Тема № 1      Инструкции и положение по обслуживанию электропоездов. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема № 1      Инструкции и положение по обслуживанию электропоездов.

2020-05-07 105
Тема № 1      Инструкции и положение по обслуживанию электропоездов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ЗДРАВПУНКТ – предрейсовый мед.осмотр, маршрутный лист;

2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ – получаем: 3 фонаря, молоток, риверсивную ручку;

3. ДДЭ линейный пункт:

3.1. знакомится с вновь изданными: приказами, указаниями, инструктажами и                    

  расписывается за их усвоение в книге «ежедневного инструктажа»;

3.2. № канавы – на которой находится состав;

3.3. оформляет маршрутный лист у оператора;

3.4. знакомится с графиком работы на последующие дни;

3.5. знакомится с расшифровкой смен;

3.6.     КНИГА ГОТОВНОСТИ

3.6.1.  из каких вагонов сформирован состав;

3.6.2. была ли перецепка;

3.6.3. наличие 3х росписей: осмотрщика, бригадира осмотрщика, механика АРС.

4. Книга ремонта, где проверяется наличие росписи о выполненном ремонте.

 

Тема № 3          III.      ОБЯЗАННОСТИ Л/ б ПРИ  ВЪЕЗД  В ДЕПО.

                                         Тема № 3.1 (1 час.)

 

1. В пути следования от станции до депо пом.маш. называет, а машинист повторяет все         

  показания светофоров и положение стрелок входящих в маршрут.

1.1. при следовании по парковым путям л/б должна:

1.1.1. следить за свободностью пути и проявлять особую бдительность;

1.1.2. своевременно подавать оповестительные сигналы (людям) на путях;

1.1.3. держать приоткрытыми окно или дверь кабины (для восприятия команд по  

    громкоговорящему оповещению);

1.2. после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери с обоих

  сторон, предупредив об этом по радиооповещению;      

      ,, Будьте внимательны, двери открываются с двух сторон’’ (2 раза);

1.3. машинист останавливает состав у указателя «стой» за 25 метров до ворот;

                                                                          1.4. пом.маш – закрывает двери;

1.5. машинист отключает мотор-компресоры;

2. по сигналу (один длинный) деж. по депо:

                                                                          2.1. пом.маш. – подает команду «вперед»

2.2. машинист – вводит состав на путь эл. депо и останавливает состав у знака «стоп»;

3.   по сигналу (два длинных) деж. по депо:

                                                                           3.1. пом.маш. – подает команду «вперед»

3.2. машинист – на положении КВ «ход-1» продвигает состав к месту стоянки;

3.3. останавливает состав пневмотормозом у сигнального знака < 8 >;

IV.   СДАЧА  ПОДВИЖНОГО  СОСТАВА  В  ДЕПО.

                                      Тема № 3.2 (1 час.)

1. после остановки состава:

                                                        1.1. пом.маш. контролирует действии машиниста;

1.2. машинист:

1.2.1. производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм.);

1.2.2. закрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста

    переводит в 2-е положение;         

1.2.3. закрывает кран ЭПВ;

1.2.4. отключает на пульте:

1.2.4.1. радио;

1.2.4.2. отключает выключатель «закрытия дверей» и  открывает

       двери с обоих сторон;

1.2.4.3 отключает тумблеры АРС;

1.2.5. вынимает реверсивную ручку, берет фонарь и спускается

     на путь, для осмотра состава.

                                                        

                                                          1.3. помощник машиниста:

                                                          1.3.1. отключает выключатель «закрытия дверей» со

                                                                    своей стороны (при его наличие);

                                                           1.3.2. проверяет наличие поездного снаряжения и   

                                                                   средства пожаротушения;

                                                           1.3.3. отключает 4е автоматика:

       А-53 (КВЦ);

       А-49 (аварийное освещение);

       А-63 (радио);

       А-11 (освещение кабины);

1.3.4. отключает Акк.батарею;

1.3.5. выходит в салон первого вагона;

2.     в салоне 1-го вагона;

2.1. проверяет внутривагонное оборудование:

2.1.1. наличие диванов и спинок диванов;

2.1.2. исправность  поручней;

