История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(тех.осмотр первого объема)
Тема № 5.1 (1час.)
1. в пункте технического облуживания (ПТО) депо.
1.1 после остановки состава у знака < 8 >;
1.2. помощник машиниста:
1.2.1. контролирует действия машиниста;
1.3. машинист:
1.3.1. производит ПСТ закрывает разобщительный кран;
1.3.2. отключает выключатель «закрытия двери» и
открывает двери состава с обеих сторон;
1.3.3. отключает 4-е тумблера радиосвязи;
1.3.4. отключает АРС;
1.3.5. вынимает реверсивную ручку и
спускается на путь для осмотра состава снизу.
1.4. помощник машиниста:
1.4.1. отключает выключатель «закрытия
дверей» со своей стороны;
1.4.2. проверяет наличие поездного снаряжения
и средства пожаротушения.
1.4.3. выходит в салон
1.4.4. проверяет в каждом вагоне:
1.4.4.1. внутривагонное оборудование;
1.4.4.2. крепление диванов и спинок;
1.4.4.3. открытие всех дверей;
1.4.4.4. наличие пломб на кранах
«выключение дверей»;
1.4.4.5. наличие средств пожаротушения и
пломб на них;
1.4.4.6. открывает торцевые двери;
1.4.4.7. проверяет ному давления в ТЦ;
1.4.5. в кабине головного вагона
(по выходу из депо);
1.4.5.1. отключает БПСН аварийное освещение;
1.4.5.2. перекрывает кран ЭПВ;
1.4.5.3. отпускает тормоза, разобщительный
кран оставляет открытыми;
1.4.5.4. производит уборку головной и
хвостовой кабины;
1.4.5.5. по окончании уборки пассажирских
салонов работниками ПТО,
|
возвращается в головную
кабину, запирает торцевые двери;
1.5. машинист:
1.5.1. после осмотра состава снизу,
но не ранее чем за 15 минут до выхода состава из депо,
подает пом.машинисту. команду произвести ПСТ.
1.6 помощник машиниста:
1.6.1 производит ПСТ;
1.7. машинист:
1.7.1. проходя вдоль состава слева, проверяет
работу всех воздухораспределителей (ВР)
по прижатию тормозных колодок к колесам;
1.7.2. от хвостового вагона справа подает
сигнал пом.маш. «отпустить тормоза»
1.8 помощник машиниста:
1.8.1. отпускает тормоза;
1.9. машинист:
1.9.1. проходя к головному вагону справа
проверяет отпуск тормозов по наличию
зазоров между тормозными колодками;
1.9.2. после проверки пневматических тормозов,
но не ранее чем за 10минут до выезда из депо,
дает письменную, а затем устную заявку деж. по депо
на подачу высокого напряжения на состав.
В пункте технического облуживания (ПТО) на станционных путях.
Тема № 5.2. (1 час.)
2.1. после остановки состава у знака <8>;
2.2. машинист продвигает состав к
специальному знаку «отстой»;
Помощник машиниста:
2.3.1. после остановки у знака «отстой»;
2.3.2. контролирует действия машиниста,
2.4. машинист:
2.4.1. производит ПСТ, закрывает разобщительный кран;
2.4.2. открывает двери состава со стороны переходного мостика;
2.4.3. отключает:
2.4.3.1. МК;
2.4.3.2. радио;
2.4.4. сообщает бригадиру ПТО о замечаниях по техническому состоянию состава;
2.4.5. переходит по мостику в кабину головного вагона,
2.5. помощник машиниста:
2.5.1. отключает выключатель «закрытие дверей»
со своей стороны;
2.5.2. проверяет наличие поездного снаряжения и
средства пожаротушения;
|
2.5.3. проверяет исправность красных
сигнальных фар;
2.5.4. переходит по вагонам в кабину головного
вагона;
2.5.5. в салоне каждого вагона проверяет:
2.5.5.1. внутривагонное оборудование;
2.5.5.2. крепление диванов и спинок;
2.5.2.3. норму давления в ТЦ;
2.5.5.4. наличие пломб на кранах
«выключение дверей»;
2.5.5.5. наличие огнетушителей и пломб
на них,
2.6. машинист:
2.6.1 в кабине головного вагона;
2.6.1.1. отключает БПСН, аварийное освещение;
2.6.1.2. затормаживает головной вагон стояночным тормозом;
2.6.1.3. закрывает кран ЭПВ;
2.6.1.4. отпускает пневматические тормоза;
2.6.1.5. убеждается, что состав не скатывается;
2.6.1.6. подает сигнал о снятии напряжения
(один длинный три коротких) и
направляет в помещение ПТО,
2.7. помощник машиниста:
2.7.1. в кабине головного вагона:
2.7.1.1. производит запись в книге крепление
диванов о их состоянии;
2.7.1.2. проверяет наличие поездного снаряжения
и средств пожаротушения;
2.7.1.3. проверяет исправность красных фар;
2.7.1.4. производит уборку кабины;
2.7.1.5. переходит в кабину хвостового вагона;
2.7.1.6. в салоне каждого вагона проверяет
отсутствие давления в ТЦ;
2.7.1.7. производит уборку кабины хвостового
вагона;
2.7.1.8. направляется в помещение ПТО,
2.8. машинист:
2.8.1. лично предупреждает пом.маш. о подаче
высокого напряжения на состав за 15 мин до выезда из отстоя;
2.8.2. подает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО
на подачу напряжения 825В;
2.8.3 заходит в хвостовую кабину вместе с пом.маш.
и после подачи напряжения включает МК,
2.9. помощник машиниста:
2.9.1. после подачи высокого напряжения на
состав направляется в кабину головного
вагона;
2.9.2. в кабине головного вагона включает МК;
2.9.3. производит ПСТ, при давлении в ТМ 5атм.
и не отпускает их до прихода машиниста,
2.10. машинист:
2.10.1. находясь в хвостовой кабине убеждается в норме давления в ТЦ;
2.10.2. отключает МК;
2.10.3. направляется в головную кабину, заперев хвостовую кабину;
2.10.4. проверяет в каждом вагоне норму давления в ТЦ;
2.10.5. в кабине головного вагона отпускает тормоза;
2.10.6. за 5мин до выезда из отстоя машинист производит ПСТ;
2.10.7. отпускает стояночный тормоз;
2.11. после открытия маневрового светофора машинист закрывает двери
|
и приводит кабину в рабочее положение,
2.12. пом.маш. называет показание
маневрового светофора «лунно-белый» и
положение стрелок,
2.13. машинист повторяет их
2.14. помощник машиниста подает команду
«вперед»,
2.15. машинист:
2.15.1. проверяет накат;
2.15.2. выводит состав на главный станционный путь.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!