Функционирование АИС поддержки деятельности МФЦ в разрезе субъекта РФ — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Функционирование АИС поддержки деятельности МФЦ в разрезе субъекта РФ

2020-04-03 180
Функционирование АИС поддержки деятельности МФЦ в разрезе субъекта РФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Сведения об объекте.

2) Общие сведения об АИС:

а) наименование АИС;

б) организация-разработчик;

в) правообладатель;

г) версия.

3) Соответствие АИС требованиям постановления Правительства РФ № 1376 от 22.12.2012:

а) взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия;

б) взаимодействие с региональной системой межведомственного электронного взаимодействия;

в) взаимодействие с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

г) доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, а при отсутствии указанных соглашений - к информационным ресурсам указанных органов с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;

е) интеграция с региональным порталом государственных и муниципальных услуг;

ж) интеграция с электронной очередью;

з) экспертная поддержка заявителей, работников многофункционального центра и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг;

и) поддержка деятельности работников многофункционального центра по приему, выдаче, обработке документов;

к) поэтапная фиксация хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления как всей государственной или муниципальной услуги, так и отдельных административных процедур;

л) формирование электронных пакетов документов, содержащих заявления (запрос) о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в форме электронного документа, электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;

м) поддержка принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации;

н) поддержка формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;

о) хранение сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных;

п) автоматическое распределение нагрузки между работниками многофункционального центра;

р) использование электронной подписи в соответствии с требованиями, определяемыми нормативными правовыми актами Российской Федерации при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями;

с) доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги;

т) формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра за отчетный период;

у) поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности, в том числе о количестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, консолидируемой на уровне субъекта Российской Федерации в уполномоченном многофункциональном центре;

ф) поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности, в том числе о качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, консолидируемой на уровне субъекта Российской Федерации в уполномоченном многофункциональном центре;

х) поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности, в том числе о фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, консолидируемой на уровне субъекта Российской Федерации в уполномоченном многофункциональном центре;

ц) интеграция с государственными и муниципальными информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии;

ч) интеграция с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии;

ш) обеспечение идентификации граждан в окнах обслуживания и возможность подписания документов заявителем квалифицированной электронной подписью с использованием универсальной электронной карты.

4) % выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации № 1376 от 22.12.2012.

5) Аппаратное обеспечение:

а) рабочие места сотрудников МФЦ оснащены компьютерами с характеристиками не ниже следующих: процессор тактовой частоты не менее 1ГГц; оперативная память не менее 512Мб;

б) рабочие места сотрудников МФЦ оснащены мониторами разрешением не менее 1280x1024, глубиной цвета не менее 16 бит;

в) рабочие места сотрудников МФЦ построены по терминальной технологии;

г) рабочие места сотрудников МФЦ, построенные по терминальной технологии, обеспечивают производительность, сопоставимую с компьютером, имеющим характеристики не ниже следующих: процессор тактовой частоты не менее 1ГГц; оперативная память не менее 512Мб;

д) для сканирования документов используются устройства с разрешением не менее 300 dpi;

е) для работы с универсальными электронными картами рабочие места сотрудников МФЦ оборудованы устройствами чтения микропроцессорных карт, совместимыми с технологиями УЭК, и устройствами ввода персональных идентификаторов (pin).

6) % выполнения требований по критерию «Аппаратное обеспечение».

7) Программное обеспечение:

а) на рабочих местах сотрудников МФЦ установлено следующее программное обеспечение (один элемент из перечня) - средства криптографической защиты информации на основе стандартов CryptoAPI (КриптоПро CSP, ViPNet CSP, Signal-COM CSP, Лисси-CSP и другие) или JCP (КриптоПро JCP, Signal-COM CSP/JCP и другие) и другие средства с аналогичной функциональностью;

б) на рабочих местах сотрудников МФЦ установлено следующее программное обеспечение (один элемент из перечня) - КриптоПро ЭЦП Browser plug-in или иное программное обеспечение с аналогичной функциональностью;

в) на рабочих местах сотрудников МФЦ установлено следующее программное обеспечение (один элемент из перечня) - интернет-обозреватель: Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera или Safari и другие;

г) на рабочих местах сотрудников МФЦ установлено следующее программное обеспечение (один элемент из перечня) - офисный прикладной пакет: Microsoft Office, Apache OpenOffice или пакет офисных программ иных разработчиков;

д) на рабочих местах сотрудников МФЦ установлено следующее программное обеспечение - средства просмотра PDF-документов;

е) на рабочих местах сотрудников МФЦ установлено следующее программное обеспечение - средства просмотра графических файлов с поддержкой форматов TIFF, JPG, PNG и других.

