Подсистема сбора информации о мобильных МФЦ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Подсистема сбора информации о мобильных МФЦ

2020-04-03 159
Подсистема сбора информации о мобильных МФЦ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При разработке подсистемы сбора информации МФЦ необходимо реализовать функционал ввода, сохранения, редактирования и отображения информации:

- общая стоимость текущего содержания действующих мобильных МФЦ;

- средства, затраченные на создание мобильные МФЦ;

- средства, планируемые на создание мобильные МФЦ;

- объем недостающих в бюджете Субъекта РФ средств на создание мобильных МФЦ.

Необходимо обеспечить ввод, хранение, редактирование и отображение следующей информации о мобильных МФЦ:

- муниципальное образование, обслуживаемое мобильным МФЦ;

- правовые акты, на основании которых действуют мобильные МФЦ (с возможностью прикрепления документов);

- график выезда мобильного МФЦ в муниципальное образование;

- перечень услуг, оказываемых на базе мобильных МФЦ;

- иная информация.

Должен осуществляться сбор сведений о количестве мобильных МФЦ. Данная информация должны содержаться в подсистеме сбора информации о МФЦ.

Состав и содержание экранных форм с требованиями к форматно-логическому контролю Подсистемы сбора информации о мобильных МФЦ, разработанных с учетом требований к методологическому обеспечению, представлены в Приложении 5..

4.2.2. Подсистема учета сведений о расходовании средств федерального бюджета

Подсистема учета сведений о расходовании средств федерального бюджета должна обеспечивать реализацию следующих функций:

- добавление данных о расходовании средств федерального бюджета по субъекту РФ;

- просмотр сведений о расходовании средств федерального бюджета по субъекту РФ;

- редактирование сведений о расходовании средств федерального бюджета по субъекту РФ.

Для добавления данных должна быть реализована возможность выбора способа внесения информации: ручной ввод или импорт из смежных систем. Визуально на форме механизм выбора способа ввода должен быть реализован в форме переключателя с параметрами «Ввести вручную» и «Импортировать». Состав данных, для которых возможен выбор способа ввода:

- идентификатор МФЦ;

- статья расходов;

- период;

- объем средств.

Должен быть реализован механизм, запрещающий редактирование и удаление данных, которые отмечены как неизменяемые. Состав данных,, для которых данный механизм используется (с учетом ролевой модели), приведен в Приложении 9 к настоящему ТЗ.

В подсистеме учета сведений о расходовании средств федерального бюджета должен быть реализован следующий функционал:

- сбор сведений о Соглашении о предоставлении в 2014-2015 годах субсидии из федерального бюджета бюджету Субъекта Российской Федерации для каждого из 83 субъектов РФ:

- наименование Субъекта Российской Федерации;

- реквизиты Соглашения;

- ФИО и должность лица, подписавшего Соглашение от имени Субъекта РФ;

- коды бюджетной классификации;

- средства бюджета Субъекта РФ по годам;

- сведения о нормативном правовом акте Субъекта РФ, устанавливающем расходное обязательство Субъекта Российской Федерации на мероприятия по созданию МФЦ;

- сведения о наличии утвержденной схемы размещения МФЦ;

- целевое назначение субсидии;

- размер субсидии и график ее предоставления, а также условия ее предоставления и использования;

- перечень мероприятий, которые планируется осуществить Субъектом Российской Федерации в 2014-2015 годах для создания сети МФЦ;

- значения показателей результативности предоставления субсидии;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации;

- Загрузка, хранение и отображение в Системе скан-копий документов:

- Соглашений;

- приложений к Соглашениям;

- документов о ходе исполнения Соглашений;

- Мониторинг использования средств федерального бюджета:

- данные о расходовании субсидий в каждом из 83 субъектов РФ;

- данные о расходовании средств бюджета Субъекта Российской Федерации;

- количество окон МФЦ, действующих в Субъекте Российской Федерации;

- количество окон привлекаемых организаций, действующих в Субъекте Российской Федерации;

- доля граждан в Субъекте Российской Федерации, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

- количество услуг федеральных органов исполнительной власти, предоставляемых по принципу «одного окна»;

- наличие отчетности об осуществлении расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации;

- Информация о выполнении мероприятий, которые планировалось осуществить Субъектом Российской Федерации в 2014-2015 годах для создания сети МФЦ;

- Интеграция с подсистемой генерации отчетов по выбранным пользователем параметрам.

