Тема № 4 V .    сдача  подвижного состава  на  линии. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема № 4 V .    сдача  подвижного состава  на  линии.

2020-05-07 98
Тема № 4 V .    сдача  подвижного состава  на  линии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                Тема № 4.1. (1 час.)

1. После остановки состава у сигнального знака, указанного в расписании.

                                                       1.1. пом.маш. – контролирует действия  машиниста                         

1.2. машинист:

1.2.1. производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм.);

1.2.2. закрывает разобщительный кран, ручку крана

     машиниста переводит в 2-е положение;

1.2.3. закрывает кран ЭПВ;

1.2.4. берет вагон на стояночный тормоз;

1.2.5. докладывает ДЦХ (поездной диспетчер) о расстановке состава;

1.2.6. отключает на пульте:

- радио;

- выключатель закрытия дверей, но двери не открывает;

- тумблеры АРС;

- тумблер мотор-компресора;

- вынимает реверсивную ручку;

                                                1.3. помощник машиниста:

                                                1.3.1. отключает выключатель «закрытия дверей со

                                                          своей стороны»;

                                                1.3.2. проверяет наличие поездного снаряжения и

                                                          средства пожаротушения;

                                                1.3.3. отключает 4е автоматика:

       А-53 (КВЦ);

       А-49 (аварийное освещение);

       А-63 (радио);

       А-11 (освещение кабины);

     1.3.4. отключает Акк.батарею;

      2.     выходит в салон головного вагона, где:

      2.1.  проверяет внутривагонное оборудование:

      2.1.1. наличие диванов и спинок диванов;

      2.1.2. исправность поручней;

      2.1.3. закрытие плафонов освещения;

      2.2.  проверяет крепление диванов и спинок диванов;

      2.3. наличие пломб на кранах «выключение дверей»;

      2.4. наличие огнетушителей и пломб на них;

      2.5. открывает торцевые двери;

      2.6. контролирует машиниста, который закрывает

             дверь кабины;

       3.  в салоне 2-го и следующих вагонов:

      3.1. контролирует включение стояночных тормозов

              машинистом;

      3.2. выполняет п.п. 2.1 – 2.5;

      3.3. контролирует норму давления в ТЦ (2.4-2.6 атм.);

      3.4. отключает Акк.батареи;

      4.  в кабине  головного вагона:

      4.1. помощник машиниста:

      4.1.1. отключает тумблеры БПСН и аварийного

                освещения;

      4.1.2. контролирует норму давлен. в ТЦ (2,5-2,7 атм.);

      4.1.3. производит запись в книге

              «креплении диванов»;

      4.1.4. проверяет наличие поездного снаряжения и

                средств пожаротушения;

      4.1.5. контролирует действия машиниста;

4.2. машинист:

4.2.1. берет головной вагон по выходу на стояночный тормоз;

4.2.2. закрывает кран ЭПВ;

4.2.3. отпускает тормоза и проверяет отсутствие скатывания;

4.2.4. закрывает разобщительный кран;

4.2.5. выключает сигнальный фонарь;

4.2.6. докладывает ДЦХ о выходе из тоннеля;

 4.3. помощник машиниста  отключает:

 4.3.1. 4-е автоматика:

      А-53 (КВЦ),

      А-49 (аварийное освещение),

      А-63 (радио),

      А-11 (освещение кабины)

    4.3.2. Акк.батарею.

4.4.  машинист проверяет:

4.4.1. отсутствие напряжения на Акк.батареях по вольтметру;

4.5. л/б спускается на путь и выходит на станцию;

4.6. в кабине у дежурного по станции;

4.6.1. оформляет выход из тоннеля;

4.6.2. производит запись о взятии состава на стояночные тормоза;

4.6.3. оставляет фонарь и реверсивную ручку;

4.7. следует в комнату отдыха.

 

           VI ПРИЕМКА  ПОДВИЖНОГО СОТАВА  НА  ЛИНИИ.

                                   Тема  № 4.2 (1 час.)

1.  перед началом приемки состава л/б докладывает о явке деж. по станции.

1.1. машинист берет реверсивную ручку и фонарь и направляются на состав.

2.   приемку состава начинают из кабины головного вагона по выезду из тоннеля;

2.1. при отсутствии высокого напряжения – до 5ч. 25мин.

2.2. при наличии высокого напряжения – после 5ч. 25мин.