8) % выполнения требований по критерию «Программное обеспечение».

9) Характеристики каналов связи:

а) сервера Системы размещены в локальной сети с рабочими местами сотрудников МФЦ;

б) пропускная способность основного канала связи между инфраструктурой оборудования Системы и клиентскими рабочими местами Системы, (Кбит/с);

в) нагрузка других программных и аппаратных продуктов на каналы связи между инфраструктурой оборудования Системы и клиентскими рабочими местами Системы, (Кбит/с);

г) пропускная способность основного канала связи между инфраструктурой оборудования Системы и инфраструктурой оборудования СМЭВ, (Кбит/с);

д) нагрузка других программных и аппаратных продуктов на каналы связи между инфраструктурой оборудования Системы и инфраструктурой оборудования СМЭВ, (Кбит/с);

е) пропускная способность резервного канала связи между инфраструктурой оборудования Системы и клиентскими рабочими местами Системы, (Кбит/с);

ж) пропускная способность резервного канала связи между инфраструктурой оборудования Системы и инфраструктурой оборудования СМЭВ, (Кбит/с);

з) система обеспечивает полный функционал на имеющихся каналах связи.

10) % выполнения требований по критерию «Характеристики каналов связи».

11) Информационная безопасность:

а) утверждена модель угроз безопасности;

б) установлен класс защищенности информационной системы и угроз безопасности информации;

в) в Системе осуществляется хранение сведений об истории обращений заявителей;

г) в МФЦ, офисе привлекаемой организации определены сотрудники МФЦ, ответственные за соблюдение требований по защите информации, хранящейся и обрабатываемой в Системе;

д) в МФЦ, офисе привлекаемой организации разработаны и утверждены положения, определяющие общие подходы и требования к обработке и защите информации, хранящейся и обрабатываемой в Системе;

е) для сотрудников МФЦ разработаны регламенты, устанавливающие порядок проведения мероприятий по обработке и защите персональных данных, инструкции, детализированные правила по организации защиты персональных данных при автоматизированной обработке;

ж) сотрудники МФЦ, допущенные к обработке персональных данных, ознакомлены с организационно-распорядительной документацией, определяющей порядок обработки и защиты персональных данных, в части, его касающейся, под подпись.

12) % выполнения требований по критерию «Информационная безопасность».

13) Надежность работы системы:

а) выход из строя одного или нескольких рабочих мест сотрудников МФЦ не приводит к выходу из строя серверной части Системы или других рабочих мест сотрудников МФЦ;

б) импульсные помехи, сбои или прекращение электропитания не приводили к выходу из строя технических средств Системы или потери данных, за исключением данных незавершенных транзакций;

в) при перезапуске аппаратных средств Системы обеспечено автоматическое восстановление работоспособности (при условии, что до перезапуска Система функционировала в нормальном режиме);

г) прекращение электропитания серверной инфраструктуры Системы на время до 15 минут не приводит к нештатному прекращению функционирования Системы;

д) предусмотрены средства оповещения сотрудников МФЦ о прекращении электропитания серверной инфраструктуры;

е) осуществляется разграничение прав доступа к Системе;

ж) осуществляется ведение журнала событий Системы;

з) осуществляется резервное копирование данных и программного обеспечения Системы на технические средства, исключающие возможность одновременной утраты рабочей и резервной копии Системы;

и) периодичность резервного копирования данных составляет не реже одного раза в сутки;

к) максимальное время полного восстановления функционирования Системы из резервных копий до ее состояния на момент формирования резервных копий не превышает четырех часов.

14) % выполнения требований по критерию «Надежность работы системы».

15) Интеграция с внешними информационными системами:

а) взаимодействие Системы с другими (внешними) информационными системами, используемыми для предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе с Федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) и иными информационными системами органов государственной власти и местного самоуправления, выполняется с использованием инфраструктуры СМЭВ.

16) % выполнения требований по критерию «Интеграция с внешними информационными системами».

