Обязанности л /б  при  ведении  поезда  по  перегону. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Обязанности л /б  при  ведении  поезда  по  перегону.

2020-05-07 115
Обязанности л /б  при  ведении  поезда  по  перегону. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема № 7.2 (1 час.)

  1. соблюдать время стоянок поезда на станциях;
  2. следить за:

2.1. свободностью пути;

2.2. положением стрелок;

2.3. сигналами;

2.4. сигнальными указателями и знаками;

  1. повторять:

3.1. сигнальные огни светофоров, остановки и уменьшения скорости;

3.2. сигнальные огни светофоров оговоренных приказом нач. метрополитена независимо от их показаний (все входные и проходные на соединительной ветке);

3.3. положение стрелок: при несоответствии данному маршруту, открыть «стоп-кран»;

3.4. величину скорости перед знаком «уменьшения скорости»;

3.5. сигналы остановки и уменьшения скорости подаваемые с пути;

  1. проявлять особую бдительность, п/м обязан стоять напротив своего окна и рукой держаться за ручку «стоп-крана» при:

4.1. показании светофора требующего остановки или уменьшения скорости;

4.2. после проследования запрещающего сигнала светофора;

4.3. в местах где требуется подтормаживание;

4.4. подъезде к стрелочному переводу;

4.5. снижении видимости светофоров и пути:

4.5.1. туманах;

4.5.2. ливнях;

4.5.3. метелях;

4.5.4. задымлении;

4.5.5. затоплении участков пути;

4.6. наличии письменных и устных предупреждений;

4.7. следовании:

4.7.1. первым поездом;

4.7.2. в неправильном направлении;

4.7.3. включеном освещении в тоннеле;

4.7.4. по перегону после сработки УКПТ;

4.7.5. по парковым путям и соединительным веткам;

  1. применить экстренное торможение «стоп-краном» не предупреждая машиниста в случае:

5.1. непринятия мер к остановке поезда машинистом;

5.2. превышении установленной скорости для данного участка пути;

5.3. внезапного появления препятствия;

  1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ

6.1. одновременное отвлечение машиниста и его п/м от наблюдения за сигналами и       

  свободностью пути;

  

при необходимости кратковременного отвлечения от наблюдателя они ставят об   

этом друг друга в известность. Наблюдение в таких случаях ведет один из членов   

л/б;

6.2. переходить из вагона в вагон во время движения поезда, кроме случаев, когда  

возникает угроза безопасности движения или пассажирам;

  1. осуществлять взаимный контроль по выполнению должностных обязанностей;
  2. обязан:

8.1. проверить наличие права проезда в кабине управления;

8.2. информировать о состоянии подвижного состава:

8.2.1. машиниста-инструктора;

8.2.2. начальника депо и его заместителя;

8.2.3. начальника службы подвижного состава и его заместителей;

8.2.4. ревизора по безопасности движения;

8.2.5. начальника метрополитена и его заместителей;

8.3. форма доклада:

8.3.1. поезд №……..

8.3.2. маршрут №……..

8.3.3. следует по графику (с общим опозданием …..)

8.3.4. состав исправен

                 8.3.5. машинист……, доложил п/м……

  

 

 


 

Тема № 8 (1.5 час.)      Причины: 1. отсутствие контакта в ВЗД 2,

                                                                   2. отключённый ВЗД 1,

Не закрываются двери в поезде.
                                                                   3. нет напряжения на 10-м проводе,

                                                                   4. отключён (выбит) А-21,

                                                                   5. неисправный ВЗД 2 или кулачёк Д.

Отключить и вновь включить    ВЗД 2 (переиграть)
 Работаем от ВЗД-1  


Двери закрылись
 1.

                                                     

Двери не закрылись
     

1. Отключаем ВЗД-2, 2. Включаем ВЗД-1, 3. Предупреждаем пасс-ров о закрытии дверей, 4. Включаем ВЗД-2.

 


ВЗД-1 Отключён.
Проверить положение ВЗД-1
2.

Проверяем V на 10 проводе.      
V – НЕТ.
1. Отключаем ВЗД-2, 2. Высаживаем пассажиров, 3. Докладываем ДЦХ, 4. Переходим на КРУ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери. Уезжаем от КРУ.
 ВЗД-1 включён.