2.1.3. закрытие плафонов освещения;

2.2. проверяет крепление диванов и спинок диванов;

2.3. открытие всех дверей салона;

2.4. наличие пломб на кранах «выключения дверей»;

2.5. наличие огнетушителей и пломб на них;

2.6. открывает торцевые двери;

3. в салонах 2-го и следующих вагонов

п.п. 2.1. – 2.6. дополнительно:

3.7. отключает Акк.батареи;

3.8. контролирует норму давления в ТЦ (2,4-2,6 атм);

4. в кабине голоного вагона по выходу из депо:

4.1. отключает тумблеры БПСН и аварийного

     освещения;

4.2. контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм);

4.3. производит запись в книге «крепления диванов»;

 

        4.4. отключает 4-е автоматика:

А-53 (КВЦ);

А-49 (аварийное освещение);

А-63 (радио);

А-11 (освещение кабины);

4.5. отключает Акк.батарею и проверяет по

 вольтметру отсутствие напряжения;

4.6. закрывает кран ЭПВ;

4.7. открывает разобщительный кран, отпускает       

  пневматические тормоза, ручку крана машиниста    

 устанавливает во 2-е положение;

4.8. проверяет наличие поездного снаряжения и

  средств пожаротушения;

4.9. включает Акк.батарею и проверяет норму

  напряжения на Акк.батарее головного вагона,

 отключает её;

5.    берет 2 фонаря и возвращается в кабину

  хвостового вагона

5.1.  в каждом вагоне проверяет:

5.1.1. норму напряжения на Акк.батарее

      (на менее 62 В);

5.1.2. отпуск тормозов по отсутствию давления в ТЦ;

5.2.    сообщает машинисту о выявленны замечаниях;

6.    сдает поездное снаряжение;

7.  здравпункт – по скользящему графику (выборочно)

  проходит послерейсовый мед.осмотр.

ДДЭ линейный пунк

8.  оформляет маршрутный лист и сдает его оператору.

 

Помощник машиниста:

2.3.1. после остановки у знака «отстой»;

2.3.2. контролирует действия машиниста,

2.4. машинист:

2.4.1. производит ПСТ, закрывает разобщительный кран;

2.4.2. открывает двери состава со стороны переходного мостика;

2.4.3. отключает:

2.4.3.1. МК;

2.4.3.2. радио;

2.4.4. сообщает бригадиру ПТО о замечаниях по техническому состоянию состава;

2.4.5. переходит по мостику в кабину головного вагона,

2.5. помощник машиниста:

2.5.1. отключает выключатель «закрытие дверей»   

    со своей стороны;

2.5.2. проверяет наличие поездного снаряжения и    

  средства пожаротушения;

2.5.3. проверяет исправность красных    

    сигнальных фар;

2.5.4. переходит по вагонам в кабину головного

    вагона;

2.5.5.   в салоне каждого вагона проверяет:

2.5.5.1. внутривагонное оборудование;

2.5.5.2. крепление диванов и спинок;

2.5.2.3. норму давления в ТЦ;

2.5.5.4. наличие пломб на кранах

      «выключение дверей»;

2.5.5.5. наличие огнетушителей и пломб

       на них,

 

2.6. машинист:

2.6.1 в кабине головного вагона;

2.6.1.1. отключает БПСН, аварийное освещение;

2.6.1.2. затормаживает головной вагон стояночным тормозом;

2.6.1.3. закрывает кран ЭПВ;

2.6.1.4. отпускает пневматические тормоза;

2.6.1.5. убеждается, что состав не скатывается;

2.6.1.6. подает сигнал о снятии напряжения

      (один длинный три коротких) и

       направляет в помещение ПТО,

2.7. помощник машиниста:

2.7.1. в кабине головного вагона:

2.7.1.1. производит запись в книге крепление

       диванов о их состоянии;

2.7.1.2. проверяет наличие поездного снаряжения

       и средств пожаротушения;

2.7.1.3. проверяет исправность красных фар;

2.7.1.4. производит уборку кабины;

2.7.1.5. переходит в кабину хвостового вагона;

2.7.1.6. в салоне каждого вагона проверяет   

       отсутствие давления в ТЦ;

2.7.1.7. производит уборку кабины хвостового

       вагона;

2.7.1.8. направляется в помещение ПТО,

2.8. машинист:

2.8.1. лично предупреждает пом.маш. о подаче

    высокого напряжения на состав за 15 мин до выезда из отстоя;

2.8.2. подает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО

    на подачу напряжения 825В;

2.8.3 заходит в хвостовую кабину вместе с пом.маш.