Функционал ввода и редактирования должен быть реализован посредством ручного заполнения или изменения полей экранных форм указанной подсистемы.

Сохранение данных должно производиться стандартными средствами используемой СУБД и осуществляться посредством нажатия на кнопку «Сохранить» экранной формы.

Отображение данных должно осуществляться на экранных формах, а также в отчетных формах подсистем генерации типовых отчетов на утвержденных бланках (перечень отчетов представлен в п. 4.2.8 настоящего ТЗ) и генерации отчетов по выбранным пользователем параметрам.

Состав и содержание экранных форм с требованиями к форматно-логическому контролю Подсистемы учета сведений о расходовании средств федерального бюджета, разработанных с учетом требований к методологическому обеспечению, представлены в Приложении 6.

4.2.3. Подсистема учета сведений о субсидиях

Подсистема учета сведений о субсидиях должна обеспечивать реализацию следующих функций:

- добавление данных о субсидиях по субъекту РФ;

- просмотр сведений о субсидиях по субъекту РФ;

- редактирование сведений о субсидиях по субъекту РФ.

Должен быть реализован механизм, запрещающий редактирование и удаление данных, которые отмечены как неизменяемые. Состав данных, для которых данный механизм используется, будет утонен на стадии технического проектирования.

При разработке подсистем учета сведений о субсидиях необходимо реализовать функционал ввода, хранения, редактирования и отображения информации:

- сведения о Заявке о перечислении субсидии:

- необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии);

- заверенная уполномоченным органом (должностным лицом) копия схемы размещения МФЦ;

- заверенная уполномоченным органом копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о создании уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

- срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансовому обеспечению мероприятий по созданию МФЦ и соответствующий ему график перечисления субсидии;

- выписка из бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации;

- сведения о Соглашении:

- сведения о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, устанавливающем расходное обязательство субъекта Российской Федерации на мероприятия по созданию МФЦ;

- сведения о наличии утвержденной схемы размещения МФЦ;

- целевое назначение субсидии;

- размер субсидии и график ее предоставления, а также условия ее предоставления и использования;

- информация о контролируемых параметрах и при осуществлении контроля за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субъектам Российской Федерации субсидии;

- перечень мероприятий, которые планируется осуществить субъектом Российской Федерации в 2014-2015 годах для создания сети МФЦ; 

- значения показателей результативности предоставления субсидии;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации;

- последствия не достижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

- обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;

- сведения о выполнении комплекса мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах:

- сведения об объектах капитального строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта, приобретение зданий и (или) помещений для размещения многофункциональных центров:

- наименование МФЦ;

- месторасположение (адрес) МФЦ;

- форма ввода МФЦ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, приобретение заданий и (или) помещений;

- проектная мощность;

- стоимость объекта;

- срок начала и окончания строительства (ввода в эксплуатацию) объекта;

- плановые объемы средств;

- затраченные объемы средств.

