Тема №5 обязанности л /б  при нахождении состава  в  то-1. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тема №5 обязанности л /б  при нахождении состава  в  то-1.

2020-05-07 86
Тема №5 обязанности л /б  при нахождении состава  в  то-1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(тех.осмотр первого объема)

Тема № 5.1 (1час.)

 

 1. в пункте технического облуживания (ПТО) депо.

  1.1 после остановки состава у знака < 8 >;

                                                                      1.2. помощник машиниста:

                                                                      1.2.1. контролирует действия машиниста;

1.3. машинист:

1.3.1. производит ПСТ закрывает разобщительный кран;

1.3.2. отключает выключатель «закрытия двери» и

    открывает двери состава с обеих сторон;

1.3.3. отключает 4-е тумблера радиосвязи;

1.3.4. отключает АРС;

1.3.5. вынимает реверсивную ручку и

    спускается на путь для осмотра состава снизу.

1.4. помощник машиниста:

         1.4.1. отключает выключатель «закрытия     

   дверей» со своей стороны;

    1.4.2. проверяет наличие поездного снаряжения  

     и средства пожаротушения.

    1.4.3. выходит в салон

   1.4.4. проверяет в каждом вагоне:

    1.4.4.1. внутривагонное оборудование;

        1.4.4.2. крепление диванов и спинок;

    1.4.4.3. открытие всех дверей;

    1.4.4.4. наличие пломб на кранах

                          «выключение дверей»;

    1.4.4.5. наличие средств пожаротушения и  

                 пломб  на них;

            1.4.4.6. открывает торцевые двери;

         1.4.4.7. проверяет ному давления в ТЦ;

   1.4.5. в кабине головного вагона

          (по выходу из депо);

   1.4.5.1. отключает БПСН аварийное освещение;

   1.4.5.2. перекрывает кран ЭПВ;

    1.4.5.3. отпускает тормоза, разобщительный

      кран оставляет открытыми;

   1.4.5.4. производит уборку головной и   

         хвостовой кабины;

      1.4.5.5. по окончании уборки пассажирских    

                   салонов  работниками ПТО,  

                   возвращается в головную

                   кабину, запирает торцевые двери;

1.5. машинист:

1.5.1. после осмотра состава снизу,   

    но не ранее чем за 15 минут до  выхода состава из депо,

     подает пом.машинисту. команду произвести ПСТ.

                                                                 1.6 помощник машиниста:

1.6.1 производит ПСТ;

1.7. машинист:

1.7.1. проходя вдоль состава слева, проверяет

        работу всех воздухораспределителей (ВР)

        по прижатию тормозных колодок к колесам;

1.7.2. от хвостового вагона справа подает

       сигнал пом.маш. «отпустить тормоза»

1.8 помощник машиниста:

                                                                          1.8.1. отпускает тормоза;

1.9.  машинист:

1.9.1. проходя к головному вагону справа

           проверяет отпуск тормозов по наличию

         зазоров между тормозными колодками;

1.9.2. после проверки пневматических тормозов,

        но не ранее чем за 10минут до выезда из депо,

         дает письменную, а затем устную заявку деж. по депо

         на подачу высокого напряжения на состав.

В пункте технического облуживания (ПТО) на станционных путях.

                                                    Тема № 5.2. (1 час.)

2.1. после остановки состава у знака <8>;

2.2. машинист продвигает состав к  

  специальному знаку «отстой»;

Помощник машиниста:

2.3.1. после остановки у знака «отстой»;

2.3.2. контролирует действия машиниста,

2.4. машинист:

2.4.1. производит ПСТ, закрывает разобщительный кран;

2.4.2. открывает двери состава со стороны переходного мостика;

2.4.3. отключает:

2.4.3.1. МК;

2.4.3.2. радио;

2.4.4. сообщает бригадиру ПТО о замечаниях по техническому состоянию состава;

2.4.5. переходит по мостику в кабину головного вагона,

2.5. помощник машиниста:

2.5.1. отключает выключатель «закрытие дверей»   

    со своей стороны;

2.5.2. проверяет наличие поездного снаряжения и    

  средства пожаротушения;

2.5.3. проверяет исправность красных    

    сигнальных фар;

2.5.4. переходит по вагонам в кабину головного

    вагона;

2.5.5.   в салоне каждого вагона проверяет:

2.5.5.1. внутривагонное оборудование;

2.5.5.2. крепление диванов и спинок;

2.5.2.3. норму давления в ТЦ;

2.5.5.4. наличие пломб на кранах

      «выключение дверей»;

2.5.5.5. наличие огнетушителей и пломб

       на них,

 

2.6. машинист:

2.6.1 в кабине головного вагона;

2.6.1.1. отключает БПСН, аварийное освещение;

2.6.1.2. затормаживает головной вагон стояночным тормозом;

2.6.1.3. закрывает кран ЭПВ;

2.6.1.4. отпускает пневматические тормоза;

2.6.1.5. убеждается, что состав не скатывается;

2.6.1.6. подает сигнал о снятии напряжения

      (один длинный три коротких) и

       направляет в помещение ПТО,

2.7. помощник машиниста:

2.7.1. в кабине головного вагона:

2.7.1.1. производит запись в книге крепление

       диванов о их состоянии;

2.7.1.2. проверяет наличие поездного снаряжения

       и средств пожаротушения;

2.7.1.3. проверяет исправность красных фар;

2.7.1.4. производит уборку кабины;

2.7.1.5. переходит в кабину хвостового вагона;

2.7.1.6. в салоне каждого вагона проверяет   

       отсутствие давления в ТЦ;

2.7.1.7. производит уборку кабины хвостового

       вагона;

2.7.1.8. направляется в помещение ПТО,

2.8. машинист:

2.8.1. лично предупреждает пом.маш. о подаче

    высокого напряжения на состав за 15 мин до выезда из отстоя;

2.8.2. подает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО

    на подачу напряжения 825В;

2.8.3 заходит в хвостовую кабину вместе с пом.маш.

    и после подачи напряжения включает МК,

2.9. помощник машиниста:

2.9.1. после подачи высокого напряжения на

     состав направляется в кабину головного   

     вагона;

2.9.2. в кабине головного вагона включает МК;

2.9.3. производит ПСТ, при давлении в ТМ 5атм.   

    и не отпускает их до прихода машиниста,

2.10. машинист:

2.10.1. находясь в хвостовой кабине убеждается в норме давления в ТЦ;

2.10.2. отключает МК;

2.10.3. направляется в головную кабину, заперев хвостовую кабину;

2.10.4. проверяет в каждом вагоне норму давления в ТЦ;

2.10.5. в кабине головного вагона отпускает тормоза;

2.10.6. за 5мин до выезда из отстоя машинист производит ПСТ;

2.10.7. отпускает стояночный тормоз;

2.11. после открытия маневрового светофора машинист закрывает двери

    и приводит кабину в рабочее положение,

2.12. пом.маш. называет  показание  

   маневрового светофора «лунно-белый» и  

    положение стрелок,

2.13. машинист повторяет их

2.14. помощник машиниста подает команду     

    «вперед»,

2.15. машинист:

2.15.1. проверяет накат;

2.15.2. выводит состав на главный станционный путь.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.