    и после подачи напряжения включает МК,

2.9. помощник машиниста:

2.9.1. после подачи высокого напряжения на

     состав направляется в кабину головного   

     вагона;

2.9.2. в кабине головного вагона включает МК;

2.9.3. производит ПСТ, при давлении в ТМ 5атм.   

    и не отпускает их до прихода машиниста,

2.10. машинист:

2.10.1. находясь в хвостовой кабине убеждается в норме давления в ТЦ;

2.10.2. отключает МК;

2.10.3. направляется в головную кабину, заперев хвостовую кабину;

2.10.4. проверяет в каждом вагоне норму давления в ТЦ;

2.10.5. в кабине головного вагона отпускает тормоза;

2.10.6. за 5мин до выезда из отстоя машинист производит ПСТ;

2.10.7. отпускает стояночный тормоз;

2.11. после открытия маневрового светофора машинист закрывает двери

    и приводит кабину в рабочее положение,

2.12. пом.маш. называет  показание  

   маневрового светофора «лунно-белый» и  

    положение стрелок,

2.13. машинист повторяет их

2.14. помощник машиниста подает команду     

    «вперед»,

2.15. машинист:

2.15.1. проверяет накат;

2.15.2. выводит состав на главный станционный путь.

 

III.

Действия машиниста: Проверяет норму напряжения на 10 проводе.

 

 а) НапряжениеНет. (Рис.5)

    Отсутствие напряжения на 10 -м проводе по причине: К.З. на 10 -м проводе,

    в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.

Действия машиниста:

 

    1)  Переходит на КРУ, (Рис.6)

          

2) Открывает двери,

          3) Высаживает пассажиров,

          4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,

          5) Уезжает от КРУ.

 

Действия машиниста:


          2) Открывает двери,

          2) Открывает двери,

          3) Высаживает пассажиров,

          4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,

          5) Уезжает от КРУ.

 

 б) НапряжениеЕсть.

 

Действие машиниста:

             Проверить положение А-21.

 

а)   А-21отключён (выбит) (Рис.8)

Причина отключения А-21 – К.З. на проводах:                                                                        

                                                                         а) либо на Д,

                                                                         б)либо на Д1,  

                                                                                                          в) либо на 31-м поездном проводе.       

В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на

  31-м поездном проводе (Рис.7), отключился А-21 (Рис.8)                                                                                          

              

    В электрических цепях К.З. бывает: а) кратковременное или

                                                                        б) глухое (постоянное).

   Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21

I.   А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1   К.З.   нет.

     Следовательно, К.З. на 31-м поездном проводе. (Рис.7 и 8),                 

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ).

   а) Двериоткрылись. Продолжаем работу. (К.З. было кратковременное).

 

б) Дверине открылись. Вновь отключился А-21.

 

  Причина: Глухое К.З. на 31 -м поездном проводе (Рис.8).

               

          Действия машиниста:

 а) докладывает ДЦХ о характере неисправности,

 б) высаживает пассажиров в ручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й      

дверной проём, (Рис. 8а) отключает кран,, выключения дверей ’’,

                                                                                         Рис. 8а

  раздвигает двери и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные         

дверные проёмы и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не   

пойдёт,

 в) возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие   

пассажиров и закрывает кран,, выключения дверей ’’.

   

   II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается вновь.                

              Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах, 

         Либо на   Д (Рис.9)            

           либо на Д1. (Рис.10)   

     Действия машиниста:

                        а) затормаживает состав,

                        б) перекрывает кран ЭПВ,

                        в) отключает тумблеры АРС и АЛС,

             

Действия машиниста:

         а) затормаживает состав,

      б) перекрывает кран ЭПВ,

      в) отключает тумблеры АРС и АЛС,

      г) переводит реверсивную ручку в,, 0 ’’и вынимает её.

