Какие действия во время движения локомотива запрещены локомотивной бригаде. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Какие действия во время движения локомотива запрещены локомотивной бригаде.

2020-05-07 278
Какие действия во время движения локомотива запрещены локомотивной бригаде. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

высовываться из боковых окон кабины управления локомотива (будки паровоза) за пределы зеркала заднего вида и поворотного предохранительного щитка, паравана (эркера);

открывать входные наружные двери и высовываться из них;

находиться на лестницах, подножках, площадках и других наружных частях локомотива;

подниматься на локомотив и спускаться с него во время движения и при остановке поезда на искусственных сооружениях, не оборудованных настилами для перехода;

открывать двери высоковольтной камеры, шкафов для электрооборудования, кожухи и другие ограждения электрооборудования;

закорачивать защитные блокировки;

использовать не по назначению тормозные башмаки;

отлучаться помощнику машиниста из кабины управления локомотива при производстве маневровой работы, следовании по желтому, красно-желтому, красному и белому огням на локомотивном светофоре, на запрещающий сигнал, перед железнодорожными переездами, по искусственным сооружениям, а также по участкам, на которых скорость движения ограничена или проводятся ремонтно-путевые работы;

выходить из наружной двери тамбура локомотива при подъезде к платформе;

выбрасывать из локомотива мусор, обтирочные материалы и прочие предметы.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27

· Максимальные скорости поездов, в зависимости от конструкции пути и типов подвижного состава? ПТЭ приложение №6.п.90.

· 90. Максимальные допускаемые на железнодорожном транспорте общего пользования скорости движения поездов в зависимости от конструкции железнодорожного пути и типов железнодорожного подвижного состава

· Скорости движения поездов по перегонам и железнодорожным станциям предусматриваются в графике движения поездов. При этом скорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовиной должна быть не более 40 км/ч пассажирских поездов — не более 25 км/ч,

· Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60 км/ч,

· Регламент переговоров при отправлении со станции? ИДП приложение №20 п.4-7.

·  «Минута готовности»

· 1) о наличии поездных документов и бланка предупреждений;

· 2) о включении приборов безопасности и радиостанции;

· 3) об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных железнодорожных путях);

· 4) о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами;

· 5) о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда;

· 6) времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов — о плотности тормозной магистрали поезда … сек.);

· 7) о давлении в тормозной и напорной магистралях;

· 8) о показании локомотивного светофора или блока индикации комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ) (далее — локомотивный светофор);

· 9) о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;

· 10) о показании выходного (маршрутного) светофора с железнодорожного пути отправления;

· 11) об установленной скорости следования по маршруту отправления … км/час;

· 12) об отсутствии сигналов остановки с железнодорожного пути и поезда

· Сигнал (три желтых огня)? ИСИ.п.10.

· На входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: три желтых огня разрешается локомотиву, следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на путях необщего пользования – не более 15 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем.

· Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции (гл. 19.2).

· – зарядное давление;

· – плотность тормозной сети поезда;

· – давление воздуха в тормозной магистрали последнего вагона, которое должно быть не менее установленного;

· – правильность включения на грузовых вагонах режимов торможения в соответствии с загрузкой вагона, горного или равнинного режима – в соответствии с условиями профиля пути.

· Регламент переговоров по радиосвязи между локомотивной бригадой, ДСП, ДНЦ, при необходимости затребования помощи. Распоряжение № 554р приложение №1.

· Порядок действий при показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда. Распоряжение №2580р.

КТСМ ТРЕВОГА-1

машинист локомотива, руководствуясь сообщением речевого информатора или дежурного по станции, поездного диспетчера ОБЯЗАН принять меры к снижению скорости до 20 км/час служебным торможением и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом на путь приема станции с остановкой поезда на станции, независимо от показаний выходного светофора.

В исключительных случаях, если условная длина поезда превышает полезную вместимость машинисту разрешается по приказу поездного диспетчера (далее ДНЦ) остановить поезд на перегоне При отсутствии неисправностей (нагрева) в осмотренных на перегоне вагонах проследование впереди лежащей станции осуществляется без остановки.

КТСМ ТРЕВОГА-2 ОСТАНОВКА»

Машинист локомотива, руководствуясь сообщением речевого информатора или ДСП (ДНЦ) обязан остановить поезд служебным торможением на перегоне (по возможности на площадке и прямом участке пути), проследовав хвостовой частью поезда напольные устройства средств контроля.

2. Сообщить об остановке поезда машинистам поездов обоих направлений, находящимся на перегоне, и направить помощника машиниста для осмотра

3. В случае не выявления нагрева буксы по отношению к соседним буксовым узлам, осматриваются все буксы и тормозное оборудование данного вагона (локомотива) и двух смежных с ним с каждой стороны.

4. При обнаружении неисправности автотормозов, отключить тормоз установленным порядком, для чего выпустить воздух из рабочей камеры ВР, убедиться в уходе штока ТЦ, отходе тормозных колодок от колес, осмотреть колесные пары на предмет образования ползунов, наваров, при необходимости протянуть состав для осмотра. Пересчитать фактическое тормозное нажатие, скорость следования, произвести опробование тормозов в пути следования.

