Количество часов на освоение программы преддипломной практики — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Количество часов на освоение программы преддипломной практики

2020-05-10 130
Количество часов на освоение программы преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа рассчитана на прохождение студентами практики в объеме 4 недель.

 

 2. Структура и содержание ПРЕДДИПЛОМНОЙ  практики

Объем преддипломной практики и виды учебной работы

Вид работ, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку Количество часов (недель)
Всего 144 часа (4 недели)
в том числе:  
Выполнение обязанностей стажёров. Выполнение индивидуального задания Сбор исходной информации для выполнения выпускной квалификационной работы 144 часов
Оценка результатов  

2.2. Тематический план и содержание преддипломной практики

Наименование  разделов, тем, выполнение обязанностей дублёров инженерно-технических работников

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, состав выполнения работ

Объем часов Уровень освоения 1

2

3 4

Организационное занятие

Содержание учебного материала

       

Выдача направлений на базы практики. Знакомство с программой практики, выдача задания, сопровождаются консультацией, в ходе которой разъясняются цели и задачи практики, структура, форма, оформление и объем отчета. Составляется график консультаций на весь период практики.

 

2   Раздел 1  

Изучение работы предприятия

6  

Тема 1.1  

Характеристика торгового предприятия

Содержание учебного материала

     

Территориальное размещение торгового предприятия. Типизация и специализация торгового предприятия. Изучение документов, регламентирующих деятельность розничного торгового предприятия.

-    

Виды работ

       

1. Изучение документов, регламентирующих деятельность торгового предприятия.

2. Изучение структуры торгового предприятия.

3. Изучение должностной инструкции товароведа.

6   Раздел 2  

Выполнение обязанностей стажёров

108  

Тема 2.1  

Оганизационно -управленческая деятельность

Содержание учебного материала

     

Изучение структуры торгового предприятия (руководство, структурные подразделения, персонал).  Изучение требований, регламентирующих профессиональную деятельность товароведа и выявление элементов бухгалтерского учета, маркетинга, менеджмента, организации торговли, метрологии, стандартизации и серти­фикации в его работе. Сущность и содержание кадровой политики, цели и задачи управления коллективом. Методы подбор кадров. Формирование коллектива. Оценка эффективности работы структурных подразделений. Должностные обязанности основных категорий работников управленческого аппарата. Взаимодействие структурных подразделений предприятия. Форм разделения труда. Стили и методы управления предприятием.

2  

Виды работ

     

1. Изучить организационную структуру управления предприятием. Составить схему организационной структуры управления.

2. Разработать должностную инструкцию товароведа в данном предприятии.

3. Определить эффективность работы структурных подразделений.

4. Разработать схемы принятия управленческих решений.

5. Изучить удовлетворенность персонала своими рабочими местами.

6. Оценить коммуникационный процесс в торговом предприятии.

16  

Тема 2.2 Проведение опросов покупателей

Содержание учебного материала

     

Ознакомиться с правилами проведения опросов покупателей. Определить цели и задачи опроса. Разработать совместно с товароведом анкету опроса или использовать имеющиеся анкеты.

-  

Виды работ

     

1. Определить цели и задачи опроса. Разработать анкету для опроса.

2. Провести опрос покупателей. Выявить потребности в товаре на примере конкретной группы товаров.

12      

 

   

Тема 2.3 Анализ товарной политики розничного торгового предприятия

Содержание учебного материала

     

Проанализировать ассортиментную политику розничного торгового предприятия по широте, полноте, структуре, новизне, устойчивости на примере двух-трех товарных групп. Проанализировать политику в области качества. Установить направления политики в области качеств (улучшение или снижение уровня качества по потребительским свойствам). Проанализировать ценовую политику: выявить направление ценовой политики (стабилизация, повышение, снижение скидки). Определить структуру товаров по ценам (соотношение дорогих и дешевых товаров одного вида, но разных торговых марок). Оценить рациональность направления ценовой политики.

2  

Виды работ

     

1. Проанализировать правильность формирования ассортимента (рассчитать показатели ассортимента).

2. Определить структуру товаров по ценам (соотношение дорогих и дешевых товаров одного вида, но разных торговых марок)

3. Проанализировать ценовую политику: выявить направление ценовой политики (стабилизация, повышение, снижение скидки).

4. Наметить мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики розничного предприятия.

16  

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.