- сведения о выполнении мероприятий, предусматривающих приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для создания многофункциональных центров:

- наименование МФЦ;

- месторасположение (адрес) объекта;

- перечень офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройства, копировально-множительное оборудование;

- количество объектов учета;

- плановые объемы средств;

- затраченные объемы средств;

- сведения о выполнении мероприятий, предусматривающих разработку, внедрение, сопровождение функционирования автоматизированной информационной системы многофункционального центра;

- наименование МФЦ;

- месторасположение (адрес) МФЦ;

- наименование мероприятия;

- характеристики планируемых к установке АИС поддержки деятельности МФЦ;

- виды работ (разработка программного обеспечения / внедрение / сопровождение);

- плановые объемы средств;

- затраченные объемы средств;

- сведения о выполнении мероприятий, предусматривающих обучение сотрудников многофункциональных центров по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе работе с автоматизированной информационной системой многофункционального центра:

- наименование мероприятия;

- численность сотрудников, прошедших обучение;

- плановые объемы средств;

- затраченные объемы средств;

- сведения о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии, представленной из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации:

- количество окон МФЦ, действующих в субъекте Российской Федерации;

- количество окон отделений (офисов) организаций, привлекаемых к реализации функций многофункциональных центров в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, действующих в субъекте Российской Федерации;

- доля граждан в субъекте Российской Федерации, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг;

- количество предоставляемых в многофункциональных центрах по принципу «одного окна» государственных и муниципальных услуг, перечни которых утверждаются в соответствии с пунктом 6 статьи 15 Федерального закона № 210-ФЗ.

Функционал ввода и редактирования должен быть реализован посредством ручного заполнения или изменения полей экранных форм указанной подсистемы.

Сохранение данных должно производиться стандартными средствами используемой СУБД и осуществляться посредством нажатия на кнопку «Сохранить» экранной формы.

Отображение данных должно осуществляться на экранных формах, а также в отчетных формах подсистем генерации типовых отчетов на утвержденных бланках (перечень отчетов представлен в п. 4.2.8 настоящего ТЗ) и генерации отчетов по выбранным пользователем параметрам.

Состав и содержание экранных форм с требованиями к форматно-логическому контролю Подсистемы учета сведений о субсидиях, разработанных с учетом требований к методологическому обеспечению, представлены в Приложении 7.

4.2.4. Подсистема ведения справочной информации

При разработке подсистемы ведения справочной информации необходимо реализовать миграцию накопленных данных из раздела «Справочники» существующего модуля МФЦ Портала АР в части информации о характеристиках субъекта РФ: перечень субъектов РФ с указанием муниципальных образований, входящих в состав конкретного субъекта РФ, и также перечень сельских поселений/внутригородских районов, располагающихся на территории конкретного муниципального образования. При этом данный справочник должен быть актуализирован в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013, введенным в действие с 1 января 2014 года.

Справочник «Субъекты РФ» в АИС МРС МФЦ должен быть реализован в соответствии с иерархическим принципом классификации. Справочник будет содержать наименования всех субъектов Российской Федерации, а также входящие в состав каждого из 85 субъектов Российской Федерации муниципальные образования. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в справочнике должны быть указаны следующие муниципальные образования:

- муниципальный район - несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения меж поселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

- городской округ - городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

- внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения - часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;

- городское поселение - город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;

- сельское поселение – один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов.

В подсистеме ведения справочной информации должны быть реализованы функции загрузки из внешнего файла, ввода, редактирования, хранения, удаления данных, с ведением истории изменений. Должен быть реализован импорт справочников в Систему из файлов в форматах.xls,.xml,.dbf.

Для представления классификаторов и справочников должен использоваться формат электронной книги Office Open XML, принятый в качестве стандарта Международной организацией по стандартизации ISO и Международной электротехнической комиссией IEC (ISO/IEC 29500:2008, Information technology – Office Open XML formats). Этот формат может обрабатываться не только специально написанными программами, но и широко используемой программой Microsoft Office Excel 2007, что делает его удобным для большого числа отечественных пользователей. В этом формате предусмотрена возможность применения электронной цифровой подписи, в том числе с использованием российских криптографических стандартов. Детальное описание структуры файла должно быть определено на стадии технического проектирования и представлено в Пояснительной записке к техническому проекту на создание АИС МРС МФЦ.

Каждый файл должен описывать одну систему кодирования. Имя файла для начальной загрузки и для обновления версии справочника должно представлять собой ОИД этого справочника, после которого следует знак "^", номер версии и расширение xl sx.