 

 


3.

V – Есть.

 


                                                                       5.

А-21 Включён
Проверяем положение А-21
4.

 А-21 Отключён.
1. Высаживаем пассажиров, 2. Докладываем ДЦХ, 3. Закрываем двери от КРЗД.

 


1. Отключаем ВЗД-2 2. Включаем А-21
А-21 Не отключился (К.З. на проводе Д1)

От КРЗД двери не закрылись
А-21 не отключился.
К.З. на 16 поездном проводе: либо кратковременное либо глухое.
 К.З. на проводах: Д или Д1 Высаживаем пассажиров       
     Двери не закрылись А-21 вновь отключился. (Глухое К.З. на 16 поезд. пров.)
А-21 Отключился (К.З. на проводе Д.)
Закрываем двери из хвостовой кабины.
Закрываем двери     от КРУ
Включаем А-21.
Реверсивную ручку в,,0’’.
Продолжаем работу.
1. Отключаем ВЗД-2, 2. Восстанавливаем А-21, 3. Высаживаем пассажиров, 4. Докладываем ДЦХ, 5. По сигналу ДСП, закрываем       двери от КРЗД.
Двери закрылись (Кратковременное)
Включаем ВЗД-2
А-21 не включается        (выбивает)
1. Отключаем ВЗД-2, 2. Переходим на КРУ, 3. Закрываем двери от ВЗД-2

 

 


После включения ВЗД 2 замыкается эл.цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи:

 

, ПА, П1, 10-й провод, А-21, провод,, Д ’’, КЭ реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’,

ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный 

провод катушка В №3, замкнутый контакт РД,,, земля ’’(Рис.1).

     Двери закрываются.

I.

    После включения ВЗД 2, двери в поезде не закрылись по причине:

          а) отсутствия контакта в ВЗД 2,           

           б) наличие воздушного зазора, из-за нечёткой работы вкл. пружины ВЗД 2.


Действия машиниста: Несколько раз отключить и включить ВЗД 2 (Рис.2).

               

 1. Если контакт появился и двери закрылись (Рис.1), ВЗД 2 больше не

отключаем, вызываем пом.машиниста на состав для работы от ВЗД 1 и

продолжаем работу.

              

2. После переключения ВЗД 2, двери не закрылись, по причине:

               

                 Отключённого  положения ВЗД 1. (Рис.3)

                

           Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист

по выводу из тупиков не включил ВЗД 1 после захода в кабину.

                  

           Данная ситуация может возникнуть на начальной станции.


 

 

2. Действия машиниста: Проверить положение ВЗД 1. (Рис. 3)

        

           1. ВЗД 1отключён:

                           а) отключить ВЗД 2,

                           б) включить ВЗД 1,

                           в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей,

                           г) включает ВЗД 2 и закрывает двери в поезде (Рис.1)

             

          2. ВЗД 1включён. (Рис.4) или при его отсутствии.

3.

              Действие машиниста: Проверить напряжение на 10-м проводе.(Рис.4)                 

         Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-м проводе

в следствии чего, отключаются А-56 или перегорают П 1 на всё поезде.(Рис.4)

 

   1.  Напряжения   нет: а) отключает ВЗД 2,(Рис.4а)

                                              б) высаживает пассажиров из поезда,                                     

                                              в) докладывает ДЦХ

    ВЗД 2 отключаем для того, что при включённом ВЗД 2 и переходе на КРУ                                 произойдёт закрытие дверей при высадке пассажиров из вагонов, что может                              привести к травмированию пассажиров. (Рис.5)

                              г) переходим на КРУ, с отключённым ВЗД 2 (Рис.4а),

           д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров,

                  закрывает двери ВЗД 2 и уезжает от КРУ (Рис.5).  

 

   2. Напряжение есть.

 

       Действия машиниста: Проверить положение А-21.

 


  4.  


    I. А-21 — Отключён (выбит) Рис.5а.

                

Отключение (промежуточное положение) А-21 происходит по причине:

            

            К.З. на а) 16-м поездном проводе (Рис.5а).