3.  в кабине головного вагона:

                                                            3.1. помощник машиниста:

3.1.1. включает Акк.батарею;

3.1.2. включает 4-е автоматик

  А-53 (КВЦ), А-49 (аварийное освещение),

 А-63 (радио),  А-11 (освещение кабины);

3.1.3. включает 4-е тумблера радиосвязи;

 3.1.4. меняет маршрутный указатель (кроме Вс. и Пн.)

     и трафарет конечной станции;

 3.1.5. проверяет наличие поездного снаряжения и

     средств пожаротушения;

 3.1.6. контролирует действия машиниста;

4.1. машинист:

4.1.1. открывает разобщительный кран;

4.1.2. проверяет наличие всех пломб;

4.1.3. остаётся в кабине головного вагона;

                                                                     5.1. помощник машиниста:

                                                                            переходит в кабину хвостового вагона:

                                                                       5.1.1. включая во всех вагонах Акк.батареии;

                                                                     5.2.  в кабине хвостового вагона:

                                                                       5.2.1. выполняет п.п. 3.1.1 – 3.1.5;

                                                                       5.2.2. ждет команды машиниста;

        6.1. машинист:

6.1.1. ждет подачи высокого напряжения в кабине головного вагона;

6.1.2. после подачи высокого напряжения включает:

    МК, БПСН, аварийное освещение;

   6.1.3. заряжает напорную магистраль (НМ);

  6.1.4. открывает двери с обоих сторон состава;

  6.1.5. производит ПСТ и контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм.);

 6.1.6. закрывает разобщительный кран;

 6.1.7. передает по радиосвязи команду пом.машинисту на отпуск тормозов;

6.1.8. отключает 4-е тумблера радиосвязи;

 6.1.8. отключает МК;

         6.1.9. следует в хвостовую кабину;                                                              

                                                                         7.1. помощник машиниста:

                                                                                после получения команды машиниста по     

                                                                                поездной радиосвязи:

                                                                                  7.1.1. отпускает тормоза;

                                                                                  7.1.2. включает МК;

                                                                                  7.1.3. ждет прибытия машиниста;

      8.1. машинист следуя в хвостовую кабину, в каждом вагоне:

 8.1.1. проверяет открытие всех дверей;

 8.1.2. работу МК;

 8.1.3. отпуск тормозов по манометру ТЦ (0 атм.);

  9.1. помощник машиниста:

                   9.1.1. в кабине хвостового вагона:

                         контролирует  действия  машиниста;

10.1. машинист:

10.1.1. проверяет наличие всех пломб;

10.1.2. звукового сигнала «тайфун»;

10.1.3. радиооповещения;

10.1.4. исправность белых и красных фар;

       10.1.5. проверяет работу всех кнопок управления дверьми, закрывает двери;

        10.1.6. проверяет эл.схему на «тормоз»;

        10.1.7. производит ПСТ, контролирует норму давления (2.5-2.7 атм.)

               и закрывает разобщительный кран;

        10.1.8. открывает кран ЭПВ;

        10.1.9. отпускает стояночный тормоз;

10.1.10. отключает МК;

       10.1.11. отключает 4-е тумблера радиосвязи.

                            л/б выходит в салон где:

                                                                   11.1 помощник машиниста проверяет:

11.1.1. внутривагонное оборудование;

11.1.2. крепление диванов;

11.1.3. наличие пломб на кранах «выключение дверей»;

11.1.4. наличие огнетушителей и пломб на них;

11.1.5. закрытие всех дверей вагона;

11.1.6. проверяет норму давления в ТЦ (2.4-2.6 атм.);

11.1.7. контролирует действия машиниста;

12.1. машинист:

12.1.1. закрывает дверь кабины и все торцевые двери;

12.1.2. отпускает стояночные тормоза (кроме головного вагона);

            12.1.3. проверяет норму давления в ТЦ (2.4-2.6 атм.);

  в кабине головного вагона:

12.1. включает МК;

12.2. включает 4-е тумблера радиосвязи;

11.2. отпускает пневматические тормоза;

11.3. проверяет эл.схему на «тормоз»;

11.4. производит ПСТ, контролирует норму давления (2.5-2.7 атм.);

11.5. отпускает стояночный тормоз;

11.6. при свободности пути и разрешающем показании светофора:

11.6.1 отпускает тормоза;

11.6.2 проверяет накат;

11.7 докладывает ДЦХ о готовности состава к работе на линии.

 

12. помощник машиниста:

производит запись о креплении диванов в     

«книге крепления диванов»

     


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.