Данные для начальной загрузки каждой системы кодирования должны размещаься в отдельном файле (книге) формата Microsoft Excel 2007. Книга должна содержать 2 листа: Метаданные и Коды.

Первый столбец листа Метаданные должен заполняться атрибутами справочника, составляющими набор метаданных, второй столбец – значениями атрибутов.

Первые три строки листа Коды должны содержать заголовки столбцов. Следующие строки - описания концепций (по одной строке на концепцию).

Должна быть реализована возможность загрузки из внешних файлов обновлений уже имеющихся в Системе справочников. При обновлении справочника должна быть реализована возможность как добавления новой записи, так и изменения и аннулирования уже существующих записей справочника.

Подсистема ведения справочной информации должна включать справочную информацию о численности населения субъектов РФ и населенных пунктов субъектов РФ. В систему должна быть импортирована наиболее актуальная база населенных пунктов и численности их населения по данным Росстата.

В Системе должны быть реализованы следующие справочники:

- справочник «Административно-территориальное деление и численность населения субъекта РФ»;

- справочник «АИС МФЦ»;

- справочник «Сферы общественных отношений»;

- справочник «ФОИВ»;

- справочник «Услуги ФОИВ»;

- справочник «ОГВФ»;

- справочник «Услуги ОГВФ»;

- справочник «ИОГВ субъекта РФ»;

- справочник «Услуги ИОГВ субъекта РФ»;

- справочник «ОМСУ»;

- справочник «Услуги ОМСУ»;

- справочник «Привлекаемые организации»;

- справочник «Иные организации»;

- справочник «Иные услуги»;

- справочник «Основания для финансирования».

Должна быть произведена автоматическая привязка внесенной в систему информации об оказываемых услугах к справочнику ОИВ. Привязка внесенной в систему информации об оказываемых услугах к справочнику ОИВ должна осуществляться по идентификатору ОИВ (при его наличии), содержащемуся в импортируемом файле с информацией по услуге. В случае отсутствия идентификатора загрузка данных не производится. Информация об успешности/неуспешности загрузки должна накапливаться в логе загрузки.

Также должна быть реализована функция связывания существующих и новых услуг с ОИВ. При добавлении новой услуги в справочники «Услуги ФОИВ», «Услуги ОГВФ», «Услуги ИОГВ субъекта РФ» и «Услуги ОМСУ» должна осуществляться привязка ее к органу власти, ответственному за ее предоставление, т.е. при добавлении услуги в справочник должно отображаться поле для выбора из выпадающего списка органа исполнительной власти. Если орган власти в указанном поле выбран, то при добавлении услуги в справочник осуществляется ее привязка к указанному ОГВ. Если при добавлении записи в справочник поле осталось незаполненным, должно выводится уведомление о необходимости привязки услуги к ОГВ. Перечень органов государственной власти для каждой из услуг должен формироваться из соответствующих справочников Системы «ФОИВ», «ОГВФ», «ИОГВ субъекта РФ» и «ОМСУ».

При осуществлении миграции справочников из модуля МФЦ Портала АР а АИС МРС МФЦ привязка к органу власти должна осуществляться автоматически встроенными средствами используемой СУБД.

Для существующих в Системе услуг должен быть реализован механизм ручной привязки в случаях, когда автоматическая привязка не осуществлена: при переходе к какой-либо записи справочников «Услуги ФОИВ», «Услуги ОГВФ», «Услуги ИОГВ субъекта РФ» и «Услуги ОМСУ» в карточке записи должно отображаться поле для выбора органа государственной власти, ответственного за предоставление выбранной услуги и механизм сохранения внесенных изменений.

