Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-07 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Еще одна важная характеристика английских существительных исчисляемость («штучность») и неисчисляемость («нештучность»).
Только исчисляемые существительные можно поставить в форму множественного числа. К исчисляемому существительнoму прибавляется окончание «s». Например: ticket – ticket s – билет - билеты.
Чтобы отличить существительные по его типу необходимо применить следующий прием. Произнесите слово «штука» или «один / одна / одно» перед существительным. Если это существительное может быть сосчитано поштучно, «по головам», значит - оно является исчисляемым.
Например, «окно» - «одно окно, одна штука»: значит произносим window – window s. А вот слово «деньги» - c точки зрения грамматики - неисчисляемое, так как его нельзя сочетать со словами «один», «штука». Можно сказать «одна монета» - a coin, одна банкнота - а note.
Множественное число исчисляемых существительных формируется добавлением буквы «s» в 99% случаев.
Исключения:
Существительное в ед. числе | Существительное во мн. числе |
Child - ребенок | Сhildren - дети |
Woman - женщина | Women - женщины |
Man - мужчина, человек | Men - мужчины, люди |
Person - человек | People - люди (народ) |
ПОВСЕДНЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ: приветствия, прощания, благодарность извинения.
Мини-диалоги:
A: How ARE you?
B: I am fine. Thank you. And (how are) YOU?
A: I am OK!
A: Goodbye!
B: Bye! (Bye-Bye)
A: Thank you very much!
B: You are welcome!
A: I am sorry!
B: That’s all right!
A: I am really sorry!
B: That’s Ok!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Переведите нижеследующие существительные. Если существительное исчисляемое, то поставьте его в форму множественного числа: очередь (два слова); вещь; вход; посетитель; воздух; человек; оплата; билет; церковь; ребенок; выход; собор; вода; дверь; зима; забота; турникет; служащий; мужчина; гид; высота; магазин; касса; день; утро; удача; удовольствие; покупка; дневное время (полдень); вечер; пребывание (где-либо).
|
2. Переведите письменно нижеследующие фразы:
Билет дорогой; Билеты - в кассе; Мы опаздываем; Эта очередь длинная; Им холодно.
3. Вставьте местоимения (личные) и формы глагола TO BE в нижеследующие фразы:
Он … in the cathedral (в соборе);
Они … cold (замерзли);
Мы … sorry (сожалеем);
Она …. afraid (боится);
Вы … the first (первый);
Оно... hot (горячее);
Ты … young (молод).
4. Поставьте нижеследующие существительные в единственное число:
Women | ............. | People | ............ |
Children | ........... | men | ............. |
5. Сгруппируйте существительные в категории (логические) и выпишите их. Например: воздух – вода - air- water (окружающая среда).Запоминайте слова, рифмуя их. (door- floor)
6. Выучите мини-диалоги: выражения приветствия, прощания, благодарности, извинения.
7. Выучите личные местоимения, формы глагола to be, прилагательные, существительные.
ЗАНЯТИЕ № 3
3.1. ПРОИЗНОШЕНИЕ
1) Звук “schwa” – «шва». Краткий безударный звук, произносимый примерно как русское краткое «а».
Пример, America– Америка; Russia– Россия.
2) W. Это полугласный звук. Нельзя заменять его звуком «в» - это может привести к непониманию. Пример, window - окно.
Сравните: very– очень; victory– победа.
ОБОРОТ IT IS.
1. В функции формального подлежащего употребляется оборот It is... - Оно (это) есть… в предложениях, выражающих время, даты, времена года, явления природы погоду и расстояние.
Например: It is winter / It’s January / It is Sunday. (Можно перевести «Сейчас …»)
УКАЗАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
Запомните следующие слова и выражения:
Где / куда – Where Там – There
Здесь - Here
Рядом - Near )
Вам будет легко запомнить их – они рифмуются!
Over there - вон там
Откуда - Where … from
Запомните еще одно важное выражение, которое соответствует. русскому «Вот - пожалуйста».
|
Here you are. Here it (he/she) is. Here they are. – Оно используется при оказании услуги: при передаче предмета; или когда вы показываете на что-то, кого-то. Буквально переводится: Вот вам, (пожалуйста) и - Вот оно (это /он/ она), (пожалуйста).
