Нормы оснащения подвижного состава первичными средствами пожаротушения. (Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.12.2010 г. № 2624р, т.у. от 13.07.12 № 1125). — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Нормы оснащения подвижного состава первичными средствами пожаротушения. (Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.12.2010 г. № 2624р, т.у. от 13.07.12 № 1125).

2020-05-07 374
Нормы оснащения подвижного состава первичными средствами пожаротушения. (Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.12.2010 г. № 2624р, т.у. от 13.07.12 № 1125). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

· В пути следования машинист не вправе? ПТЭ приложение №6 п.100

· превышать скорости, установленные настоящими Правилами,

·  а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов;

· отвлекаться от управления локомотивом, мотор-вагонным поездом, специальным самоходным подвижным составом, его обслуживания и наблюдения за сигналами и состоянием железнодорожного пути;

· отключать исправно действующие устройства безопасности или вмешиваться в их работу;

· отправляться на перегон при отказе на локомотиве, специальном самоходном подвижном составе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда, и невозможности устранения причины отказа.

· Виды разрешений на отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора? ИДП приложение №1 п.14-15.

· 14. Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям индикации на аппаратах управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути:

· 1) по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

· 2) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи

· Ограждение места внезапно возникшего препятствия? ИСИ п. 37.

· 37. При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки днем — красный флаг, ночью — фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 1000м указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда — на расстоянии «Т».

· Управление автотормозами в грузовых поездах (гл. 10.3)

· 10.3.1. Для служебного торможения ручку крана машиниста (РКМ) с поездного положения перевести в V положение и снизить давление в УР от установленного зарядного на необходимую величину, после чего РКМ перевести в IV положение. Первую ступень торможения выполнять снижением давления в УР: в нагруженных поездах - на 0,5-0,9 кгс/см2, порожних - на 0,5-0,6 кгс/см2, на крутых затяжных спусках - 0,7-0,9 кгс/см2 в зависимости от крутизны спуска.

· На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону допускается первая ступень торможения (кроме проверки действия тормозов) выполнять на 0,3-0,5 кгс/см2.

· Вторая ступень, при необходимости выполняется, по истечению не менее 5-7 сек после окончания выпуска воздуха из ТМ через кран машиниста.

· Если кран машиниста имеет положение УА, то после получения необходимой разрядки УР V положением с целью стабилизации давления в УР, в положении перекрыши и предупреждении самопроизвольного отпуска автотормозов разрешается задерживать РКМ в положении УА в течение 5-8 сек перед переводом ее в IV положение.

· Порядок передачи информации и действие машиниста при неисправности локомотива. Распоряжение № 554р п.2.1,-2.4.

· 2.1. При отказе на локомотиве (МВПС, ССПС) тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины неисправности, категорически запрещается проследовать железнодорожную станцию (далее - станция) и отправляться на перегон. После остановки поезда на станции машинист (помощник машиниста) должен затребовать вспомогательный локомотив в соответствии с требованием пункта 36 раздела V приложения N 20 к приложению N 8 ПТЭ.

· 2.4. При неисправностях оборудования локомотивов (МВПС, ССПС) для восстановления их работоспособности локомотивными бригадами должны использоваться штатные аварийные схемы, предусмотренные заводом-изготовителем.

· Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда. Распоряжение №2580р.

· 18.1. При управлении тормозами грузового поезда (воздухораспределители установлены на равнинный режим) и завышении давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость постановки управляющего органа крана машиниста в положение «Поездное». При условии правильной регулировки стабилизатора крана машиниста темпом 0,02 МПа за 80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически. Для поездов повышенной длины снижение давления в уравнительном резервуаре темпом 0,02 МПа должно происходить за 100-120 сек.

· 18.3. Помощник машиниста обязан: - произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов каждого вагона; - если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя; - по прибытию к хвостовому вагону в составе поезда, произвести продувку тормозной магистрали, посредством открытия концевого крана соединительного рукава с выдержкой времени 8-10 секунд; - по окончании продувки тормозной магистрали совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометру уравнительного резервуара на 0,06 - 0,07 МПа; - записать номер хвостового вагона и убедиться о наличие сигнала ограждения хвостового вагона в виде диска у правого нижнего буфера; - возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого 49 вагона.

· Действия локомотивной бригады при возникновении пожара в локомотиве или в составе поезда при следовании по перегону. (ПОТ РЖД-4100612-ЦТ-025-2012, п.6.7).

· Машинисту остановить поезд на участке, по возможности горизонтальном и благоприятном для подъезда пожарных автомобилей (у шоссейных дорог, переездов).

· 21.1.2. Категорически запрещается останавливать поезд с горящими вагонами, независимо от рода груза: на железнодорожных мостах, в тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторных подстанций, тяговых подстанций, сгораемых строений или других местах, создающих угрозу быстрого распространения огня или препятствующих организации тушения пожара и эвакуации пассажиров.

· 21.1.4. После остановки поезда сделать заявку энергодиспетчеру о необходимости снятия напряжения в контактной сети.

