Обязанности работника в области охраны труда, согласно Трудового кодекса РФ. (Трудовой кодекс РФ, ст.214). — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Обязанности работника в области охраны труда, согласно Трудового кодекса РФ. (Трудовой кодекс РФ, ст.214).

2020-05-07 307
Обязанности работника в области охраны труда, согласно Трудового кодекса РФ. (Трудовой кодекс РФ, ст.214). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты;

проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда

немедленно извещать своего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания

проходить обязательные медицинские осмотры,

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

· Требования ПТЭ к автосцепным устройствам локомотивов и вагонов? ПТЭ приложение №5 п.19.

·   Высота оси автосцепки над уровнем верха, головок рельсов должна быть: у локомотивов, и грузовых порожних вагонов не более......... 1080 мм

· у грузовых вагонов (груженых) не менее............................... 950 мм

· между электровозом и грузовым вагоном 110мм,

· Высота головки СА-3 от головки рельс должна быть в пределах 980-1080мм., восстанавливают наплавкой рабочие поверхности полочки маятниковой подвески не более 10мм.

· Отправление хозяйственных поездов с перегона, после окончания работ, порядок прибытия на станцию? ИДП приложение №8 п.13,15,16.

· Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на железнодорожную станцию по правильному пути, то их движение, независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке ДУ-64, производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью. Скорость следования хозяйственных поездов вагонами вперед не должна превышать 25 км/ч, а при наличии радиосвязи на локомотиве — не более 40 км/ч.

· В остальных случаях скорость следования возвращаемых после работы на перегоне хозяйственных поездов (кроме первого) должна быть на железнодорожных путях общего пользования не более 20 км/ч, при расстоянии между ними не менее 1 км,

· На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, ДНЦ после получения уведомления об окончании ремонтных и строительных работ, отсутствии препятствий для движения поездов, исправном действии автоблокировки и об отправлении с места работ хозяйственных поездов по правильному железнодорожному пути разрешается открывать перегон для движения поездов по автоблокировке, не ожидая прибытия всех хозяйственных поездов на соседнюю железнодорожную станцию.

· 16. Хозяйственные поезда и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав, следующие с перегона после работы друг за другом, разрешается принимать на один и тот же железнодорожный путь железнодорожной станции или на свободный участок другого железнодорожного пути, занятого железнодорожным подвижным составом. При этом поезда, прибывающие с перегона, принимаются на свободный участок железнодорожного пути железнодорожной станции при запрещающем показании входного светофора

· Ручные и звуковые сигналы при маневрах? ИСИ п.82-84

· а) "Двинуться локомотиву управлением вперед" - движениями над головой днем развернутого желтого флага, ночью - ручного фонаря с желтым или прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком

· б) "Двинуться локомотиву управлением назад" - движениями у ног днем развернутого желтого флага, ночью - ручного фонаря с желтым или прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками

· в) "Тише" - медленными движениями вверх и вниз днем развернутого желтого флага, ночью - ручного фонаря с желтым или прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками

· г) "Стой!" - движениями по кругу днем развернутого красного или желтого флага, ночью - ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками

· Управление автотормозами в грузовых поездах (Приложение №3 гл. I).

· 10.3.1. Для служебного торможения ручку крана машиниста (РКМ) с поездного положения перевести в V положение и снизить давление в УР от установленного зарядного на необходимую величину, после чего РКМ перевести в

· IV положение. Первую ступень торможения выполнять снижением давления в УР: в нагруженных поездах - на 0,5-0,9 кгс/см2, порожних - на 0,5-0,6 кгс/см2, на крутых затяжных спусках - 0,7-0,9 кгс/см2 в зависимости от крутизны спуска.

· На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону допускается первая ступень торможения (кроме проверки действия тормозов) выполнять на 0,3-0,5 кгс/см2.

· Назначение на должность машиниста локомотива. 2714Р п.4,6.

· 5. Машинистом локомотива может быть назначено лицо, имеющее свидетельство установленного образца на право управления локомотивом или соответствующего вида тяги, а также письменное заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом на конкретных участках и железнодорожных станциях

· Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда. Распоряжение №2580р п.12.

· Завышение давления в тормозной магистрали грузового поезда не может привести к чрезмерному давлению в тормозных цилиндрах из-за наличия ограничителя воздухораспределителя, однако оно может вызвать:

· - более тяжелый режим работы тормозных компрессоров из-за увеличения утечек воздуха из тормозной магистрали;

· - самопроизвольное срабатывание тормозов в голове поезда при отключении компрессора и оттоке воздуха в хвостовую часть (при давлении в тормозной магистрали выше давления включения компрессора);

· - уменьшение длительности отпуска тормозов в голове и увеличение времени отпуска тормозов в хвосте поезда из-за изменения соотношения давлений в магистральной, золотниковой и рабочей камерах воздухораспределителей.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.