17) Интеграция с информационными системами органов государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг:

а) обеспечивается выполнение Системой параллельных и последовательных запросов в информационные системы органов государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, с использованием СМЭВ (в том числе, региональной системы межведомственного электронного взаимодействия);

б) направляемые запросы и полученные с использованием СМЭВ ответы на межведомственные запросы сохраняются в Системе в неизменном виде в течении 1 календарного года с момента передачи результатов предоставления услуги заявителю;

в) вызов электронных сервисов СМЭВ, формирование квалифицированной электронной подписи должностного лица осуществляется из основного пользовательского интерфейса Системы;

г) формирование квалифицированной электронной подписи органа государственной власти и местного самоуправления, осуществляется либо из основного пользовательского интерфейса клиентского компонента Системы, либо автоматически без участия пользователя на сервере Системы;

д) взаимодействие со СМЭВ осуществляется на основе использования в Системе отдельного подключаемого программного модуля для работы с электронными сервисами;

е) подключение модулей для использования дополнительных электронных сервисов реализуется установкой и настройкой подключаемого модуля, а не модернизацией всей Системы;

ж) входящие электронные сообщения из СМЭВ подвергаются проверке в части подлинности сообщения и действительности сертификатов ключей электронных подписей;

з) обеспечивается передача запросов Системы о предоставлении сведений, необходимых для оказания государственных (муниципальных) услуг;

и) в Системе организовано получение информации о ходе и результатах предоставления государственных (муниципальных) услуг;

к) обеспечена возможность информационного взаимодействия Системы с автоматизированными системами других МФЦ и привлекаемых организаций через СМЭВ, в целях передачи (получения) результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.

18) % выполнения требований по критерию «Интеграция с информационными системами органов государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг».

19) Интеграция с ГИС ГМП:

а) в Системе отображаются полученные из ГИС ГМП ответы на запросы о платежах с указанием даты платежа, суммы платежа, идентификатора плательщика, реквизитов получателя платежа и назначения платежа;

б) взаимодействие с ГИС ГМП осуществляется в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 30 ноября 2012 г. №19н.

20) % выполнения требований по критерию «Интеграция с ГИС ГМП».

21) Интеграция с ЕПГУ, РПГУ, ЕСИА:

а) система обеспечивает взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации;

б) при работе с Системой организовано прохождение сотрудником МФЦ идентификации и аутентификации в единой системе идентификации и аутентификации;

в) при взаимодействии Системы с единой системой идентификации и аутентификации обеспечена возможность осуществления сотрудниками МФЦ регистрации учетной записи пользователя в единой системе идентификации и аутентификации;

г) в Системе реализован прикладной программный интерфейс для интеграции с единым порталом и (или) региональными порталами в части передачи информации о ходе предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

д) прикладной программный интерфейс получения запроса информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги реализован с использованием электронного сервиса СМЭВ.

22) % выполнения требований по критерию «Интеграция с ЕПГУ, РПГУ, ЕСИА».

23) Интеграция с УЭК:

а) в Системе реализована идентификация и аутентификация граждан с помощью идентификационного приложения УЭК;

б) в Системе реализована аутентификация граждан на основе использования квалифицированной электронной подписи УЭК;

в) в Системе реализована загрузка из идентификационного приложения УЭК в Систему данных заявителя;

г) в Системе реализовано подписание документов квалифицированной электронной подписью с использованием УЭК.

24) % выполнения требований по критерию «Интеграция с УЭК».

25) Интеграция с Федеральным реестром:

а) в Системе реализована возможность импорта информации из федерального реестра;

б) для сотрудников МФЦ, отвечающих за настройку государственных (муниципальных) услуг в Системе, обеспечена загрузка сведений о государственных (муниципальных) услугах и справочной информации об органах государственной власти и местного самоуправления из федерального реестра в Систему.

26) % выполнения требований по критерию «Интеграция с федеральным реестром».

27) Интеграция с автоматизированной информационной системой «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»:

а) в Системе обеспечена функциональная возможность сбора и передачи информации о качестве предоставления государственных услуг;

б) пользовательский интерфейс Системы оптимизирован под сенсорное управление, для отображения его в терминальном устройстве (в том числе, информационном киоске со сканером-считывателем штрих-кодов и на планшетном компьютере);

в) пользовательский интерфейс Системы предоставляет заявителю возможность введения идентификатора обращения в ручном режиме, а также с использованием сканера штрих-кодов;

г) пользовательский интерфейс Системы предоставляет заявителю возможность выставления оценки по степени удовлетворенности временем, потребовавшимся для предоставления государственной услуги;

д) пользовательский интерфейс Системы предоставляет заявителю возможность выставления оценки по степени удовлетворенности временем ожидания в очереди для получения государственной услуги;

е) пользовательский интерфейс Системы предоставляет заявителю возможность выставления оценки по степени удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем, при предоставлении государственной услуги;

ж) пользовательский интерфейс Системы предоставляет заявителю возможность выставления оценки по степени удовлетворенности комфортностью помещения, в котором была предоставлена государственная услуга;

з) пользовательский интерфейс Системы предоставляет заявителю возможность выставления оценки по степени удовлетворенности доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги;

и) каждый показатель удовлетворенности оценивается по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (заявитель полностью не удовлетворен), а 5 - это наивысшая оценка (заявитель полностью удовлетворен);

к) собранные значения показателей сохраняются в базе данных Системы;

м) реализовано предоставление доступа к пользовательскому интерфейсу Системы ответственному сотруднику МФЦ для просмотра сводной информации по полученным от заявителей оценкам качества государственных услуг;

н) в Системе реализована возможность передачи полученных данных (результатов оценки) в информационную систему мониторинга государственных услуг. Передача осуществляется или с использованием СМЭВ, или непосредственно в информационную систему мониторинга государственных услуг.