ЗАНЯТИЕ № 4
ГЛАГОЛ TO BE
1. Порядок слов в английском языке жесткий. В утвердительном предложении он следующий: подлежащее, сказуемое, место, время.
Например: He is in the museum in the morning – Этим утром он в музее.
2.Если мы хотим подчеркнуть время, то обстоятельство времени ставится вперед, в начало предложения. Например, In the morning he is in the museum.
3. Подлежащее сказуемое, дополнение, образ действия, место, время - это порядок слов в более распространенном английском утвердительном предложении.
ОБРАЗОВАНИЕ ОТРИЦАНИЯ С ГЛАГОЛОМ TO BE.
Отрицательные предложения образуются с частицей not (нот) – не. Частица ставится после личных форм глагола.
Глагол to be в отрицании (настоящее время) | Краткие формы | Перевод |
I am not sure | - | Я не уверен |
He Is not sure | Isn’t | Он не уверен |
They are not sure | Aren’t | Они не уверены |
Примеры: He is not a guide– Он не гид.
She isn’t an officer– Она не полицейский.
They aren’t in the line– Они стоят в очереди.
Упражнение 4.1. Переведите нижеследующие фразы, а затем сделайте эти предложения отрицательными или утвердительными: 1.Он по утрам не в музее 2. Она не в церкви вечером 3. Мы не там, а здесь 4.Вы не слева, а справа 5. Оно не в центре, а рядом.6. Она сегодня уверена.
ОБРАЗОВАНИЕ ВОПРОСА С ГЛАГОЛОМ TO BE
Для образования вопроса используют инверсию («перевертыш»): на первое место ставится глагол TO BE, далее – подлежащее (то есть «агент действия» - тот, кто совершает действие).
Пример: He is the boss– Он босс. Is he the boss?
We are early– Мы (пришли) рано. Are we early?
It is very high – Очень высоко. Is it very high?
Запомните правило: Английский общий вопрос начинается с глагола. |
Упражнение 2.2. Поставьте вопросы к упражнению 2.1.
Упражнение 2.3. Переведите нижеследующие вопросительные фразы: 1. Билет дорогой? 2.Церковь высокая? 3. Очередь длинная? 4. Это моя группа? 5. Вы американец? (American).
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Английское прилагательное, обозначающее национальность | Перевод | Страна |
Russian | Русский / российский | Russia |
American | Американец / Американский | The USA |
British | Британец / Британ ский | The UK |
Australian | Австралиец / Австралийский | Australia |
German | Немец / Немецкий | Germany |
Indian | Индус / индийский | India |
French | Француз / Французский | France |
Spanish | Испанец / испанский | Spain |
Italian | Итальянец / Итальянский | Italy |
Japanese | Японец / японский | Japan |
Chinese | Китаец / китайский | China |
Упражнение 4.4. Последнюю графу в вышеприведенной таблице заполните самостоятельно.
|
Упражнение – диалог 4.5. ОТКУДА ВЫ (РОДОМ)?
Тренируемся произносить дилогии с вопросами и названиями стран.
A: WHERE ARE YOU FROM?
B: I AM FROM RUSSIA.
A: ARE YOU RUSSIAN?
B: YES. I AM RUSSIAN/ NO. I AM NOT (RUSSIAN)
A: I SEE - ПОНЯТНО (буквальный перевод: я вижу).
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Вопросы, начинающиеся с вопросительных слов называются «специальными».
Где/куда - Where
Откуда - Where...from )
Когда - When Что – What
Кто -Who Чей - Whose
Почему – Why. Почему/ Зачем/ А что / А в чем дело? – Почему (бы)нет?
Как - How Сколько (для исчисляемых существительных) - How many
Сколько (для неисчисляемых для неисчисляемых) – How much
Упражнение 4.6. Поставьте нижеследующие специальные вопросы с глаголом «быть»:1. Где музей?2. Где касса? 3. Когда моя очередь (Когда мой черед)? (Turn – очередь) 4. Почему вы первый/ последний? (Last - последний). Сколько это? (стоит) 6. Кто это? 7. Кто они?8. Кто это? 9. Сколько здесь людей?10. Чьё это?