· 21.1.5. До получения письменного разрешения о снятия напряжения в контактной сети, с указанием номера приказа энергодиспетчера и времени снятия напряжения запрещается приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 2 м, а к оборванным проводам контактной сети на расстояние менее 8 м до их заземления.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

· Обязанности машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне? ПТЭ приложение №6.п.103.

· 103. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан:

· остановить поезд, по возможности, на площадке и прямом участке железнодорожного пути, если не требуется экстренной остановки;

· привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива, на специальном самоходном подвижном составе — автотормоза, а при наличии приборов управления и вспомогательный тормоз;

· немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистам локомотивов и моторвагонных поездов, следующих по перегону, и дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, которые должны немедленно доложить об этом диспетчеру поездному

· Отправление и движение поезда по перегону с подталкивающим локомотивом,

· При следовании поезда с подталкивающим локомотивом движением поезда управляет машинист ведущего локомотива. Машинист подталкивающего локомотива обязан подчиняться всем указаниям и сигналам машиниста ведущего локомотива и повторять их.

· Подталкивающий локомотив может следовать по всему перегону или до какого-либо определенного места на перегоне, а затем возвращаться на станцию отправления.

· Установлен следующий порядок отправления поездов с подталкивающими локомотивами:

· при автоматической блокировке — если подталкивающий локомотив следует по всему перегону, поезд отправляется обычным порядком, т.е. по разрешающему показанию выходного светофора; при следовании подталкивающего локомотива на часть перегона поезд также отправляется по разрешающему показанию выходного светофора, но машинисту подталкивающего локомотива выдается ключ-жезл на право следования в обратном направлении. В исключительных случаях при неисправности ключа-жезла отправление поезда с толкачом, следующим на часть перегона, производится после закрытия действия блокировки и перехода на ТСС;

· 10. Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам автоблокировки.

· Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоблокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на железнодорожной станции отправления выдается ключ-жезл.

·  оправление хозяйственных поездов?

· 5. Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного железнодорожного подвижного состава (далее в настоящем приложении – хозяйственный поезд), на перегон, закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке формы ДУ-64. В соответствии с разрешением в бланке формы ДУ-64 указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда.

· ДСП станции перед отправлением последнего хозяйственного поезда на закрытый перегон, для исключения отправления на этот перегон других поездов в попутном направлении, изымает из аппарата ключ-жезл (при его наличии) соответствующего перегона (железнодорожного пути перегона) до вступления последнего хозяйственного поезда на участок удаления. Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после получения регистрируемого приказа ДНЦ об открытии перегона (железнодорожного пути перегона) для движения поездов.

· Ограждение мест препятствий и производства работ на перегоне? ИСИ п.36.

· 36. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

· Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

· Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. На железнодорожных путях общего пользования от этих сигналов на расстоянии 1000м

· Действия машиниста при доставке поезда на станцию после разрыва (гл. 17).

· При доставке разорвавшегося поезда с перегона поврежденные соединительные тормозные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона и локомотива.

·  При выводе разорвавшегося поезда с перегона, отсутствие сжатого воздуха в ТМ последних вагонов, может быть допущено только в случае невозможности восстановления целостности ТМ и необходимости по этой причине перекрытия концевых кранов. При этом машинист находящегося на подъеме поезда, должен заявить о необходимости предоставления вспомогательного локомотива в хвост поезда (или вывоза поезда по частям) для движения до ближайшей станции. Где неисправность должна быть устранена или неисправный вагон отцеплен.

· Порядок вывода таких поездов с перегона, скорость их движения с учетом обеспечения тормозного нажатия и профиля пути, устанавливается приказом начальника дороги и указывается в местных инструкциях.

· Перед отправлением поезда с перегона выполнить сокращенное опробование автотормозов исправной части состава.

· Регламент действий машиниста поезда, вынужденно остановившегося на перегоне, после получения приказа ДНЦ о закрытии перегона и информации о порядке оказания помощи. Распоряжение № 554р п.2.8-2.10.

· 2.8. Машинист поезда, вынуждено остановившегося на перегоне, после получения приказа ДНЦ о закрытии перегона и информации о порядке оказания помощи, обеспечивает ограждение поезда.

· 2.10. В случае устранения неисправности на локомотиве машинисту локомотива остановившемуся на перегоне и затребовавшему вспомогательный локомотив, категорически запрещается приводить локомотив в движение, при этом машинист обязан доложить по радиосвязи ДСП ближайшей станции, ограничивающей перегон и ДНЦ об устранении неисправности и согласовать с ним дальнейшие действия.

· При получении от ДНЦ разрешения на отправление с перегона самостоятельно машинист обязан:

· а) при стоянке пассажирского, пригородного поезда более 20 минут, произвести сокращенное опробование автоматических тормозов поезда;

· б) при стоянке грузового поезда более 30 минут произвести технологическое опробование тормозов поезда;

· в) дать команду помощнику машиниста на извлечение из-под колес вагонов тормозных башмаков и отпуск ручных тормозов, а в пассажирском поезде об отпуске ручных тормозов начальнику поезда;

· г) после возвращения в кабину локомотива помощника машиниста дать ему команду на отпуск ручных тормозов локомотива

· Порядок действий при срабатывании устройств контроля схода подвижною состава. Распоряжение №2580р.