                               б) проводе,, д 1 ‘’

                               в) проводе,, д ‘’.

            

       1. Действия машиниста:

                     

                  1.1. Отключает ВЗД 2,(Рис.6)

                  1.2. Восстанавливает (отключает, а затем включает) А-21.

                  

  I. I.    А-21 не отключается:

           Вывод:К.З. на 16 поездном проводе (Рис.6).

          (К.З. бывает кратковременное  или глухое).

            2. Действия машиниста:

                                 

                            2.1.  Включает ВЗД 2. (Рис.1)                                                                                                                          

    I. I. I.       Двери закрылисьпродолжаем работу (К.З. кратковременное).

I. I. II. Двери не закрылисьВновь отключился   А-21.

                                                     (Глухое К.З. на 16 поездном проводе) Рис.5а

 

         3.    Действия машиниста:   

 

             1. Отключает ВЗД 2,

             2. Восстанавливает А-21, (Рис.6)

             3. Высаживает пассажиров из поезда,

             4. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших  

                   действиях.

                      5. Закрывает двери от КРЗД. (Рис.7) по цепи:

        

, П11, П1, 10-й провод, А 56, А-21, провод,, Д ’’, кулачёк,, Д ’’, провод,, Д1 ’’,

   КРЗД, 12-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-12, вагонный 12-й

провод, диодная развязка, катушки ДВР,, В №1’’ и,, В №2 ’’, земля.

                                Следуем в депо.

I. II. А-21   при его включении, вновь отключается (выбивает) в руках,

                       при  отключённом ВЗД 2.

 


  Причина: Глухое К.З. на проводах, либо,, Д ’’ (Рис.8), либо,, Д1 ’’(Рис.9).

  1.    Действия машиниста:

         а)затормозить состав 1-ой ступенью торможения,    

          б) перекрыть кран ЭПК, отключает тумблер АРС,

   Для определения на каком из двух проводов К.З.,на,, Д ’’ или,, Д1 ’’

         в)машинист переводит реверсивную ручку в,, 0 ’’ (Рис.10)  

           г) включает (восстанавливает) А-21. (Рис.11)    

     

  I. II. I. А-21 вновь отключился (выбит).        

                                                                     Причина: К.З. на проводе,, Д ’’(Рис.10)

1.  Действия машиниста:

      а) высаживает пассажиров из поезда,

      б) докладывает ДЦХ,

      в) переходит на КРУ, (Рис.4а, стр.5.)

               г) закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВЗД 2 (Рис.5 стр.5)   

      д) переходит на основной КВ.

                        Следует в депо.

 

I. II. II. А-21  при его включении не отключился (не выбивает). 

Причина:  глухое К.З. на проводе,, Д1 ’’. (Рис.11)   

    

  Действия машиниста:

            

            а) высаживает пассажиров из поезда,

            б) докладывает ДЦХ о К.З. на проводе,, Д1 ’’ и                                                     

            в) о закрытии дверей из хвостовой кабины.

             г) приводит кабину в нерабочее положение,

            д) берёт головной вагон на стояночный тормоз,

            е) проверяет отключённое положение ВЗД 2,                                                                   

           ж) закрывает кабину головного вагона на 3-х гранку и направляется      

                  в кабину управления хвостового вагона,

                                  

  Если в головной кабине будет включён ВЗД 2, то из хвостовой кабины       

  двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21 при     

   включении ВЗД 2 в хвостовой кабине по цепи:

         

       , ПА, П1, 10-й поездной провод, А-21, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной   

      провод хвостового вагона, СК 1, 16-й поездной провод головного вагона,    

      включённые ВЗД 1, ВЗД 2, провод,, Д1 ’’, и К.З.                                          

   На проводе,, Д1 ’’ головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине      

будет отключаться А-21. (Рис.11)      

  

В хвостовом вагоне заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в неё.

                 

           В кабине хвостового вагона:

                        а) реверсивную ручку по ходу,, НАЗАД ’’,

            б) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции

     закрывает двери в поезде от ВЗД 2, (Рис. 12)

Уходя из хвостового вагона, открывает кран,, выключения дверей ’’ раздвигает

двери, встаёт в дверном проёме, правую ногу устанавливает в упор открытой

дверной створки, закрывает кран,,выключения дверей’’ и выходит из вагона.                                    