 

Включает А-21.   

 

   1) При его включении – вновь отключился.

                          

                   Причина: К.З. на проводе Д. (Рис.11)

             Действия машиниста:

                          а)переходит на КРУ (Рис.12),

              б)  открывает двери, высаживает пассажиров,

        в) докладывает ДЦХ,

          г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции –  

               закрывает двери ВЗД 2 (Рис.13)

         д) переходит на основной контроллер и следует в депо.

 


 2) При включении А-21не отключается. 

       Причина: К.З. на проводе Д1.

       

       Действия машиниста:

                       

      а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,

      б) приводит кабину в нерабочее положение,      

      в) следует в хвостовой вагон, где раздвигает 1-й дверной проём, 

      г) реверсивную ручку устанавливает по ходу,, наз ’’

            д) ППД переключает на правые двери,

      е) открывает двери кнопкой справа (КДП) Рис.14                

      ж) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной

                 по станции, закрывает двери включением ВЗД1 и ВЗД2 (Рис15),

           

 

 


 з) управляет поездом из головной кабины и следует в депо.              

б) А-21включён (целый).                 

 

Слабый импульс,

Действия  машиниста:

 

1) Высаживает пассажиров из вагона,

2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя

 тем самым ДМ от НМ, (Рис.17)

3) Несколько раз открывает и закрывает кран,, выключения дверей ’’      

    с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздух из ДВР (Рис.17,18),   

 а следовательно из передней полости дверного цилиндра (Рис.19),

4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.20).

  

5) Открывает кран ДМ (Рис.21),

      и выходит из этого вагона через

     торцевые двери в следующий

     вагон, а из него на платформу и

     следует в головную кабину.

 

В кабине головного вагона:

а) открывает двери в поезде,

 б) высаживает пассажиров,

в) докладывает ДЦХ,

 г) закрывае т двери, по сигналу

   дежурной по станции, после

   высадки пассажиров.

   Следуем в депо.

  Тема № 12   (4 час.)   Другие неисправности дверей.

I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь        

               пытаются открыться (,, игра ’’ дверей).

 

                   Причины:

    1. После открытия дверей на станции:

 

       а) импульсная КЛД осталась   замкнута, из-за её неисправности (Рис.22)

б)  постороннее питание на 31 -м или 32поездном проводе после       

 открытия дверей и стоянке поезда на станции

При этом, В №1 остаётся постоянно включённым (Рис.22).                                                        

 

После включения ВЗД 2, двери в поезде закрываются (см.Рис.23.)

Блокировки РД  размыкаются и В №3 отключаются (Рис. 24), после чего

дифференциальный поршень ДВР перемещается в право (Рис.25), двери

   открываются, при этом размыкается дверная блокировка (ДБ), но

замыкается блокировка РД в цепи В №3, что приводит к включению

   В №3 и закрытию дверей.

    

                                

 

 

 


    И так:  

                            И так:

1) после закрытия дверей (Рис.23)

 2) отключается В №3 (Рис.24), что приводит к

         3) перемещению дифференциального поршня в право и

     приоткрытию  дверей на 3-4 см.(Рис.25),

4)  приоткрытие дверей, вызывает размыкание ДБ (Рис.25), но

    замыканию блокировки РД в цепи В №3 и закрытию дверей (Рис.23).

Таким образом, происходит,, игра ’’ дверей. (См. рис.23-24-25-23 и т.д.)

   Действия машиниста:

1.

Проверить отключённое положение импульсной КЛД,

а) включена (перекос) -- нажать и отпустить КЛД.

 ,, Игра ’’ дверей прекратилась – продолжаем работу от второй КЛД.

 б) включена (утоплена и не поднимаетсяизлом возвратной пружины)  

                                                                                                       (Рис.26)

 -- Отключает ВЗД 2 – двери открылись,                                

-- Высаживает пассажиров из поезда,

 -- Докладывает ДЦХ,

-- По сигналу дежурной по станции, закрывает двери,

 -- Переключатель положения дверей (ППД) переключает на правые двери,

       и двери перестают играть. (Рис.27).                                                           

                                     Следует в депо.

         

 

 


 

 

     

   2. Импульсная КЛДисправна.