5. При отсутствии нагрева букс и наличии информации о сбоях средств контроля в счете вагонов на этот поезд, помощник машиниста производит осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда или сторон.

6. Если неисправность не обнаружена, машинист докладывает о результатах осмотра ДСП и возможности следования поезда на станцию

По разрешению ДСП машинист следует с поездом (локомотивом) на путь приема станции со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью, наблюдая за составом, с остановкой поезда (локомотива) для повторного осмотра на станции.

7. Если на станции нет осмотрщика – ремонтника вагонов, повторный осмотр вагона, зарегистрированного средствами контроля, производит машинист локомотива. При выявлении нагрева буксового узла вагона, он подлежит отцепке.

8. Если в результате осмотра локомотива, установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними «рука терпит» и при осмотре буксового узла признаков разрушения не выявлено, разрешается следовать до следующей станции со скоростью не более 50 км/ч, где повторно осмотреть локомотив

Порядок применения СПИ-20

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28

· Когда не допускается производство маневров толчками и роспуск с горки? ПТЭ приложение №6 п.30.

· 47. Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки:

· 1) вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы;

· 2) вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 05.04.1996 N 15 (с изменениями и дополнениями);

· 3) платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней негабаритностью 3-й степени и сверхнегабаритными, груженые транспортеры;

· 4) локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу;

· 5) вагоны и специальный железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет или отметку в перевозочных документах "С горки не спускать";

· К акой порядок проследования маршрутного (выходного) светофора, поездом, длина которого не вмещается в пределах полезной длины пути? ИДП Приложение № 9 п.17.

· 17. Если на железнодорожную станцию прибывает поезд, не устанавливающийся в границах полезной длины железнодорожного пути приема, то ДСП станции по радиосвязи может передать машинисту этого поезда разрешение на безостановочное (впредь до получения команды или сигнала остановки) проследование выходного (маршрутного) светофора железнодорожного пути приема по лунно-белому огню этого светофора при погашенном красном огне.

· При отсутствии такого разрешения машинист прибывающего поезда при наличии лунно-белого огня на выходном (маршрутном) светофоре обязан остановиться, не проезжая выходного (маршрутного) светофора железнодорожного пути приема.

· Светофоры, их назначение? ИСИ п.6.

· 6. Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

· 1) входные — разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

· 2) выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

· 3) маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

· 4) проходные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

· 5) прикрытия — для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

· 6) заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

· 7) предупредительные — предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

· 8) повторительные — для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

· 9) локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

· 10) маневровые — разрешающие или запрещающие производство маневров;

· 11) горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

· 12) въездные (выездные) — разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

· Правила проверки и регулировки тормозного оборудования (п.п. 3.2.1 - 3.2.6).

· Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, не допускается.

· Масленки паровоздушных насосов должны быть заправлены полностью.

· 3.2.6. Зарядное давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста должно соответствовать величинам, указанным в табл. 3.2.

· На затяжных спусках крутизной менее 0,018 по местным условиям, исходя из опытных поездок, приказом начальника железной дороги может устанавливаться зарядное давление:

· — 5,6—5,8 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на груженый режим;

· — 5,3—5,5 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим.

· Регламент переговоров по радиосвязи между локомотивной бригадой и машинистом вспомогательного локомотива, при оказании помощи. Распоряжение № 554р приложение №1.

· Порядок действий обнаружения неисправности - "толчок" в пути.

· при обнаружении в пути следовании бокового, вертикального «толчка», резкого удара и другие неисправности пути обязан:

· - снизить скорость для проследования опасного места без угрозы схода подвижного состава и произвести остановку поезда служебным торможением для осмотра состояния пути и подвижного состава;

· - немедленно сообщить по поездной радиосвязи дежурным по станциям ограничивающим перегон или диспетчеру поездному участка, а также машинистам вслед идущих поездов и машинистам поездов встречного направления следующих по соседнему пути 2-х путного перегона об остановке, характере и места (километр, пикет) обнаруженной неисправности по форме:

· "Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист поезда

· После остановки осмотр поезда производят: в грузовом поезде – машинист

· При отсутствии неисправности механической части подвижного состава и неисправности пути под составом, после доклада дежурному по станции об осмотре и отсутствии замечаний продолжает движение с таким расчетом, чтобы проследовать опасное место всем составом со скоростью не более 20 км/час, далее следует с установленной скоростью.

· Действия локомотивной бригады перед осмотром аккумуляторных батарей.

· 10.1.4. Перед осмотром аккумуляторных батарей локомотивная бригада должна выключить рубильник и вынуть предохранители.

· При осмотре аккумуляторных батарей следует пользоваться переносным светильником или аккумуляторным фонарем.