 

В головной кабине:

                       и) снимает состав со стояночного тормоза,

                       к) приводит кабину в рабочее положение,

                       л) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит

                             поезд в движение.                     

                                                                                         

                                 C ледует в депо.

 

  II. А-21Не отключён (не выбит).

                          

                         Причина: Неисправность:

                                        а) ВЗД 2 (в большей степени) рис.13.

                                        б) кулачка,, Д ’’ (в меньшей степени) рис.14.

                                 

 Отказ в работе ВЗД 2 может произойти из-за нечёткой работы включающее

пружины, в следствии чего, появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие 

электрического контакта.

Отказ в работе кулачка,, Д ’’ может произойти из-за излома включающей

пружины.

 

                      

                 Действия машиниста:

                а) Высаживает пассажиров,

                б) Докладывает ДЦХ,  

           в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции

I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо.

                                   (Неисправность ВЗД 2)

   

II. Двери от КРЗД   не закрылись.    

      Причина:  неисправность кулачка,, Д ’’ (Рис.14)

 


  Действия машиниста:

          а) Переходит на КРУ, (См. Стр.5, 1-й обзац),

          б) Включает ВЗД 2, закрывает двери (рис.15).

          в) Переходит на управление от основного контроллера

                                                

                                                 Следует в депо

 

Двери не открываются            в поезде.
Тема № 9 (1.5 час.)

 Причины:

  1. Неисправность кнопки,

      Открывает двери от второй                    импульсной кнопки.
  2. ППД в ненадлежащем положении,

  3. Нет напряжения на 10 -м проводе,                                                                                 

  4. Отключён (выбит) А-21,

Двери открылись.
  5. Неисправность кулачка Д.

Двери не открылись.
Первая кнопка исправна.
Проверить положение ППД (переключателя положения дверей.)
Неисправную первую кнопку     закрываем флажком
Работаем от 2-й кнопки       до планового отстоя.

 


Переключить на ,,двери слева’’ и   открыть двери.  
ППД,, двери справа ’’
ППД,, двери слева ’’
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

 Проверить норму напряжения            на 10-м проводе.        проводе.  
Напряжения нет  
 Переходим на КРУ
а) открываем двери, б) высаживаем пасс-ров, в) докладываем ДЦХ,  г) закрываем двери, д) уезжаем от КРУ.  
Напряжение есть
Проверить положение           А-21
А-21 включён (не выбит)
А-21 отключён (выбит)
Неисправность кулачка  Д
 а) Переходим на КРУ,  б) открываем двери,  в) докладываем ДЦХ,  г) высаживаем пасс-ров,  д) закрываем двери,  е) уезжаем от осн. КВ.  
Включаем А-21
А-21 не выбивает (на проводах Д и Д1       К.З. нет)
Открываем двери
Двери открылись
Продолжаем работу.
А-21 вновь выбивает           К.З. либо на проводе Д, либо на проводе Д1.
Включаем А-21
А-21 не выбивает, (К.З. на Д1)
Кратковременное К.З.   на 31 поездном проводе.
Открываем двери из хвостовой кабины.
Двери не открылись
А-21 вновь выбило. К.З. глухое на 31 пр.
Откр. двери в ручную
А-21 вновь выбивает  (К.З. на проводе,,Д’’) Открываем двери от     КРУ.
Реверсивную ручку в 0

 


 После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки,, открытия левых дверей ’’ КДЛ, двери открываются по цепи: (Рис.1)

     

  + Б, ПА, П1, 10 -й поездной провод, А 21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора Д,    

провод,, Д1 ’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31 -й поездной провод, СК 2, и в   

каждом вагоне А-31, В №1,, земля ‘’.

I.

После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись по

причине: неисправности импульсной кнопки КДЛ. (Рис. 2)

Действия машиниста:

   

      Нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ. (Рис.3) 

      

  Двери в поезде:

 

    а) Открылись Неисправную кнопку закрывает на флажок.         

                                     Продолжает работу от второй кнопки КДЛ. (Рис. 3)

     

 

 


 

 

 б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна.                