· Если перед станцией (искусственным сооружением), где установлено устройство контроля схода подвижного состава (далее УКСПС)

· · принять меры к остановке поезда и включить красные огни фонарей у буферного бруса;

· · сообщить по радиосвязи об остановке поезда порядком, установленным в 1-ом разделе настоящего Регламента;

· · подавать сигнал общей тревоги (звуковой и световой прозрачно-белый огонь прожектора) при приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено;

· · направить помощника машиниста для осмотра поезда;

· · о результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности дальнейшего движения поездов на перегоне, сообщить ДСП или ДНЦ.

· Помощник машиниста обязан:

· · произвести осмотр поезда с обеих сторон до хвоста поезда;

· · обратить внимание на волочение, выход деталей за габарит подвижного состава, или сход с рельсов колесных пар в поезде;

· · осмотреть состояние датчиков УКСПС, при условии их нахождения под составом или не далее 300 метров от хвостового вагона, обратив внимание на количество и номер датчиков, следы разрушения или взаимодействия с элементами ходовых частей поезда.

· Действия локомотивной бригады в случае обрыва и падения контактного провода, провода воздушной линии электропередачи на локомотив или рядом с ним.

· В случае обрыва и падения контактного провода, провода воздушной линии электропередачи на локомотив, МВПС или рядом с ним локомотивная бригада должна сообщить о случившемся поездному диспетчеру и оставаться в кабине управления (будке машиниста).

· При падении провода рядом с локомотивом, МВПС выходить из 8-метровой зоны от места касания провода земли следует мелкими шагами.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

· Как производится осаживание поезда на легкий профиль и в каких случаях запрещается? ПТЭ приложение №6.п.106.

· 106. Если поезд остановился на подъеме и в хвосте нет подталкивающего локомотива, машинист при необходимости может осадить поезд на более легкий профиль того же перегона.

· В этом случае впереди осаживаемого поезда должен находиться работник локомотивной бригады, кондуктор главный грузовых поездов или руководитель работ в хозяйственном поезде. Скорость осаживания поезда должна быть не более 5 км/ч.

· Осаживание не допускается:

· пассажирских поездов во всех случаях;

· на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;

· во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

· если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

· При остановке на подъеме поезда, масса которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив.

· Перечень таких мест и норм массы устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования

· Порядок отправления поездов со станции? ИДП приложение №1 п.6-9.

· ДНЦ, перед приемом поезда обязан:

· 1) убедиться в свободности железнодорожного пути приема поезда;

· 2) прекратить маневры с выходом на железнодорожный путь и маршрут приема поезда;

· 3) приготовить маршрут приема поезда;

· 4) открыть входной светофор.

·   ДНЦ, перед отправлением поезда обязан:

· 1) убедиться в свободности перегона, а при автоматической блокировке — первого блок-участка перегона;

· 2) прекратить в горловине отправления поезда маневры с выходом на маршрут отправления поезда;

· 3) приготовить маршрут отправления;

· 4) открыть выходной светофор или вручить машинисту другое разрешение на занятие перегона.

· Перед приемом и отправлением каждого поезда ДСП станции обязан прекратить маневры с выходом на железнодорожный путь и маршрут приема (отправления), а также на железнодорожных путях, с которых невозможно исключить выход железнодорожного подвижного состава на маршрут следования поезда, путем установки стрелок в охранное положение.

· На железнодорожных станциях, оборудованных маневровой автоматической локомотивной сигнализацией (МАЛС), допускается перед приемом и отправлением поездов не прекращать маневровую работу на железнодорожных путях, с которых невозможно исключить выход железнодорожного подвижного состава на маршрут следования поезда, путем установки стрелок в охранное положение

· Сигналы ограждения порядок их установки. ИСИ п.33.

· Места, устанавливаемые владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования и требующие постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».

· От этих сигнальных знаков на расстоянии 1000м устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости

· Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов в зимних условиях (гл. 18.1).

· 18.1.1. Для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимних условиях локомотивная бригада обязана:

· — на локомотивах, находящихся в отстое при температуре воздуха ниже -30° С не допускать пуска компрессоров без предварительного разогрева масла в картерах;

· Регламент действий при невозможности устранения возникшей неисправности по истечении 10 минут после остановки поезда. Распоряжение № 554р п.2.5,2.6.

· машинист обязан:

· а) лично уточнить местоположение поезда (километр, пикет);

· б) затребовать вспомогательный локомотив

· если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минут с момента остановки и нет возможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах, по указанию машиниста закрепить поезд тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов в соответствии с количеством, указанным в Таблицах, разработанных в эксплуатационных локомотивных депо для закрепления поезда в зависимости от его веса и профиля пути обслуживаемых участков;

· Укладка тормозных башмаков производится под груженые вагоны со стороны уклона

· Порядок действий локомотивной бригады при недостаточном тормозном эффекте (отказе автотормозов). Распоряжение №2580р.

грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20с, в остальных грузовых поездах в течение 30с), машинист обязан применить экстренное торможение и принять все возможные меры к остановке поезда.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.