Подсистема сбора информации о МФЦ — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Подсистема сбора информации о МФЦ

2020-04-03 128
Подсистема сбора информации о МФЦ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При разработке подсистемы сбора информации о МФЦ необходимо реализовать функционал ввода, сохранения, редактирования и отображения информации:

- ФИО, контактные данные должностного лица, ответственного за организацию предоставления услуг в МФЦ на территории Субъекта РФ;

- принятие в Субъекте РФ документов по обеспечению реализации проекта по созданию и развитию сети МФЦ;

- охват населения услугами МФЦ на 2012, 2013, 2014, 2015 годы;

- количество действующих и планируемых МФЦ в Субъекте РФ, количество окон в них;

- общая стоимость текущего содержания действующих МФЦ;

- средства, затраченные на создание МФЦ;

- средства, планируемые на создание МФЦ;

- объем недостающих в бюджете Субъекта РФ средств на создание МФЦ;

- перечень федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, с которыми заключены соглашения о взаимодействии с МФЦ.

Необходимо обеспечить возможность внесения сведений по иным расходам Субъектов РФ, связанным с работой МФЦ (материально-техническое оснащение МФЦ, фонд оплаты труда, обязательные и коммунальные платежи):

- для действующих МФЦ:

- базовая информации по действующему МФЦ:

- дата открытия;

- количество окон;

- количество окон, планируемых к открытию;

- полный адрес;

- тип МФЦ (самостоятельный или филиал);

- сведения о руководителе;

- информация о режиме работы;

- интернет-сайт и контактный телефон;

- зона обслуживания (перечень муниципальных образований, обслуживаемых данным МФЦ);

- финансовое обоснование

- услуги МФЦ, оказываемые:

- федеральными органами исполнительной власти;

- региональными органами исполнительной власти;

- государственными внебюджетными фондами;

- органами местного самоуправления;

- иные услуги;

- офисы привлекаемых организаций;

- удаленные рабочие места;

- АИС поддержки деятельности МФЦ;

- комфортность и доступность:

- общая площадь;

- площадь зон информирования, ожидания и приема;

- наличие возможности предварительной записи в МФЦ;

- количество информационных киосков;

- наличие электронной системы управления очередью;

- возможность получения консультации (подачи документов) вне электронной системы управления очередью;

- расположение помещений МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, на нижних этажах здания;

- наличие информационных стендов;

- наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов;

- наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты);

- наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;

- наличие информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

- наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров (с возможностью доступа к необходимым информационным системам), печатающих и сканирующих устройств;

- квартальные данные:

- количество удаленных рабочих мест МФЦ;

- среднее время ожидания в очереди для получения информации (консультации);

- среднее время ожидания в очереди для подачи документов;

- среднее время ожидания в очереди для получения документов;

- количество сотрудников МФЦ;

- специалисты, осуществляющие информирование (консультирование);

- иной персонал;

- количество действующих и созданных в текущем квартале окон в МФЦ;

- количество окон, в которых взаимодействие с заявителем осуществляется «универсальными» специалистами МФЦ;

- количество окон, в которых организованы удаленные рабочие места для сотрудников органов власти;

- для планируемых МФЦ:

- базовая информации по планируемому МФЦ:

- наименование МФЦ;

- организационно-правовая форма;

- статус МФЦ (планируемый к открытию);

- планируемая дата открытия;

- количество планируемых окон;

- общая площадь;

- тип (способ) создания (строительство, ремонт, аренда, приобретение помещения);

- основание для финансирования и средства, необходимые на создание МФЦ, в разбивке по годам;

- средства, предусмотренные на создание МФЦ, в разбивке по годам;

- полный адрес МФЦ;

- форма открытия (самостоятельный или филиал);

- зона обслуживания (перечень муниципальных образований, обслуживаемых данным МФЦ);

- финансовое обоснование.

При разработке подсистемы сбора информации о МФЦ необходимо реализовать следующие функции:

- возможность учета множественного размещения офисов предоставления государственных и муниципальных услуг разного типа в рамках одного муниципального образования;

- возможность учета планируемых к открытию и закрытию МФЦ (окон в МФЦ), с возможностью внесения информации о средствах, необходимых для их создания;

- возможность внесения ежегодных планируемых финансовых показателей как для МФЦ, планируемых к созданию, так и для действующих, информации по финансовым средствам, которые предусмотрены на создание новых окон;

- контроль учета данных о дополнительных окнах в схеме размещения МФЦ при внесении сведений о создании в действующих МФЦ дополнительных окон (при внесении сведений о создании в действующих МФЦ дополнительных окнах должна осуществляться автоматическая корректировка данной информации в схеме размещения МФЦ);

- учет изменений, связанных с внедрением новой методики размещения офисов предоставления государственных и муниципальных услуг и подсчета зоны охвата (Система должна учитывать для каждого удаленного рабочего места охват населения в размере 5000 чел.);

- модернизация ПО в части заполнения отчетных квартальных данных по предоставлению государственных и муниципальных услуг с учетом отображения в отчетном квартале только тех услуг, которые были внесены в систему до окончания соответствующего квартала (механизм заполнения квартальных данных должен обеспечивать внесение в отчет только тех данных, которые относится к указанному временному периоду);

- возможность внесения информации о возможных способах организации предоставления услуги;

- возможность внесения информации о временном периоде предоставления услуги на базе МФЦ;

- возможность внесения информации об органе исполнительной власти, местного самоуправления, иной организации, предоставляющей услугу;

- возможность внесения информации о среднем времени получения услуги;

- возможность сохранения данных о ранее предоставляемых государственных и муниципальных услугах в случае, если в последующем данные услуги перестали оказываться в МФЦ, с указанием основания прекращения оказания услуги в МФЦ. При этом необходимо предусмотреть автоматическое исключение услуги из перечня предоставляемых в филиалах МФЦ, ОПО, УРМ в случае, если услуга больше не оказывается в головном МФЦ;

- возможность отображения полного наименования услуги (либо предусмотреть возможность идентификации наименования услуги по каким–либо признакам) на вкладке по тематике «Услуги МФЦ» справочного раздела;

- возможность внесения информации и прикрепления файла электронного образа по заключенным соглашениям о взаимодействии органов исполнительной власти и местного самоуправления и МФЦ при внесении информации об услугах в справочный раздел;

- возможность внесения информации по тематике «Основание для финансирования МФЦ» в справочный раздел;

- ведение данных об обучении специалистов, включая программы обучения специалистов МФЦ, план проведения обучения, количество специалистов МФЦ, прошедших обучение, в соотношении с общим количеством работников МФЦ, непосредственно участвующих в предоставлении услуг, во временном разрезе;

- хранение и отображение мультимедийной информации;

- навигация по хранимым данным об МФЦ, включая:

- сортировку записей по группам федеральные, региональные, муниципальные;

- фильтрацию по статусам: планируется к открытию, действующий, ликвидированный;

- фильтрацию по органам государственной власти;

- фильтрацию (рейтингование) по числу фактов предоставления услуги (должна обеспечивать разбиение и визуализацию данных по группам в соответствии с алгоритмами расчета рейтинга);

- использование поискового интерфейса.

Состав и содержание экранных форм с требованиями к форматно-логическому контролю Подсистемы сбора информации о МФЦ, разработанных с учетом требований к методологическому обеспечению, представлены в Приложении 1.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.