Упражнение-диалог КТО ВЫ (ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ?) 4. 7
Выучим и потренируем произношение особого специального вопроса WHAT ARE YOU? WHAT IS HE? Это вопрос о профессии, занятии человека – буквально: Что ты есть?
A: WHAT ARE YOU?
B: I AM AN OFFICER HERE
A: I see (ай си:) Понятно. (Буквальный перевод: я вижу)
(guide– гид; manager– менеджер; cashier – кассир; salesperson– продавец; security guard– охранник; customer– покупатель; visitor – посетитель.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
1. Выучить притяжательные местоимения. приводятся ниже, в занятиях № 5-6)
2. Выучить слова, связанные со временем, датами
3. Повторить прилагательные из урока №1- 2: Построить утвердительные, отрицательные, вопросительные фразы со следующими выражениями (всего 12 фраз): Be sure / Be unhappy / be wrong / be open / be close.
4. Повторить вслух мини-диалоги занятия №1-2.
5. Выучить диалоги со специальными вопросами (о национальностях и профессии) по занятиям № 3-4 (упражнения 3.5 и 3.7).
6. С существительными (которые вы еще не твердо выучили) из 1 урока и глаголом TO BE составить фразы утверждения / вопросы и отрицания. (Всего 12 фраз)
|
7. Повторить существительные с нестандартной формой множественного числа. Переведите нижеследующие предложения, а затем поставьте вопросы к этим предложениям:
1.Дети заняты, а тот ребенок не занят.
2. Женщины правы, а та женщина не права.
3. Мужчины – в центре, а дети – там.
4. Люди свободны.
5. Тот мужчина не уверен.
6. Этот человек недоволен. (буквально: не является счастливым)
ЗАНЯТИЕ № 5
5.1. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНТИЯ
It - это (когда мы даем определение чего-либо)
Например: It is a shop– Это магазин.
THIS – это (при обозначении предмета, находящегося вблизи или о происходящем в настоящем времени: в этом году, на этой неделе).
THAT – тот (при обозначении предмета, находящегося вдали или в разговорном языке употребляется в устойчивых выражениях.
That is right – Верно; That ’ s OK – Все в порядке; That ’ s me –Это я |
THESE – эти.
THOSE – те.
Например,This is the floor– Это пол.
That is the guide– Это гид.
These are the people - Это люди.
Those are the chairs – Это стулья.
5.2. ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Притяжательные местоимения выражают принадлежность. Делятся на два типа:
I тип местоимения | Перевод | II тип местоимения | Перевод |
My (ticket) | Мой (билет) | Mine | мой |
Your (turn) | Твой черед (твоя очередь) | Yours | твой |
His (name) | Его (имя) | His | его |
Her (ID) | Её (удостоверение личности) | Hers | ее |
Its (height) | Его / её (высота) | - | - |
Our (city) | Наш (город) | Ours | наш |
Your (guide) | Ваш/ваш (гид) (к отдельному человеку и к группе) | Yours | Ваш/ ваш |
Their (fault) | Их (вина) | Theirs | их |
Первый тип местоимений ставится перед существительным, второй используется отдельно, без существительного.
Пример:
1. It is my passport / The passport is mine. 2.Whose bag is this? It is mine / It is my bag.
Упражнение 5.1 Переведите нижеследующие предложения.
1.Их покупка хорошая. 2. Эти билеты - ваши. 3. Наш гид – здесь. 4. Это ваш рюкзак? (rucksack - рюкзак 5. Наш собор – высокий: его высота - 43 метра. (metre – метр). 6. Их билеты дешевые, а ваши билеты дорогие. 7. Это не мой стул. 8. Ваши дети очень милые. 9. Наша погода (weather– погода) часто плохая. (often – часто). 10. Их мама (mum– мама) - вон там. 11. Это ваши дети? 12. Как вас зовут (Как ваше имя)? 13. Как ее / его зовут? 14. Где ваши вещи? 15. Это наш начальник.16. Где ваш друг? 17. Это их вина, а не наша. 18. Вот вам ваше удостоверение. 19. Наш город – красивый. 20. Ваша страна – не близко. 21. Наши буклеты находятся здесь. 22. Эта сумка (bag - сумка) ваша. 23. Это – ваше или их? 24. Мы можем начать нашу экскурсию здесь.
ЗАНЯТИЕ 6
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!