Причина:   Постороннее питание на 31 -м или 32поездном проводе.

    Действие машиниста:

   

Выясняет с какой стороны,, играют ’’двери

а) Со стороны платформы:

    -- Отключает ВЗД 2, двери открываются в поезде,

    --  Высаживает пассажиров,

    -- Докладывает ДЦХ,

    -- По сигналу дежурной по станции, закрывает двери,

б) С противоположной стороны: (ВЗД не откл., реверсор в,, 0 ’’ не переводить)  

    -- Открывает двери во всём поезде вручную,

    -- Высаживает пассажиров из вагонов

    -- При возвращении от хвостового вагона закрывает краны

          ,, выключения дверей ’’

    -- Включает ВАД и с,, игрой ’’ дверей

                   Следует в депо.

 

                       Работа дверной сигнализации.

 

 После включения ВЗД 2, замыкается электрическая цепь В №3 цепи:

  10 провод, А-21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’, ВЗД 2,

  16 поездной провод, и в каждом вагоне, А-16, диод, В №3, замкнутая блокировка РД, земля (Рис.23,26,28). Двери идут на закрытие.

(Токопрохождение показано красной линией)

        После закрытия дверей:

     

1. замыкаются дверные блокировки (Рис.29)

2. включается реле дверей (РД),

3. включение РД, одновременно приводит к:

а) размыканию блокировки РД в цепи В №3, от чего В №3 отключается,

     а бортовые лампы дверной сигнализациигаснут,

б) замыканию блокировки РД в цепи 28 -го провода в следствии чего,

     на пульте управления загорается лампа дверной сигнализации (ЛСД)

     и включению реле контроля дверей (КД) по цепи:

      , ВБ, А-13, замкнутый кулачёк реверсора,, ВП ’’, 28 -й поездной провод,

   замкнутые блокировки РД всех вагонов, в хвостовом вагоне 15 -й провод,

   замкнутые кулачки в нулевом положении КРУ и КВ и две параллельные

   цепи: а) ЛСД, КД, земля, хвостового вагона,

               б) 15А поездной провод, ЛСД, КД, земля, головного вагона (Рис.29)         

     В хвостовом и головном вагонах загорается ЛСД и включаются КД,  

     сигнализирующие о закрытии всех дверей в поезде.        

 

Тема № 1      Инструкции и положение по обслуживанию электропоездов.

                                     Тема № 1.1. (1час.)

                                        П А М Я Т К А

Л/б по предупреждению проезда запрещающего сигнала.

  1. Обязательно отдыхайте перед заступлением на работу так, чтобы не чувствовать

переутомления в течении рабочей смены.

  2. Проезд запрещающего сигнала навсегда исключён, если соблюдать требования,

ПТЭ, Инструкции по сигнализации и должностных инструкций.

  3. Л/б обязаны повторять показания сигналов оговоренных приказом начальника

метрополитена независимо от их показаний, всех маневровых светофоров, сигналов

требующих уменьшения скорости или сигналов остановки, стрелок, маршрутных указателей.

    Повторение сигналов и стрелок должно быть повторено громко и отчётливо.

4. Пом.машиниста всегда должен помнить, что он наравне с машинистом несёт ответственность за проезд   запрещающего сигнала и он обязан в таких случаях применять

решительные действия для остановки поезда и предотвращения проезда запрещающего

сигнала. 

5. Л/б   категорически запрещается надеяться на смену запрещающего сигнала на

разрешающий. Как правило, это приводит к проезду запрещающего сигнала. 

                            

                               Должностная инструкция

                                  машиниста и пом.машиниста

                                  электропоездов  Московского метрополитена

                          1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чёткость работы метрополитена во многом зависит:

1.1.1.  от качества работы машиниста и пом.машиниста;

1.1.2. от уровня их трудовой и производственной дисциплины;

1.1.3. технической грамотности;

1.1.4. точного выполнения ими ПТЭ, Инструкции по сигнализации, Инструкции по

          движению поездов и маневровой работе на метрополитенах, настоящей Должностной   

          инструкции и других инструкций, правил и положений, приказов и указаний,    

          относящихся к их работе.

