Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-04-03 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При разработке подсистемы сбора информации об ОПО необходимо реализовать функционал ввода, сохранения, редактирования и отображения информации:
- количество действующих и планируемых ОПО в Субъекте РФ, количество окон в них;
- общая стоимость текущего содержания действующих ОПО;
- средства, затраченные на создание ОПО;
- средства, планируемые на создание ОПО;
- объем недостающих в бюджете Субъекта РФ средств на создание ОПО.
Необходимо обеспечить возможность внесения сведений по иным расходам Субъектов РФ, связанным с работой МФЦ (материально-техническое оснащение МФЦ, фонд оплаты труда, обязательные и коммунальные платежи):
- для действующих офисов:
- общие данные по действующему офису МФЦ:
- статус офиса ОПО;
- наименование привлекаемой организации, на базе которой действует офис МФЦ;
- дата начала предоставления услуг в офисе;
- количество окон;
- полный адрес офиса
- сведения о режиме работы офиса;
- контактные данные;
- договор уполномоченного МФЦ с привлекаемой организацией;
- таблица с финансовым обоснованием, включая:
- наименование Субъекта РФ;
- наименование привлекаемой организации;
- адрес привлекаемой организации;
- численность обслуживаемого населения;
- количество окон;
- информация о площади офиса;
- сведения о поставщике, количестве, стоимости и финансовом обосновании составляющих информационно-коммуникационной инфраструктуры офиса, включая АИС поддержки деятельнсоти МФЦ, call-центр, инфоматы, электронная очередь и другое;
- сведения по оборудованию офиса, в том числе мебели, информационным стендам, платежным терминалам, финансовое обоснование стоимости;
- стоимость ввода офиса МФЦ в эксплуатацию, в том числе обоснование стоимости проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, оборудования, инженерных коммуникаций, пусконаладочных работ;
|
- итоговая стоимость создания офиса;
- услуги офиса, включая: наименование учреждения/организации, предоставляющей услугу, реквизиты договора между МФЦ и привлекаемой организаций с прикрепленной скан-копией договора
- квартальные данные:
- количество оказанных в офисе МФЦ на базе привлекаемой организации услуг;
- средний срок предоставления услуги в днях;
- количество окон;
- количество окон, в которых взаимодействие с заявителем осуществляется «универсальными» операторами;
- для планируемых офисов:
- общие данные по планируемому офису МФЦ:
- статус офиса;
- наименование привлекаемой организации, на базе которой действует офис МФЦ;
- планируемая дата начала предоставления услуг в офисе;
- планируемое количество окон;
- полный адрес офиса;
- сведения по необходимому на создание ОПО финансированию в разбивке по годам;
- предусмотренные средства на создание ОПО в разбивке по годам;
- финансовое обоснование.
При разработке подсистемы сбора информации об ОПО необходимо реализовать следующие функции:
- возможность учета множественного размещения офисов предоставления государственных и муниципальных услуг разного типа в рамках одного муниципального образования;
- возможность внесения ежегодных планируемых финансовых показателей для ОПО, в том числе информации по финансовым средствам, которые предусмотрены на создание новых окон;
- учет изменений, связанных с внедрением новой методики размещения офисов предоставления государственных и муниципальных услуг и подсчета зоны охвата;
- модернизация ПО в части заполнения отчетных квартальных данных по предоставлению государственных и муниципальных услуг с учетом отображения в отчетном квартале только тех услуг, которые были внесены в систему до окончания соответствующего квартала;
|
- возможность внесения информации о возможных способах организации предоставления услуги;
- возможность внесения информации об органе исполнительной власти, местного самоуправления, иной организации, предоставляющей услугу;
- возможность внесения информации о среднем времени получения услуги;
- возможность отображения полного наименования услуги (либо предусмотреть возможность идентификации наименования услуги по каким–либо признакам) на вкладке по тематике «Услуги ОПО» справочного раздела;
- модернизация раздела «Услуги ОПО» и реализация дополнительной функциональности по автоматическому добавлению услуг, предоставляемых ОПО при внесении соответствующей информации в Систему;
- возможность внесения информации по тематике «Основание для финансирования ОПО» в справочный раздел;
- ведение данных об обучении специалистов, включая программы обучения специалистов привлекаемых организаций, план проведения обучения, количество специалистов привлекаемых организаций, прошедших обучение, в соотношении с общим количеством работников привлекаемых организаций, непосредственно участвующих в предоставлении услуг, во временном разрезе;
- хранение и отображение мультимедийной информации;
- навигация по хранимым данным об ОПО, включая:
- сортировку записей по группам федеральные, региональные, муниципальные;
- фильтрацию по статусам ОПО (действующий, планируемы к открытию, ликвидированный);
- фильтрацию по органам государственной власти;
- фильтрацию (рейтингование) по числу фактов предоставления услуги (должна обеспечивать разбиение и визуализацию данных по группам в соответствии с алгоритмами расчета рейтинга);
- использование поискового интерфейса.
Необходимо реализовать функционал ввода, сохранения, редактирования и отображения следующей информации об ОПО:
- ведение данных о местах оказания услуг (далее, МОУ), включая расположение, время работы, контактные данные, перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг, финансовых показателей, штата сотрудников. Необходимо обеспечить возможность внесения всех населенных пунктов, население которых будет обслуживаться в офисе привлекаемой организации;
- количество специалистов привлекаемых организаций, прошедших обучение;
|
- автоматизированное внесение данных в базу данных Системы в случае предоставления привлекаемой организацией этих данных в машиночитаемом формате;
- ведение данных о мероприятиях по подготовке МОУ к оказанию государственных и муниципальных услуг;
- на основании данных по МОУ необходимо разработать отчеты (до 10 отчетов), формирующиеся в виде веб-страницы или выгружаемые в форматах *.doc или *.xls.;
- реализация привязки ОПО к МОУ;
Необходимо реализовать функционал внесения пользователями Системы информации о МОУ, а также функционал дальнейшей работы с внесенной информацией. Право на внесение и редактирование информации о МОУ должно быть предоставлено представителям привлекаемых организаций. Уточненный перечень параметров МОУ должен быть описан в Техническом задании на создание АИС МРС МФЦ;
Необходимо реализовать функциональность автоматической оценки МОУ по ряду основных параметров для формирования Рейтинга МОУ. Механизм рейтингования должен служить для упрощения выбора МОУ для открытия на его базе ОПО.
Состав и содержание экранных форм с требованиями к форматно-логическому контролю Подсистемы сбора информации о ОПО, разработанных с учетом требований к методологическому обеспечению, представлены в Приложении 3.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!