I . Приемка подвижного состава без подачи высокого напряжения 825В. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

I . Приемка подвижного состава без подачи высокого напряжения 825В.

2020-05-07 111
I . Приемка подвижного состава без подачи высокого напряжения 825В. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.  Убеждаемся в отсутствии высокого напряжения по 4-м признакам:

 1.1. разъединитель 825 В отключен и заперт;

 1.2. сигнальные красные лампы над канавой и в канаве не горят;

 1.3. все передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты;

 1.4. первая удочка заземлена.

2. Воздушная магистраль депо – подсоединена к напорной магистрали               

                                                         головного вагона.

  3.                  В кабине головного вагона:                                                                  

                                                             3.1. пом.маш. – контролирует действия машиниста:

3.2.  машинист:

3.2.1.  «книгу ремонта» кладет в ячейку или проверяет её наличие;

3.2.2.  проверяет положение всех автоматиков;

3.2.3.  проверяет наличие пломб на приборах и аппаратах;

3.2.4.  убеждается, что разобщительный кран открыт, НМ и ТМ заряжены;

3.2.5.  проверяет работу звукового сигнала «тайфун»;

3.2.6.  производит ПСТ контролирует норму давления в ТЦ (2,5-2,7 атм.), закрывает

     разобщительный кран;

3.2.7.  включает Акк. Батарею и открывает левые двери;

3.2.8.  берет фонарь, реверсивную ручку, молоток и спускается на путь

     для осмотра состава слева.

                                                            3.3.   пом.машиниста:

                                                            3.3.1.  проверяет наличие поездного инструмента и     

                                                                      средств пожаротушения;

                                                            3.3.2.  меняет маршрутный указатель (кроме Вс и Пн)                                                                  

                                                                      и трафарет конечной станции;

                                                             3.3.3.  проверяет норму напряжения на Акк.Батарее                                                                       

                                                                       (не менее 62 В) и отключает её:

                                                             3.3.4.  берет сигнальный фонарь и выходит в салон

                                                                       головного вагона.                            

 

 4.                        В салоне головного вагона:

                                                    4.1. проверяет состояние внутривагонного

                         оборудования (исправность поручней и закрытие плафонов освещения);

                                      4.2. качество уборки салона;

                                      4.3. крепление диванов;

                                      4.4. наличие пломб на кранах «выключение дверей»

                                      4.5. наличие огнетушителей и пломб на них.

 

 


5.                       В салоне промежуточных вагонов:

                                                         

 

                                                      п.п 4.1 – 4.5;

                                       5.1. норму давления в ТЦ (2,4-2,6 атм.)

                                                      5.2. норму напряжения на Акк. Батареях и отключает их;

6.                       В кабине хвостового вагона:

                                                      6.1. проверяет норму давления в ТЦ (2,5-2,7 атм.);   

                                                      6.2. проверяет наличие поездного снаряжения и средств

                                                            пожаротушения;

                                                       6.3. меняет маршрутный указатель (кроме Вс,Пн);

                                                       6.4. проверяет норму напряжения на Акк. Батарее    

                                                             (не менее 62 В) и оставляет её включенной;

                                                       6.5. включает 4е автоматика:

А-53 (КВЦ),

А-49 (аварийное освещение),

А-63 (радио),

А-11 (освещение кабины)

                                                                                6.6. закрывает торцевые двери и включает Акк.батареи

                                                                                       на всех вагонах при возвращении в кабину головного

                                                                                 вагона.

                    7.                       В кабине головного вагона:

                                                                                 7.1. включает Акк.батарею;

                                                                   7.2. включает 4е автоматика

А-53 (КВЦ),

А-49 (аварийное освещение),

А-63 (радио),

А-11 (освещение кабины)

                                                             7.3. производит запись о креплении диванов и спинок      

                                                                    диванов в «книге крепления диванов»;

                                                             7.4. производит отпуск тормозов по команде машиниста     

                                                                    от хвостовой кабины

8.    После окончания приемки машинист лично предупреждает пом.маш. о подаче    

       высокого напряжения на состав.

   8.1.  Мащинист:

  8.1.1. подает письменную и устную заявку дежурному

           по депо о подаче высокого напряжения на состав;

                                                       

                                           Тема № 2.2. (1 час.)

 

II.           ОБЯЗАННОСТИ л/б  ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО.

 

1. л/б убеждается:

1.1 в отсутствии препятствий для движения;

1.2 в снятии удочек с токоприемников всех вагонов, кроме третьего вагона;

1.3 помощник дежурного по депо готов к сопровождению удочки при движении состава.

2. после подачи звукового (один длинный) и ручного (над головой) сигнала дежурного по депо.

                                                                3. помощник машиниста:

                                                                    3.1. убеждается в разрешающем показании

                                                                           маневрового светофора «Д»;

3.2. называет это показание (лунно-белый)

4. машинист:

4.1. повторяет его;

5. помощник машиниста:

5.1. подает команду «вперед»;

6. машинист:

6.1. приводит состав в движение на,,ход-1’’;

6.2. скорость следования не более 5 км/ч;

6.3. останавливает состав пневматическим тормозом у знака «стоп»;

7. после повторной подачи звукового сигнала (два длинных) дежурного по депо;

8. л/б убеждается в отсутствии препятствий для дальнейшего следования;

                                                           

                                                            

                                                            9. помощник машиниста:

                                                             9.1. называет показание группового светофора (ГА,

                                                                   ГБ) два белых;

                                                            9.2. положение стрелок в маршруте следования;

10. машинист:

10.1. повторяет их;

10.2. включает МК, БПСН, аварийное освещение;

10.3. отпускает пневматические тормоза;

                                                            11. помощник машиниста:

  11.1. подает команду «вперед»;

12.  машинист:

приводит состав в движение.

13.  л/б при следовании по парковым путям должна:

13.1. следить за свободностью пути и проявлять особую бдительность;

13.2. своевременно подавать оповестительные сигналы (людям) парковых путях;

13.3. держать приоткрытой дверь для восприятия указаний передаваемых по      

    громкоговорящему оповещению;

13.4. открывает двери состава с обеих сторон после выхода хвостового вагона на парковые   

    пути;

13.5. перед открытием дверей пом.маш. объявляет об этом по радиооповещению:

    ,, Будьте внимательны, двери открываются с двух сторон’’ (2 раза);

13.6. закрывает двери после проследования головным вагоном парковых путей;

13.7. в пути следования до станции:

                                                                         14.1. помощник машиниста называет:

15. машинист повторяет:

все показания светофоров и положение стрелок в маршруте следования.

 

                                          


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.