Данный функционал должен быть реализован на экранной форме подсистемы ведения справочной информации путем выбора для каждой услуги из справочников «Услуги ФОИВ», «Услуги ОГВФ», «Услуги ИОГВ субъекта РФ» и «Услуги ОМСУ» из выпадающего списка органа государственной власти, ответственного за ее предоставление. Перечень органов государственной власти для каждой и услуг должен формироваться из соответствующих справочников Системы «ФОИВ», «ОГВФ», «ИОГВ субъекта РФ» и «ОМСУ». Ведение справочников  «ОГВФ», «ИОГВ субъекта РФ» и «ОМСУ» должно обеспечиваться средствами Подсистемы, с возможностью импорта данных из ФРГУ. Данные для справочника «ФОИВ» должны импортироваться из ФРГУ в объеме, необходимом для выполнения задач АИС МРС МФЦ.

Необходимо разработать структуру данных нормативно-правовой и методической информации и реализовать средства внесения и визуализации указанной информации в Системе. Средства внесения и визуализации каждого блока информации о нормативно-правовом и методическом обеспечении МФЦ должны быть реализованы в виде отдельного раздела в рамках единого пользовательского интерфейса Подсистемы ведения справочной информации и должны предоставлять пользователю возможность перехода из одного информационного блока в другой, за счет организации перекрестных ссылок, реализованных в виде отдельных визуальных элементов.

База данных АИС МФЦ, имеющаяся на Портале АР, должна быть в полном объеме импортирована и привязана к соответствующим записям в АИС поддержки деятельности МФЦ. Дальнейшее ведение справочника АИС МФЦ должно обеспечиваться средствами Подсистемы.

Структура справочников должна быть разработана с учетом структур аналогичных справочников смежных систем.

Актуализация справочников должна осуществляться вручную посредством редактирования значений актуализируемого справочника,

Справочники Подсистемы ведения справочной информации должны быть реализованы в соответствии с описанием структуры справочников, приведенной в Приложении 8.

4.2.5. Подсистема помощи и проверки правильности внесения информации в Систему

Подсистема помощи и проверки правильности заполнения Системы должна выполнять форматно-логический контроль вносимой в Систему информации. Проверка правильности внесения информации должна базироваться на перечне наиболее часто встречающихся при внесении информации в Систему ошибок, а также на правилах соответствия введенной информации требованиям Методики проведения мониторинга значений показателя «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг», утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 г. № 135 (раздел I, пункт 4).

Проверка внесенной в Систему информации должна осуществляться с целью контроля корректности регламента ввода информации в систему и контроля логической целостности данных системы, и должна осуществляться в разрезе следующих правил:

- корректность регламента ввода:

- все обязательные для заполнения поля заполнены (подсказка: заполните обязательные для заполнения поля);

- логическая целостность данных:

- для мест оказания услуги со статусом «планируемый к открытию» в поле с указанием даты открытия значение даты должно быть на 1 день и более позже текущей; если указана текущая дата либо дата на 1 день и больше ранее текущей, статус МОУ должен быть изменен на «действующий» (подсказка: неверно указан статус места оказания услуги);

- квартальные данные, хранящиеся в системе, за прошедший квартальные период должны быть обновлены не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным (подсказка: не обновлены/добавлены квартальные данные за последний отчетный период).

Данные по осуществлению проверки внесенной в Систему информации с учетом указанных выше правил должны отображаться в личном кабинете пользователя АИС МРС МФЦ в виде перечня объектов, по которым проверка не пройдена с возможностью осуществления перехода на карточку объекта.

Помощь пользователям при внесении информации в систему должна базироваться на уведомлениях, связанных с МОУ, на которых допущены ошибки заполнения или внесены значения, противоречащие Методике. Функционал помощи должен быть доступен всем пользователям Системы.

Также должна быть реализована функция настройки уведомлений, с помощью которой пользователь будет иметь возможность управлять способом отображения уведомлений разного типа как по каждому МОУ, так и по списку МОУ.

В результате выполнения функций помощи и проверки правильности внесения информации в Систему на экранных формах подсистем сбора информации о МФЦ, УМФЦ, ОПО, УРМ и мобильных МФЦ, а также подсистемы учета сведений о расходовании средств федерального бюджета и подсистемы учета сведений о субсидиях должны отображаться уведомления о некорректном вводе значений и подсказки по заполнению.