II. Действия машиниста: Проверяет положение,, переключателя

                                                               положения дверей ’’ (ППД).

 а) ППД – в положении,, двери справа ’’. (Рис.4)           

           Переключатель в положении,, двери справа ’’ может остаться после пред-         

  шествующей станции с платформой справой стороны или при самообороте на         

  промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.

 

     Переключает ППД в положение,, двери слева ’’и открывает двери.(Рис.1)

     

б) ППД – в положении,, двери слева ’’.

 

III.

Действия машиниста: Проверяет норму напряжения на 10 проводе.

 

 а) НапряжениеНет. (Рис.5)

    Отсутствие напряжения на 10 -м проводе по причине: К.З. на 10 -м проводе,

    в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.

Действия машиниста:

 

    1)  Переходит на КРУ, (Рис.6)

          

2) Открывает двери,

          3) Высаживает пассажиров,

          4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,

          5) Уезжает от КРУ.

 

Действия машиниста:


          2) Открывает двери,

          2) Открывает двери,

          3) Высаживает пассажиров,

          4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,

          5) Уезжает от КРУ.

 

 б) НапряжениеЕсть.

 

Действие машиниста:

             Проверить положение А-21.

 

а)   А-21отключён (выбит) (Рис.8)

Причина отключения А-21 – К.З. на проводах:                                                                        

                                                                         а) либо на Д,

                                                                         б)либо на Д1,  

                                                                                                          в) либо на 31-м поездном проводе.       

В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на

  31-м поездном проводе (Рис.7), отключился А-21 (Рис.8)                                                                                          

              

    В электрических цепях К.З. бывает: а) кратковременное или

                                                                        б) глухое (постоянное).

   Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21

I.   А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1   К.З.   нет.

     Следовательно, К.З. на 31-м поездном проводе. (Рис.7 и 8),                 

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ).

   а) Двериоткрылись. Продолжаем работу. (К.З. было кратковременное).

 

б) Дверине открылись. Вновь отключился А-21.

 

  Причина: Глухое К.З. на 31 -м поездном проводе (Рис.8).

               

          Действия машиниста:

 а) докладывает ДЦХ о характере неисправности,

 б) высаживает пассажиров в ручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й      

дверной проём, (Рис. 8а) отключает кран,, выключения дверей ’’,

                                                                                         Рис. 8а

  раздвигает двери и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные         

дверные проёмы и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не   

пойдёт,

 в) возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие   

пассажиров и закрывает кран,, выключения дверей ’’.

   

   II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается вновь.                

              Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах, 

         Либо на   Д (Рис.9)            

           либо на Д1. (Рис.10)   

     Действия машиниста:

                        а) затормаживает состав,

                        б) перекрывает кран ЭПВ,

                        в) отключает тумблеры АРС и АЛС,

             

Действия машиниста:

         а) затормаживает состав,

      б) перекрывает кран ЭПВ,

      в) отключает тумблеры АРС и АЛС,

      г) переводит реверсивную ручку в,, 0 ’’и вынимает её.

 

Включает А-21.   

 

   1) При его включении – вновь отключился.

                          

                   Причина: К.З. на проводе Д. (Рис.11)

             Действия машиниста:

                          а)переходит на КРУ (Рис.12),

              б)  открывает двери, высаживает пассажиров,

        в) докладывает ДЦХ,

          г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции –  

               закрывает двери ВЗД 2 (Рис.13)

         д) переходит на основной контроллер и следует в депо.

 


 2) При включении А-21не отключается. 

       Причина: К.З. на проводе Д1.

       

       Действия машиниста:

                       

      а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,

      б) приводит кабину в нерабочее положение,      

      в) следует в хвостовой вагон, где раздвигает 1-й дверной проём, 

      г) реверсивную ручку устанавливает по ходу,, наз ’’

            д) ППД переключает на правые двери,

      е) открывает двери кнопкой справа (КДП) Рис.14                

      ж) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной

                 по станции, закрывает двери включением ВЗД1 и ВЗД2 (Рис15),

           

 

 


 з) управляет поездом из головной кабины и следует в депо.              

б) А-21включён (целый).          


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.296 с.