28) % выполнения требований по критерию «Интеграция с автоматизированной информационной системой «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

29) Интеграция с системой управления электронной очередью:

а) системе отсутствуют ограничения на используемые технические решения в части управления потоком заявителей;

б) предусмотрен универсальный интерфейс интеграции Системы с внешними информационными системами ведения электронных очередей, реализованный электронным сервисом;

в) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализована регистрация заявителя в системе управления электронной очередью с помощью терминала электронной очереди;

г) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализована генерация в системе управления электронной очередью записи с идентификатором и кодом государственной (муниципальной) услуги (или цели визита: подача заявления, выяснение статуса, получение результата предоставления государственной (муниципальной) услуги);

д) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализована передача в Систему идентификатора талона и кода государственной (муниципальной) услуги (или цели визита);

е) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализована передача системой управления электронной очередью идентификатора талона и номера окна оператора приема на информационное табло в зале (или иные предусмотренные средства оповещения) для информирования заявителя;

ж) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализована возможность вызова из Системы следующего заявителя, зарегистрированного в очереди;

з) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализована возможность отложить обслуживание вызванного заявителя в системе управления электронной очередью на определенное время;

и) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализована возможность завершения обслуживания заявителя из Системы;

к) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализована возможность перенаправления заявителя в другое окно;

л) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализовано получение в Системе списка талонов текущей очереди из системы управления электронной очередью;

м) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализована возможность привязки талона к определенному окну;

н) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализована возможность вызова из Системы заявителя по определенному номеру;

о) в результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью реализована возможность формирования в Системе статистической отчетности об очереди за определенный период.

30) % выполнения требований по критерию «Интеграция с системой управления электронной очередью».

31) Интеграция с автоматизированной информационной системой центра телефонного обслуживания:

а) реализована возможность информационного обмена Системы с центром телефонного обслуживания;

б) при совместном использовании Системы с системой центра телефонного обслуживания обеспечена возможность инициация звонка заявителю по мере изменения статуса обрабатываемой государственной (муниципальной) услуги;

в) при совместном использовании Системы с системой центра телефонного обслуживания обеспечена возможность приема звонка заявителя с последующей возможностью предоставления ему информации о текущем статусе предоставления государственных (муниципальных) услуг;

г) при совместном использовании Системы с системой центра телефонного обслуживания обеспечена возможность организация голосового меню управления личным кабинетом заявителя посредством приема тональных сообщений;

д) при совместном использовании Системы с системой центра телефонного обслуживания обеспечена возможность оповещение о наличии дел в работе посредством голосового меню с возможностью выбора конкретного заявления;

е) оповещение о состоянии выбранного дела при выборе его из голосового меню;

ж) записи контактной информации (номер телефона) заявителя и фиксации факта уведомления заявителя о готовности результата оказания государственной (муниципальной) услуги по телефону;

32) % выполнения требований по критерию «Интеграция с автоматизированной информационной системой центра телефонного обслуживания».

25. Форма представления сведений о финансовом обеспечении реализации плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в субъекте Российской Федерации на указанный год

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Мероприятие.

2) Общий объем финансового обеспечения реализации мероприятий плана-графика (тыс.руб.).

3) В том числе:

а) объем средств федерального бюджета, тыс.руб.;

б) основание для финансирования;

в) объем средств бюджета субъекта РФ, тыс.руб.;

г) основание для финансирования;

д) объем средств местных бюджетов, тыс.руб.;

е) основание для финансирования;

ж) внебюджетные источники, тыс.руб.;

з) основание для финансирования.

 

26. Схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Наименование муниципального образования.

2) Численность населения.

3) Объект (МФЦ или привлекаемая организация).

4) Наименование организации, привлекаемой к реализации функций МФЦ.

5) Адрес.

6) Координаты.

7) Дата открытия.

8) Количество окон.

9) Тип создания МФЦ.

10) Общая площадь зон информирования, ожидания и приема МФЦ.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.