 1.2. Машинисты и пом.машинисты электропоездов должны:

1.2.1. Иметь квалификацию слесаря по ремонту подвижного состава не ниже

                    2-го разряда для пом.машиниста,

                    3-го разряда для машиниста.

1.2.2. Пом.машиниста может быть не моложе 18 лет.       

1.2.3. Иметь образование – не ниже среднего.

1.2.4.  Пройти профессиональный психологический отбор и  медицинское

             освидетельствование,

1.2.5. Перед назначением на должность  пройти стажировку и иметь свидетельство об

             окончании курсов подготовки по профессии,,пом.машиниста электропоезда’’ и

             группу по электробезопасности не ниже 2-ой.

1.3.  При переводе машинистов и пом.машинистов из одного электродепо в другое они

       должны пройти:

          -- инструктаж по охране труда,

        -- теоретическую и практическую подготовку с последующим испытанием в знании

            Местных инструкций,

        -- устройства электроподвижного состава,

        -- плана и профиля пути эксплуатируемой линии,

        -- особенностей техническо-распорядительных актов станций,

        -- практические испытания по работе на линии и маневровой работе,

        -- аварийно-тренировочные занятия.    

 1.4. Машинисту и пом.машинисту должны быть выданы при назначении на должность:

    -- ПТЭ,

     -- Инструкции по сигнализации на метрополитенах,

       -- Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах,

    -- настоящей Должностной инструкции.

     -- Инструкции по устранению неисправностей, возникающих на подвижном составе.

     -- Местные инструкции по электродепо.

     -- Пом.машинисту трёхгранный ключ.

1.5. Машинист и пом.машиниста -- в административном отношении;

         находится в подчинении начальника электродепо,

                                                            -- а в оперативном отношении;

         подчиняется заместителю начальника электродепо по эксплуатации,

         машинисту-инструктору, дежурному по электродепо, оператору,

         дежурному поездного диспетчеру (ДЦХ), дежурному по станции

        и обязаны выполнять их распоряжения.

1.6. Машинисты и пом.машинистов должны своевременно:   знакомится

      -- с графиком работы,

      -- нарядами,

      -- расшифровкой смен,

   являться к исполнению своих должностных обязанностей согласно графику или наряду       

         в установленной форменной одежде, опрятными, хорошо отдохнувшими и

         подготовленными к работе.

1.7. Продолжительность рабочей смены определяется графиком работы или нарядом.

        Машинисты и пом.машинисты, которых не сменили в установленное время,

        информируют об этом поездного диспетчера (ДЦХ), но не имеют права самовольно

        оставить работу.

1.8. При возвращении после болезни, отпуска, командировки и т.д. машинист и

        пом.машиниста должны явиться к нарядчику, сдать ему документы освобождавшие от

        работы, и после этого получить у него назначение на смену, а в выходной день – у деж.

        машиниста-инструктора.

        Перед заступлением на смену машинист и пом.машиниста должны ознакомиться с

        изданными за время их отсутствия документами.

1.9. Машинисты и пом.машинистов должны сообщать нарядчику и в отдел кадров адрес

         местожительства, домашний телефон и немедленно извещать их в случаях каких-либо

         изменений.

1.10. Машинист и пом.машиниста во взаимоотношениях с пассажирами и работниками  

          метрополитена должны быть вежливыми, предупредительными и требовать от них

          выполнения Правил пользования метрополитеном.

1.11.   Машинист не имеет права:

        -- выезжать из электродепо или пункта технического осмотра на линию на составе     

           (поезде), не удовлетворяющем требованиям ПТЭ.

       -- покидать кабину управления во время движения поезда (состава).

1.12. Высокая степень бдительности при работе на линии, при производстве маневровых

          работ, приёмке и сдаче подвижного состава,

          Высокая личная ответственность за безопасность движения управляемого поезда               

          (состава), перевозимых в нём пассажиров,  

           Должно быть главным в работе машиниста и пом.машиниста.

1.13. К ведению поезда (состава) машинист и пом.машиниста должны относиться как к

          ответственному производственному процессу,

          держать себя в постоянной готовности к всевозможным неожиданностям в пути

          следования,

          всегда быть готовыми к принятию экстренных мер по обеспечению безопасн


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.354 с.