· При осмотре аккумуляторных батарей запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных сеток При подключении переносных светильников к источнику питания их следует прочно закрепить во избежание падения.

· При снятии и установке перемычек аккумуляторных батарей следует пользоваться ключами с изолирующими рукоятками. Эти операции локомотивная бригада должна выполнять в защитных очках.

· Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 29

· Скорости, допускаемые при маневровых передвижениях? ПТЭ приложение №6 п.27

· 27. Маневры производятся со скоростью не более:

· 60 км/ч — при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

· 40 км/ч — при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;

· 25 км/ч — при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

· 15 км/ч — при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

· 5 км/ч — при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

· 3 км/ч — при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам

· Неисправности при которых прекращается действие автоблокировки? ИДП приложение №1 п.25.

· 1. Погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре;

· 2. Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;

· 3. Невозможность смены направления,

· 4. Невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключем-жезлом.

· Видимые сигналы? ИСИ п.4.

· 1) Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и тёмное время суток (светофоры установленных цветов, маршрутные указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты жёлтого цвета, красные диски для обозначения хвоста поезда, сигнальные указатели и знаки).

· 2) Дневные, подаваемые в светлое время суток (диски, щиты, флаги, крылья семафоров, сигнальные указатели стрелок, гидра колонок).

· 3) Ночные, подаются в тёмное время суток (огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях).

· Как должны применяться ночные сигналы в дневное время? (ИСИ п.4)

· Должны применяться в дневное время при тумане, метели и др. неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее:

· 1) Светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия отчётливо не различаемых из кабины управления локомотива: на прямых участках менее 1000м, в кривых менее 400м, в трудных условиях менее 200м.

· 2) Светофоры выходных и маршрутных: с главных путей менее 400м, с боковых менее 200м. Показания пригласительных сигналов и маневровых светофоров менее 200м.

· 3) Показания маршрутных указателей менее 100м.

· Виды опробования тормозов в поездах с локомотивной тягой. В каких случаях производят полное и сокращенное опробование автоматических тормозов? Проверка автотормозов в грузовых поездах (гл. 9).

· 10.4. Полное и сокращенное опробование тормозов вагонов

· Чтобы проверить действие тормозов, а также убедиться в том, что тормозные магистрали всех вагонов включены в тормозную сеть поезда, выполняют опробование тормозов. Установлены два вида опробо-вания автотормозов: полное и сокращенное. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах.

· При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, - подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов. При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов, что подтверждает проход сжатого воздуха по всей тормозной магистрали.

· Полное опробование тормозов производят от стационарной компрессорной установки или локомотива, сокращенное - только от локомотива. При опробовании автотормозов в поезде управление тормозами локомотива осуществляет машинист, а от стационарной компрессорной установки - осмотрщик-автоматчик или оператор центрального пульта.

· Действие тормозов в поезде и правильность их включения проверяют осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов. После этого они составляют и выдают машинисту справку формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии. Справка формы ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах. Подлинник справки передается машинисту локомотива, а копия сохраняется в книжке этих справок в течение семи суток у должностного лица, производившего опробование тормозов.

· Справку формы ВУ-45 машинист должен хранить до конца поездки и по прибытии в депо сдать вместе со скоростемерной лентой. Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива, то сменяющийся машинист обязан передать имеющуюся у него справку о тормозах принявшему локомотив машинисту. Последний на скоростемерной ленте, которую снимает сменяющийся машинист, делает пометку: «Справку формы ВУ-45 на поезд №... получил от машиниста (фамилия, имя, отчество сдавшего машиниста), подпись получившего машиниста (фамилия, имя, отчество), наименование депо».

· Плотность тормозной сети от локомотива должны проверять машинист и осмотрщик вагонов при полном опробовании автотормозов и сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки. При сокращенном опробовании автотормозов в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется.

· Полное опробование автотормозов в поездах производится (ПТЭ, гл. 15):

· На станциях формирования перед отправлением поезда;

· После смены локомотива;

· На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

· Перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции;

· На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче

· Сокращенное опробование автотормозов в поездах производится (ПТЭ, гл. 15):

· После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или локомотива;

· После перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

· После всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне);

· В грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45;

· В грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов и на которых эта обязанность возложена.

· Порядок проведения инструктажа по изменениям ТРА станций и их приложений.

· 6.2. Машинистом-инструктором по обучению или закрепленных колонн в 10-суточный срок проводится индивидуальный инструктаж с каждым работником локомотивных бригад.

· 6.3. Инструктаж проводится с использованием АРМ для инструктажа локомотивных бригад с изменениями ТРА станций обслуживаемых участков и оформляется в отдельном журнале инструктажа по изменениям ТРА станций.

· 6.4. При инструктаже в обязательном порядке должна использоваться схема станции с указанием на ней места вводимого изменения.

· Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи.

16.4 При выходе из строя КВ и УКВ диапазонов радиостанции на локомотиве машинист должен довести поезд до ближайшей станции и заказать вспомогательный локомотив.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.