4.2.6. Подсистема проверки пользователями ОИВ информации об услугах

Подсистема должна обеспечивать выполнение функции проверки и подтверждения корректности внесенной информации об услугах.

Проверка должна осуществляться по следующему алгоритму: после внесения информации об услуге пользователь, уполномоченный на подтверждение внесенной информации получает уведомление о необходимости подтверждения корректности внесенной информации после чего указанный пользователь осуществляет переход на карточку объекта учета, куда были внесены сведения по услуге, проверяет внесенную информацию, подтверждает или отказывает в подтверждении нажатием соответствующей кнопки; соответствующее уведомление оправляется пользователю, вносившему информацию. Такой механизм позволит избежать наиболее распространенных ошибок при указании информации об услугах, таких как использование некорректного наименования федеральных услуг; учет ряда подуслуг как самостоятельных услуг а не в рамках федеральной услуги; неактуальность и неполнота сведений о перечне федеральных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна»; неактуальность и неполнота сведений о количестве оказанных услуг по принципу «одного окна».

Подсистема проверки пользователями ОИВ информации об услугах должна обеспечивать перекрестную проверку данных, вводимых в ведомственных информационных системах представителями Субъектов РФ по оказываемым в этих Субъектах РФ услугах, представителями ОИВ.

Подсистема должна взаимодействовать с подсистемами сбора информации о МФЦ, ОПО, УРМ и мобильных МФЦ в части сопоставления информации о предоставляемых на данном МОУ государственных и муниципальных услугах.

Подсистема должна позволять пользователю ОИВ просматривать перечень услуг своего ведомства в пределах территории, на которой осуществляет функции данный ОИВ. В случае, когда перечень неполон, Представитель ОИВ должен иметь возможность уведомить представителя Субъекта о необходимости дополнения перечня с указанием списка требуемых услуг. Уведомления должны формироваться в личном кабинете пользователя..

Помимо просмотра пользователь ОИВ должен иметь возможность подтверждать или опровергать факт оказания выбранных услуг на выбранном МОУ.

Также должен быть разработан механизм отправки представителю Субъекта РФ уведомлений с рекомендациями по добавлению на данном МОУ услуг данного ОИВ.

Настройка отправления и получения уведомлений должна осуществляться в разрезе разграничения прав доступа пользователей к сведениям и функциям Системы.

4.2.7. Подсистема автоматизированного внесения больших объемов информации

Подсистема автоматизированного внесения больших объемов информации предназначена для повышения удобства и увеличения скорости ввода в Систему больших объемов информации. Данная Подсистема также должна обеспечивать массовый ввод следующей однотипной информации:

- для МФЦ:

- экранная форма «Общие данные»:

- режим работы МФЦ (все поля блока);

- экранная форма «Услуги»:

- перечень услуг МФЦ (все поля формы);

- экранная форма «IT-инфраструктура»:

- IT-инфраструктура МФЦ (все поля формы);

- для УРМ:

- экранная форма «Общие данные»:

- режим работы УРМ (все поля блока);

- экранная форма «Услуги»:

- перечень услуг УРМ (все поля формы);

- экранная форма «IT-инфраструктура»:

- IT-инфраструктура УРМ (все поля формы);

- для ОПО:

- экранная форма «Общие данные»:

- режим работы ОПО (все поля блока)

- экранная форма «Услуги»:

- перечень услуг ОПО (все поля формы);

- экранная форма «IT-инфраструктура»:

- IT-инфраструктура ОПО (все поля формы);

- для ММФЦ:

- экранная форма «Общие данные»:

- способ организации приема заявителей в точке выездного обслуживания;

- способ доставки сотрудников МФЦ к месту выездного обслуживания;

- тип транспортного средства, на базе которого ведется прием заявителей;

- вид помещения, на базе которого ведется прием заявителей;

- экранная форма «Услуги»:

- перечень услуг ММФЦ (все поля формы);

- экранная форма «IT-инфраструктура»:

- IT-инфраструктура ММФЦ (все поля формы).

