отбирать пробы и выборки из товарных партий; - проводить оценку качества различными методами (органолептически и инструментально); - определять градации качества; - оценивать качество тары и упаковки; - диагностировать дефекты товаров по внешним признакам; - определять причины возникновения дефектов; - применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; - учитывать особенности менеджмента в торговле; - вести табель учета рабочего времени работников; - рассчитывать экономические показатели деятельности подразделения организации; - организовывать работу коллектива исполнителей. | Формы контроля обучения: - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; – подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий. Формы оценки результативности обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка. Методы контроля направлены на проверку умения студентов: – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; – работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы. Методы оценки результатов обучения: – мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся; – формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля. |
Содержание отчётных документов по преддипломной практике
|
|
По результатам преддипломной практики студенты обязаны предоставить следующие документы:
|
1. Заполненный дневник прохождения преддипломной практики с отзывом руководителя практики от организации – базы практики.
2. Отчёт о преддипломной практики
Дневник прохождения преддипломной практики содержит краткое описание выполненных работ и заполняется с периодичностью не реже одного раза в неделю. Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) заполняется в конце дневника прохождения преддипломной практики и должен быть заверен печатью предприятия (Приложение 2).
Отчёт о преддипломной практики составляется в форме пояснительной записки с приложением необходимых документов (Приложение 3).
Отчёт о преддипломной практики должен содержать подробное описание работ, выполненных в ходе практики, включающее текстовые, табличные и графические материалы, в соответствии с заданием и темой ВКР.
Объем отчёта составляет не менее 15 страниц компьютерного текста (Times New Roman, 14 шрифт), 1,5 интервал (без учета приложений).
Отчёт по практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать результаты его деятельности в период практики и подготовленность к разработке выпускной квалификационной работы.
Руководители преддипломной практики от техникума после защиты студентами отчётов о прохождении практики передают их заместителю директора по учебно-методической работе.
преддипломной практики завершается зачётом с оценкой (дифференцированным зачётом) студентам освоенных общих и профессиональных компетенций в рамках темы ВКР.
Студенты, не выполнившие задание по преддипломной практики, не допускаются к государственной итоговой аттестации.
Приложение 1
Форма задания на преддипломную практику.
СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ
СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗА»
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
__________________________
«____» ______________201___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на преддипломную практику
|
студента гр. ______
специальности ________________________________
(Наименование специальности)
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ТЕМА ЗАДАНИЯ
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Срок сдачи студентом отчёта «__» _______ 20___г.
перечень вопросов, подлежащих разработке: ________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
Перечень иллюстрационного материала ______________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Руководитель практики от техникума __________
(подпись, Ф.И.О.)
Руководитель практики от учреждения ________________
(Должность, подпись, Ф.И.О.)
«___» ___________ 20___ г.
Приложение 2
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТОМ СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХОБЩЕСТВ ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СМОЛЕНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗА»
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество практиканта)
Специальность ______________________________________________________
Адрес базы практики ________________________________________________
Телефон ___________________________ Факс___________________________
Руководитель практики от организации_________________________________
(фамилия и занимаемая должность)
________________________________________________________________
Руководитель практики от техникума__________________________________
________________________________________________________________
(фамилия и занимаемая должность)
Начало практики «_____»__________________201 г.
Окончание практики «_____»__________________201 г.
Дата | Отдел, подразделение | Краткое содержание выполненных работ (что сделано за день), наименование собранных материалов | Отметка руководителя практики от организации о выполнении работ (выполнено /не выполнено) | Подпись руководителя практики от организации Оценка по разделу и краткие замечания |
Отзыв руководителя практики от организации ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Подпись руководителя практики от организации М.П. | _______________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «_____»_________________20___г. |
|
Зачет по практике принят с оценкой _________________________________
Руководитель практики от техникума
____________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Требования к отзыву о работе студента с места прохождения преддипломной практики.
1. Отзыв составляется по окончанию практики ее руководителем от организации (предприятия, учреждения).
2. В отзыве необходимо указать - фамилию, инициалы студента, место прохождения преддипломной практики, сроки прохождения. В отзыве должны быть отражены:
1) полнота и качество выполнения заданий на преддипломную практику, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период ее прохождения, оценка результатов деятельности студента;
2) проявленные студентом профессиональные и личные качества;
3. Выводы о профессиональной пригодности студента.
4. Отзыв подписывается руководителем практики от организации (предприятия, учреждения) и заверяется печатью.
Приложение 3
СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ
СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗА»
ОТЧЕТ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!