Подсистема должна давать возможность гибкого выбора наборов данных для копирования или внесения изменений.

Подсистема должна взаимодействовать с Подсистемами сбора информации о МФЦ, ОПО, УРМ, мобильных МФЦ и МОУ.

4.2.8. Подсистема генерации типовых отчетов на утвержденных бланках

Основной функцией подсистемы является формирование и выгрузка отчетов в соответствии с утвержденными бланками в форматах doc, docx, xls, xlsx, pdf, html

Подсистема генерации типовых отчетов на утвержденных бланках должна обеспечивать оперативную генерацию (в том числе по расписанию) регламентированных отчетов, базирующихся на утвержденных формах, автоматически заполненных на основании данных, имеющихся в Системе.

Отчеты должны выгружаться в общепринятых форматах документов, пригодных для печати без ручного редактирования: DOC, DOCX, PDF, XLS, XLSX.

При разработке Подсистемы генерации типовых отчетов на утвержденных бланках необходимо обеспечить удобную навигацию по отчетам.

Подсистема генерации типовых отчетов на утвержденных бланках должна разрабатываться с использованием сервера печатных форм на основе выбранной на стадии проектирования Java-библиотеки, например, Jasper Reports, которая распространяются свободно (http://community.jaspersoft.com/) и не требуют приобретения лицензий для использования, при этом позволяет выводить отчеты либо на экран или на принтер, либо в форматы PDF, RTF, HTML, XLS, CSV и XML.

Библиотека Jasper Reports позволяет реализовать следующий функционал:

- поддержка различных источников данных: JDBC, CALS Table Models, XML, CSV, JavaBeans, EJBQL, Hibernate, а также возможность использования собственного источника данных на основе интерфейса JRDataSource;

- экспорт в наиболее распространенные форматы данных: PDF, HTML, XLS, RTF, ODT, CSV, XML, XHTML, DOCX, XLSX.

- использование скриплетов (scriptlets) на Java, которые могут быть вызваны до или после определённых этапов генерации отчётов, таких как Отчет (Report), Страница (Page), Колонка (Column) и Группа (Group);

- использование динамических языков JavaScript и Groovy при реализации логики отчета;

- реализация диаграмм (charts) на основе библиотеки JFreeChart;

- реализация подотчётов (subreports) с неограниченной глубиной вложенности;

- реализация кросстаблиц (crosstabs).

В Системе должны генерироваться следующие типы отчетов:

1. Большой финансовый отчет.

2. План развития сети МФЦ.

3. Мероприятия, направленные на завершение работ по созданию сети МФЦ в 2014-2015 гг.

4. Общий отчет по Российской Федерации.

5. Отчет по ОПО по Российской Федерации.

6. Общие сведения о количестве МФЦ, ОПО, УРМ.

7. Охват населения.

8. Паспорт системы многофункциональных центров субъекта РФ.

9. Заключение соглашений между уполномоченными МФЦ Субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов.

10. Отчет об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе мобильных офисов МФЦ в Российской Федерации.

11. Организация предоставления в МФЦ государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов.

12. Отчет о выполнении мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на дату выгрузки отчета.

13. Проверка заполнения системы.

14. План-график организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в субъекте Российской Федерации на указанный год.

15. Отчет о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по состоянию на дата выгрузки отчета.

16. Соответствие МФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376.

17. Соответствие территориальных обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376.

18. Соответствие организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376.

19. Поквартальный план развития сети МФЦ.

20. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг.

21. Сведения о заявках на представление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на завершение работ по созданию сети МФЦ.

22. Сведения о соглашениях на предоставление иных межбюджетных трансфертов.

23. Финансирование текущей деятельности МФЦ и УРМ.

24. Функционирование АИС поддержки деятельности МФЦ в ра<


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.